Отзыв о моей верной шлюшке. Я так ласково её назвал, потому что до меня у нее было, ВНИМАНИЕ, 12 хозяев!
Владел чуть меньше года с 2019 по 2020. Если верить Дрому - сейчас у нее уже 16-ый счастливый обладатель))
Купил её в момент безысходности, ездил на арендованном корыте ниссан санни, понимал что больше так продолжаться не может, и, о чудо, увидел как знакомый в ВК продает тачку. Ауди А6 2000 года всего за 200 тыщ рублей.
Я решил что это 100% знамение, созвонился, приехал посмотрел, прокатился, время ночь, особо ничего не видно, занял денег и купил. Товарищ довольный укатил на ПМЖ в Сочи (поэтому и скидывал), а я остался с ней. Я не доверяю всяким "рукастым джонни" и сначала объезжаю каждый авто, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Создаю впечатление и если остаются вопросы - уже адресно с ними приезжаю. Я считаю что 99% автосервисов - это как экстренная медицина, точно установить диагноз и вылечить могут только когда точно видно от чего умирает пациент. Ехать к ним просто посмотреть и послушать - пустая трата времени и денег. С данной подругой по техчасти видимых проблем не было, кузов явно потрепанный, деланный, местами плохо, но целый. Салон шикарный, хоть и потертый местами. Не открывались подстаканники задних пассажиров, вот и все недостатки в салоне. А запах! Не вонючка тебе на веревочке "запах нового авто", а натурально запах "дорого-богато")))
Первым умер генератор, его я заменил на контрактный, Мне показалось дорого, 7000р., но это я еще только начинал владеть Ауди.
Потом случилось дурацкое ДТП, которое мне в итоге оказалось даже выгодно. Дядька не глядя выезжал на Семафорку против шерсти и носом процарапал мне от заднего крыла до бампера всю бочину. При этом настаивал что я виноват, но экспертиза в ГИБДД ему всё же не поверила. Страховая насчитала мне смешных 15 тыщ на ремонт, потому что все элементы были ранее окрашены, следы шпакли присутствовали, а по их правилам чудесным, если деталь уже делалась - то её считают не под замену, а под восстановление, по одним им ведомым тарифам. Но при аварии я чудом указал в протоколе, что поврежден диск (пустяковая царапина), литье (ОРИГИНАЛЬНОЕ!), а он один стоит 55 т.р.)) и Он то точно под замену! В итоге я получил по страховке 70т.р., диск царапанный поменял на запасной такой же, за 25 тыщ сделал бочину и еще остался в плюсе.
Постоянно цеплял передним бампером все бордюры,после моего ДТП он провисал лишка, да и до меня уже был вдарен В конце концов я его таки оторвал( Сел на телефон, нашел ближайший сервис кто может привезти покрасить и поставить в одном месте, где-то на Пашенном такой нашелся, возле Командора большого. Приехал, заплатил что-то около 20 т.р. и оставил. Через четыре дня приехал забирать. Расстройство адово было(( покрасили из рук вон плохо, забрызгали решетку радиатора, залезли на неокрашиваемую часть, длиннющими саморезами по дереву прикрутили подкрылки и в одном месте продырявили НОВЫЙ бампер насквозь. Идиоты в общем. поругался, взял скидку и уехал навсегда из этого проклятого места. Думаю, если бы не заплатил вперед - такой хрени бы не произошло. В России предоплата - отнюдь не гарантия высокого сервиса.
Зимой в мороз замечал, что она не промерзает за ночь так, как промерзает, например Ниссан или Рено. На тот момент у меня появились еще несколько рабочих машин для сдачи в аренду, Логаны и Кубик. В них утром садишься в -25 - прям дубак как на улице. А в Ауди, условно, как в подъезде на первом этаже.
Она была низковата. Я не мог заехать на участок к родителям, там порожек небольшой под воротами, однажды я на нем прям повис, пришлось домкратить чтобы снять, причем просто руками не столкнуть было, очень тяжелая,в итоге парковал всегда на дороге.
По зиме стала плохо работать задняя на АКПП. Искал спецов, кто бы взялся за ремонт, ни одного смельчака на весь Красноярск. Называли примерные цифры ремонта от 50 до 80, у меня от них глаз подергивался. Контрактная с установкой выходила в 65 и неясно какого качества. При цене машины в 200...
Тут случилась со мной дикая история, как будто попал под цыганский гипноз))) Сейчас уже смеюсь, а тогда сильно переживал! Я нашел во ВК, по совету сервисмена знакомого. разборку Минскую, где постоянно продают запчасти ВАГовские, посоветовал он мне там поспрашать коробку. От туда откликнулся один тип, пообещал коробку за 12 т.р. + доставка. Я на радостях отправил ему 12 тыщ, а он меня догрузил как грамотный продавец всякими запчастями еще на 18 т.р., мне как раз надо было жене машину починить, на продажу у меня была машинка без бампера, бампер заказал.. Еще подумал тогда, ну чувак молодец, хороший продаван, даже мысли не закралось что все это ОБМАН! В итоге ни запчастей ни денег. Обращения в полицию, поддержку банка, администрацию ВК, естественно, ничего не дали. Хотя личность человека установлена и во ВК под разными аккаунтами он по прежнему промышляет тем же способом. Всем класть с пробором.
В общем я бухнУл как следует, забил на потери и принял решение никогда не включать заднюю))). Со временем машина вообще перестала ехать назад и я планировал маршруты свои так, чтобы нигде не сдавать, ездил так пару месяцев, пока не продал.
Летом 2020 умер один цилиндр. Компрессия 0. при движении вообще не ощущалось, остальные 5 горшков везли отлично, а вот когда стоишь на месте - её заметно потряхивало. В сервисах опять же, никакой конкретики, только туманные намеки на то, что надо будет выложить не меньше 100к за ремонт мотора. Не так давно до этого я капиталил V6 на Тойоте
Отзыв о Toyota Hilux Surf, 70к, понимал, что на Ауди точно встанет дороже. И решил продавать уже как есть.
Многие хотели купить, но как только вникали и понимали масштаб проблемы - сразу ретировались. Купил у меня её за 150 тыщ, кто бы вы думали? Её 10-й владелец!!! Вообще не глядя, настолько он был е ослеплен и рад снова сесть в объятья её роскошных сидений. Он только через неделю понял что она не едет назад, звонил, говорил, что же ты мне не сказал.
Ну а я что, я помогал тебе как мог (с).