Страдания по поводу отсутствия драйвовости у Audi взяли верх, и я поехал смотреть бушный Golf R (сарай). Думал, раз мне нравился когда-то GTI, R точно должен понравиться. А вот и нет...
Внешне всё вроде неплохо (хотя Гольф хэтч выглядит на порядок лучше чем сарай IMHO), но во время тест-драйва меня ждало разочарование... Руль после Ауди супер-тяжелый - как будто без усилителя. Звук двигателя приятный, но громкий - не уверен, что я это хочу слышать 3 часа дороги подряд. Вроде в некоторых машинах есть комфорт режим, который делает двигатель тише, но тут его не было. Ускорение - ОК, но космической разницы с Audi тоже нет (по паспорту разница 0.6с до сотни). Единственный неоспоримый плюс - управляемость: то, как он входит в повороты - это прекрасно! Может быть дело в подвеске, может - в шинах (235/35/ZR19 вроде). В общем когда сел обратно в Ауди было очень приятно ехать в тишине и комфорте даже со скоростью хорошо за 150...
Так что похоже хот-хэтч должен быть во-первых хетчем, а не сараем, а во-вторых - второй машиной. А Audi нужна самому. Так что сейчас в планах допилить в ней всё, что можно. Думаю, что бы сделать, чтобы как-то улучшить управляемость/уменьшить крены? Пневма в спорт-режиме всё равно кренится, интересно, насколько более широкие/низкпрофильные шины помогут.
P.S. Предвидя возможные вопросы на тему как можно вообще сравнивать Golf R и A6: да, машины абсолютно разные по классу, но по характеристикам достаточно близки. Багажник так вообще в Гольфе больше (605 л против вроде 560 л у Ауди), места сзади в Гольфе чуть меньше, но незначительно - в основном по ширине. Мощность сопоставима, масса и длина у Golf R существенно меньше (-300 кг/-40 см). Про шумку/отделку молчу.