Отзыв автовладельца Audi A6 2004

Audi A6 2004 — отзыв владельца

, Курган
22248
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 369 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ездил на всех наших, форд фокус 2015, хайлендер 2001, крузак 2010, паджеро 1995 итд. Владею Ауди 4 года.
Ауди,ох уж эта Ауди) Некогда не обращал на них внимание.  Понятия не имел что есть такое чудо Quattro.   В 2017 с 12ки решил пересесть на что то больше с автоматом и 4wd,искал джип. Но на Урале чего то нормального до 500000 тыщ не было.  И тут по параметрам 4вд и автомат вылезла она. Я сначала посмотрел, какая красивая машина и дальше пролистал.  Хозяин выставил её за 300, на хромированых дисках,с вебасто и в неродном чёрном цвете. Потом я вспомнил что как то ездил на такой 2,4 полный привод и удивлялся, как вообще машина может быть такой офигенной.  А эти чудо подстаканники и красная подсветка салона вообще как из сказки.  Вобщем решился и поехал.  Торговаться не стал,понравилась мне она сразу.
Сел,поехал, понял что такое 3 литра и полный привод. Сначала было страшно, где то около года. 200 а она разгоняется, еду по Тоболу зимой 160 ,а она как на асфальте  и тд и тп. Бывший хозяин мне тогда сказал, что её не кто не брал,так как начинали бояться при первой поездке. Мало кто готов к таким машинам,но скажу одно,что более безопаснее машины я не когда не видел. Есп работает как по рельсам , пустить в занос не реально даже на большой скорости.  Салон больше чем у Q7 ,она явно лучше всем поколения с6. Бывший на с6 и пересел,плюнул потом и продал.  Говорит зря я с5 отдал.  Скажу что самое главное в этой машине, это то что как едит она , многие даже не понимают ,что такое возможно.  
Технически- попалась мне машина последних месяцев выпуска, эксперементальная версия для СНГ  со спортивной подвеской для плохих дорог, серый салон, темно красное дерево, спойлер с завода,усиленные тормоза, ксенон, 17е диски и толстая резина. Мотор едит 1500 2300 оборотов в обычном режиме.
У 2го рестайлинга много доработок, поэтому нет смысла брать дорестайл. Сальники и резинки нужно брать оригинал,в дальше по обстановке.  Скажу что двс 3.0 bbj любит масло с повышенной стойкостью к температуре, например мобил 5/50. Оригинал горит, кастрол горит, всякое дерьмо типа газпрома и лукойла убьёт мотор.  Не гниёт,  сама не ломаеться ,все мои поломки это следствие бесшабашности , очень крепкая машина, по сравнению со следующими поколениями Ауди,  ездил,знаю. Задняя подвеска вечная , передняя от производителя зависит. Салон ну просто супер качественный.
Для семьи это хороший авто и для себя тоже. На трассе это богиня. Х6,м5, ускоглазые вобще не в счёт, ни когда не почувствуют над вами превосходства,  а вот в вспотеют это точно.
В дальних дорогах 5 человек, не кто не когда не жаловался. Спали) и спали они удобно пока я ехал 180.  Хотел как то я поменять авто,но перепробовав разные машины до миллиона, понял что я буду плакать и вспоминать как я мог так лохануться и пересесть на худшее.
Эту машину не стоит брать тем,кто не готов взять и потратить на неё  10,20 или 30 тыщ рублей. На экономе она умрёт.  Бизнес класс и элита ,вот где её место и не куда она с этого места не ушла. Да она без наворотов по электрике, как в новых мерсах или Ауди,но всё что нужно у неё есть . Супер мотор,полный привод  автомат,кожа всего что можно, электросиденья,климат, есп ,абс,датчики салона, автокоретор фар,ксенон , шторки,электрошторка,офигенный пластик мягкий,обшивка кормашкев и всего что можно обшить, много места, крепкие очень бампера, крутая музыка и саб в заднем крыле,очень тепло и в минус 43, море подушек и тд. Когда у меня замкнула лямбда на корпус,отключилось всё, что может отключиться,но она заводилась и ехала!  После я её перешил на евро 2.
Не обижайтесь,но дорестайлы смотряться убого,по сравнению с 2м рестайлом,да и разные это машины  очень разные.  Сделал на ней ремонт дома,возил всякое и много. Багажник большой. 92й можно, но не советую.
Минусы- основная часть сервисов, это не для неё.  Морда тяжеленькая ,можно ударить поддон,но я поставил большие колеса). Обслуживание минусом не назову, так как это Бизнес класс и она не рассчитана для пенсионеров с за 15 т.р. так что это нормально.
Не любит дебилов. Снятие бампера и фар при основной части обслуживания, невозможно выкопать если села на брюхо в глубоком снегу. Расход может быть и 24 литра 95го ,если давать жару. Замена грм нормального 15 20 тыщ. Зависть соседей и проклятья от субаристов зимой на сфетофорах.
Вобщем если вам попадётся такая же, в хорошем состоянии, то берите. Если в плохом, то не в коем случае,или придётся работать на трёх работах.
Две девушки со мной расстались из за Ауди и спасибо ей родной ,что избавила меня от них😄.
Люблю её и по праву считаю ,одной из лучших машин на нашей земле. Аминь.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот настал момент и мне нужен джип,имея две нивы при этом. Оценив рынок, понял ,что 3.0 bbj кватро,модель редкая, а 2004 года ище меньше. Имея в пользовании эту машину с усиленной подвеской, тормозами, усиленным подрамником и тд ,я понимаю что машина эта,действительно классная. Кожаный пол делает ей крутой вид, оригинальный стакан Ауди и часы Ауди ,так же решил отдать с машиной,так как это её мир. И с того момента как поставил на продажу за 490000 со сломаным компрессором кондера,я стал смотреть на неё вообще по другому и ценить этот Великий Автомобиль....

, пробег 375 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5887
Audi A6, 2001
12973250, Казань
Audi A6, 2003
4.6
25933
Audi A6, 2003
Виталий, Симферополь
Audi A6, 2000
4.8
26279
Audi A6, 2000
18927197, Москва
Audi A6, 2000
4.8
24102
Audi A6, 2000
Антон, Новосибирск
Audi A6, 2000
4.4
19593
Audi A6, 2000
15484724, Иваново
Audi A6, 2000
4.8
11397
Audi A6, 2000
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

7624646
Омск
Лучший отзыв, что я читал!
36
60
Ответить
Nikita
Красноярск
хорошая бричка, где ее живую только найти
одни усосанные
34
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Спасибо 😄.
7
8
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 910
Nikita
хорошая бричка, где ее живую только найти
одни усосанные
Ясень пень не найти после подобных владельцев.
49
8
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
adeev
Ясень пень не найти после подобных владельцев.
Дружок,только после таких и найти.
9
24
Ответить
Nikita
Красноярск
после каких? автор вроде не произвел впечатления" наездника"
14
10
Ответить
  
Сообщений: 14491
Спортивная подвеска для плохих дорог? Всегда думал что наоборот. В спорте же по плохим дорогам позвоночник в трулики ссыпется)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
21
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 672
Серега Курган
Дружок,только после таких и найти.
Удачная машинка досталась, если вечно сопливый bbj на 220сил шустрее m5, на 560лс, да и салон больше чем в Q7(. Ps имея доход 10, 20, 30тр, машину вобще брать не следует.
34
4
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
разделяю восторг) езжу на такой уже больше года, до неё чего только не было, субару тоёты, мазды и т. п. ширпотреб, настоящая машина только она, а6 с5 кватро 3л. !!! кто боится брать, совет не бойтесь запчасти по стоимости не дороже чем на япов а где то и дешевле, и ломаться нечему. обслуживание элементарно в гараже своими руками, благо на юткбе всей информации полно!
18
14
Ответить
15586349
Волгоград
дружище! какими ты там х6 и эМками соревнуешься???
я понимаю, что после двенашки - эта тачка пуля, но не настолько же... до сотки разгоняется 8сек, да и крутящего всего 300 - поверь, это не так много, чтобы там со всеми подряд гонятся...
48
7
Ответить
Николай
Отличная. Просто мечта. Отзыв краткий но емкий и понятный. Пятак
8
14
Ответить
    
Сообщений: 1113
ауди - это круто и дорого. И по обслуге, и по запчастям. Машина отличная. Но 15 лет и 500 пробега... и не доставляет хлопот? Рвет всех с 8 сек до сотни? Вот не верю
в два последних утверждения.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
32
3
Ответить
Степан
Омск
Ты норм написал конечно с остальными немцами тягаться тяжело будет но это очень хороший автомобиль даже для 2021 года сравнивая с последующим моделями
5
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
Аха, автор я тебя расстрою но рест от дореста отличается фарами решёткой и капот чуть другой, а так все тоже самое, и едет 3.0 не прям вау,я представлю что с тобой было бы если б ты на 2.7 сел
15
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
kkkuuu
ауди - это круто и дорого. И по обслуге, и по запчастям. Машина отличная. Но 15 лет и 500 пробега... и не доставляет хлопот? Рвет всех с 8 сек до сотни? Вот не верю
в два последних утверждения.
В 2020 весна,у меня был выбор,взять другую или делать мою. Я посмотрел машины ,своё не нашёл. Решил делать мотор и подвеску. 220т.р . Я знал на что шёл. А 8 сек это что то из книжек. 6,3 с дисками на 16, 7.4 на 17.
5
21
Ответить
19743285
Вот это я понимаю. Красава.
3
16
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Ездил на всех наших, форд фокус 2015, хайлендер 2001, крузак 2010, паджеро 1995 итд
У меня один вопрос, что тут делает крузак 2010 года с ценой под 1.8+ ляма.
И да, а принцессы в курсе про твою деятельность?
28
3
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
kkkuuu
ауди - это круто и дорого. И по обслуге, и по запчастям. Машина отличная. Но 15 лет и 500 пробега... и не доставляет хлопот? Рвет всех с 8 сек до сотни? Вот не верю
в два последних утверждения.
Почему не верите?
Просто другие водители не в курсе участия в драг-рейсинге. Да и только.
19
 
Ответить
А6С5 3.0 кватра 2004 года, пробег 220. Рвёт на светофоре более мощные авто.
5
1
Ответить
В использовании аналогичный аппарат на замше и спортивной подвеской в максималке с люком.Сейчас пробег 220. За 14 лет владения:
Замена радиатора, моторчика печки, пару раз замок водительской двери. Передние стойки, родные, поменял на пробеге 180 тыс, масло в коробке каждые 60, ступичные подшипники на передних ходят до 100 тыс. Менял одну подушку двигателя-вытекла на морозе, там залит силикон или что-то похожее. Недавно поменял бачок расширительный. Все запчасти стоят недорого. Согласен с автором насчёт динамики, на светофоре может удивлять. Что касается расхода масла, тут выше написали-двигатель сопливый. Фигня, проверьте сальники. Что удивило, за 120 тыс пробега всего 1 раз поменял свечи-не гадит их двигатель. Автор пишет-масло 5/50, но такое не заявлено по спецификации. Лью 5/40 и да, Лукойл дженезис с момента его появления. Что сейчас проблемного-просела водительская дверь в петлях, из-за этого плохо работает стеклоподъемник, ничего делать не буду, ибо варить петли на целом нержавом кузове не хочется. Отказала часть сенсоров парковочных, надо менять, но лень. Люк, как ни смазывай, работает уже херовастенько. Других проблем нет. Что по стоимости обслуживания-запчасти ещё есть, стоят недорого, относительно тех же вольво или мерсов. Ржавчина-потихоньку начинается-кромка арок и чуток на швах дверей, но металл толстый и оцинкован. Есть много лет нержавеющие сколы. Устранить ржавчину-смысла нет, на стоимости остаточной не скажется сильно. Машина до сих пор ликвидная, недавно мужик на парковке совал свой номер телефона, говорит, продал парк лет назад, очень скучает. Машина прекрасно едет, управляется и в любую погоду, на любой,хоть ледяной дороге, стоит уверенно. Езжу кстати на липучке, проблем зимой нет. И да, родную варту аккумулятор заменил три года назад, офигенный результат немецкой сборки. Продавать не собираюсь и буду катать, пока есть запчасти в продаже. Потому что аналогов по драйверским ощущениям, комфорту и надежности-на рынке не найти.
32
 
Ответить
VW73
Аха, автор я тебя расстрою но рест от дореста отличается фарами решёткой и капот чуть другой, а так все тоже самое, и едет 3.0 не прям вау,я представлю что с тобой было бы если б ты на 2.7 сел
Неправда. В ресте уже двигатель ASN и да, 3.0 едет именно как вау. Перешитый на евро 2 в сухую погоду едет 7,2, проверено.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 672
Серега Курган
В 2020 весна,у меня был выбор,взять другую или делать мою. Я посмотрел машины ,своё не нашёл. Решил делать мотор и подвеску. 220т.р . Я знал на что шёл. А 8 сек это что то из книжек. 6,3 с дисками на 16, 7.4 на 17.
7,4 по паспорту едет 2,7 с двумя турбинами и 250нм, а твоя 8 с копейками или она за счет экспериментальной подвески из китайских запчастей так прыгает?
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 672
Wwiww
Ездил на всех наших, форд фокус 2015, хайлендер 2001, крузак 2010, паджеро 1995 итд
У меня один вопрос, что тут делает крузак 2010 года с ценой под 1.8+ ляма.
И да, а принцессы в курсе про твою деятельность?
Возили и владеть это две разные вещи.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 672
konst124
7,4 по паспорту едет 2,7 с двумя турбинами и 250нм, а твоя 8 с копейками или она за счет экспериментальной подвески из китайских запчастей так прыгает?
350нм
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4456
Павел К
А6С5 3.0 кватра 2004 года, пробег 220. Рвёт на светофоре более мощные авто.
Кто тебе сказал,что более мощные авто с тобой соревновались на светофоре?
12
2
Ответить
14453259
Класный отзыв! У меня у дядьки такая только 2.7 би турбо перед.привод. Может и разные машины но, а это моё мнение все современные помойки, конечно не сравнивая AMG, M5, S 7 короче которые машины , СОСУТ они у этой 20летней ауди. Это моё мнение.
9
10
Ответить
11478209
Томск
Хз хз. Не владел, но думаю что это гемор а не автомобиль, сильно стар.
3
15
Ответить
denis
Серега Курган
В 2020 весна,у меня был выбор,взять другую или делать мою. Я посмотрел машины ,своё не нашёл. Решил делать мотор и подвеску. 220т.р . Я знал на что шёл. А 8 сек это что то из книжек. 6,3 с дисками на 16, 7.4 на 17.
какие 6,3 секунды могут быть на большом седане с 218 сильным атмосферником и старым 5 ступенчатым автоматом? там и 8 секунд сегодня за счастье на ней
8
2
Ответить
Chief-mate
Кто тебе сказал,что более мощные авто с тобой соревновались на светофоре?
Не могли сказать, пыль глотали
4
4
Ответить
11478209
Хз хз. Не владел, но думаю что это гемор а не автомобиль, сильно стар.
Да нет там большого геммора. Посмотри на улицах сам- а6с5 до сих пор
6
1
Ответить
Алексей Выдрин
любовь к дровам-это юношество.и отсутствие денег.все эти ауди были хороши когда только вьезжали из литвы.сейчас это пустая трата денег.
12
13
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Алексей Выдрин
любовь к дровам-это юношество.и отсутствие денег.все эти ауди были хороши когда только вьезжали из литвы.сейчас это пустая трата денег.
Частично с вами согласен конечно.
Нет денег на машину от 4-5 миллионов. Вы же понимаете, что в наше время за 1,5 2 3 миллиона нет хороших машин. На что менять???? На киа или хендай? Тоеты? Китай? Лексусы с пластиком из*****а или фольксваген где за хорошую комплектацию надо доплатить 1,5 миллиона? Нет машин ,которые дадут то,что даёт эта машина.
Только если опять же б/у. Да можно взять машину ещё интереснее за 1,5 2 миллиона, но только бу ,а с современным качеством это вобще неизвестно чем закончится. Q7, гранд чароки, А7 или опять же А6 бу . Что есть хорошего с полным приводом, мощным мотром , красивое и качественное?? Да почти не чего. Все эти машины начинаются от милионов 4-5. А до этой цены только бу.

Всё же просто в наше время. Нет 5 лямов ищи бу.
Ибо за 1,2 3 миллиона нет хороших машин, с такими данными как этой Ауди.
24
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алексей Выдрин
любовь к дровам-это юношество.и отсутствие денег.все эти ауди были хороши когда только вьезжали из литвы.сейчас это пустая трата денег.
Вот тут я с Вами не соглашусь !!! а крепкий метал , а умение держать удар , именно достойно держать удар - этого никто не отменял . На мой вкус машина была машиной до 2000 гада и всё , ну лишь за малым исключением младше ! В жизни не куплю современное бумажное ведро даже даром , нет вру , даром возьму с целью наживы .
13
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14532
7624646
Лучший отзыв, что я читал!
Читайте больше.
House music in my bones
3
3
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вы что подчищаете комментарии ? Вообще то здесь так не принято (
2
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Серега Курган
Частично с вами согласен конечно. Нет денег на машину от 4-5 миллионов. Вы же понимаете, что в наше время за 1,5 2 3 миллиона нет хороших машин. На что менять???? На киа или хендай? Тоеты? Китай? Лексусы...
Да возьми ЧАРКИ или ТоЕТу
1
1
Ответить
Алексей Выдрин
любовь к дровам-это юношество.и отсутствие денег.все эти ауди были хороши когда только вьезжали из литвы.сейчас это пустая трата денег.
С полным отсутствием денег брать любую машину не рекомендуется
2
 
Ответить
Серега Курган
Частично с вами согласен конечно. Нет денег на машину от 4-5 миллионов. Вы же понимаете, что в наше время за 1,5 2 3 миллиона нет хороших машин. На что менять???? На киа или хендай? Тоеты? Китай? Лексусы...
Вольво смотрите. Все по старой школе-крепкий металл, удобные салоны, дорогие запчасти :)
3
2
Ответить
Павел К
В использовании аналогичный аппарат на замше и спортивной подвеской в максималке с люком.Сейчас пробег 220. За 14 лет владения: Замена радиатора, моторчика печки, пару раз замок водительской двери. Передние...
Как житель Краснодара, с летними " под +45" и пробками, езжу только на 10w60 от Кастрола.
И заливаю во все авто семьи.
Ни Ауди ТТ, ни Ниссан Теана, ни пара Солярисов, Ни пара Астр gtc на масло ни разу за 10 лет не пожаловались.
Долив не нужен.
Нынешние -15 все пережили ровно и спокойно, заводились абсолютно без проблем.
Густое масло - толще масляная плёнка - надежнее защита.
Официальное масло БМВ М- серии, есичо.
Жил бы в Норильске - лил бы 0w-30, вопросов нет.
2
 
Ответить
Алексей Ермаков
Как житель Краснодара, с летними " под +45" и пробками, езжу только на 10w60 от Кастрола. И заливаю во все авто семьи. Ни Ауди ТТ, ни Ниссан Теана, ни пара Солярисов, Ни пара Астр gtc на масло...
А ничего, что масло 60 вязкостью есть только на одном моторе bmw?
 
 
Ответить
denis
не может у а6 с5 салон быть больше, чем у q7. никак. как и на трассе нереально ей тягаться не то что с bmw m5, но даже с дизельным x6. а6 с5, безусловно, хорошая машина, но не стоит питать иллюзий. атмосферник 220 сил вкупе со старым 5 ст. автоматом не может быть пушкой. чудес не бывает
2
 
Ответить
denis
14453259
Класный отзыв! У меня у дядьки такая только 2.7 би турбо перед.привод. Может и разные машины но, а это моё мнение все современные помойки, конечно не сравнивая AMG, M5, S 7 короче которые машины , СОСУТ они у этой 20летней ауди. Это моё мнение.
так говорят все владельцы старых машин. что сейчас помойки, и т.д.
2
4
Ответить
Павел К
А ничего, что масло 60 вязкостью есть только на одном моторе bmw?
Двигатели хендай Солярис, Ниссан теана, Ауди тт, Опель астра н великолепно чувствуют себя на этом масле.
Работают тихо и мягко.
Опты - больше 10 лет, все машины моей семьи.
Почти все.
 
 
Ответить
Алексей Ермаков
Двигатели хендай Солярис, Ниссан теана, Ауди тт, Опель астра н великолепно чувствуют себя на этом масле.
Работают тихо и мягко.
Опты - больше 10 лет, все машины моей семьи.
Почти все.
Не верю! Фото канистры в студию !
 
 
Ответить
Павел К
Не верю! Фото канистры в студию !
Поеду менять - десяток пустых сфоткаю, в яме под лестницей лежат.
Золотистые....
 
 
Ответить
Ислам
Нижневартовск
Абсолютно не согласен с тем, что дорестайл выглядит убого, для меня так передние фары, форма решётки радиатора у рестайла на вид хуже. Кнопки на климат контроле в рестайлах стираются до белого, если кожа то и она хуже в рестайле. И двигатели в дорестайлах более надежны, про автоматы ничего не скажу, у меня механика. Вообще качество материалов в рестайле хуже и это знают все. Я искал именно дорестайл и купил его. Так что, если она рестайл это ещё не значит что она лучше.
3
 
Ответить
denis
Ирина Шестакова
Вот тут я с Вами не соглашусь !!! а крепкий метал , а умение держать удар , именно достойно держать удар - этого никто не отменял . На мой вкус машина была машиной до 2000 гада и всё , ну лишь за малым...
современные машины наоборот в разы безопаснее старых. разве что по ресурсу многие уступают
1
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
denis
современные машины наоборот в разы безопаснее старых. разве что по ресурсу многие уступают
И всё равно , фольга с металлом рядом не стояла , испытала на собственной шкуре .
1
 
Ответить
denis
Ирина Шестакова
И всё равно , фольга с металлом рядом не стояла , испытала на собственной шкуре .
в каком месте "фольга"? у уаза и волги тоде толстый металл кузова, и что из этого? они что, от этого стали безопаснее? главное, чтобы силовая структура кузова была мощная, чтобы были крепкие лонжероны, чтобы была высокая жёсткость кузова а какие там крылья и двери, вообще плевать. это ничего не значит. есть машины с пластиковым кузовом, есть с алюминиевым, ауди а8, например. небезопасная машина, да? вы серьёзно?
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
denis
в каком месте "фольга"? у уаза и волги тоде толстый металл кузова, и что из этого? они что, от этого стали безопаснее? главное, чтобы силовая структура кузова была мощная, чтобы были крепкие...
Про безопасность А8 ничего не скажу , не знаю , но машинка внушает доверие и очень нравится . Силовая структура кузова как Вы говорите , у старой машины крепче , повторюсь на собственной шкуре испытала . У моего после аварии (догнали ) попа приехала к заднему стеклу , лонжероны закрутились , особенно правый , а стёкла целые и двери открылись , машинка 90 года . А как мнёт новые особенно бюджетные , страшно смотреть . Всё таки в ноше время силовая структура кузова упущена .
3
 
Ответить
19815526
Так и не понял, в чем огромное отличие рестала? Система VKG устроена по другому, и то не каждый знает об этом.
У рестала даже пластик вокруг магнитолы и климата быстрее стирается.
 
 
Ответить
8996803
Улан-Удэ
Я так понимаю владельцу сон приснился ! Красивый и сказочный что просыпаться не хочется . Где он м5 уделывает . Где салон у него больше чем у q7. Может и была хорошая машина когда с салона выехала , порой хочется после япа пересесть на подобное авто потом глянешь по 15-17 хозяев у каждой и думаешь что поезжу ка я дальше на японии. При наших зарплатах содержать старого немца из за его quattro но жрущего масла ведрами и всяких задирах в цилиндрах воообще не целесообразно .
У приятеля была такая, так вот на дальняк всегда ездил с мыслью что не доедет .т.е в машине нет уверенности что доедет без приключении . P/S jedem das Seine
3
3
Ответить
16452683
30 тыщ в месяц вложи, 24 расход... Да уж... Не многим она подойдёт.
 
2
Ответить
Егор
Тюмень
А я нашел такую и взял)))) 2001 год 2.4 передний привод 1 хоз!!!! Пробег 127000...
До этого ездил на японцах и корейцах-она положила этому конец
5
 
Ответить
18897842
Барнаул
Классный отзыв, лутший что доводилось читать, автору 5+.
2
 
Ответить
nevidimich
Омск
VW73
Аха, автор я тебя расстрою но рест от дореста отличается фарами решёткой и капот чуть другой, а так все тоже самое, и едет 3.0 не прям вау,я представлю что с тобой было бы если б ты на 2.7 сел
Приветствую, владею такой же как у автора С5, только многострадальный BBJ сменил на ASN, Раде интереса посадил человека за руль, у которого как раз 2.7. Он разницы не почувствовал от слова совсем, при том, что он крайне щипетильно относится к техническому состоянию своего авто)) Так что машина машине рознь.)
1
 
Ответить
nevidimich
Омск
konst124
7,4 по паспорту едет 2,7 с двумя турбинами и 250нм, а твоя 8 с копейками или она за счет экспериментальной подвески из китайских запчастей так прыгает?
А у 3.0 момента на сотку больше. Вот и думайте.
 
 
Ответить
nevidimich
Омск
8996803
Я так понимаю владельцу сон приснился ! Красивый и сказочный что просыпаться не хочется . Где он м5 уделывает . Где салон у него больше чем у q7. Может и была хорошая машина когда с салона выехала , порой...
Ну раз у вашего приятеля не было уверенности у автомобиле, то может быть вопрос не к автомобилю, а к приятелю должен стоять? Как он так обслуживает свой авто, раз у него нет уверенности? А я могу вам сказать как он обслуживает: китайскими запчастями, половина из которых на стадии распаковки уже не работают и тотальная экономия на всём.
У меня А6С5, так же как и у автора 3.0, только ASN, а не BBJ - вообще нет никакого страха на тему того, что я куда-то не доеду. Всегда запускалась и довозила куда нужно, и даже когда старый двигатель приказал долго жить(2 и 4 очка компрессии в 1 и 2 цилиндре соответственно) она запукалась с полпинка и ехала. Да, ее трясло. Да, она при этом жрала масло ведрами(ещё бы не жрала с такой компрессией). НО! Она всегда(!!!) запускалась и всегда(!!!) довозила куда мне нужно.
А вы дальше боготворите свои 3S, JZ и прочее за их, якобы, легендарную надёжность. Оно и видно на сколько они надёжны, в каждом втором объявлении видно "двигатель контракт!".
P.s. я сам был ярым любителем рисовозок, пока не пересел на А6С5.
1
 
Ответить
nevidimich
Омск
16452683
30 тыщ в месяц вложи, 24 расход... Да уж... Не многим она подойдёт.
У меня(такая же С5 что и у автора) по лету при не очень спокойном стиле вождения бортовик показывал 13-15 литров. Зимой с учётом прогревов и таким же стилем что и летом 16-18. Вложения такие только после покупки, что бы обслужить автомобиль и дальше ездить кайфовать. ЗП при этом около 35-40 тысяч(работаю водителем скорой помощи), так что автомобиль вполне не так дорог в обслуживании и прожорлив как о нем говорят.
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
nevidimich
Приветствую, владею такой же как у автора С5, только многострадальный BBJ сменил на ASN, Раде интереса посадил человека за руль, у которого как раз 2.7. Он разницы не почувствовал от слова совсем, при...
Возможно,но 2,7 благодаря простому чипу 300 сил на выходе легко
 
 
Ответить
nevidimich
Омск
VW73
Возможно,но 2,7 благодаря простому чипу 300 сил на выходе легко
Но не забывайте, что 2.7 более геморойный, нежный и требовательный, и, как следствие, требует больших денег в себя))
 
 
Ответить
13205434
11478209
Хз хз. Не владел, но думаю что это гемор а не автомобиль, сильно стар.
сейчас новые иногда попадаються не лучше. А цены в среднем 2.5 лямов. Жаль как то столько платить за обноразовую зажигалку. По мне взять за 300к и раз в год вкладывать по 100-200к .Не напрягает ,и знаешь всегда что с машиной. Да херли сейчас купишь новое хорошего за полтора ляма........ни х*я .
 
 
Ответить
11478209
Томск
13205434
сейчас новые иногда попадаються не лучше. А цены в среднем 2.5 лямов. Жаль как то столько платить за обноразовую зажигалку. По мне взять за 300к и раз в год вкладывать по 100-200к .Не напрягает ,и знаешь всегда что с машиной. Да херли сейчас купишь новое хорошего за полтора ляма........ни х*я .
Даже не то что старый автомобиль, а скорее технически сложный, поэтому для такого года, для большинства это проблемное авто. А так речи нет - за 300-500 бизнес-класс , если готов вникать в обслуживание, вкладываться и т.д. кому-то вариант. Но мой выбор до - свежий Солярис или что то подобное.
 
 
Ответить
13152128
Кемерово
Серега Курган
Частично с вами согласен конечно. Нет денег на машину от 4-5 миллионов. Вы же понимаете, что в наше время за 1,5 2 3 миллиона нет хороших машин. На что менять???? На киа или хендай? Тоеты? Китай? Лексусы...
Абсолютно правильное утверждение, прямо "в яблочко". Потому сам езжу на А6 С5 2003 г.в., 2,4, МКПП. Очень качественный авто, актуален и до сих пор, имеет то что есть сейчас в современных D-класс, но по статусу выше их. Комфорт на высоте, нравится по моему всем. На дороге респект и уважуха. Большинство даже не смогут сказать год выпуска этого авто, особенно находясь в его салоне, авто реально обогнал свое время лет на 10.
И никаких 4-5 лямов, входной билет, так сказать, составляет +/- 500 т.р. Вуаля))).
 
 
Ответить
13205434
11478209
Даже не то что старый автомобиль, а скорее технически сложный, поэтому для такого года, для большинства это проблемное авто. А так речи нет - за 300-500 бизнес-класс , если готов вникать в обслуживание, вкладываться и т.д. кому-то вариант. Но мой выбор до - свежий Солярис или что то подобное.
технически сложный и не надёжный, как и их коробки дсг , типтроники и вариатор.На дсг вообще на обгон нельзя идти , так как она может запросто встать во время движения . Пусть их инженеры потренируются на "кошечках". "Конфетка " красивая, да есть её опасно.
 
1
Ответить
По авто
Новосибирск
konst124
Удачная машинка досталась, если вечно сопливый bbj на 220сил шустрее m5, на 560лс, да и салон больше чем в Q7(. Ps имея доход 10, 20, 30тр, машину вобще брать не следует.
Да бред сивой кобылы
 
 
Ответить
По авто
Новосибирск
15586349
дружище! какими ты там х6 и эМками соревнуешься???
я понимаю, что после двенашки - эта тачка пуля, но не настолько же... до сотки разгоняется 8сек, да и крутящего всего 300 - поверь, это не так много, чтобы там со всеми подряд гонятся...
Да о чем разговор) скорее всего он в лучшем случае на 14ке ездил)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром