....- И сколько она стоит? 700????? За что???? А если поломается???? А скока жрёт????
Да, это самые распространённые вопросы людей Боготворящие новые жигули, корейцев и китайцев.
Одна небольшая просьба пожалуйста, Это отзыв по Моей машине и моё мнение. Моё видение данного автомобиля. Не нужно писать что это древний хлам, что вкладываю я в него в месяц по 150т.р. Это мой выбор, я машину себе покупал, а не для того что бы она кому то нравилась.
Так вот, это третья Ауди за всё время. По региону проживания, эти машины у нас не в ходу. Более распространены Японцы. И первую А8 1997г. я брал только после того как полностью изучил как устроен двигатель (4.2), как реализован полный привод, как сделана и какие конструкторские решения были реализованы в акпп. Какие электронные блоки, как общаются между собой и какие основные неисправности.
А8 выбирал сам, попался довольно живой экземпляр, радовал он меня год. Замена расходников и масел. Один раз подвел окислившийся предохранитель. Это всё. Зато эмоций и драйва вагон! Вваливала она так как не ехали Японцы! Супер!
Затем была А6 С5 на 3.0 моторе. Полный привод. Без полного привода это не Ауди, смысла покупать я не вижу без полного привода. Машина супер, мотор живучий, коробка и трансмиссия вообще без нареканий. Хорошая зимняя резина, электронные помощники, и А6 можно сказать эталон управляемости в сильнейший гололёд из всех авто что у меня были.
Неприхотливая, динамичная, "мозги" не делает. Через несколько лет продал, захотелось попробовать еще что-нибудь.
На руках после продажи одной из машин появилась определённая сумма, нужно что-то брать легковое, обязательно полный привод. Монопривод уже не интересен. Посмотрел, обзвонил продавцов, оказалось что хватает на А6 С6.
Двигатель только 3.0 BBJ Никаких FSI даже близко не интересно. Вариант был найден за 500км от дома. Деньги в руки и полетели смотреть авто. Ехали через Тайгу 200км. Ни одной живой души, только усиливающаяся метель. Добрались без проблем, дождались хозяина. Машина зашла сразу, прокатились, осмотрелись и без разговоров купили.
Домой уже ехали ночью, опять решили срезать через тайгу. Метель, снег, порывы ветра на открытых участках))) Какой-то бензовоз который не смог осилить подъём. Что он вообще туда сунулся непонятно. Дорога далась тяжело, прям реально тяжело. Раза два думали что всё, не доедем. Перемёты были уже почти по пояс. Головная машина Ниссан Вингроад, старенький еще начала 90-х. Который сносил эти перемёты ходами! Такое чувство что своим бампером он с легкостью мог лосей пачками сшибать. Ауди уже шла следом, тяжелый седан ковырял своим "кваттро" превосходно! Огромные подъёмы и резкие повороты с перемётами. Адреналина хватанул конкретно.
Да можно было через Новосибирск доехать, но просто хотелось воспоминаний. С собой был спутниковый телефон, оружие и куча патронов. Уже не так страшно.
В этой дороге Ауди приняла боевое крещение. Машина справилась, значит можно дружить.
Дома ждала бутылка шампанского Мондора Асти, и теплый душ)))
На утро Начался конкретный осмотр автомобиля. Подъёмник и еще одна диагностика электроники. Мотор без задиров, вроде не разглядели как ни пытались. В коробке масло свежее, сама АКПП в превосходном состоянии. Целые пыльники, живая подвеска. И блин пороги... их я там на месте покупки не увидел. Сгнил передний левый поддомкратник, прям в конец сгнил. И сами пороги были уже с запрятаной ржавчиной. Ладно, пороги не страшно, уже заказали и в мае будут переварены с усилителями.
По электроники ошибка по датчику давления тормозной жидкости (вылечили пропайкой "волосков" в блоке АБС за пару минут). И ошибка по попрошайке масла. оторвали два провода от датчика. Там же пропаяли. Мотор, коробка без ошибок.
По системе зажигания приговорили катушку одну, там треснула резинка внутри. Сразу заменили. Свечи поменяли на аналог, иридиевые брать не стал. Это не для нашего бензина.
По подвеске передний левый верхний рычаг с шаровой, сразу заказали и заменили. Не понравился люфт в шаровой.
Началась эксплуатация, примерно через 5т.км. Начал появляться стук спереди. всё сильнее и сильнее. Потом вообще грохот! Такое чувство что открутился подрамник и вот вот сейчас всё оторвется и развалится. Два раза поднимали на подъёмник, вся подвеска в идеале, подрамник в идеале, а грохот на ходу стоит.
Психанул, не могу найти что грохочет хоть убей. Выставил на продажу. С описанием того что нужна тачка повыше.
Что удивило это первый авто у меня по которой сразу начали звонить. В день по три четыре звонка, хотя до этого сколько машин продавал, там один звонок за два месяца мог быть. А тут звонят, распрашивают, уточняют когда я могу в Новосибирск или Барнаул поехать машину показать. Либо на середине встретиться.
В итоге посадил сына за руль, поднял машину, крути давай говорю. А я давай искать. Думал рейке хана, нет. Люфта никакого нет. Пыльники новые, всё обслужено. Рейка сухая. Наконечники новые.
ДА БЛИИИИН!!!!! Откуда грохот?????!!!!
Совершенно случайно уже когда вылазил глянул на соединение где рейка прикручена к салону. Не понял.... Рейка относительно кузова ходит. В смысле???? Это как??? Еще говорю рулём покачай сильнее. Сын от души проделал это.
Рейка ходит туда сюда... В голове мысль, может открутилась? Да не может быть! Вон у товарища рейку меняли на такой же Ауди, он метровой трубой болты крепления срывал.
Ладно, полез смотреть. Со стороны Водителя болт под 12 гранную головку на 10. Одеваю головку, думаю ща ключем через колено протяну. А болт крутится.... от руки крутится. Не понял.... Во прикол, неужели там гайка внизу, или резьбы уже в рейке нет. Раз, подтянулась. Второй болт по середине, под кранами печки, там головка на 18 многогранная. Я её еле нашёл. Либо едь в Новосибирск за ней 140 км, либо с набором покупай за 10т.р.
Подставил, а болт от руки крутится так же. оборотов 7 в холостую сделал пока рейка не прижалась и не появилось усилие на затяжку. Вобщем затянул оба болта как указанно в инструкции, под каким усилием и тут же кататься.
ТИШИНА!!!! Как будто колёс и подвески не существует. Вообще ничего. В салоне абсолютная тишина.
А я чуть машину не продал.
Теперь по вложениям после покупки если кому интересно. Сколько баблища я похоронил в этой некрухе.
Свечи NGK BKR6ЕК 6 штук 3600р.
Катушка зажигания 1200р.
Рычаг подвески 1500р.
головка на 18 30р.
Итого 6 330рублей.
Чудовищная сумма. Масла и фильтра не считал, это по умолчанию на всех машинах меняется.
Ощущения по машине, она очень мягкая и комфортная. Основное её назначение это трасса Барнаул или Новосибирск. Ну и по посёлку по нашему. На трассе ведет себя прекрасно, работа двигателя в паре с этой коробкой на обгонах превосходна. Ускоряется в любом диапазоне. Устойчивая, быстрая, относительно манёвренная. Через 300км по трассе ничего не отстёгивается и не отваливается в пояснице. Пассажиры либо спят, либо отдыхают.
Расход с учетом работы абсолютно всех кислородников и отсутствие ошибок по трассе 7.5 - 8 литров. По городу зимой 13 - 14 литров.
По внешнему виду очень сильно накаляет субаристов. Те готовы аж ...овном плеваться когда видят её. Каждый из очереди за контрактным движком на субару считает свои долгом сказать что это Немецкий некрохлам и вот вот как начнет сыпаться электроника. У большинства Японоводов Ауди как красная тряпка, вызывает агрессию и негатив.
С высока технологического совершенства пластмассовых 1.5 наддувных двигателей на неё смотрят владельцы китайских авто. Складывается ощущения что тебя все ненавидят. И желают только зла, что бы как можно скорее твоё некро ведро рассыпалось и у людей наконец-то появился шанс успокоить себя, всё таки не зря я купил китайца в кредит.
Остаётся только стараться поддерживать авто в идеальном состоянии, дабы не дать недоброжелателям воспользоваться этим шансом)))
Еще заметил что постоянно останавливают инспекторы ГИБДД. Выхватывают из потока именно её. Почему так происходит непонятно. До этого ездил на БМВ Е-38. До постановки на учет она вообще загудроненная была. В хлам тонированную вообще ни разу не остановил никто. Без тонировки один раз остановили в Бердске, молодой инспектор просто ради интереса остановил что бы машину глянуть. Постояли просто поболтали.
На Икс 5 черном ездил. Вообще никто никогда не останавливал. Казалось бы старая тачка из 90-х мамкиных бандитов, уж её то точно должны хлопать все. Ни одного раза, никто даже не пытался остановить.
А вот Ауди как магнит.
Что еще по машине, самая обычная тачка с простым мотором. Там нет цепи ГРМ между мотором и коробкой, обычный ремень ГРМ спереди. Это обычный двигатель из прошлого поколения. Неприхотливый, не теплонагруженный. Трансмиссия там простая, по отзывам надёжная. Электроники много, за ней нужно следить. Вся проблема там в контактах и соединениях, нужно более внимательно к ним относиться и следить за ними.
По железу если не тотальная то почти не гниёт. При сгнивших порогах днище там целое. как слышал от многих страдают там сильно только пороги.
С мотором 3.0 там не будет урагана динамики. Максимум 8 сек до ста. Зато в этой машине будет комфорт и удовольствие от вождения.