Отзыв автовладельца Audi A6 2006

Audi A6 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
32102
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
По традиции напишу отзыв про очередную свою некруху, ну или какого это ездить на 15ти-летнем дойче бизнес-классе)  Сразу напишу,  жаловаться, что это ломучее г***о ( как многие ошибочно считают) не буду, отзыв будет положительным.

Купил именно авдотью случайно, в приоритете был задний привод, но в мой бюджет найти что-то живое было весьма сложно, поэтому после 3х недель поисков, когда на дром выскочила эта аудя, выбор был очевиден.
Продавал первый собственник в россии ( не считая его брата), родной пробег 144т.км, целый кузов без намека даже на гниль,  состояние близко к идеальному и цена как у более свежего, но замученного в такси и совсем без удобств киорио, или как у аллиона с императорским качеством, но повидавшим немало дерь*а в жизни, что от императорского качества один кетай остался)

Теперь о самой машине: в первую очередь понравился ее расход. По трассе при средней скорости 140-150кмч расход топлива всего около 9 литров, ни на одной другой машине такого не было. По городу же в 10-12 литров можно укладываться. То есть несмотря на свои внушительные размеры расход как у С-класса.  Очень понравилась рулежка, дорогу держит как влитая, при этом все кочки на изи проглатывает! Тоесть скучной в управлении ее точно нельзя назвать и при этом ездишь очень даже с комфортом. А вот мощщей ей явно не хватает. Какую-нибудь Кэмре 2.4 на изи объедет, конечно, но все-таки от турбовага большего ждешь... Особенно с места не едет.. ну а на трассе обгонять вроде не было проблем.  Коробка вариатор.. но если верить отзывам, на аудях они очень надежные ( не хуже классического автомата). Понравился салон, качественные материалы, отменная шумка, все удобно-эргономично. места вагон и больше. Багажник ну просто огроменный, но тут же и большой минус - заднее кресло не складывается ( хотя это вроде только в моей комплектации)   Про запуски в морозы так скажу:  до -25 вообще с полфедора, от -25 до -30 заводится заметно тяжелее, но все еще без проблем. Холоднее - 30 только если аккум ночевал дома, да и электрика гнать начинает иногда в такой ибун.. Штатная аудиоподготовка потрясающая, но воспроизводит только СД или радио, пришлось покупать триому, а она 10000р стоит + 1500р установка.  Колеса на момент покупки были штатные Р16 ( не смотрятся вообще), купил Р17 на зиму и Р18 на лето

  Про затраты на эксплуатацию ( за 16 месяцев владения наездил на ней 12000 км):  почти сразу как купил, поменял тормозную лягушку ( 400р европейский дубль и 600р замена), это причем болезнь у них, как я понял.  Через полгода отрыгнул бензанасос ( сам был виноват), новый оригинал 21000р. и ждать неделю, жаба задавила его покупать, сэкономил, купил "контракт с минимальным пробегом" с помойки, цена вопроса 3300р, 3000р замена. Ну и к слову, в японии полно прульных авдотей, так что контракта на нее не меньше, чем на тойоты аналогичных годов, что очень актуально для нищебродов как я)))  Через год владения начала побрякивать ходовка  ( на момент покупки она была полностью оригинальная, тоесть с завода. Поменял несколько рычагов ( а они у нее алюминиевые и ни разу не дешевые), несколько сайлентблоков. Тогда же поменяли клапан ВКГ, воздушный фильтр, промыли заслонку. Все ТО запчасти + работа примерно в 50000р обошлось. Еще через 4 месяца где-то по лямбдам ошибка вылезла, поменял сразу обе ( 8400р + 5500р дубль бош и 1000р замена).  Ну и все вроде, больше ничего с ней и не делал.  В морозы она мне мозг по**ала, конечно. Частенько всякие ошибки выскакивают... мотор перезапустишь - все норм... электрика короче подглючивает немного. Но ничего критичного вроде не было.  

Если подвести итог, то считаю Аудю А6 крайне недооцененным авто. Все-таки она не такая "пацанская" как мерсы и бнв тех лет, а значит найти живой экземпляр еще вполне реально ( мой случай это подтверждает) и по моему скромному мнению, если нужен большой комфортный, безопасный и при этом экономичный автомобиль, то Аудя это просто лучший вариант ( речь сейчас именно про мотор 2.0т на мультитронике,  моторы v6 у них шляпа полная). Я не спорю, что условная Кэмре или Аккорд или Теана при прочих равных надежнее будет, вот только за аналогичную цену у них у всех пробеги уже далеко за 300, так что кто его знает, что получится на данный момент))  Во всяком случае, у всех моих друзей на некрояпонцах, которые зас*рают некроауди, ставя под сомнение ее прихотливость, уже меняные моторы / коробки, на ауде же все родное и, к слову, мотор даже масло практически не употребляет, ну может литр на 5000км, не больше.
В общем, если найти ухоженный вариант с подтвержденным небольшим пробегом, можно смело брать и ездить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2006
4.6
21347
Audi A6, 2006
Литва, Рамунас
Audi A6, 2009
4.4
45215
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2005
4.8
47793
Audi A6, 2005
13755093, Тольятти
Audi A6, 2009
4.7
40518
Audi A6, 2009
Александр, Красноярск
Audi A6, 2005
4.8
19827
Audi A6, 2005
Кронид, Новосибирск

Комментарии

denis
3,0 bbj у них вроде надёжный мотор, тот что ещё не fsi
21
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Да нет, машина сама по себе вполне оценённая. Просто народ предпочитает брать со старым трёхлитровым бензиновым мотором или трёхлитровым дизелем с кваттро. Они на обычном автомате. Вот это действительно редкое удачное сочетание кузова, моторов и трансмиссий. Ну и цены на такие экземпляры соответствующие.
28
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
OFA
Да нет, машина сама по себе вполне оценённая. Просто народ предпочитает брать со старым трёхлитровым бензиновым мотором или трёхлитровым дизелем с кваттро. Они на обычном автомате. Вот это действительно...
3х-литровая бензинка уже сильно устарела и устанавливалась до 2006 года ( если не ошибаюсь), в то время как 2.0 тфси в 2006 году только начали не них ставить, и ставят до сих пор с небольшими ревизиями. Ну и помимо того, что этот мотор уже устарел, врятли он похвастается такой же экономичностью. Про дизель и говорить нечего, в наших краях их почти не бывает.
6
3
Ответить
17319869
Шляпа полная? Лол? Отличные моторы ставятся v6 ещё и сочетаются с японским автоматом, у меня а6 с5, 2.7Т
10
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
17319869
Шляпа полная? Лол? Отличные моторы ставятся v6 ещё и сочетаются с японским автоматом, у меня а6 с5, 2.7Т
я имел ввиду 2.4фси и 3.1фси, на кузове с6 мотора 2.7т не было
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
bb91
3х-литровая бензинка уже сильно устарела и устанавливалась до 2006 года ( если не ошибаюсь), в то время как 2.0 тфси в 2006 году только начали не них ставить, и ставят до сих пор с небольшими ревизиями....
Это да. У нас тоже эти оба варианта в жутком дефиците! А с двойкой в основном идёт уже А7, но она других денег стоит
 
1
Ответить
Зорро
denis
3,0 bbj у них вроде надёжный мотор, тот что ещё не fsi
У меня такой огонь аппарат сочетание надёжности и мощности да не fsi ну и что mpi надёжнее на порядок задирами не страдает грм спереди ремонт самому можно делать всем советую если не любите дизель 3.0 тоже не плох
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Хорошая машина.
4
 
Ответить
17319869
Шляпа полная? Лол? Отличные моторы ставятся v6 ещё и сочетаются с японским автоматом, у меня а6 с5, 2.7Т
Да, это бодрая корова......
2
1
Ответить
17126793
Камри 2.4 на изи не объедет, проверено опытным путём ;) машина хорошая но слишком требовательная становится в какой то момент времени, и конечно же вариатор с турбомотоом та еще связка...
13
8
Ответить
Вячеслав
Уфа
Сильна всё таки вера людей в то что есть старые авто с маленькими пробегами,небита,некрашена,из под дедушки пенсионера.
19
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4135
"  Про затраты на эксплуатацию ( за 16 месяцев владения наездил на ней 12000 км):  почти сразу как купил, поменял тормозную лягушку ( 400р европейский дубль и 600р замена), это причем болезнь у них, как я понял.  Через полгода отрыгнул бензанасос ( сам был виноват), новый оригинал 21000р. и ждать неделю, жаба задавила его покупать, сэкономил, купил "контракт с минимальным пробегом" с помойки, цена вопроса 3300р, 3000р замена. Ну и к слову, в японии полно прульных авдотей, так что контракта на нее не меньше, чем на тойоты аналогичных годов, что очень актуально для нищебродов как я)))  Через год владения начала побрякивать ходовка  ( на момент покупки она была полностью оригинальная, тоесть с завода. Поменял несколько рычагов ( а они у нее алюминиевые и ни разу не дешевые), несколько сайлентблоков. Тогда же поменяли клапан ВКГ, воздушный фильтр, промыли заслонку. Все ТО запчасти + работа примерно в 50000р обошлось. Еще через 4 месяца где-то по лямбдам ошибка вылезла, поменял сразу обе ( 8400р + 5500р дубль бош и 1000р замена).  Ну и все вроде, больше ничего с ней и не делал.  В морозы она мне мозг по**ала, конечно. Частенько всякие ошибки выскакивают... мотор перезапустишь - все норм... электрика короче подглючивает немного. Но ничего критичного вроде не было. " - Итог: ввалить почти сотку за 12 тыщ км(грубо говоря за одну замену масла) и говорить всем, что тачанка огонь. С комфортом там конечно все ок, с рулежкой и динамикой очень даже, но затраты и, самое главное, их не прогнозируемость - вот в чем беда.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
27
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Вячеслав
Сильна всё таки вера людей в то что есть старые авто с маленькими пробегами,небита,некрашена,из под дедушки пенсионера.
А тебе ни разу не приходилось покупать авто у первого хозяина, который купил её в салоне и мало ездил в связи с наличием у него служебного членовоза?
9
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
Spelare
"  Про затраты на эксплуатацию ( за 16 месяцев владения наездил на ней 12000 км):  почти сразу как купил, поменял тормозную лягушку ( 400р европейский дубль и 600р замена), это причем болезнь у них,...
Ну не сотка, а около 70, и большая часть этих денег - ремонт ходовки ( там рычаги последнее доживали уже на момент покупки и на это дело был очень хороший дисконт)
6
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
Вячеслав
Сильна всё таки вера людей в то что есть старые авто с маленькими пробегами,небита,некрашена,из под дедушки пенсионера.
Как ни странно, в моем случае примерно так и получилось
5
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
17319869
Шляпа полная? Лол? Отличные моторы ставятся v6 ещё и сочетаются с японским автоматом, у меня а6 с5, 2.7Т
И давно ZF японской стала?
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4135
bb91
Ну не сотка, а около 70, и большая часть этих денег - ремонт ходовки ( там рычаги последнее доживали уже на момент покупки и на это дело был очень хороший дисконт)
Смотрим дальше, как по факту будет)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
Spelare
Смотрим дальше, как по факту будет)
А все, продал авдотью) Точнее на матрешку поменял с доплатой ( не хватало денег на участок, вынужденная мера была, а не потому, что машина плохая). На момент продажи сначала один сервисмен смотрел, потом еще на другом сто машину смотрели: помимо гудящего насоса гура, чуток сопливящего антифризом патрубка и несколько ошибок по электронике ( никак ни на что не влияющих) замечаний по автомобилю не было никаких
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4135
bb91
А все, продал авдотью) Точнее на матрешку поменял с доплатой ( не хватало денег на участок, вынужденная мера была, а не потому, что машина плохая). На момент продажи сначала один сервисмен смотрел, потом...
Вот. к этому и веду) У меня тоже был отличный автомобиль Меган 2, в своем классе/цене просто лучший авто. Но пробежные машинки 10+ лет так и парят мозги. То втулка рулевой, то термос, то линки, то салены, то фасик, то моторчик печки, то трапеция дворников, то еще какая-то мелоч. И ведь отличный авто, но когда остро встал вопрос с недвижкой, решил, что на данном этапе жизни готов пожертвовать относительным комфортом в обмен на "сел и поехал", заправляйся, на сто чаще ТО не катай ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4135
bb91
А все, продал авдотью) Точнее на матрешку поменял с доплатой ( не хватало денег на участок, вынужденная мера была, а не потому, что машина плохая). На момент продажи сначала один сервисмен смотрел, потом...
А хаят БУ премиум и около премиум как раз либо те, кто взял отжатый вариант, либо те, кто как раз хотел за дешево взять премиум и при этом ездить и ничего в машине не делать. Ну...разве что за исключение "особо удачных" моделей)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
2
Ответить
Чего это v6 шляпа? Не согласен
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
Spelare
А хаят БУ премиум и около премиум как раз либо те, кто взял отжатый вариант, либо те, кто как раз хотел за дешево взять премиум и при этом ездить и ничего в машине не делать. Ну...разве что за исключение "особо удачных" моделей)))
Мне кажется "хаит" их в первую очередь те, кто никогда и не ездил на подобных машинах)) Если взять отжатый экземпляр, то вкладывать придется и в ауди и в тойоту, к слову, запчасти на ауди врятли сильно дороже стоят.
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4135
bb91
Мне кажется "хаит" их в первую очередь те, кто никогда и не ездил на подобных машинах)) Если взять отжатый экземпляр, то вкладывать придется и в ауди и в тойоту, к слову, запчасти на ауди врятли сильно дороже стоят.
"Если взять отжатый экземпляр, то вкладывать придется и в ауди и в тойоту, к слову, запчасти на ауди врятли сильно дороже стоят." - это само собой разумеющееся. Однако, за те же пол единицы гораздо больше вероятности взять живого японца, нежели аути/мерса/беху за редким исключением.
"Мне кажется "хаит" их в первую очередь те, кто никогда и не ездил на подобных машинах))" - и таких хватает )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Вячеслав
Сильна всё таки вера людей в то что есть старые авто с маленькими пробегами,небита,некрашена,из под дедушки пенсионера.
Это ж только японцев понужали, в хвост иив гриву. А божественных немцев все берегли в теплом сухом гараже, чтобы десятому владельцу передать в сохране.)
8
4
Ответить
leadsled
Краснодар
OFA
А тебе ни разу не приходилось покупать авто у первого хозяина, который купил её в салоне и мало ездил в связи с наличием у него служебного членовоза?
И которой двадцать лет и хозяев, как у собаки блох. Но у всех были служебные машины, да.
4
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
Spelare
"Если взять отжатый экземпляр, то вкладывать придется и в ауди и в тойоту, к слову, запчасти на ауди врятли сильно дороже стоят." - это само собой разумеющееся. Однако, за те же пол единицы гораздо...
Как раз наоборот. Особенно тойоты. Тех годов у них у всех пробеги уже за 300, а то и за 500. А если живой экземпляр и встретится, то цена просто какая-то фантастическая... Именно по этой причине я и перешел с тойоты на вага...
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
leadsled
И которой двадцать лет и хозяев, как у собаки блох. Но у всех были служебные машины, да.
Это тебе просто надо круг общения сменить)) А вот среди моих личных знакомых есть такие, кого на работу возят.
3
5
Ответить
leadsled
Краснодар
OFA
Это тебе просто надо круг общения сменить)) А вот среди моих личных знакомых есть такие, кого на работу возят.
и у всех сплошь двадцатилетние ведра в собственности))
8
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Вячеслав
Сильна всё таки вера людей в то что есть старые авто с маленькими пробегами,небита,некрашена,из под дедушки пенсионера.
У меня лично маленькие пробеги. Предыдущий свой авто 2008г продал в 2018г с пробегом 120т.км. Есть знакомые, у которых за 10лет и 70т.км нет.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
leadsled
и у всех сплошь двадцатилетние ведра в собственности))
Ага! У всех. До единого!))
1
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Дмитрий
У меня лично маленькие пробеги. Предыдущий свой авто 2008г продал в 2018г с пробегом 120т.км. Есть знакомые, у которых за 10лет и 70т.км нет.
Наверняка вы свое авто продали знакомым,а не по объявлению.
 
4
Ответить
17319869
konst124
И давно ZF японской стала?
Там aisin
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
17319869
Там aisin
Каталог отрыть недолекость или религия не позволяет? 5hp21 на вэдовых 2,7 стоит.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
konst124
Каталог отрыть недолекость или религия не позволяет? 5hp21 на вэдовых 2,7 стоит.
5hp19
1
1
Ответить
5024897
Саяногорск
bb91
Как раз наоборот. Особенно тойоты. Тех годов у них у всех пробеги уже за 300, а то и за 500. А если живой экземпляр и встретится, то цена просто какая-то фантастическая... Именно по этой причине я и перешел с тойоты на вага...
Только вот у тойот тех годов, двс миллионики стоят, двс лучше даже чем у свежих.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
5024897
Только вот у тойот тех годов, двс миллионики стоят, двс лучше даже чем у свежих.
Смешно!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2164
5024897
Только вот у тойот тех годов, двс миллионики стоят, двс лучше даже чем у свежих.
Я не спорю, моторы хорошие тех годов у тойот ( я сейчас про JZ UZ MZ 3S 7A и тд) и по надежности действительно может быть и лучше современных, но они устаревшие, прожорливые, неэкологичные.. А что касается огромного ресурса, так он уже весь исчерпан за 20 лет))
2
 
Ответить
10901133
Улан-Удэ
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста стоит ли покупать?
 
 
Ответить
3179178
Карасук
Хорошая машина покупать можно ,сам на вагах езжу ,была сотка два литра 92 год инжектор ,фольксваген пассат 2002 1.8 турбо ,ауди 1.8 т 2000 г ,ауди а6 2007 г 2.4 (проехал 30 т.км за год поменял один верхний рычаг и масло в коробке)(ну и в двс каждые 6 т.к) вольво хс 90 и скажу что не в одну из этих машин я не вложился ,нужно изначально смотреть хорошо машину а потом брать ,и да сейчас контракт на европейские автомобили намного дешевле чем на Тойоту, как кузовщина так и вся начинка и все есть
 
 
Ответить
3179178
Карасук
Ну и по мимо этих было много разных Тойот и д.р марок, но останавливаюсь все равно на вагах ,в данный момент езжу на таурег 2008 года 2.5 дизель
 
 
Ответить
24596729
Всем привет, можете подсказать, какой мотор лучше 2.4 или 3 литра?
Есть примерно 200-300 тысяч на ремонт, хватит ли их в самом плохом варианте? Продавец пишет, что из неполадок только замена акпп, там около 50-80 всё встанет, я уже узнавал. Как она себя чувствует в общих чертах? И какое масло лучше? Помогите, пожалуйста)
Всех благ
 
 
Ответить
55gde net dorog
Омск
bb91
Ну не сотка, а около 70, и большая часть этих денег - ремонт ходовки ( там рычаги последнее доживали уже на момент покупки и на это дело был очень хороший дисконт)
Да что говорить, у меня была Королла е120. Вложил в нее за 10 мясецев не меньше. Так что для такого авто это ещё копейки
 
 
Ответить
Avtozap
Бердск
Ауди автомобиль с душой, ездить одно удовольствие, если авто не вшатаное, то ездить можно, вариаторы очень надежные (электрика только может мозг делать, как и во всей машине). Была А6 С5, брал ушатыш за очень дешево, откапиталил мотор, ходовку, электрику, кондей, вложил больше чем потом продал, но ощущения только положительные, я видел и осознавал что беру. Купил её знакомый мой (как я не хотел этого, что бы потом не получилось неудобной ситуации) а он отъездил наверное лет 5, причем серьезного ни чего не случилось, сейчас надо менять ремень ГРМ, а это раза в 4 дороже чем на тойоте, по этому как ни крути тойоту дешевле делать и на каждом углу и на коленке. Сейчас наслаждаюсь А6 С6, мотор тоже откапиталил запчасти обошлись в 120т.р., а если закатить на СТО то 300 легко насчитают, и контракт 250 стоит, мотор V6, считаю что на данном автомобиле моторам до 200 л.с. делать нефиг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди А6: Модельный ряд Ауди А6, продажа Ауди А6

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром