Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2016

Audi A6 2016 — отзыв владельца

, Москва
8221
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 272 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Никогда раньше не оставлял отзывов, но тут решился: машина достаточно редкая (речь именно про 3-литровый дизельный сарай C7),  информацию найти сложно, вдруг кому поможет. Плюс впечатления после года владения оказались неожиданными и противоречивыми...
Итак, что было до A6: Mazda 3 2006 г.в., Renault Koleos 2008 г.в., Volvo V70 2.0 2010 г.в., Nissan Murano Z51 2010 года, VW Golf GTI VI 2011 года, причем последние 2 одновременно. Гольф с Мурано составляли идеальную пару: нужно много места и комфорт - в Мурано, нужен драйв - в Гольф. В силу обстоятельств пришлось менять эту парочку на одну. И естественно хотелось, чтобы новая машина сочетала в себе и драйв, и комфорт, и вместительность.
По этим критериям лучше всего подходили сараи E-класса с 3-литровым турбодизелем а-ля BMW 5 series/Audi A6/Merc E. При этом ценник на все 3 варианта (рассматривал 3-5 летние БУ) был плюс-минус одинаковый, равно как и все характеристики (мощность/размеры/динамика) - как будто немцы сговорились)) Чисто по виду Audi нравилась гораздо больше - BMW слишком спартанский внутри, MB какой-то квадратный и скучный. Также  смотрел на кроссоверы - но Q5/X3 были поменьше A6 по салону/багажнику, а рестайловый Q7 вылезал за бюджет. Из A6 сараев в принципе тоже есть где повыбирать: тут и Allroad, и 3.0 BiTDI (313 ЛС). Я для себя никаких критериев тут не ставил - мб зря... Как потом узнал, битурбо хоть и мало отличаются по характеристикам, другие настройки, в тч звука двигателя.
Да, еще иногда проскакивал как вариант Golf R сарай - что было бы логично после GTI, но отметался как маленький и скорее всего недостаточно комфортный (возможно, зря).

Итак, что имеем в итоге: A6 Avant 2016 года выпуска, двигатель 3 литра дизель 272 л.с., полный привод quattro (еще старый, нормальный, не ультра), 5.7 с 0-100 км/ч. Из доп оснащения - LED фары с автоматическим дальним светом, пневма и панорамная крыша. Салон - тряпка (!), регулировки ручные (про салон расскажу отдельно - это вещь в себе...)

На настоящий момент машина у меня примерно год, можно уже делать какие-то выводы. Забегая немного вперед скажу, что мечта совместить комфорт Мурано с управляемостью Гольфа провалилась, но об этом позже)

Вождение
-динамика - она едет, и едет в принципе неплохо. НО я бы ни за что на свете не поверил, что ЭТО - 5.7 с до сотни! Гольф GTI, который ехал больше чем на секунду медленнее, казался субъективно гораздо быстрее. Причина наверное в том, что Гольф ехал гораздо веселее, с бубнением турбины, прострелами на понижении передач и визгом шин. У Ауди в Драйве - просто очень спокойный, практически вариаторный разгон, в Спорте - относительно бодрое, но крайне малоэмоциональное ускорение. Двигатель почти не слышно, наборе скорости монотонный. После 100 км/ч динамика становится совсем линейной - ускорение неплохое, но никаких подхватов нет и в помине (а у GTI они были!). 170-180-190 можно ехать вполне комфортно, правда расход становится конским. На GTI выше 130 ехать было не очень комфортно из-за шума и отсутствия поперечной устойчивости, Мурано 170 шел вполне неплохо.
-управляемость - чего можно ждать от почти 5-метровой баржи с 3-метровой базой... Да, это, конечно, не SUV, кренится меньше чем Мурано, но всё равно о быстром прохождении поворотов можно забыть: всё в салоне и багажнике летает к чертям, да еще и можно в узкий поворот тупо не влезть)) На трассе прямую держит хорошо.
-помощники - они есть и реально неплохие. К ним относятся адаптивный круиз-контроль (поддерживает расстояние до впереди идущей машины, работает отлично), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон. Также есть контроль усталости водителя - но по-моему он не работает. Кучу раз когда я почти засыпал он молчал, но при этом пару раз предлагал мне остановиться, когда я был бодр и весел.
-пневма - пишу отдельно, тк очень сильно хотел попробовать, что это за зверь, чтобы нажал кнопочку и машинка поднялась)) Попробовал. В движении каких-то особых плюсов я не ощутил. Да, можно играть клиренсом +/-2.5 см (вроде), но особой роли это не играет. Суперской плавности хода или управляемости я тоже не почувствовал.
-расход - в плюс. Даже если давить тапку в пол от всей души, больше 10 л/100 км не будет. В среднем по трассе - около 7-8 л/100.
-запаски/докатки нет, только Рем комплект

Салон:
-размер - относительно небольшой для машины таких габаритов. Спереди места норм (собственно ни в одной машине у меня не было проблем с этим), сзади - для двоих ОК, третий страдает из-за огромного трансмиссионного тоннеля, выпирающего сантиметров на 20.
-материалы - в моей комплектации пластик/алюминий/ткань. Материалы как материалы, пластик примерно как в Гольфе... Ткань естественно маркая. В общем ничего особенного. Ждал если честно чего-то большего за такие деньги.
-багажник - в целом норм, при желании можно упихать достаточно много, в основном по длине; НО в Мурано багажник был больше за счет высоты. Тут же высота небольшая, плюс покатая дверь не способствует объему.
-удобства - вот тут я совсем не понимаю Ауди... Сиденья тканевые, регулировка ручная - ОК (хотя Форды/Киа ставят кожу с вентиляцией на кучу простых моделей). Но блин можно было сделать подстаканники для задних пассажиров? Или хотя бы лючок для лыж? Или разориться на LED подсветку салона? Я уж молчу про амбиентную подсветку или подогрев подстаканников, которых тут нет. Также никаких солнцезащитных шторок для пассажиров не предусмотрено. Отсеков для мелочей не очень много, центральный бокс мизерный. Панорамная крыша (у меня впервые) - поначалу вещь прикольная, но я ожидал большего. Основная проблема - водителю от нее ни тепло ни холодно, она все равно начинается за моей головой! Почему нельзя было сделать ее сантиметров на 10 раньше - неизвестно.
-шумоизоляция на уровне. На 180 нет ощущения, что сейчас взлетишь, можно спокойно разговаривать) Есть шум от колёсных арок, но он приемлем. Двигатель почти не слышно. В целом примерно как в Мурано и точно лучше Гольфа.

Мультимедиа: вот тут полный фейл. Как в машине 2016 года выпуска нет Car Play/Android Play?! Почему центральный экран не сенсорный? И наконец: нахрена мне тачпад с 6 цифрами (1-6), который гордо занимает половину центральной консоли??? Выбрать радио я могу и крутилками, а что-то писать на ходу я не собираюсь... Плюс постоянные косяки с подключением блютуса со второго телефона... Штатной навигацией я не пользуюсь, тк ввести место назначения на ходу невозможно - нужно указать страну, потом город, потом улицу, и сделать это все, набирая по одной букве... Спасибо, я лучше в телефоне.
Ах да, ещё: в центральном подлокотнике есть магический коврик с нарисованным смартфоном. Я обрадовался, думаю: индукционная зарядка, круто! Фигушки. Как оказалось - это специальное место, чтобы "телефон лучше ловил"... В общем такое ощущение, что на пневме и двигателе деньги на разработки у Ауди закончились и на мультимедиа не хватило.

Надежность: тут к сожалению сложно что-то написать ввиду малого возраста. Почти сразу после покупки выскочил Джеки чан, починили по расширенной гарантии. Так у Ауди гарантия 2 (ДВА!) года. У того же КИА - 7 лет...

В общем - машина норм, с задачей комфортно доехать из точки А в точку Б с некоторым количеством багажа и до 4 пассажиров справляется хорошо. Нормальный среднячок. Но для меня она не оправдывает свою цену: за такие деньги хотелось бы чего-то особенного... Чтобы на вопрос "почему я купил эту машину" я мог четко ответить: потому что быстрая (GTI) или вместительная (Murano) или дешёвая (Koleos) ну или красивая (помню, у Вольво был шикарный белый салон!). Тут же такого нет, все очень среднее.

Ещё немного общих выводов:
1. Fun-to-drive не имеет ничего общего с временем 0-100 и другими характеристиками. Совершенно медленная машина (как, например, моя первая Mazda 3 или даже VW Caravelle, которую я брал в проекте) может вызывать улыбку - и быстрая на бумаге машина может быть чертовски скучной.
2. Нельзя совместить несовместимое, и для драйв и комфорта/размера нужны 2 разные машины. Ну или может надо что-то типа Audi RS6/SQ7/Cayenne Turbo, но это уже совсем дорого...
3. Переплата за бренд у немцев
4.  за пределами разумного. Учитывая все косяки боюсь, что Маск и корейцы (или даже китайцы) за счёт новых технологий очень скоро обойдут немцев в автопроме. Нельзя бесконечно продавать разработки 20-летней давности и немецкое качество (см гарантию кстати)) по премиум цене... Я так и не понял, почему A6 стоит почти в 1.5-2 раза дороже пассата и прочих не-премиум сараев.

Сейчас в раздумьях, куда податься... Вообще тенденции современного автопрома пугают: если 5 лет назад мы боялись турбодвигателей, то теперь по сравнению с электрическими и автономным машинами это цветочки.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Страдания по поводу отсутствия драйвовости у Audi взяли верх, и я поехал смотреть бушный Golf R (сарай). Думал, раз мне нравился когда-то GTI, R точно должен понравиться. А вот и нет...

Внешне всё вроде неплохо (хотя Гольф хэтч выглядит на порядок лучше чем сарай IMHO), но во время тест-драйва меня ждало разочарование... Руль после Ауди супер-тяжелый - как будто без усилителя. Звук двигателя приятный, но громкий - не уверен, что я это хочу слышать 3 часа дороги подряд. Вроде в некоторых машинах есть комфорт режим, который делает двигатель тише, но тут его не было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2015
3.1
32492
Audi A6, 2015
Александр, Краснодар
Audi A6, 2016
4.7
59075
Audi A6, 2016
В.Ч., Краснодар
Audi A6, 2012
4.4
44597
Audi A6, 2012
максим126, Москва
Audi A6, 2016
4.8
93217
Audi A6, 2016
5421543, Иркутск
Audi A6, 2017
4.8
41369
Audi A6, 2017
volodyagg, Санкт-Петербург
Audi A6, 2015
4.3
23717
Audi A6, 2015
13978131, Москва
Audi A6, 2012
4.2
7816
Audi A6, 2012
Ярослав, Иркутск
Audi A6, 2016
4.5
7819
Audi A6, 2016
16820244, Москва

Комментарии

6778084
Весь негатив из-за того, что автор не пошёл в салон и не взял новую А6, упакованную под свои желания. И получил бы и кожу, и амбиентную подсветку и шторки...
И очень сложно представить, что А6 не вписывается в поворот из-за габаритов. Скорее это связано с неумением управлять машиной.
А про восприятие "драйва" - тяжёлая зашумленная А6 просто не может дать тех ощущений, что даёт простенький Гольф. А4 с 2.0 tfsi на 249 л.с. едет куда как драйвовей А6 3.0 на 340 л.с. При этом А6, формально, быстрее. Был Эсприт, а был Дьябло. Один драйвовый, а другой - самый быстрый.
56
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
Продаете?
Продам уши от мертвого осла.
14
6
Ответить
Арсен
Новороссийск
Машина на немецких номерах.
9
 
Ответить
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал авто первый её хозяин? Вы же не думаете что в Ауди нельзя кожу, алькантару, электропривод сиденья, вентиляцию, подстаканники и т.д.? Пластик в салоне не плох, просто в Гольфе он отличный. Тоннель в салоне, вы серьёзно? У вас же был Мурано, разве лучше чтобы висела труба (резонатор) как нём и это было самой низкой точкой в авто? Отец в своё время только из-за висящей трубы не купил Мурано. Прокладывать маршрут в навигаторе на ходу - не безопасно.
"на пневме и двигателе деньги на разработки у Ауди закончились и на мультимедиа не хватило" - у вас какая мультимедиа?
У какой Киа 7 лет гарантии? Там даже 5 жёстко урезанные, только 3 полные, у Ауди сейчас честные (полные) 4 года. Кто мешает заказать белый салон на новой Ауди как у Вольво?
Вы купили то что было, а не то что хотелось (т.к. на новую наверное денег нет) и недоумеваете как так изначально машина сделана не под вас.
А что это за деньги такие конские вы отдали, за которые можно взять новую Киа и она будет лучше?
56
11
Ответить
18202306
Автор сначало посмотри сколько стоит Лексус , потом возвращайся и поговорим про цену .
Насчёт драйва , Жигули 2105 даёт в 100500 раз больше драйва . На этой машине ты один на один с дорогой . Рев двигателя , при торможении машину может кинуть в любую сторону или развернуть . На 140 км/ч эмоций столько же , сколько на американских горках .
Насчёт подхвата . Он ощущается даже на 1.4 tsi на переходных процессах , после наката например . После 4000 оборотов подхвата не будет даже на 911 турбо .
Подхват это когда резко увеличился крутящий момент и вестибулярный аппарат это улавливает . А на современных турбо и уж тем более на дизеле крутящий момент после 3-4 тысяч оборотов может только уменьшаться .
31
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Нечасто встретишь честный отзыв на ВАГ.
17
49
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Молодец автор, честно описал свое мнение про авто, что встретишь не часто на Доме.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
18
31
Ответить
19616380
автор
6778084
Весь негатив из-за того, что автор не пошёл в салон и не взял новую А6, упакованную под свои желания. И получил бы и кожу, и амбиентную подсветку и шторки... И очень сложно представить, что А6 не вписывается...
Возможно, вы правы и с большим количеством плюшек машина бы воспринималась по-другому. Новые машины принципиально не беру: не вижу смысла переплачивать 50% стоимости, которые потеряются через 3 года.
Про повороты - посмотрю, как Вы будете умело проходить шпильку на серпантине при ширине дороги в 4 м) A6 из-за размера просто занимает ее всю.
17
31
Ответить
19616380
автор
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал...
Спасибо! Отвечу по очереди:
1. Новые машины принципиально не беру (см ответ выше).
2. Комплектация - да, могла быть и лучше, но не это основная проблема. Основная проблема для меня - отсутствие драйва и скромные внутренние размеры.
3. С чего Вы взяли, что я я прокладывают маршрут на ходу? Его сложно проложить даже на месте.
4. На Мурано резонатор не мешал за 3 года владения от слова совсем
5. Да, гарантия у Киа 7 лет не на все - но все равно даже полные 3 год это больше 2 лет Ауди (тут у Ауди 2 года).
14
34
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
19616380
Возможно, вы правы и с большим количеством плюшек машина бы воспринималась по-другому. Новые машины принципиально не беру: не вижу смысла переплачивать 50% стоимости, которые потеряются через 3 года. ...
разница по ширине между гольфом и а6 всего 20см
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
5
Ответить
19616380
автор
Прораб_МСК
Молодец автор, честно описал свое мнение про авто, что встретишь не часто на Доме.
Спасибо!
8
7
Ответить
19616380
автор
18202306
Автор сначало посмотри сколько стоит Лексус , потом возвращайся и поговорим про цену . Насчёт драйва , Жигули 2105 даёт в 100500 раз больше драйва . На этой машине ты один на один с дорогой . Рев двигателя...
Не пойду в салон Лексус, лучше куплю Жигули😂 серьёзно. Одни из самых прикольных ощущений от вождения у меня были на Seat Ibiza 2000 года (пользовал примерно месяц) - очень честная машина была... Опять же, тросиковый газ это вещь.
Насчёт подхвата - согласен, но вопрос на какой скорости это "до 4000"? У меня на скорости 170 примерно 2500 оборотов.
8
4
Ответить
19616380
автор
Dmitry36
разница по ширине между гольфом и а6 всего 20см
Разница по ширине и того меньше (сантиметров 10), но тут важна не ширина, а длина/диаметр разворота, а там разница больше метра...
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1746
Арсен
Машина на немецких номерах.
Явно не в РФ, если автор выбирал из дизельной Ауди сарай 272 силы и Гольфа Р сарая)))
14
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Гольф GTI не комфортно больше 130 км.ч ? Не комфортно в поворотах на этой А 6 ?
Был Гольф 6 дизель так для него 130 скорость не очём, а такие Ауди постоянно в левых полосах на автобанах.
20
 
Ответить
19616380
автор
не автолюбитель
Гольф GTI не комфортно больше 130 км.ч ? Не комфортно в поворотах на этой А 6 ?
Был Гольф 6 дизель так для него 130 скорость не очём, а такие Ауди постоянно в левых полосах на автобанах.
Не совсем точно написал - некомфортно в шпильках/на серпантинах. На обычных поворотах до 90 градусов все отлично.
На Гольфе почему-то не было устойчивости после 130. Мб проблема конкретно моего экземпляра, не знаю.
8
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал...
Был Мурано z51 и никаких проблем с этой трубой висящей не было, абсолютно не мешало в эксплуатации... Что цепляются к этому не пойму... Не всегда, но чаще всего я встречаюсь с тем, что реальным владельцам это не мешает, но мешает тем, у кого Мурано не было... Может быть выглядит так страшно, но в реальности я ездил по разным дорогам и нигде, никогда ничего не цеплял этой трубой.
10
3
Ответить
Eleanor
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал...
Не путайте нашу гарантию с европейской
4
2
Ответить
17126793
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал...
Вроде киа к900 7 лет дают
4
 
Ответить
TopGear
Eleanor
Не путайте нашу гарантию с европейской
Я не путаю, у нас сейчас на Ауди 4 года гарантии.
10
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
synchro
Явно не в РФ, если автор выбирал из дизельной Ауди сарай 272 силы и Гольфа Р сарая)))
Отличные машины.
5
 
Ответить
TopGear
Михаил
Был Мурано z51 и никаких проблем с этой трубой висящей не было, абсолютно не мешало в эксплуатации... Что цепляются к этому не пойму... Не всегда, но чаще всего я встречаюсь с тем, что реальным владельцам...
Хорошо что не цепляли, но выглядит сбоку ужасно, хуже чем на РАВ4 2,5 прошлого поколения. Мне так же не мешает тоннель сзади, пятеро в машине ездят раз в квартал и то по городу.
3
1
Ответить
TopGear
19616380
Спасибо! Отвечу по очереди: 1. Новые машины принципиально не беру (см ответ выше). 2. Комплектация - да, могла быть и лучше, но не это основная проблема. Основная проблема для меня - отсутствие драйва...
2) А что с размерами не так? Сомневаюсь что вам прям тесно, просто в Мурано впереди больше пространства, но зачем оно если бестолково организовано, руки постоянно висят на руле, потому что подлокотники чёрти где, да ещё и не регулируются никак, так для галочки. Я со своими длинными руками не могу упор найти в Мурано чтоб руль не отпускать.
3) "Штатной навигацией я не пользуюсь, тк ввести место назначения на ходу невозможно" - зачем записывать это в минус, если вы не прокладываете на ходу?
6
 
Ответить
19616380
автор
TopGear
2) А что с размерами не так? Сомневаюсь что вам прям тесно, просто в Мурано впереди больше пространства, но зачем оно если бестолково организовано, руки постоянно висят на руле, потому что подлокотники...
2. Мне самому нигде не тесно, вопрос про пассажиров. Как я написал, в Мурано трое сзади сидели без проблем, в Ауди человеку посередине очень неудобно из-за адски высокого тоннеля. Насчёт удобства водителя - не знаю, я как-то смог нормально усесться и там и там.
3. Прошу прощения, не совсем точно выразился - штатная навигация неудобная, хоть на месте вводи, хоть на ходу. Сначала нужно выбрать страну, потом город, потом улицу по одной букве... Может я чего-то не разобрался конечно
4
2
Ответить
19616380
автор
TopGear
Я не путаю, у нас сейчас на Ауди 4 года гарантии.
Я говорю про гарантию в Германии, тут на Ауди два года
8
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
TopGear
Хорошо написано, но есть пару вопросов. Ждать от баржи динамики юркого GTi глупо. Остальные претензии я так понимаю относятся к комплектации авто, зачем предъявлять Ауди за комплектацию, если сконфигурировал...
В Германии у киа 7 лет гарантии.
4
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
TopGear
Хорошо что не цепляли, но выглядит сбоку ужасно, хуже чем на РАВ4 2,5 прошлого поколения. Мне так же не мешает тоннель сзади, пятеро в машине ездят раз в квартал и то по городу.
У каждого свои приоритеты и это нормально. А Мурано для меня классный и места там сзади больше, чем на А6 (личный опыт)... Вам может и не нравиться Мурано, а недостатки А6 от автора могут казаться не существенным, все субъективно для каждого. Прекрасно, когда не только имеешь свое мнение и остаешься собой, но и других уважаешь за их выбор. Как говорится: "Не ищи лучшее, а ищи свое, так как свое - это и есть лучшее".. У автор лучшее свое, а у вас свое и труба и тоннель здесь не причем
3
1
Ответить
16662206
По поводу мультимедиа у меня в шкоде 15 года стоит система с андроид авто и тд. И большой дисплей. Правда андроид авто какойто кидок, подключил гугловскую нави, трогаюсь а машина говорит она не сертифицирована и отрубает. Приходится ездить по телефону. По шумке и по работе климата октавии до ауди как до неба. А драйв...это очень специфично. У меня кадато был лансер с не совсем стандартным мотором. Не эво. Вот он был типа драйвовый. Потом я купил ниссан. После лансера он был никакой. Только повороты проходил быстрее и разгонялся. А шкода это отдельная песня, на 140 едешь и засыпаешь. И постоянно хочется педаль давить, чтоб хоть скорость почуствовать тем более она может. Видимо немцы свой пресловутый ordnung и в машины пихают.
6
 
Ответить
TopGear
не автолюбитель
В Германии у киа 7 лет гарантии.
Для меня, жителя России это конечно аргумент.
2
4
Ответить
TopGear
Михаил
У каждого свои приоритеты и это нормально. А Мурано для меня классный и места там сзади больше, чем на А6 (личный опыт)... Вам может и не нравиться Мурано, а недостатки А6 от автора могут казаться не существенным,...
Спасибо КЭП!
1
1
Ответить
19616380
автор
16662206
По поводу мультимедиа у меня в шкоде 15 года стоит система с андроид авто и тд. И большой дисплей. Правда андроид авто какойто кидок, подключил гугловскую нави, трогаюсь а машина говорит она не сертифицирована...
Вот и я о том же - орднунг и никакого драйва... Смотришь, думаешь 272 лс так должно переть - а на деле скука.
Про тапку в пол тоже правда - 180+ ехать чуть веселее, хоть какие-то эмоции, но это уже адский расход, да и небезопасно.
2
 
Ответить
Eleanor
TopGear
Я не путаю, у нас сейчас на Ауди 4 года гарантии.
а я тебе про киа говорю, там расширяемая семилетняя гарантия в европе, как у нас идёт на дженезис
 
 
Ответить
Alex
автор
ПАЛАСИО
Продаете?
Пока что нет, тк совершенно не понимаю, что взять на замену.
Нужна или одна машина, чтобы были и драйв и размер (тогда уж 7 мест), или две разных, но в цену одной)) Мурано+Гольф GTI не предлагать. Есть идеи?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
а по факту, длинная база драйва не даст, тем более кватро,ИМХО
 
 
Ответить
6778084
19616380
Возможно, вы правы и с большим количеством плюшек машина бы воспринималась по-другому. Новые машины принципиально не беру: не вижу смысла переплачивать 50% стоимости, которые потеряются через 3 года. ...
Лишь новый авто позволяет полноценно понять, что есть в авто. Вы можете зависнуть на неделю в конфигураторе и подобрать тот баланс опций, который будет характеризовать ваши потребности и ваши ценности. И тут возникает законный вопрос - а что, понимание себя не стоит 10% от авто? И уж точно такая экономия выглядит не оправданно если комплектация машины вызывает нарекания. Опять же немецкие премиум бренды позволяют торговаться. И порой, при должном стечении обстоятельств, скидка за авто получается сопоставимой с возможной будущей потерей стоимости. И это не 50% за 3 года.
И уж если вы любите гонять по "4 х метровым шпилькам" то вам должно быть известно, что машина должна быть не мощной, а лёгкой. Такие авто легче держать в повороте.
Хотел бы знать - а как на подобной шпильке вёл себя Мурано?
1
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Alex
Пока что нет, тк совершенно не понимаю, что взять на замену.
Нужна или одна машина, чтобы были и драйв и размер (тогда уж 7 мест), или две разных, но в цену одной)) Мурано+Гольф GTI не предлагать. Есть идеи?
Привет. В тексте ответил,сам же.
АУДИ RS6 и все будет
1
 
Ответить
Alex
автор
6778084
Лишь новый авто позволяет полноценно понять, что есть в авто. Вы можете зависнуть на неделю в конфигураторе и подобрать тот баланс опций, который будет характеризовать ваши потребности и ваши ценности....
О каких 10% речь? Моя машина (2016 гв) в 2019 стоила ровно на 50% меньше, чем изначально. Переплачивать 50% стоимости за новый авто я не вижу смысла, даже если я смогу сконфигурировать все на свете.
Вы неправильно поняли, у меня нет претензий к комплектации. Хотел бы - нашел бы бу вариант с кожей/вентиляцией и пр. Я не думал просто, что базовая комплектация может быть такой убогой: я не ожидал, что в машине за такие деньги может не быть подстаканников сзади, лючка для лыж и LED подсветки, для меня это было что-то само собой разумеющееся...
Про Мурано и шпильки никто не говорит, речь конечно же про Гольф. Мурано рулился хуже A6, вопросов никаких.
6
1
Ответить
19638411
Определитесь с требованиями к машине. Хотите драйва в поворотах - но при больших размерах салона и комфорте? Тогда только на пневме. У Ауди это А6 Allroad и rs6. И все равно это не будут ощущения как от гольфа. При том Гольф будет медленнее, но дубоватая подвеска и отсутствие нормальной шумки будет давать эффект скорости. Тоже имел две машины - аналог Вашего гольфа: октавия тур 4*4 на 300 сильном гаррете и финик fx 35. Шкода дарила супер ощущения от скорости и к тому же супер кайф от полного привода на гололеде. Финик тоже кайф от поворотов из-за практически заднего привода. Но эту парочку наголову бьет А6 С7 Allroad 3.0 TFSI на чипе (430-450 сил). Делает все тоже только на порядок комфортнее и намного быстрее. Из за пневмы можно наказать прадо и 100-200 крузаки на раздолбаной трассе и потягаться с суперкарами на автобане. Вояж в 5000 км, 5 человек в салоне - легко! И в кайф. Эйфория от маленькой зажатой табуретки быстро заканчивается. А кайф от А6 Аллорада с годами только возрастает, как от классного вина... Рекомендую попробывать... Альтернатива - только возврат к двум-трем машинам:)
7
1
Ответить
Аарен Аренсон
При покупке ВАГа и Ауди в частности нужно понять, что имеешь дело с конструктором. У меня есть и амбиентная подсветка и лючёк для лыж есть у Ауди, не захотел этого первый владелец, а понараму и ЛЕД фары захотел. Машина вышла в 11 году, что Вы от её хотите?
Как вообще можно сравнивать бизнес класс и хот хэч???
 
 
Ответить
Alex
автор
19638411
Определитесь с требованиями к машине. Хотите драйва в поворотах - но при больших размерах салона и комфорте? Тогда только на пневме. У Ауди это А6 Allroad и rs6. И все равно это не будут ощущения как от...
Спасибо!
Так у меня тоже пневма... Allroad рассматривал, но как вариант Avant - мне проходимость была не критична, важна была пневма.
Двигатель чуть послабее у меня правда, и лошади дизельные. Может чипануть его надо чтобы поехал и зазвучал нормально?
 
 
Ответить
TopGear
Eleanor
а я тебе про киа говорю, там расширяемая семилетняя гарантия в европе, как у нас идёт на дженезис
Да пох... что там у них. Автор если бы сразу написал что он живёт в Европе, а не как в подписи, половина вопросов отпала бы сразу.
 
2
Ответить
19638411
Alex
Спасибо!
Так у меня тоже пневма... Allroad рассматривал, но как вариант Avant - мне проходимость была не критична, важна была пневма.
Двигатель чуть послабее у меня правда, и лошади дизельные. Может чипануть его надо чтобы поехал и зазвучал нормально?
Вопрос не в проходимости. У s6, rs6 тоже пневма:). Настройки другие. У Алроада колеса самые тяжелые (как у А8), и сама машина по весу как rs6. Шире колея, чем у обычной А6. Все это работает на комфорт и управляемость. А по поводу чипа - обязательно чипуйте. Появятся новые ощущения от автомобиля! При правильном чипе, ресурс не страдает, а машина едет намного интереснее.
2
 
Ответить
Eleanor
TopGear
Да пох... что там у них. Автор если бы сразу написал что он живёт в Европе, а не как в подписи, половина вопросов отпала бы сразу.
Какие нынче фанаты вага агрессивные, масло подорожало?
1
2
Ответить
Vik Harit
Не знаю, у меня правда бензин 2.4, выключаю систему пробуксовки, свистит всеми колёсами и рвет с места как бешеный конь и комфортно и на трассе нет нареканий, при обгоне за секунды набирает с 90 до 140 и про повороты и разворот, надо чувствовать габариты, я когда сел, думал куда-то влеплю, но за два года так ощутил машину, что пролетают в сантиметрах от машин на повотах и на морковке не вижу проблем, этим кораблём надо умет управлять и всё, а так, ауди не когда не была дешёвой в обслуживание,любишь кататься, люби и саночки возить
1
1
Ответить
Vik Harit
Не знаю, у меня а6 с6, а не с7, и у меня бензин 2.4 и комфортно и приятно, надо куда-то ехать, навигатору сказал и всё, конечно может выдать разные места, но это названия одинаковые, так и телефон, имя и вызов, и прёт как потанк, включаешь систему противо:пробуксовки всеми колёсами свистит, а на трассе с 90 до 140 за 3-4 секунды, и в багажник вместительный, покупал плиту и стиралку и всё влезло, я доволен, ну и моё мнение, купил ауди, любишь кататься, люби и санки возить
 
 
Ответить
6778084
Alex
О каких 10% речь? Моя машина (2016 гв) в 2019 стоила ровно на 50% меньше, чем изначально. Переплачивать 50% стоимости за новый авто я не вижу смысла, даже если я смогу сконфигурировать все на свете. ...
Брали бы машину для России - то в базе бы получили и кожу и подстаканники. У каждого рынка своё понимание "базы". Кому то полный привод не нужен, а кому-то - печка. Для кого то лед фары база, а кому то и галогена хватает. Я то же не мог представить переднеприводный Субару, а они есть.
Про 50% - оставляю на вашей совести. Если немца покупать правильно, падение не превысит 10% в год. Так Х5, купленный в 16 году сегодня стоит, примерно, на 30% меньше. А6 Олроуд 18 года- подешевел на 20%. Тигуан 19 года подешевел на данный момент на 2%.
И чем больше срок владения, тем меньше относительная ежегодная потеря стоимости. При этом можно рассчитывать на 4-5 летнюю гарантию производителя. А это отчасти нивелирует разницу между падением стоимости и ценой содержания.
Ну и "про шпильки"... Физику не обманешь - больше масса, больше инерция. Никуда её не деть, если конечно не занизить машину до клиренса болида. Поэтому это просто не понимание физических законов ожидать лёгкость реакции Гольфа от А6.
 
 
Ответить
TopGear
Alex
О каких 10% речь? Моя машина (2016 гв) в 2019 стоила ровно на 50% меньше, чем изначально. Переплачивать 50% стоимости за новый авто я не вижу смысла, даже если я смогу сконфигурировать все на свете. ...
У европейцев и у нас разное представление о комплектации а/м. Там можно купить Q7 на коже, но без климата, просто с кондёром и BMW X3 на переднем приводе и механике. И это правильный подход, т.к. машину нужно покупать для себя, а не для следующего владельца постоянно думая о ликвидности.
2
1
Ответить
Игнат
Москва
Юрий
Нечасто встретишь честный отзыв на ВАГ.
Почитай мой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
отличный отзыв, спасибо. С Мурано пересаживаться не захотелось. Две цены за пару секунд в разгоне и более спортивную управляемость... Главным показалось отсутствие новизны в ощущениях и удобства в эксплуатации. 170 кмч на трассе мне вполне хватает)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
не автолюбитель
В Германии у киа 7 лет гарантии.
Без ограничения пробега?
Или все те же 100 тыс.?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
Alex
Пока что нет, тк совершенно не понимаю, что взять на замену.
Нужна или одна машина, чтобы были и драйв и размер (тогда уж 7 мест), или две разных, но в цену одной)) Мурано+Гольф GTI не предлагать. Есть идеи?
Надо было Камри брать 😂

А4 авант дизель 190 лошадок в кузове б9?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Ruslan16108
Уфа
18202306
Автор сначало посмотри сколько стоит Лексус , потом возвращайся и поговорим про цену . Насчёт драйва , Жигули 2105 даёт в 100500 раз больше драйва . На этой машине ты один на один с дорогой . Рев двигателя...
Насчёт драйва верно. Была 14я. То , что испытывал в ней, не было ни в Мазде, ни в Тойоте, ни м Ауди. Драйв, страх и отвращение :)
1
 
Ответить
Alex
автор
lucky-kawasaki
Надо было Камри брать 😂

А4 авант дизель 190 лошадок в кузове б9?
A4 Avant 190 ЛС меньше будет и медленнее. По управляемости мб чуть лучше, но по всему остальному вряд ли... Если в эту сторону смотреть, то скорее S4/RS4.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
Alex
A4 Avant 190 ЛС меньше будет и медленнее. По управляемости мб чуть лучше, но по всему остальному вряд ли... Если в эту сторону смотреть, то скорее S4/RS4.
Что за коробка S—tronic 6ступная?
Проблемная или нет?
Присмотрел сыну А3 дизелек 150 л.с. с такой коробкой.
60 тыс. пробег, 17—го года
Но что—то жабка душит за маленькую машину столько дофига денег отдавать.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Alex
автор
lucky-kawasaki
Что за коробка S—tronic 6ступная?
Проблемная или нет?
Присмотрел сыну А3 дизелек 150 л.с. с такой коробкой.
60 тыс. пробег, 17—го года
Но что—то жабка душит за маленькую машину столько дофига денег отдавать.
У меня S-tronic 7 ступеней, при пробеге 108 тысяч проблем нет.
За 6-ступку S-tronic не скажу... На Golf GTI была 6-ступенчатая DSG, там тоже проблем на пробеге 100+ не было за 2 года владения
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
Да у меня тоже 7-ступенчатая.
Поэтому с этой коробкой и не знаком
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Jack
Югорск
В Ауди нет максимальных и минимальных комплектаций! Что захотел первый хозя, то там и будет. У меня А6 2014 года, есть кожа, подстаканники, натуральное дерево, а складывания зеркал нет! Есть автодоводчики дверей, а камеры заднего хода нет; есть 4 зоны климата, а чехла для лыж нет))) и есть все подсветки!! А про повороты и другие недостатки, соглашусь с вышесказанным, водитель Вы никакой, судя по всему... Купите себе япошку и катайтесь в радость на этом унылом г...не)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2016 в России