Доброго всем времени суток !
Решил написать отзыв , не просто рассказ как я искал, сравнивал и покупал автомобиль, а именно всю суть его эксплуатации, может быть кому то эта информация будет полезна.
Начну с того, что приобрёл этот Авто в 2016 году, что за Авто, я не знал о нем ни чего, только лишь встречал на дорогах и всего....
внешне для меня обычная строгая классика , салон давольно таки приятный и функциональный, что меня удивило! сейчас на дворе 2020 год, куча новых Авто, но не все из них, могут похвастаться тем, что есть у Audi 2000 года. Салон кожа, подогрев всех сидений , подогрев зеркал, акустика с встроенным сабом, вообщем одним словом КОМФОРТ.
И ещё забыл упомянуть один просто огромный плюс этой машины, это не гниющий кузов, просто сказка, прям горд за то что на машине нет даже намёка на рыжики.
Что привлекло сразу в этом Авто, это его эксплуатация, ездить на нем это одно удовольствие , двигатель 2.7 би турбо, динамика супер! Так же как и управляемость , езжу в разном режиме, всегда чувствую себя уверенно за рулем .
Теперь наверное нужно поговорить уже о мифе, что это немецкое ведро, и как любое ведро оно проблемное, ломается постоянно и денег требует вагон.
Я наверное пробегусь по всем нюансам этой машины, с чем столкнулся, как решил, ведь когда люди читают отзыв, им интересно знать суть эксплуатации, характеристики и прочее, а не рассказы о рыбалке( мое мнение ) .
Ну так вот , первое с чем я столкнулся в этом Авто, так это умерший ГУР, Но! Увы, по глупости, убил его сам (((
Обнаружил течь из шланга обратки жижи гура, залез под капот, увидел какое то соединение шлангов, и понял что его колхозили(
Снял это соединение , посмотрев как все устроено, решил собрать все обратно , но когда собирал, видимо шлангом цепанул грязи, и все, насос встал колом(
Разборка и промывка насоса, не помогла, уж очень большие задиры были в самом насосе!(
Начал искать насос, оригинал , цена космос, аналоги очень доступные по цене , контракт тоже ценой не кусался, я решил все же купить аналог, типа новый бла бла бла.... начал его менять, перед этим конечно же промыл систему, вывесив два колеса, сняв шланг обратки и крутил руль, заливая жижу.
В итоге насос проработал у меня месяц, и сдулся(
С таким насосом я ездил год, на холодную руль работает замечательно , как масло гура прогревается , то руль крутишь уже с усилием ( мои действия то что я ездил так, это не правильно !!!!)
Потом приобрёл контрактный гур, и все встало на свои места )
цена за гур контрактный 5.000₽
Едем дальше, следующее что у меня случилось , это в один прекрасный день, я услышал какой то шелест в двигателе, припарковался , открыл капот и в правду какой то , то ли стук, то ли шелест , я уже честно говоря приговорил двигатель , приехал домой, припарковал машину , грустными глазами я изучал цены на движки! Через пару дней, меня вызвали в командировку по работе , пришлось уехать , не решив этот вопрос, но я каждый день что то читал и изучал, и думал о проблеме ! По возвращению, открыл капот, завёл машину, шелест резал ухо, не знаю что тогда сподвигло меня дать машине оборотов тысяч до 3х, и чудо, все шумы посторонние пропали, все встало на свои места !)
Но я не успокоился , мне важно было знать что это было, поехал на сто к парням которые занимаются ремонтом немцев, что бы посмотрели что могло быть!
По признаку ссылались на какие то башмаки, по которым ходят цепи, но вскрытие ни чего не показало, вердикт , что видимо цепочка маленько сыграла, а что почему осталось тайной ) пока головы были без крышек, сделали ревизию сальников , колпачков , прокладок и прочей мелочи . Цена вопроса : не помню ) но не много )
Следущая история это уже про пропуск в цилиндре.
Завожу я как то машину, а она просто прыгает на месте, тресет всю бедолагу (
Я приехал к знакомому , подключили комп и начали смотреть ... показывает пропуск первого цилиндра .
Ну начали грешить на свечи , катушки .... я вообще сторонник ремонтировать машины сам, хотя не являюсь каким то опытным мастером ( это доказывает история про гур )
Начал менять свечи , менял местами катушки, безрезультатно(((
Приехал на сто, склоняются к то му что грм перескочил, то ещё что то , все их вердикты были жутко страшными.
Я снова начал изучать инфу , пообщавшись с людьми , решено было провести эксперимент с коммутаторами , их два, на каждую голову, поменял их местами, и опа, уже пропуск в другом цилиндре! Я бегу покупаю контрактный коммутатор за 2.500₽ , ставлю , чудоооо все работает )
Но чудо продлилось около месяца(((( один из дней, опять та же беда(((((
Купил уже аналог, новый за 2.300₽, слава богу все хорошо по сей день!
Идём далее, следующий ремонт это был бензонасос.
Как то раз, поездив по пробкам , у меня задергалась машина и заглохла, как будто кончился бензин, пока я думал что случилось, делал удивленный вид, попробовал завести , завелась , доехал до дома нормально ! Потом такая история повторялась разв три четыре , я опять много думал, читал ... и принял решение просто заказать бензонасос в сборе , какой то японский ))) за 5.000₽
За 40 минут все поменял, и проблема ушла слава богу )
Следующий мой ремонт , это даже не ремонт а ревизия , у меня очень страшно заскрипел рулевой наконечник , в итоге купил большой набор рычагов , сальников, шланги тормозные, диски тормозные, колодки .
Запчасти аналог ( хороший ) мне обошёлся по моему в 12.500 где-то , и плюс работа , где то за все вышло плюс минут 25.000₽
Следующий , интересный ремонт был, это замена крышки термостата !)
Бежит значит у меня ручьём антифриз, откуда , где , не пойму, прикатил машину в реактор ( сто )
Делают мне диагностику, вердикт , помпа померла(((
Ценник за замену помпы и сопутствующих расходников , назвали за 30.000₽ у меня глаза чуть не выпрыгнули ! Запчасти точно с большой накруткой , так как я сам потом лазил искал их, все было дешевле .
Работу они оценили в 10.000₽
В итоге мы решили с отцом , сделать все сами, разобрать , посмотреть , купить запчасти, и собрать )
Многие наверное знают , что такое сервисное положение машины Ауди, когда нужно разбирать всю морду, а ещё страшнее, что что бы заменить помпу, термостат , нужно снимать ремень грм! Это реально страшно было)
Ну что поделать , начали разбирать , на самом деле , все разбиралось очень просто , все сделано со смыслом и с головой , единственное при снятии ремня, нужно сделать самодельную планку со штырями, что бы зафиксировать валы ! В итоге после разбора, выяснилось , что течь антифриза, через крышку термостата , она пластиковая , на некоторых двигателях стоят алюминиевые, а где то пластик, вот этот пластик у меня и лопнул, осмотрел ролики , ремень , все было в хорошем состоянии, была куплена крышка за 2.000₽ все собрано обратно с божьей помощью !
А так отдал бы в реакторе 30.000 и ведь ни кто не сказал потом что беда была не в помпе а в крышке.
Ну и наверное заключительная история , самая такая противная на мой взгляд, как раз актуальная в настоящее время .
Завожу я как то раз зимой машину, в -25 , стою обметаю снег, чую пахнет бензином, очень сильно пахнет(
Заглянул под машину, а у меня на землю чуть ли не напором льёт ! Я в шоке , глушу двигатель, открываю капот а там все мокрое возле колодцев с форсунками.
Позвонил отцу, поинтересовался , он говорит что колечкам хана, надо менять! Заказал в ближайшем магазине, оригинальные кольца, и приступил к их замене , сложного ни чего нет, единственное очень холодно !!!!!
Ну вот я их и заменил, завёл , все сухо! Но двигатель был более мнение прогрет ! На следующее утро, ручьи бензина продолжились ! Поменял я кольца , раза 3 , безрезультатно , вычитал что это болячка на двигателе 2.7т , и бегут сами форсунки , через корпус! Машина когда прогревается , то течь перестаёт , я так мучался по утрам какое то время , ужас просто !
Потом вычитал одну хитрость , что просверлив Маленко отверстие в корпусе форсунки, и залив туда герметик, марку герметика сейчас не помню, но где то есть фото.
Так вот , залив герметик, то они перестают течь на морозе! Деньгами на новые форсунки я не располагал , все решил проверить эту хитрость , просверлил, залил, просушил 3 дня, поставил, дал сутки остыть, пошёл заводить, я не поверил, но было сухо, было сухо и в -30 и -35 !
Проездил я так два года, этой зимой видимо он где то отслоился этот силикон, и не много, но побежал бенз опять(
Я думал повторить процедуру , но тут мне друг сказал что у него есть форсунки , такие же как у меня один в один, но только с двигателя 2.8 или 3.0 и они вроде как не склонны бежать на морозе.
Вопрос был в том, как они себя поведут , как будет работать двигатель
Я поставил их , первый запуск меня разочаровал ( двигатель работал как трактор , то почти глох то поднимал обороты , потом более мнение выровнялся, решил проехаться , на педаль газа реакции вообще не было, то газует , то еле едет , то наоборот рывок дикий . Я психанул, малым ходом выехал на трассу, так как менял форсунки у родителей за городом, и поехал домой , на мое удивление, все эти признаки ушли, и все работает отлично , ещё день покатушек и все чудесно ! Мне кажется даже лучше! У меня на горячую, раньше долго приходилось крутить стартером что бы двигатель завёлся , ну как долго , просто чуть больше чем обычно на холодную ! А теперь на холодную и на горячую заводится замечательно ! Тьфу, тьфу тьфу.
Нужно подвести маленький итог, машина на самом деле отличная, по цене , по качеству, по комфорту !
Аааааа забыл упомянуть про ее полный привод кватро . Это просто сказка, если коротко, то я вообще не чувствую что езжу зимой ! Бомба просто )
Не думайте что эти поломки были одна за другой, машиной я владею уже почти 5 лет.
Если соберусь менять ее, то только добавив хорошую сумму на другое авто, потому что даже до 500.000₽ лучше Авто, я думаю не найду. С теми же характеристиками, такого же класса и ее функционалом. Сейчас езду на ней , есть конечно маленькие недочеты , но это мелочь, о которых даже и говорить не хочется !
Не знаю что ещё написать, отзыв у меня первый, строго не судите , будут вопросы задавайте !
Всем добра и здоровья)