Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2001

Audi A6 2001 — отзыв владельца

, Москва
13661
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Audi A6 C5 это бесспорно дешевый входной билет в некро премиум и познание автомобилей ваг группы.
Входной билет это когда ты покупаешь проходную и радуешься, а после входа тебя долбят допами.
Когда этот авто был новым, это было просто космос, но в 22г все элементы израсходовали себя.
Начиная от заваленных внутрь крыльев и ржавых низов дверей, заканчивая отжатыми фазиками, растянутыми цепями, работающими на коленях двс и акпп, летающих как в банке шаровых.
Покупая эту пушку, надо минимум 200-250к держать на кармане.
Реальные пробеги данных авто за 400км, а это замена всего что есть в данном авто.
Акпп 5hp19 достаточно ремонтопригодны, в Москве данную коробку сделают в любой организации по ремонту акпп, главное искать тех кто делает твою а не обмен под ключ.
Кстати, если после покупки начинают прыгать обороты, автомобиль прыгает и плохо трогается с места, могу поздравить, бублик (гидротрансформатор) под замену.
Двигатели V6 достаточно надежны, но пробеги берут свое. для ТО нужно горы сальников, прокладок и тд. Запчасти для практически хорошего ТО перевалят за 100к на неоригинале. И это не капиталка тут нет стоимости работ, колец, вкладышей и тд.
На двигатель уже не найти оригинальный новый маслонасос в продаже, комплект для замены грм (помпа, термос, ремень, натяжитель, два ролика, башмак) стоит порядка 40к, цепи еще по 5к каждая, гнц и масло клапана лучше перебрать и отдать на переборку. Есть те кто занимается этим профессионально и главное без китайских комплектующих. А остальное сальники, колпачки, прокладки, эжекционный насос, подбирать новые гофры вкг и тд. Для замены грм потребуется специнструмент (выставление валов, стопор коленвала, стопор натяжитей).
Мы не берем в расчет замену гидрокомпенсаторов, хороший неоригинал 3-5к за шт, а их надо 30.
Для почти любых работ по двигателю-снятие или почти снятие морды это нормальное явление.
В случае 2.7т с турбинами выручают китайцы, катриджи по 7к каждый( турбины 2), но нельзя забывать про сто процентов треснутые горячие части турбин.
Из особенностей 2.7т- необходима опрессовка впуска, замена клапана наддува n75 на пиербург вместе с разъемом(пины болт-он с штатной проводки), опрессовка байпасов, и постоянное снятие логов и анализ контроля двигателя. В случае какой-либо из ошибок на систему- комп падает в аварийный режим и у меня жрал 40 литров на 100км. 2 бака так искатал. Байпасы китай не держат давляк и рвутся, если искать то усиленные оригинал с 1.8 ауди тт. При ошибке по датчикам егт-платы датчиков пропаиваются и продолжают работать.
Дорест 2.7т на коммутаторах (коммутаторы до катушек+коммутаторные катушки), рест мотор уже с только раздельными катушками, а также в рест добавилась система продувки катов.
Проводка достаточно надежная, но вопрос в том что она уже выработала себя. Изоляция превратилась в пластик, очень жесткая, появляется много трещин, проводка окисляется и выходят из строя. Это типичная проблема теплонагруженных двигателей.
Афтеркулинг (эл помпа в развале блока) стоит в районе 5к бош, либо можно поставить от газели с заменой разъема от форсунки/дд жигули (500лч, сток 550лч).
Хотелось бы отметить слабые места в подвеске- просевшие пружины, а также отходившие аммортизаторы и слабые неоригинальные рычаги.
Если, с первыми еще понятно, можно купить Kayaba (подбор только по типу подвески по каталогу, учитывая массу двс), то с остальным все не очень.
Амморты в обилии китай, Сакс, Боге, Монро уже вышли из доступных и в дефиците. Бильштайн б4 стучат и валкие, не советую.
Дешевые китай рычаги ходят от 3 до 10 тысяч километров, а я прошу заметить их 8 штук спереди. Болты которые идут в комплектах с рычагами ставить опасно, благо я успел забрать последний комплект болтов феби на сентябрь 2022 из наличия).
Турецкие рычаги полная лотерея, неплохие отзывы про корею, но при разборе смазки в шаровых почти не было. Влил по 1мл масла в каждую шаровую, смазал хорошей смазкой и заменил пыльники на полиуретановые.
Немного тех.особенностей:В доресте a6c5 передние кулаки чугунные, палец на нижнем прямом рычаге "толстый", в ресте кулаки алюминиевые, палец "тонкий".
Восстановление подвески ППД (пакет плохих дорог) будет стоить больших денег. На рынке амморты только китай, пружин нет, нижних чашек под пружины нет. С обычной подвеской отличаются и пружины и аммортизаторы, но все в сборе-взаимозаменяемо.
Забыл упомянуть рулевую рейку. На большом пробеге это еще одна головная боль. Изнашивается картер распределителя, изнашиваются зубцы червячного вала рейки и поперечного в центральном положении. Появляется люфт а также стуки на мелких неровностях.
Хороший расклад событий: Протачивается и втулится картер распределителя, поперечный вал неоригинальный новый, износ на зубцах червяка небольшой- походит.
Плохой расклад событий: Изношены зубцы червяка и все остальное. Червяк не продается отдельно, смысла остальное менять нет.
Что делать: Искать контрактную рулевую рейку с минимальным пробегом. Если рейка ржавая, ржавые трубки, рейка в масле- скорее всего вам продают местную рейку или рейку с огромным пробегом в таком же состоянии.
Новый Китай, упаковщиков и Белоруский Китай брать нельзя. Ходят от месяца до года при регулировке после установки. Лотерея. Но если вариантов нет, лучше выбрать Моторхерз (с артикулом nw- новый Китай), они дают небольшую гарантию даже при самостоятельной установке.
Рейки были: Koyo, ZF. С сервотроником и без. С рулевым демпфером и без. Более коротки от s6/rs6.
Салон автомобиля сделан довольно качественно и аккуратно, но если туда залезли кривые руки- лучше поискать живой салон в сборе, достаточно много деталей, которые не стоит покупать отдельно.
Если принципиальна установка 2дин магнитолы, в 1дин торпеду ее не поставить, придется менять торпеду с вставками целиком.
Типичный случай для данных авто- приходишь такой к автомобилю после дождя- а у тебя полный салон воды. Нечего удивляться- у тебя ваг. Если вода справа-можешь отделаться небольшими доработками- снять аккумулятор с площадкой, почистить жабо под лобовым от листвы и воды, удалить штатные пластиковые заглушки, а также советую проклеить уплотнителем стык корпуса воздушного фильтра и кузова, сделать крышечку на воздушный фильтр от воды, купить новые клипсы которые держат прилегания жабо к стеклу. Советую проверить стыки углов кузовных деталей (жабо и пистолеты). Оттуда тоже может затекать вода через потресканный герметик.
В целях профилактики также рекомендую проверить целостность сливов люка и произвести чистку сливов.
ЭБУ АКПП находится в ногах пассажира в защищенном пластиковом коробе, но в любом случае- необходимо купить очиститель контактов, промыть им разъем проводки и эбу.
Также, дорестайлинг автомобили оснащались приборкой без бортового компьютера. Маленький экранчик отображает быструю самодиагностику, температуру за бортом и передачи. В ресте с большим экраном уже веселее. Можно поставить полноценный бк в монохромный дисплей или color mfd (цветной экран с мини компьютером), в нем уже можно смотреть все датчики и показания с мозга, сделать турботаймер и тд. Приборки взаимозаменяемы, но нужно учитывать поколение иммобилайзеры (3 поколения за период выпуска) и прописывать приборку через ваг-ком.
Точно, то я и забыл. Приборы диагностики станут вашими лучшими друзьями.
Синий шнурок с ваг-ком, покупка лаунч и клонов, елм-это только начало.
Нужно знать на память все группы работы систем, показаний датчиков, а любые модернизации заканчиваются сменой кодировки. До последнего дзена я еще в пути.
Сам автомобиль выпускался в кузове универсал и седан. В свою очередь были разные кузова- дорестайлинг, переходной, рестайлинг. Бампера, капот, крылья и фары заменяемы только на дорест и переходном. Рест уже немного измененная морда.
Штатные фары светят достаточно хорошо..На видео 10-20 летней давности. Фары были как ксенон так и галоген. Были виды масок, на которые не ставятся переходные рамки для тюнинга линз под хелла. Линзы в шатных фарах менять однозначно, но можно попасть на изобретение кронштейнов под новые линзы, которые вы приобрели. Стекла на фары в обилии, стоят не дорого (3-4к за пару).
Неоригинал фары брать не рекомендую, на ощупь похожи на упаковку йогурта. И то, второй сделан качественней.
Тормоза- задние достаточно мелкие, ручник на суппорте, корпуса алюминиевые, манжету поршня окислами зажимает очень сильно, но все ремонтопригодно, также недорогие машинки неоригинал. можно поставить с транспортера под больший диск или rs6 c5 (найти сложно).
Передние могу рассказать только про 4х колодочные- 4 колодки на одном суппорте, для такого веса авто их не хватает. хотя достаточно резкие и информативные. Скрипят как трамвай, лечится заменой суппортов и дисков на большие-ауди а8 д3 и заменой ступиц.
При непонятной ошибке по абс, есп и нестабильно работающей акпп-проблема всем известна. На блоке абс в плате отпадает масса. Блок можно разобрать на авто, открутить 4 винта по бокам, аккуратно снять блок, разрезать по верхней крышке пластик, припаять два центральных провода к плате, закрутить из на радиатор. Но важно понимать, плата в геле, обезжирить и сделать хорошую пайку неопытному трудно.
Расход- между 2.4 и 2.8 разницы почти нет, но 2.7т тот еще троглодит, кто-бы что не говорил, даже полностью исправный двигатель будет есть 20л 98го. Двигатель на чипе 22-25л. Зимой с короткими пробегами сожрал 40л на 140км.
Много сжирает на холодных запусках, по этому нечего его греть, завел и полетел. При езде стрелка не так сильно падает, как на холодную. Авто не для коротких интервалов пробега.
Но за то как летит. При нажатии на газ, ты слышишь свист раздувающихся турбин и хороший подхват под зад и такую крепкую уверенную тягу. Но это только с чипом, в стоке автомобиль не особо динамичен.
Турбо двигатель подвергается тюнингу. Гибридные турбины к04, атмо головки с более злыми клапанами, более производительные форсунки, насос, впуск, выпуск, маслонасос от дизеля. Также китайцы делают кованные шатуны и поршни. Но мне кажется, это не стоит того и  только при переходе на мкпп.
Данный автомобиль доставляет много удовольствия при езде, своим комфортом, частичной управляемостью. Почему частичной-из-за большого веса, инерция очень большая. Не опытным водителем можно легко вшатать автомобиль. При резких маневрах или торможениях автомобиль перестает слушаться и идет по первоначальному направлению.
Если хасанишь-ищи более легкое и маневренное авто.
Ну а если любишь комфорт, техничка не смущает, есть много свободного времени и средств- очевидно данный авто подарит тебе много удовольствия при езде.
Советую ли я ее брать после всего написанного? Если авто это твое хобби, работа руками это душевный отдых-бери. Если у тебя были японцы и ты не знаешь что брать-обязательно бери.
Но, если ты ищешь авто на каждый день, или ты наездник, берешь эту тачку на последние или в кредит- забудь. Не думай, она тебя пережует, сожрет и выплюнет. У меня лежит пачка заказ-нарядов пред.владельцев, каждый заезд в сервис минимум 70к, а как итог-плохое качество работ и запчастей, как думаешь, кто это будет переделывать?
Чтобы владеть ей-ты должен жить ей, должен спать с ней в голове, должен думать о ней, прощупать и пролазить с ног до головы, знать все изъяны и недостатки. Забить болт на свою бабу и прочие социальные интересы. И тогда, она тебе раскроется.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2001
4.4
27588
Audi A6, 2001
Interceptor3000, Бишкек
5871
Audi A6, 2001
12973250, Казань
Audi A6, 2000
4.8
26032
Audi A6, 2000
18927197, Москва
Audi A6, 2000
4.8
23910
Audi A6, 2000
Антон, Новосибирск
Audi A6, 2000
4.4
19239
Audi A6, 2000
15484724, Иваново
Audi A6, 2000
4.8
10812
Audi A6, 2000
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
очень подробно
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
66
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
Афтеркулинг (эл помпа в развале блока) стоит в районе 5к бош, либо можно поставить от газели с заменой разъема от форсунки/дд жигули (500лч, сток 550лч).
Улыбнуло :)
сочувствующий
19
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
Был такой на мехе,шумка лучще многих современных,полный привод,но живых их почти нет,но едет достойно
23
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Могу понять того, кто "это" продаёт, но никак не пойму того, кто "такое" покупает.
53
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
За сам отзыв - отл.
41
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
rgts24
Могу понять того, кто "это" продаёт, но никак не пойму того, кто "такое" покупает.
Берут просто покатать,а потом как поломки идут еденицы тянут,так запчасти не дешевые,были даже в 16 году когда была такая,но блин она клевая ,комфорт прям в разыбольше многих новых авто,но сейчас наверно такое авто возьмет фанат с деньгами,ездить просто так это дичь,зииой тупо расход мегьше 17 не опускается
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Больно даже читать...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
51
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
Вариант, - взять Максиму 33, и забыть большинство из описанного, как фильм ужасов!..
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
6
28
Ответить
Дмитрий
Севастополь
резюме порадовало)
14
 
Ответить
Vasili Kotovski
А на дроме можно в пропаганду садо-мазо?
20
 
Ответить
TURBOKGARAGE
автор
Москва
Vasili Kotovski
А на дроме можно в пропаганду садо-мазо?
Надеюсь накоплю на немецкое техпорно! Придётся пилить часть2!))
39
5
Ответить
nikitin
Норм отзыв . Автор , лучше 2.0 tsi на 38-й турбине , причем во всем.
Без какого-либо гемороя , можно поливать со светофора каждый день , оставляя позади даже не 99.9% , а 100% потока.
7
16
Ответить
    
Сообщений: 1322
Кузов этот отличный, жаль,что время берет свое и живых экземпляров нет(
8
1
Ответить
kashka malashka
Вот это отзыв! Вот это хорошо читается, с интересом, не хуже, чем какой нибудь триллер.
21
 
Ответить
алексей
Волжский
Если исходить из эмоций автора - не тачка, а ломучее г-но
Хороша была с завода, дальше - лотерея и последующая боль владельца
Как ни прискорбно - время ее прошло
16
3
Ответить
750726
Барнаул
Забить болт на свою бабу
---------------------------------
Автор ! Это нобелевка ! Изречение года !
Предлагаю создать спецотряд,который будет принудительно изымать у владельцев данные аппараты чтобы болты не забивали.
17
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
ну что ж, про бабу - в точку (
Лет 12-14 назад друг решил взять Оллроада 2001 года.
Тот же компот, только еще и на пневме.
При зарплате обычного айтишника в госструктуре в Казахстане.
Надо было квартирный вопрос решать, а друг купил Allroad 2.7T...
Что в итоге? С женой развелся, еле продал умирающую тачку, т.к. содержать ее было очень больно по карману.
Печально.
Но аппарат в те времена был космическим, с пневмой, солнечной батареей в люке, quattro, на коже.
Любишь кататься - люби и катайся!
18
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
отличный отзыв, но грустный...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
 
Ответить
Nikita
Красноярск
фот ок добавь
4
 
Ответить
750726
Барнаул
Когда вы живёте в Мюнхене,владеете маленькой пивоварней,жена владеет сосисочной,сын гей.и тд
Вот тогда можно купить такого плана машины и содержать их в порядке.
А где я в Барнауле своём драном к примеру ,найду на неё что нибудь по нормальной цене?
И ещё мастера надо с руками .
Поэтому эти машины хороши только там где рядом разборка дешёвая и не д Вася с Дрома ,а дяд Гельмут со шрота.
24
19
Ответить
Nikita
Красноярск
автоутиль, ничего нового
5
6
Ответить
Жути сколько ) Но это правда. Со старым немцем так оно и есть, только поломки не сразу, он выходит из строя постепенно. В этом году коробка и подвеска, в следующем двигатель и система ОЖ, в третий год кузов подлатать и опять часть подвески и так по кругу. Если не стараться делать всё и сразу и использовать контракт и хороший китай сильно по карману не бьет, в сотку можно уложиться. Это, конечно, учитывая, что пробеги небольшие 10-15 в год. Причем у меня сосед на такой таксовал! И ничего, нормально, правда там крылья решето и двиг дымил, но ездила, потом правда он ещё её разбил и до сих пор она стоит на стоянке битая. А так такой билет в старый премиум, особенно для рукастых, машина стоит недорого. И ещё можно себя успокоить, что следующее поколение ещё хуже по надежности и тоже уже с огромными пробегами.
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Мечтал о такой когда то.
Аллах хранил меня от этой скверны
MCV30
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
nikitin
Норм отзыв . Автор , лучше 2.0 tsi на 38-й турбине , причем во всем.
Без какого-либо гемороя , можно поливать со светофора каждый день , оставляя позади даже не 99.9% , а 100% потока.
А 100%знают, что с ними гоняются?
MCV30
10
2
Ответить
111
Чита
И еще старых япов будут ругать. Того же цельсиора и легенд
6
 
Ответить
11478209
Томск
А еще говорят что мол чтобы научиться разбираться в технической части нужно поездить на жигулях.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3985
TURBOKGARAGE
Надеюсь накоплю на немецкое техпорно! Придётся пилить часть2!))
))) Позитивно настроенный автор! Респект.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
13152128
Кемерово
Прошу прощения! Сравнение некорректное. Я Максиму даже не поставил бы рядом с Ауди А6/С4. Сравнивал случайно - "немец" был 1991 г.в., Ниссан 2001 г.в. Ауди на голову выше, какой там Ауди А6 С5, это вообще космос)))
4
 
Ответить
13152128
Кемерово
Комментарий про Мюнхен, сосисочную, сына-гея - это трэш, долго ржал))). У самого АУДИ А6 С5, 2.4, МКПП. Полный фарш, есть то что в принципе не должно быть в данной линейке. Нет только Кваттро(((. Купил в 2019 году, пока только расходники!!!
8
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
nikitin
Норм отзыв . Автор , лучше 2.0 tsi на 38-й турбине , причем во всем.
Без какого-либо гемороя , можно поливать со светофора каждый день , оставляя позади даже не 99.9% , а 100% потока.
Откуда в 2000 тси ну серьезно
1
 
Ответить
nikitin
Alik 70
А 100%знают, что с ними гоняются?
Да нет конечно . Ты же когда рядом такие видишь , сразу радио крутишь , типа в нем все дело .
3
2
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Хороший отзыв, правдивый))
Была и а8д2 и 2 штуки а6с5 . Всё по делу, пятак
 
 
Ответить
я
Дивногорск
Я хочу за тебя замуж! 😀
Мечтаю о такой машине, если что окажешь консультацию?
 
 
Ответить
TURBOKGARAGE
автор
Москва
я
Я хочу за тебя замуж! 😀
Мечтаю о такой машине, если что окажешь консультацию?
Лучше посмотреть в сторону обслуженных A4 B6 1.8t или A4 B7 2.0t.
B6 немного попроще, акпп зф 5ступ.
B7 уже на tfsi, немного посложнее и подороже в обслуживании, акпп айсин вроде 6ступ.

A6C5 2.7t не ушатанный в целом вариант не плохой, но после покупки съем двс для диагностики. Просто переуплотнить двигатель с грм и заменой катриджей турбин порядка 150тр. Сделать акпп 130-170тр, ну и плюс вся подвеска с рейкой и тд.
 
 
Ответить
27969148
В семье такая машина более 10 лет - 2.4 кватро, автомат и ничего все живы здоровы тфу тфу, с личной жизнью все в порядке, последний кусок хлеба не доедаю. Автор так пишет как будто он раз в несколько месяцев расходники на 100к на неё закупает. Хотя если на ней валить на все деньги, выжимать все соки, то возможно и придется с такой периодичностью все это покупать и менять =) Фишка таких машин (любых) - старых бмв, мерсов и ауди (про бмв не уверен кстати), что если обслужить ее грамотно, покупая нормальные качественные запчасти (списки качественных з/ч давным давно лежат на форумах ауди клуба, все темы и вопросы давным давно разжёваны, съедены и выс******ы) зап. части будут ходить долго и счастливо, практически все з/ч, кроме оригинала наверное, везде продаются даже в наше сложное время и стоят адекватных денег. В идеале конечно по чуть чуть заниматься машиной самому, криворуких идиотов на метр не подпускать - многим из этих машин в свое время не повезло столкнуться с хреновыми мастерами. Для каких то более менее сложных ремонтов можно поискать уже спеца, человека который специализируется конкретно на таких авто или в общем на старых ауди, мерсах и бмв и тд, такой человек без нытья и соплей поменяет вам конкретную з/ч которую необходимо поменять. Суммы за работу, зап. части и тд, которые пишет автор написаны крайне субъективно, все зависит от места где делаешь, где покупаешь з/ч и тд. и тп. Про подвеску не согласен, в конце 2022 руки наконец дошли до нее - стойки Sachs даже в наше сложное время можно купить любом нормальном интернет магазине 5 - 6 тыс за штуку, весь комплект передних рычагов лемфердер купил за 18 тыс руб. (уж не знаю дорого ли это) все это - цены конца 2022 года. Большинством мелких нюансов и косячков написанных автором можно заняться когда до них дойдут руки, при исправных основных узлах машина будет спокойно дальше ездить. Соглашусь с несколькими вещами - все зависит от конкретного экземпляра, если прошлый владелец идиот и возил на такой машине картошку на рынок, потом продавал ее с кузова или же другой идиот хасанил, жал на автомате с места в пол и тд. и тушил сигареты об обивку потолка и сидений, либо же просто машинке, как говорил выше, не повезло с мастерами которые ее обслуживали - тут да, скорее всего такую машину вам придется восстанавливать буквально из пепла. Нормальные, не слепленные из*****а, экземпляры со "спокойными" моторами - 2.4., 2.8, 2.5 tdi будут ездить спокойно дальше еще долгое время. И кстати 2.7 битурбо (мотор как у автора) базара нет крутой, тюнингопригодный и все такое, его потенциал больше чем у 4.2. v8 которые ставились на S6 и RS6 C5, но когда ты владеешь авто с таким мотором и тем более тюнингуешь его - вопрос денег не должен иметь для тебя большого значения. Последний момент касается менталитета наших людей =) Люди по чему то думают, что они купят старый премиум за 300 тыс. обманут судьбу, будут отжимать машину по полной не жалея, при этом если вкладывая, то какие то копейки=) В этих машинах нет ничего сверхъестественного для человека, который хоть раз сталкивался с машинами такого класса, который знает как ее обслуживать и имеет на это финансовые возможности, если вы оборванец покупающий ее, чтобы телок по селу катать и не планируете хоть что то вкладывать, умоляю вас купите лучше жигули...
12
 
Ответить
18172408
rgts24
Могу понять того, кто "это" продаёт, но никак не пойму того, кто "такое" покупает.
Почему? Не стоит купить
 
 
Ответить
27890483
Даа....
Хотел я значится себе такую купить, но чёт как-то перехотел.
 
 
Ответить
13205434
предлагают за 250000 с мотором 2,5 180л.с. Читаю много о этой модели, но все пишут разное.Думаю если добавлю штук так 250-300то будет машинка как новая .А что сейчас я куплю за 559 к и знать что нетпридёттся тоже туда вкладывать? Да и новые корыта от полторы ляма тоже гарантий особо не дают. покраска с подготовкой в профессиональном сервисе будет стоить мне 60 к. Короче в 600к у меня будет машина, которая не будет епать мой мозг более 5 лет и буду получать комфорт от езды всё это время
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
13205434
предлагают за 250000 с мотором 2,5 180л.с. Читаю много о этой модели, но все пишут разное.Думаю если добавлю штук так 250-300то будет машинка как новая .А что сейчас я куплю за 559 к и знать что нетпридёттся...
Такая цена обычно за облив в гаражах с пылью и насекомыми, с мин подготовкой (риску набили и облить, без разбора, без проёмов). В Мск норм покраска без подкапотки 250-300. Вложить 250-300 это если будешь делать всё сам. Один грм с фазиками, и плановым то (прокладки, колечки и тд) год назад выходил в районе 100. У дизеля не знаю.
Мой отзыв: Audi A6 2001
 
 
Ответить
13205434
stregok1
Такая цена обычно за облив в гаражах с пылью и насекомыми, с мин подготовкой (риску набили и облить, без разбора, без проёмов). В Мск норм покраска без подкапотки 250-300. Вложить 250-300 это если будешь...
покупают это авто понторезы , которые потом курить стреляют. Что не двигатель у этих ауди, то проблемные. И коробки автоматы у них *****о. Фольксваген одним словом. Самый лучший надёжный был гольф 3. Лучше на проституток тратить, чем на эти о бешенным ценам запчасти для ауди. Есть модели дешевле, не хуже комфортабельные и раза в три-пять дешевле и надёжней по железкам.
 
 
Ответить
TURBOKGARAGE
автор
Москва
13205434
покупают это авто понторезы , которые потом курить стреляют. Что не двигатель у этих ауди, то проблемные. И коробки автоматы у них *****о. Фольксваген одним словом. Самый лучший надёжный был гольф 3....
С одной стороны верно, можно найти лучшее применение деньгам, с другой стороны, комфортнее за такую стоимость-врятли, мерседес возможно, но будет +- тоже самое.Двигателей старых у вага много хороших (до fsi и tfsi), или tfsi с устранёнными болячками, тоже хороши. Главное во время впуск чистить и грм менять. Просто высокотехнологичные, в ТО уходит много уплотнений, прокладок, шангов, клапанов и тд. Автомат был ZF 5HP19, почему это плохая коробка? У нее хороший запас прочности. Возможно вы имеете в виду старую технику, тогда можно и на жигулях ездить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром