Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
23914
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 259 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго всем времени суток !
Решил написать отзыв , не просто рассказ как я искал, сравнивал и покупал автомобиль, а именно всю суть его эксплуатации, может быть кому то эта информация будет полезна.
Начну с того, что приобрёл этот Авто в 2016 году, что за Авто, я не знал о нем ни чего, только лишь встречал на дорогах и всего....
внешне для меня обычная строгая классика , салон давольно таки приятный и функциональный, что меня удивило! сейчас на дворе 2020 год, куча новых Авто, но не все из них, могут похвастаться тем, что есть у Audi 2000 года. Салон кожа, подогрев всех сидений , подогрев зеркал, акустика с встроенным сабом, вообщем одним словом КОМФОРТ.
И ещё забыл упомянуть один просто огромный плюс этой машины, это не гниющий кузов, просто сказка, прям горд за то что на машине нет даже намёка на рыжики.
Что привлекло сразу в этом Авто, это его эксплуатация, ездить на нем это одно удовольствие , двигатель 2.7 би турбо, динамика супер! Так же как и управляемость , езжу в разном режиме, всегда чувствую себя уверенно за рулем .
Теперь наверное нужно поговорить уже о мифе, что это немецкое  ведро, и как любое ведро оно проблемное, ломается постоянно и денег требует вагон.
Я наверное пробегусь по всем нюансам этой машины, с чем столкнулся, как решил, ведь когда люди читают отзыв, им интересно знать суть эксплуатации, характеристики и прочее, а не рассказы о рыбалке( мое мнение ) .
Ну так вот , первое с чем я столкнулся в этом Авто, так это умерший ГУР, Но! Увы, по глупости, убил его сам (((
Обнаружил течь из шланга обратки жижи гура, залез под капот, увидел какое то соединение шлангов, и понял что его колхозили(
Снял это соединение , посмотрев как все устроено, решил собрать все обратно , но когда собирал, видимо шлангом цепанул грязи, и все, насос встал колом(
Разборка и промывка насоса, не помогла, уж очень большие задиры были в самом насосе!(
Начал искать насос, оригинал , цена космос, аналоги очень доступные по цене , контракт тоже ценой не кусался, я решил все же купить аналог, типа новый бла бла бла.... начал его менять, перед этим конечно же промыл систему, вывесив два колеса, сняв шланг обратки и крутил руль, заливая жижу.
В итоге насос проработал у меня месяц, и сдулся(
С таким насосом я ездил год, на холодную руль работает замечательно , как масло гура прогревается , то руль крутишь уже с усилием ( мои действия то что я ездил так, это не правильно !!!!)
Потом приобрёл контрактный гур, и все встало на свои места )
цена за гур контрактный 5.000₽

Едем дальше, следующее что у меня случилось , это в один прекрасный день, я услышал какой то шелест в двигателе, припарковался , открыл капот и в правду какой то , то ли стук, то ли шелест , я уже честно говоря приговорил двигатель , приехал домой, припарковал машину , грустными глазами я изучал цены на движки! Через пару дней, меня вызвали в командировку по работе , пришлось уехать , не решив этот вопрос, но я каждый день что то читал и изучал, и думал о проблеме ! По возвращению, открыл капот, завёл машину, шелест резал ухо, не знаю что тогда сподвигло меня дать машине оборотов тысяч до 3х, и чудо, все шумы посторонние пропали, все встало на свои места !)
Но я не успокоился , мне важно было знать что это было, поехал на сто к парням которые занимаются ремонтом немцев, что бы посмотрели что могло быть!
По признаку ссылались на какие то башмаки, по которым ходят цепи, но вскрытие ни чего не показало, вердикт , что видимо цепочка маленько сыграла, а что почему осталось тайной ) пока головы были без крышек, сделали ревизию сальников , колпачков , прокладок и прочей мелочи . Цена вопроса : не помню ) но не много )

Следущая история это уже про пропуск в цилиндре.
Завожу я как то машину, а она просто прыгает на месте, тресет всю бедолагу (
Я приехал к знакомому , подключили комп и начали смотреть ... показывает пропуск первого цилиндра .
Ну начали грешить на свечи , катушки .... я вообще сторонник ремонтировать машины сам, хотя не являюсь каким то опытным мастером ( это доказывает история про гур )
Начал менять свечи , менял местами катушки, безрезультатно(((
Приехал на сто, склоняются к то му что грм перескочил, то ещё что то , все их вердикты были жутко страшными.
Я снова начал изучать инфу , пообщавшись с людьми , решено было провести эксперимент с коммутаторами , их два, на каждую голову, поменял их местами, и опа, уже пропуск в другом цилиндре! Я бегу покупаю контрактный коммутатор за 2.500₽ , ставлю , чудоооо все работает )
Но чудо продлилось около месяца(((( один из дней, опять та же беда(((((
Купил уже аналог, новый за 2.300₽, слава богу все хорошо по сей день!

Идём далее, следующий ремонт это был бензонасос.
Как то раз, поездив по пробкам , у меня задергалась машина и заглохла, как будто кончился бензин, пока я думал что случилось, делал удивленный вид, попробовал завести , завелась , доехал до дома нормально ! Потом такая история повторялась разв три четыре , я опять много думал, читал ... и принял решение просто заказать бензонасос в сборе , какой то японский ))) за 5.000₽
За 40 минут все поменял, и проблема ушла слава богу )

Следующий мой ремонт , это даже не ремонт а ревизия , у меня очень страшно заскрипел рулевой наконечник , в итоге купил большой набор рычагов , сальников, шланги тормозные, диски тормозные, колодки .
Запчасти аналог ( хороший ) мне обошёлся по моему в 12.500 где-то , и плюс работа , где то за все вышло плюс минут 25.000₽

Следующий , интересный ремонт был, это замена крышки термостата !)
Бежит значит у меня ручьём антифриз, откуда , где , не пойму, прикатил машину в реактор ( сто )
Делают мне диагностику, вердикт , помпа померла(((
Ценник за замену помпы и сопутствующих расходников , назвали за 30.000₽ у меня глаза чуть не выпрыгнули ! Запчасти точно с большой накруткой , так как я сам потом лазил искал их, все было дешевле .
Работу они оценили в 10.000₽
В итоге мы решили с отцом , сделать все сами, разобрать , посмотреть , купить запчасти, и собрать )
Многие наверное знают , что такое сервисное положение машины Ауди, когда нужно разбирать всю морду, а ещё страшнее, что что бы заменить помпу, термостат , нужно снимать ремень грм! Это реально страшно было)
Ну что поделать , начали разбирать , на самом деле , все разбиралось очень просто , все сделано со смыслом и с головой , единственное при снятии ремня, нужно сделать самодельную планку со штырями, что бы зафиксировать валы ! В итоге после разбора, выяснилось , что течь антифриза, через крышку термостата , она пластиковая , на некоторых двигателях стоят алюминиевые, а где то пластик, вот этот  пластик у меня и лопнул, осмотрел ролики , ремень , все было в хорошем состоянии, была куплена крышка за 2.000₽ все собрано обратно с божьей помощью !
А так отдал бы в реакторе 30.000 и ведь ни кто не сказал потом что беда была не в помпе а в крышке.

Ну и наверное заключительная история , самая такая противная на мой взгляд, как раз актуальная в настоящее время .
Завожу я как то раз зимой машину, в -25 , стою обметаю снег, чую пахнет бензином, очень сильно пахнет(
Заглянул под машину, а у меня на землю чуть ли не напором льёт ! Я в шоке , глушу двигатель, открываю капот а там все мокрое возле колодцев с форсунками.
Позвонил отцу, поинтересовался , он говорит что колечкам хана, надо менять! Заказал в ближайшем магазине, оригинальные кольца, и приступил к их замене , сложного ни чего нет, единственное очень холодно !!!!!
Ну вот я их и заменил, завёл , все сухо! Но двигатель был более мнение прогрет ! На следующее утро, ручьи бензина продолжились ! Поменял я кольца , раза 3 , безрезультатно , вычитал что это болячка на двигателе 2.7т , и бегут сами форсунки , через корпус! Машина когда прогревается , то течь перестаёт , я так мучался по утрам какое то время , ужас просто !
Потом вычитал одну хитрость , что просверлив Маленко отверстие в корпусе форсунки, и залив туда герметик, марку герметика сейчас не помню, но где то есть фото.
Так вот , залив герметик, то они перестают течь на морозе! Деньгами на новые форсунки я не располагал , все решил проверить эту хитрость , просверлил, залил, просушил 3 дня, поставил, дал сутки остыть, пошёл заводить, я не поверил, но было сухо, было сухо и в -30 и -35 !
Проездил я так два года, этой зимой видимо он где то отслоился этот силикон, и не много, но побежал бенз опять(
Я думал повторить процедуру , но тут мне друг сказал что у него есть форсунки , такие же как у меня один в один, но только с двигателя 2.8 или 3.0 и они вроде как не склонны бежать на морозе.
Вопрос был в том, как они себя поведут , как будет работать двигатель
Я поставил их , первый запуск меня разочаровал ( двигатель работал как трактор , то почти глох то поднимал обороты , потом более мнение выровнялся, решил проехаться , на педаль газа реакции вообще не было, то газует , то еле едет , то наоборот рывок дикий . Я психанул, малым ходом выехал на трассу, так как менял форсунки у родителей за городом, и поехал домой , на мое удивление, все эти признаки ушли, и все работает отлично , ещё день покатушек и все чудесно ! Мне кажется даже лучше! У меня на горячую, раньше долго приходилось крутить стартером что бы двигатель завёлся , ну как долго , просто чуть больше чем обычно на холодную ! А теперь на холодную и на горячую заводится замечательно ! Тьфу, тьфу тьфу.

Нужно подвести маленький итог, машина на самом деле отличная, по цене , по качеству, по комфорту !
Аааааа забыл упомянуть про ее полный привод кватро . Это просто сказка, если коротко, то я вообще не чувствую что езжу зимой ! Бомба просто )
Не думайте что эти поломки были одна за другой, машиной я владею уже почти 5 лет.
Если соберусь менять ее, то только добавив хорошую сумму на другое авто, потому что даже до 500.000₽ лучше Авто, я думаю не найду. С теми же характеристиками, такого же класса и ее функционалом. Сейчас езду на ней , есть конечно маленькие недочеты , но это мелочь, о которых даже и говорить не хочется !
Не знаю что ещё написать, отзыв у меня первый, строго не судите , будут вопросы задавайте !
Всем добра и здоровья)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет )

Решил дополнить новую неведомую проблему которая возникла совсем не давно.

Рассказываю всю историю !

Примерно пару недель назад, рано утром, поехал на тренировку ( точнее попытался уехать ) подхожу к машине, нажимаю кнопку открытия на ключе, а она не открывается, думаю странно, батарейки что ли сели , ладно , открываю с ключа, сажусь, поворачиваю ключ , а реакции от машины полный ноль, словно аккумулятора в машине нет совсем ((((

Думаю даааа, дела, все выключено, что же могло его высосать !...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2001
4.4
27589
Audi A6, 2001
Interceptor3000, Бишкек
5871
Audi A6, 2001
12973250, Казань
Audi A6, 2003
4.6
25739
Audi A6, 2003
Виталий, Симферополь
Audi A6, 2000
4.8
26044
Audi A6, 2000
18927197, Москва
Audi A6, 2000
4.4
19243
Audi A6, 2000
15484724, Иваново

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Таких живых мало сейчас. Если плевать на деньги и привести в порядок, то изумительный авто
39
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
OFA
Таких живых мало сейчас. Если плевать на деньги и привести в порядок, то изумительный авто
Да, все верно говорите )
16
1
Ответить
Налог сколько платите?
5
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Обожаю , до чего машина супер ! насмотрелась видео про её полный привод , джипам не уступит . Эта машина в которую стоит вкладывать деньги и платить налоги . Пять , удачи )))
25
2
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Андрей Смирнов
Налог сколько платите?
19.125₽
13
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Обожаю , до чего машина супер ! насмотрелась видео про её полный привод , джипам не уступит . Эта машина в которую стоит вкладывать деньги и платить налоги . Пять , удачи )))
Спасибо за добрые слова )
В своё время , чаше всего ездил на переднем приводе, один раз был авто с задним приводом , задний привод не по мне( знаю что есть любители и ценители , но это не про меня, а попробовав Quattro, это любовь с первого взгляда ))))
18
 
Ответить
12378
Москва
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
6
18
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Из алюминия только А8 вроде были
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
15
1
Ответить
Георгий
Новосибирск
Точно не скажу из чего он сделан, но этот кузов тоже не ржавеет!
5
 
Ответить
Виктор Сапега
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Нет, вернее, не эта модель, А2, А8, и кажется R8
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ирина Шестакова
Обожаю , до чего машина супер ! насмотрелась видео про её полный привод , джипам не уступит . Эта машина в которую стоит вкладывать деньги и платить налоги . Пять , удачи )))
Прежде чем вкладывать, надо постараться найти хороший экземпляр. Это очень долгая и муторная история. Если авто ушатан и давно ходит по рукам у вчерашних владельцев Жигулей, боюсь её вообще не восстановить, настолько она сложна и затратна. Это премиум-сегмент, ребята.
9
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Антон
Спасибо за добрые слова )
В своё время , чаше всего ездил на переднем приводе, один раз был авто с задним приводом , задний привод не по мне( знаю что есть любители и ценители , но это не про меня, а попробовав Quattro, это любовь с первого взгляда ))))
А вообще как машина с таким мотором? Я имею ввиду бюджет на топливо, обслугу, текущие ремонты? Можно ли ставить ГБО? Иногда присматриваюсь к Оллроуду.
1
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
OFA
Прежде чем вкладывать, надо постараться найти хороший экземпляр. Это очень долгая и муторная история. Если авто ушатан и давно ходит по рукам у вчерашних владельцев Жигулей, боюсь её вообще не восстановить, настолько она сложна и затратна. Это премиум-сегмент, ребята.
Мы знаем , что это премиум и цены тоже , на самом деле цены ни так уж страшны)))
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Антон
Спасибо за добрые слова )
В своё время , чаше всего ездил на переднем приводе, один раз был авто с задним приводом , задний привод не по мне( знаю что есть любители и ценители , но это не про меня, а попробовав Quattro, это любовь с первого взгляда ))))
Я наоборот только задний , особенно зимой , даже а джипе полный включаю только по глубокому снегу , а вот Quattro это другая планета . Я ещё на Quattro не ездила , но думаю это моё ))))
4
 
Ответить
Алюминиевый только капот
3
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
OFA
А вообще как машина с таким мотором? Я имею ввиду бюджет на топливо, обслугу, текущие ремонты? Можно ли ставить ГБО? Иногда присматриваюсь к Оллроуду.
По поводу расхода, ну по мне так он не маленький, ну и не большой, Субари значительно прожорливей , но меня устраивает расход, хотя езжу каждый день )
По обслуживанию, ну на оригиналы, я думаю смотреть не стоит, хотя у кого какой карман и кошелёк ) аналоги вполне доступны, да и контракт тоже.
Тут как в любом Авто, что то есть дорогое, редкое, и более дешевое !
По поводу ГБО , не подскажу, не интересовался , но думаю можно без проблем )
1
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
OFA
Прежде чем вкладывать, надо постараться найти хороший экземпляр. Это очень долгая и муторная история. Если авто ушатан и давно ходит по рукам у вчерашних владельцев Жигулей, боюсь её вообще не восстановить, настолько она сложна и затратна. Это премиум-сегмент, ребята.
Да, согласен , если машина ходит по рукам, то там какой бы надежной она не была, хорошего уже ни чего не останется ( только дровишки
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Я наоборот только задний , особенно зимой , даже а джипе полный включаю только по глубокому снегу , а вот Quattro это другая планета . Я ещё на Quattro не ездила , но думаю это моё ))))
У меня много знакомых которые не признают другой привод кроме заднего) каждому своё )
Quattro вот точно мое )))
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Антон
У меня много знакомых которые не признают другой привод кроме заднего) каждому своё )
Quattro вот точно мое )))
Да , такую ящерку трудно недооценить)))
 
2
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
дмитрий гриневич
Алюминиевый только капот
Я конечно не эксперт, но кузов аценкован
4
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Ирина Шестакова
Да , такую ящерку трудно недооценить)))
Интересно было бы покататься на более современных моделях ))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Антон
По поводу расхода, ну по мне так он не маленький, ну и не большой, Субари значительно прожорливей , но меня устраивает расход, хотя езжу каждый день ) По обслуживанию, ну на оригиналы, я думаю смотреть...
Спасибо! Меня интересует именно бюджет содержания данного двигателя. По остальному конструктиву ситуация для меня, как владельца Пассата В5.5, понятна.
4
 
Ответить
12855019
Нижнегорский
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Алюминий только капот, кузов оцинкованный.
5
 
Ответить
19710867
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Оцинковка, качественный металл и легендарная немецкая сборка
4
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
19710867
Оцинковка, качественный металл и легендарная немецкая сборка
Согласен с вами полностью 👍🏻👍🏻👍🏻
3
 
Ответить
12378
Москва
19710867
Оцинковка, качественный металл и легендарная немецкая сборка
Дас ис фантастишь!
2
 
Ответить
21417147
Антон
Спасибо за добрые слова )
В своё время , чаше всего ездил на переднем приводе, один раз был авто с задним приводом , задний привод не по мне( знаю что есть любители и ценители , но это не про меня, а попробовав Quattro, это любовь с первого взгляда ))))
Приветствую Антон. Не мог бы ты дать мне свою ссылку в вк? Хочу взять А6 в кузове С6. Мне бы посоветоваться с тобой......
1
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
21417147
Приветствую Антон. Не мог бы ты дать мне свою ссылку в вк? Хочу взять А6 в кузове С6. Мне бы посоветоваться с тобой......
Приветствую ! https://vk.com/anatolievich_001
1
 
Ответить
Яков
Новосибирск
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Алюминий только капот.Сегодня в очередной раз вспомнил свою Красотку.Много раз пожалел что продал её.Поменял после неё уж три машины.Но настоящий полный привод Ауди.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличное авто
1
 
Ответить
wolf9593
Абакан
А касаемо Quattro, что классно знаю, а вот в плане ремонта полного привода, слышал что ооочень дорого. Так ли это?
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
wolf9593
А касаемо Quattro, что классно знаю, а вот в плане ремонта полного привода, слышал что ооочень дорого. Так ли это?
Честно, пока слава богу до этого не доходило)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
wolf9593
А касаемо Quattro, что классно знаю, а вот в плане ремонта полного привода, слышал что ооочень дорого. Так ли это?
Система очень надежная и долговечная, даже на машинах 80-х она ещё в строю. Но это не значит, что нужно забивать на обслугу
2
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
OFA
Система очень надежная и долговечная, даже на машинах 80-х она ещё в строю. Но это не значит, что нужно забивать на обслугу
Согласен, обслуга всегда нужна и всему 👍🏻
 
 
Ответить
17899976
Антон
Я конечно не эксперт, но кузов аценкован
ОцИнкован
1
 
Ответить
Спасибо ! именно такой комент мне и нужен был ! Предложили 2,7 2002 гв искал информацию , а тут вы ! Добра и удачи ! Ещё раз спасибо !
1
 
Ответить
nevidimich
Омск
12378
Кузов Ауди сделан из аллюминия,поэтому не ржавеет.
Только у А8 кузов из алюминия. На А6С5 кузов двойной оцинковки. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром