По традиции напишу отзыв про очередную свою некруху, ну или какого это ездить на 15ти-летнем дойче бизнес-классе) Сразу напишу, жаловаться, что это ломучее г***о ( как многие ошибочно считают) не буду, отзыв будет положительным.
Купил именно авдотью случайно, в приоритете был задний привод, но в мой бюджет найти что-то живое было весьма сложно, поэтому после 3х недель поисков, когда на дром выскочила эта аудя, выбор был очевиден.
Продавал первый собственник в россии ( не считая его брата), родной пробег 144т.км, целый кузов без намека даже на гниль, состояние близко к идеальному и цена как у более свежего, но замученного в такси и совсем без удобств киорио, или как у аллиона с императорским качеством, но повидавшим немало дерь*а в жизни, что от императорского качества один кетай остался)
Теперь о самой машине: в первую очередь понравился ее расход. По трассе при средней скорости 140-150кмч расход топлива всего около 9 литров, ни на одной другой машине такого не было. По городу же в 10-12 литров можно укладываться. То есть несмотря на свои внушительные размеры расход как у С-класса. Очень понравилась рулежка, дорогу держит как влитая, при этом все кочки на изи проглатывает! Тоесть скучной в управлении ее точно нельзя назвать и при этом ездишь очень даже с комфортом. А вот мощщей ей явно не хватает. Какую-нибудь Кэмре 2.4 на изи объедет, конечно, но все-таки от турбовага большего ждешь... Особенно с места не едет.. ну а на трассе обгонять вроде не было проблем. Коробка вариатор.. но если верить отзывам, на аудях они очень надежные ( не хуже классического автомата). Понравился салон, качественные материалы, отменная шумка, все удобно-эргономично. места вагон и больше. Багажник ну просто огроменный, но тут же и большой минус - заднее кресло не складывается ( хотя это вроде только в моей комплектации) Про запуски в морозы так скажу: до -25 вообще с полфедора, от -25 до -30 заводится заметно тяжелее, но все еще без проблем. Холоднее - 30 только если аккум ночевал дома, да и электрика гнать начинает иногда в такой ибун.. Штатная аудиоподготовка потрясающая, но воспроизводит только СД или радио, пришлось покупать триому, а она 10000р стоит + 1500р установка. Колеса на момент покупки были штатные Р16 ( не смотрятся вообще), купил Р17 на зиму и Р18 на лето
Про затраты на эксплуатацию ( за 16 месяцев владения наездил на ней 12000 км): почти сразу как купил, поменял тормозную лягушку ( 400р европейский дубль и 600р замена), это причем болезнь у них, как я понял. Через полгода отрыгнул бензанасос ( сам был виноват), новый оригинал 21000р. и ждать неделю, жаба задавила его покупать, сэкономил, купил "контракт с минимальным пробегом" с помойки, цена вопроса 3300р, 3000р замена. Ну и к слову, в японии полно прульных авдотей, так что контракта на нее не меньше, чем на тойоты аналогичных годов, что очень актуально для нищебродов как я))) Через год владения начала побрякивать ходовка ( на момент покупки она была полностью оригинальная, тоесть с завода. Поменял несколько рычагов ( а они у нее алюминиевые и ни разу не дешевые), несколько сайлентблоков. Тогда же поменяли клапан ВКГ, воздушный фильтр, промыли заслонку. Все ТО запчасти + работа примерно в 50000р обошлось. Еще через 4 месяца где-то по лямбдам ошибка вылезла, поменял сразу обе ( 8400р + 5500р дубль бош и 1000р замена). Ну и все вроде, больше ничего с ней и не делал. В морозы она мне мозг по**ала, конечно. Частенько всякие ошибки выскакивают... мотор перезапустишь - все норм... электрика короче подглючивает немного. Но ничего критичного вроде не было.
Если подвести итог, то считаю Аудю А6 крайне недооцененным авто. Все-таки она не такая "пацанская" как мерсы и бнв тех лет, а значит найти живой экземпляр еще вполне реально ( мой случай это подтверждает) и по моему скромному мнению, если нужен большой комфортный, безопасный и при этом экономичный автомобиль, то Аудя это просто лучший вариант ( речь сейчас именно про мотор 2.0т на мультитронике, моторы v6 у них шляпа полная). Я не спорю, что условная Кэмре или Аккорд или Теана при прочих равных надежнее будет, вот только за аналогичную цену у них у всех пробеги уже далеко за 300, так что кто его знает, что получится на данный момент)) Во всяком случае, у всех моих друзей на некрояпонцах, которые зас*рают некроауди, ставя под сомнение ее прихотливость, уже меняные моторы / коробки, на ауде же все родное и, к слову, мотор даже масло практически не употребляет, ну может литр на 5000км, не больше.
В общем, если найти ухоженный вариант с подтвержденным небольшим пробегом, можно смело брать и ездить.