Отзыв автовладельца Audi A6 2005

Audi A6 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
17298
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 237 000 км
Руль: Левый
....- И сколько она стоит? 700????? За что???? А если поломается???? А скока жрёт????

Да, это самые распространённые вопросы людей Боготворящие новые жигули, корейцев и китайцев.

Одна небольшая просьба пожалуйста, Это отзыв по Моей машине и моё мнение. Моё видение данного автомобиля. Не нужно писать что это древний хлам, что вкладываю я в него в месяц по 150т.р. Это мой выбор, я машину себе покупал, а не для того что бы она кому то нравилась.

  Так вот, это третья Ауди за всё время. По региону проживания, эти машины у нас не в ходу. Более распространены Японцы. И первую А8 1997г. я брал только после того как полностью изучил как устроен двигатель (4.2), как реализован полный привод, как сделана и какие конструкторские решения были реализованы в акпп. Какие электронные блоки, как общаются между собой и какие основные неисправности.
А8 выбирал сам, попался довольно живой экземпляр, радовал он меня год. Замена расходников и масел. Один раз подвел окислившийся предохранитель. Это всё. Зато эмоций и драйва вагон! Вваливала она так как не ехали Японцы! Супер!
Затем была А6 С5 на 3.0 моторе. Полный привод. Без полного привода это не Ауди, смысла покупать я не вижу без полного привода. Машина супер, мотор живучий, коробка и трансмиссия вообще без нареканий. Хорошая зимняя резина, электронные помощники, и А6 можно сказать эталон управляемости в сильнейший гололёд из всех авто что у меня были.
Неприхотливая, динамичная, "мозги" не делает. Через несколько лет продал, захотелось попробовать еще что-нибудь.

На руках после продажи одной из машин появилась определённая сумма, нужно что-то брать легковое, обязательно полный привод. Монопривод уже не интересен. Посмотрел, обзвонил продавцов, оказалось что хватает на А6 С6.
Двигатель только 3.0 BBJ Никаких FSI даже близко не интересно. Вариант был найден за 500км от дома. Деньги в руки и полетели смотреть авто. Ехали через Тайгу 200км. Ни одной живой души, только усиливающаяся метель. Добрались без проблем, дождались хозяина. Машина зашла сразу, прокатились, осмотрелись и без разговоров купили.
Домой уже ехали ночью, опять решили срезать через тайгу. Метель, снег, порывы ветра на открытых участках))) Какой-то бензовоз который не смог осилить подъём. Что он вообще туда сунулся непонятно. Дорога далась тяжело, прям реально тяжело. Раза два думали что всё, не доедем. Перемёты были уже почти по пояс. Головная машина Ниссан Вингроад, старенький еще начала 90-х. Который сносил эти перемёты ходами! Такое чувство что своим бампером он с легкостью мог лосей пачками сшибать. Ауди уже шла следом, тяжелый седан ковырял своим "кваттро" превосходно! Огромные подъёмы и резкие повороты с перемётами. Адреналина хватанул конкретно.
Да можно было через Новосибирск доехать, но просто хотелось воспоминаний. С собой был спутниковый телефон, оружие и куча патронов. Уже не так страшно.

В этой дороге Ауди приняла боевое крещение. Машина справилась, значит можно дружить.
Дома ждала бутылка шампанского Мондора Асти, и теплый душ)))
На утро Начался конкретный осмотр автомобиля. Подъёмник и еще одна диагностика электроники. Мотор без задиров, вроде не разглядели как ни пытались. В коробке масло свежее, сама АКПП в превосходном состоянии. Целые пыльники, живая подвеска. И блин пороги... их я там на месте покупки  не увидел. Сгнил передний левый поддомкратник, прям в конец сгнил. И сами пороги были уже с запрятаной ржавчиной. Ладно, пороги не страшно, уже заказали и в мае будут переварены с усилителями.
По электроники ошибка по датчику давления тормозной жидкости (вылечили пропайкой "волосков" в блоке АБС за пару минут). И ошибка по попрошайке масла. оторвали два провода от датчика. Там же пропаяли. Мотор, коробка без ошибок.
По системе зажигания приговорили катушку одну, там треснула резинка внутри. Сразу заменили. Свечи поменяли на аналог, иридиевые брать не стал. Это не для нашего бензина.
По подвеске передний левый верхний рычаг с шаровой, сразу заказали и заменили. Не понравился люфт в шаровой.

Началась эксплуатация, примерно через 5т.км. Начал появляться стук спереди. всё сильнее и сильнее. Потом вообще грохот! Такое чувство что открутился подрамник и вот вот сейчас всё оторвется и развалится. Два раза поднимали на подъёмник, вся подвеска в идеале, подрамник в идеале, а грохот на ходу стоит.
Психанул, не могу найти что грохочет хоть убей. Выставил на продажу. С описанием того что нужна тачка повыше.
Что удивило это первый авто у меня по которой сразу начали звонить. В день по три четыре звонка, хотя до этого сколько машин продавал, там один звонок за два месяца мог быть. А тут звонят, распрашивают, уточняют когда я могу в Новосибирск или Барнаул поехать машину показать. Либо на середине встретиться.

В итоге  посадил сына за руль, поднял машину, крути давай говорю. А я давай искать. Думал рейке хана, нет. Люфта никакого нет. Пыльники новые, всё обслужено. Рейка сухая. Наконечники новые.
ДА БЛИИИИН!!!!! Откуда грохот?????!!!!
Совершенно случайно уже когда вылазил глянул на соединение где рейка прикручена к салону. Не понял.... Рейка относительно кузова ходит. В смысле???? Это как??? Еще говорю рулём покачай сильнее. Сын от души проделал это.
Рейка ходит туда сюда... В голове мысль, может открутилась? Да не может быть! Вон у товарища рейку меняли на такой же Ауди, он метровой трубой болты крепления срывал.
Ладно, полез смотреть. Со стороны Водителя болт под 12 гранную головку на 10. Одеваю головку, думаю ща ключем через колено протяну. А болт крутится.... от руки крутится. Не понял.... Во прикол, неужели там гайка внизу, или резьбы уже в рейке нет. Раз, подтянулась. Второй болт по середине, под кранами печки, там головка на 18 многогранная. Я её еле нашёл. Либо едь в Новосибирск за ней 140 км, либо с набором покупай за 10т.р.
Подставил, а болт от руки крутится так же. оборотов 7 в холостую сделал пока рейка не прижалась и не появилось усилие на затяжку. Вобщем затянул оба болта как указанно в инструкции, под каким усилием и тут же кататься.
ТИШИНА!!!! Как будто колёс и подвески не существует. Вообще ничего. В салоне абсолютная тишина.
А я чуть машину не продал.

Теперь по вложениям после покупки если кому интересно. Сколько баблища я похоронил в этой некрухе.
Свечи NGK BKR6ЕК 6 штук 3600р.
Катушка зажигания 1200р.
Рычаг подвески 1500р.
головка на 18 30р.
Итого 6 330рублей.
Чудовищная сумма. Масла и фильтра не считал, это по умолчанию на всех машинах меняется.

Ощущения по машине, она очень мягкая и комфортная. Основное её назначение это трасса Барнаул или  Новосибирск. Ну и по посёлку по нашему. На трассе ведет себя прекрасно, работа двигателя в паре с этой коробкой на обгонах превосходна. Ускоряется в любом диапазоне. Устойчивая, быстрая, относительно манёвренная.  Через 300км по трассе ничего не отстёгивается и не отваливается в пояснице. Пассажиры либо спят, либо отдыхают.
Расход с учетом работы абсолютно всех кислородников и отсутствие ошибок по трассе 7.5 - 8 литров. По городу зимой 13 - 14 литров.

По внешнему виду очень сильно накаляет субаристов. Те готовы аж ...овном плеваться когда видят её. Каждый из очереди за контрактным движком на субару считает свои долгом сказать что это Немецкий некрохлам и вот вот как начнет сыпаться электроника. У большинства Японоводов Ауди как красная тряпка, вызывает агрессию и негатив.
С высока технологического совершенства пластмассовых 1.5 наддувных двигателей на неё смотрят владельцы китайских авто. Складывается ощущения что тебя все ненавидят. И желают только зла, что бы как можно скорее твоё некро ведро рассыпалось и у людей наконец-то появился шанс успокоить себя, всё таки не зря я купил китайца в кредит.
Остаётся только стараться поддерживать авто в идеальном состоянии, дабы не дать недоброжелателям воспользоваться этим шансом)))

Еще заметил что постоянно останавливают инспекторы ГИБДД. Выхватывают из потока именно её. Почему так происходит непонятно. До этого ездил на БМВ Е-38. До постановки на учет она вообще загудроненная была. В хлам тонированную вообще ни разу не остановил никто. Без тонировки один раз остановили в Бердске, молодой инспектор просто ради интереса остановил что бы машину глянуть. Постояли просто поболтали.
На Икс 5 черном ездил. Вообще никто никогда не останавливал. Казалось бы старая тачка из 90-х мамкиных бандитов, уж её то точно должны хлопать все. Ни одного раза, никто даже не пытался остановить.
А вот Ауди как магнит.

Что еще по машине, самая обычная тачка с простым мотором. Там нет цепи ГРМ между мотором и коробкой, обычный ремень ГРМ спереди. Это обычный двигатель из прошлого поколения. Неприхотливый, не теплонагруженный. Трансмиссия там простая, по отзывам надёжная. Электроники много, за ней нужно следить. Вся проблема там в контактах и соединениях, нужно более внимательно к ним относиться и следить за ними.
По железу если не тотальная то почти не гниёт. При сгнивших порогах днище там целое. как слышал от многих страдают там сильно только пороги.

С мотором 3.0 там не будет урагана динамики. Максимум 8 сек до ста. Зато в этой машине будет комфорт и удовольствие от вождения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здравствуйте. Дополнения к трём своим отзывам добавляю одновременно и одним текстом, так как оно касается жыгулей, Ауди и Чероки.

Очень часто на форумах, практически во всех отзывах всплывает одна и та же тема. Это СТЕРЕОТИПЫ.

Сколько уже за последнее время от блогеров с экрана ютуба было сказано. Стереотипами живут только отсталые люди! Китай уже не тоРт! Посмотрите какие конфетки он делает! Ай как вкусно! И тут же эти люди в интернете пишут: Вот у меня знакомый сосед Вася купил развалюху иномарку, живет на серваке и вваливает конские деньги!...

, пробег 286 000 км   

Никогда этого не было и вот опять!))

Столкнулся с очень интересным мнением человека у которого знакомый ездил на убитом моторе и жаловался на косоруких бюргеров. Мол инженеры там никакие, сплошные калеки на голову и только банки консервные им делать.

В кратце суть общения и субъективного мнения:

Сволочной и очень нехороший VAG Решил идти в разрез гениальному машиностроению и сделал блок из алюминия. С всего лишь чугунными гильзами. Хотя мог сделать чугунным весь блок! Как на неубиваемом ГАЗ-67. Способным без капитального ремонта проезжать умопомрачительные цифры в 20 000км!!!...

, пробег 294 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2005
4.5
55633
Audi A6, 2005
Евгений Сергеевич 0205
Audi A6, 2005
4.7
113228
Audi A6, 2005
аыварвоар
Audi A6, 2004
4.6
51425
Audi A6, 2004
6803604, Екатеринбург
Audi A6, 2006
4.5
46876
Audi A6, 2006
Иван, Кемерово
Audi A6, 2005
4.8
46910
Audi A6, 2005
13755093, Тольятти
Audi A6, 2006
4.7
31200
Audi A6, 2006
bb91, Новосибирск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Дважды был опыт с Ауди. В 1996 году купил Ауди 100 1992 года выпуска из Германии с пробегом 86000 км. Продал в 1999 году с пробегом 340 000 км. Ломалось всё. Заменено многое. Продал кое как за 3000 долларов просто от того, что надоело ездить в сервис. Потом была Ауди А6. Та же история. Больше этой марке не верю. Никого не агитирую. Каждый к своей марке приходит сам. У меня позитив только от Тойоты. Причём чисто японской.
67
52
Ответить
  
Сообщений: 13806
Сиденья огонь!
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
Масло сколько от замены до замены подливаете?
16
4
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Andrey
Дважды был опыт с Ауди. В 1996 году купил Ауди 100 1992 года выпуска из Германии с пробегом 86000 км. Продал в 1999 году с пробегом 340 000 км. Ломалось всё. Заменено многое. Продал кое как за 3000 долларов...
У меня точно такая же история с Тойота Сурф была.
Покупал сурфа у человека, почти за бесценок. Он мне говорит всю душу вытянул, он просто сыпался. Ломалось абсолютно всё и на ровном месте. Сказал честно, на этой машине дальше чем за 50 км смысла ехать нет.
Купил, помолясь поехал домой от места покупки 120км. Позвонил другу что бы был на чеку с тросом.
Но на удивление доехал сам. Дома немного обслужил, где-то по букварю настройки доделал. Оставил себе по хозяйству.
В итоге два года откатал вообще без проблем, ездил в кладоискательские экспедиции. Вообще без проблем. Открывал капот только для замены масла.
Реально так и было.
Человек у которого купил, Тойоту до сих пор ненавидит. Взял Ниссан Террано дизельный и доволен как слон.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
35
11
Ответить
astynk
Красноярск
Нормально
7
2
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Иван 1980
Масло сколько от замены до замены подливаете?
Литр.
Я откатал 7 т.км. литр долил за два раза.
Масло было в зиму Тотачи полусинтетика 5W30
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
14
7
Ответить
ИринаБ
Новосибирск
Текста много, но очень интересно читать. На одном дыхании прочитала)))
Спасибо!
40
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ИринаБ
Текста много, но очень интересно читать. На одном дыхании прочитала)))
Спасибо!
Внучка тоже сказки любит.
17
22
Ответить
 
Сообщений: 7340
Салон перешитый?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2718
Кронид
У меня точно такая же история с Тойота Сурф была. Покупал сурфа у человека, почти за бесценок. Он мне говорит всю душу вытянул, он просто сыпался. Ломалось абсолютно всё и на ровном месте. Сказал честно,...
Че живой сурф чтоле
4
2
Ответить
   
Сообщений: 652
С мной колега работает в одном отделе, у него такая же только 2008 года , в мае месяце меняет ГРМ. На этом движке 4 цепи ГРМ, натяжители, успокоители, вобщем запчасти с работой 100 т.р. Вот так как то не совсем простой движек, как ты говоришь из прошлого.
19
27
Ответить
   
Сообщений: 652
И ещё добавлю, у нас наоборот в центральной России такие машины уважают, а Субару что есть она что нет, машина на любителя.
25
5
Ответить
Альберт
Уфа
А скока жрет то?
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9642
Это отзыв на 5.
У соседа такая Ауди- такой же немецкий некрохлам. Содержать ее недорого, примерно, как Тойоту или Хонду того же класса. Само собой запчастями не оригинал, и не у официального дилера.
Подытожим: если вы имеете немного денег, или привыкли, что на авто не нужно тратить деньги, а сервис в каждом гараже- это нормально, то ваш выбор - Тойота. Скучная Королла. Или последнее поколение Карина. Камри.
Если же хочется больше удовольствия от авто, и вы готовы на финансовый риск, и проблемы с обслуживанием и запчастями- берите Ауди.

Мой выбор та самая Тойота. Скучно, но надежно, из А в Б.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
24
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9642
Кронид
Литр.
Я откатал 7 т.км. литр долил за два раза.
Масло было в зиму Тотачи полусинтетика 5W30
Не много литр доливать?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
17
Ответить
     
Сообщений: 2699
Wolga
С мной колега работает в одном отделе, у него такая же только 2008 года , в мае месяце меняет ГРМ. На этом движке 4 цепи ГРМ, натяжители, успокоители, вобщем запчасти с работой 100 т.р. Вот так как то не совсем простой движек, как ты говоришь из прошлого.
Вообще не тот движок. О том и речь, что bbj с 2004 по 2006 на некоторые рынки ставился. И он с чугунными гильзами, ремнем грм и обычным впрыска, ещё и евро2 с завода. А параллельно был 3.1, неналоговый, с задирами, цепями и fsi
28
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
В апреле буду такую продавать в Новосибирске, с таким же мотором. Для своих лет в идеале и без гнили.
13
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 366
Боюсь субарь то дохдый был,врх и то если полумертвый может потягаться,и все,заметно хуже субарей едет
3
21
Ответить
  
Сообщений: 13806
6 330 рублей это только вступительный взнос )
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Забавно, услышал стук и сразу продавать авто.
Уверенность в авто на максималке :D
48
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Не много литр доливать?
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
18
1
Ответить
д
Красноярск
Frozenshtern
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
Литр на тысячу????? Да если любая из моих трёх тойот , начнёт жрать хотя бы литр на 10 тысяч , я её тут же в продажу выставлю. У одной пробег 200, у второй 160, у третьей 85. Меняю масло через 10тыщ. Расход масла 0 !!!! Как то так.....
А автора поддержу, это ЕГО выбор. Он для себя машину брал.
Удачной эксплуатации. Отзыв не плох.
20
15
Ответить
д
Красноярск
д
Литр на тысячу????? Да если любая из моих трёх тойот , начнёт жрать хотя бы литр на 10 тысяч , я её тут же в продажу выставлю. У одной пробег 200, у второй 160, у третьей 85. Меняю масло через 10тыщ....
Вру,у меня же ещё Дюна есть,а она хоть и грузовик,но тоже Тойота,с пробегом 300, тоже расхода масла нет.
6
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
Некорректно указана сумма вложений, если уже пороги заказал, они бесплатные?
Ну и давно вроде всем понятно нет плохих марок, есть состояние, самый гемморойные агрегаты при должном обслуживании служат верой и правдой, как и у наездников может быть отжатый авто самых надежных марок, ну и на любом авто приходит час икс, когда требуются вложения.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
22
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
Про опус нелюбителей ауди, помоему мягко говоря преувеличен, ну ауди и ауди, кого сейчас удивишь, я например видя стареньких немцев или например ленд ровер считаю, что у человека, просто есть финансы и он готов к их вложению в авто, а то, что прям не любят, как говорится "да всем нас Рать"
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
34
1
Ответить
 
Сообщений: 7340
Никола23
Про опус нелюбителей ауди, помоему мягко говоря преувеличен, ну ауди и ауди, кого сейчас удивишь, я например видя стареньких немцев или например ленд ровер считаю, что у человека, просто есть финансы и он готов к их вложению в авто, а то, что прям не любят, как говорится "да всем нас Рать"
По внешнему виду таких машин обычно сразу понятно, имеет или не имеет владелец финансы на содержание.
20
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
д
Литр на тысячу????? Да если любая из моих трёх тойот , начнёт жрать хотя бы литр на 10 тысяч , я её тут же в продажу выставлю. У одной пробег 200, у второй 160, у третьей 85. Меняю масло через 10тыщ....
Литр на тысячу - максимально допустимый, по мнению производителя, расход. Так как на его двигателях предусмотрены заводские допуски на масляный клин.

У меня дилерском мануале на Туарег 4.2 V8 так и было указано - «расход масла является НОРМАЛЬНЫМ (!) явлением… до 1 литра на 1000 км».

Интервал замены тоже указан - «15000 км (для масел типа Long Life) или сократить интервал в 2 раза при эксплуатации в тяжёлых условиях» - то есть российская действительность и каждые 7500 км.

На родном движке с пробегом за 300 000 км уходило гораздо меньше - около 0,5 л. (70% трасса и 30% город). После замены на контракт - максимум 100-200 мл., и то при агрессивной езде.
7
4
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
KuraLexeR
Салон перешитый?
Да, перешивали.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Wolga
С мной колега работает в одном отделе, у него такая же только 2008 года , в мае месяце меняет ГРМ. На этом движке 4 цепи ГРМ, натяжители, успокоители, вобщем запчасти с работой 100 т.р. Вот так как то не совсем простой движек, как ты говоришь из прошлого.
Ну блин, я же написал 3.0 2005 год, BBJ. Нет там никаких цепей ГРМ. Там обычный ремень спереди. Этот двигатель устанавливался на поколение С5.
На С6 только на дорестайлинг, в рестайлинге этого мотора нет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
15
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
ака МУДРЫЙ
Не много литр доливать?
Нет, не много. Это допуск завода.
У меня Волга на крайслере была, расход масла был ДЕСЯТЬ литров на тысячу. Вот это много.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
11
6
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Trifon54
Вообще не тот движок. О том и речь, что bbj с 2004 по 2006 на некоторые рынки ставился. И он с чугунными гильзами, ремнем грм и обычным впрыска, ещё и евро2 с завода. А параллельно был 3.1, неналоговый, с задирами, цепями и fsi
Абсолютно верно.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
ПАЛАСИО
6 330 рублей это только вступительный взнос )
Хорошо))))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Wwiww
Забавно, услышал стук и сразу продавать авто.
Уверенность в авто на максималке :D
Ну а что)))))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
4
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
д
Литр на тысячу????? Да если любая из моих трёх тойот , начнёт жрать хотя бы литр на 10 тысяч , я её тут же в продажу выставлю. У одной пробег 200, у второй 160, у третьей 85. Меняю масло через 10тыщ....
Это нормально)) роторные двигателя вообще литрами жрут масло.
Немцы по своему видят конфигурацию маслосъемных колец, устройство цпг и строение ДВС в целом. У них так задумано. У Тойоты это по другому.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
12
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Никола23
Некорректно указана сумма вложений, если уже пороги заказал, они бесплатные? Ну и давно вроде всем понятно нет плохих марок, есть состояние, самый гемморойные агрегаты при должном обслуживании служат...
Договорился рассчитаться после того как установят и покрасят.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
1
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Кронид
Нет, не много. Это допуск завода.
У меня Волга на крайслере была, расход масла был ДЕСЯТЬ литров на тысячу. Вот это много.
2.4. EDZ вообще практически не ест масло. Откатали 238т.км на себринге и 388т.км. на Вояджере. В моторы вообще не залазили ни разу. В уголке старьевщика у к павер есть также обзор на этот довольно хороший мотор.
3
 
Ответить
д
Красноярск
Кронид
Это нормально)) роторные двигателя вообще литрами жрут масло.
Немцы по своему видят конфигурацию маслосъемных колец, устройство цпг и строение ДВС в целом. У них так задумано. У Тойоты это по другому.
Художники 😂 ,они так видят.
4
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
д
Литр на тысячу????? Да если любая из моих трёх тойот , начнёт жрать хотя бы литр на 10 тысяч , я её тут же в продажу выставлю. У одной пробег 200, у второй 160, у третьей 85. Меняю масло через 10тыщ....
У знакомого Камри 2.5, 50, пробег 270 жрёт 1 на 1000, тачка с салона.
6
1
Ответить
8814487
Wolga
С мной колега работает в одном отделе, у него такая же только 2008 года , в мае месяце меняет ГРМ. На этом движке 4 цепи ГРМ, натяжители, успокоители, вобщем запчасти с работой 100 т.р. Вот так как то не совсем простой движек, как ты говоришь из прошлого.
На этом моторе 4 фащовращателя и, ни одной цепи. Один ремень в приводе грм
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
д
Вру,у меня же ещё Дюна есть,а она хоть и грузовик,но тоже Тойота,с пробегом 300, тоже расхода масла нет.
да ладно,
у тоеты авенсис, камри в мануале указан расход до 0,7 л на тыщу км.
конечно с таким расходом это не езда, но все же ездить можно.

мне один тип тоже доказывал, что его приус 20 не ест масло, потом мы дошли, что он масло меняет раз в 5 тыс км.

а еще я обожаю любителей секты прозрачного масла.

сейчас езжу на атмосферное ваге 3,6 литра 200 тыс км и турбо 1,4 32 тыс. км на обоих машинах от замены до замены масло не подливаю.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
redlin
да ладно, у тоеты авенсис, камри в мануале указан расход до 0,7 л на тыщу км. конечно с таким расходом это не езда, но все же ездить можно. мне один тип тоже доказывал, что его приус 20 не ест масло,...
Во, кстати тоже частенько слышу что на удивление сервисменов при замене у них сливают прозрачное масло.
Я не совсем понимаю что они хотят сказать этим.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
2
Ответить
sub351
Тверь
Езжу на Субару,никакого негатива в виде красной тряпки не испытываю. Нравится А5 и А7
6
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
Улыбнуло про субаристов)
Субарь субарю рознь. Есть турбофори, легаси и импрезы "пушкагонкатачкавалит" от молодых пацанчиков, которые ездят в отсечке и которым контракта хватает на 2-3 замены масла. А есть субару типа Аутбэка или Трибэки, там уже больше про семейные ценности. Надо это понимать. Равно, как и у владельцев Ауди есть и те, и другие. Владею Аутбэком ВР, пробег 292 тысячи. Мотор родной и не вскрывался. И очень уважаю и тащусь по Ауди, но, наверное, себе не возьму
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9642
Кронид
Нет, не много. Это допуск завода.
У меня Волга на крайслере была, расход масла был ДЕСЯТЬ литров на тысячу. Вот это много.
:)
Да не, глумишься)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9642
Frozenshtern
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
Жесть
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
Ухоженная Ауди кваттро это вещь! Доводи до ума и кайфуй, автор. Удачи с ним!
5
1
Ответить
15490827
Иркутск
Wwiww
Забавно, услышал стук и сразу продавать авто.
Уверенность в авто на максималке :D
Под девизом "в идеале, ремонт не требуется, нужен кроссовер"
После этого и бросил читать
3
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 278
2005... хм... она ещё и с Торсеном поди... сейчас уже таких нет... пока ездит, автомобиль изумительный... а запчасти сейчас на всё кусаются...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
2
 
Ответить
27317324
Астрахань
Trifon54
В апреле буду такую продавать в Новосибирске, с таким же мотором. Для своих лет в идеале и без гнили.
Ищу такой вариант. Рассмотрел бы к покупке
 
 
Ответить
д
Красноярск
redlin
да ладно, у тоеты авенсис, камри в мануале указан расход до 0,7 л на тыщу км. конечно с таким расходом это не езда, но все же ездить можно. мне один тип тоже доказывал, что его приус 20 не ест масло,...
Да понятно,что мануал пишет допуски,после которых капиталка,убить можно что немца,что японца,что нло.
Я через 10 т.км. меняю всегда и на всём. И всегда в одном сервисе,на все машины есть сервисная книжка. Так что мы не "дойдем" до 5т. км.
На грузовиках (а они все дизеля ) масло темнеет , вернее становится тёмным, на 2й ,3й тысяче. Остальные 7-8 т.км. на темном.
3
 
Ответить
Руслан
Барнаул
Здравствуйте. Вы писали, что был старый х5. Как в сравнении с а6? Какая больше понравилась?
3
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Руслан
Здравствуйте. Вы писали, что был старый х5. Как в сравнении с а6? Какая больше понравилась?
Однозначно Икс5 тут даже говорить нечего или сравнивать. Икс 5 Е53 дорест 4.4 просто бомба.
Он динамичнее, повыше, звук выхлопа приятнее.
Но.... Он жрёт больше, прям намного больше, налог, обслуга дороже.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
Владимир
Москва
Кронид
Литр.
Я откатал 7 т.км. литр долил за два раза.
Масло было в зиму Тотачи полусинтетика 5W30
хорошее масло делает Обнинск
1
 
Ответить
Руслан
Барнаул
Кронид
Однозначно Икс5 тут даже говорить нечего или сравнивать. Икс 5 Е53 дорест 4.4 просто бомба.
Он динамичнее, повыше, звук выхлопа приятнее.
Но.... Он жрёт больше, прям намного больше, налог, обслуга дороже.
Бмв дороже в обслуживании, чем ауди? А в плане ломучести, какая менее надёжной показалась?
Просто выбираю между этими вариантами на повседнев, не могу определиться
 
 
Ответить
Артём Бирюков
drom_ru_autoregistered
У знакомого Камри 2.5, 50, пробег 270 жрёт 1 на 1000, тачка с салона.
У меня Камри 50, декабрь 12 года, уходит за 7тыс км уровень от верхней риски до нижней, доливаю остаток с 5 литровой канистры, до 8тыс доезжаю и меняю масло, пробег около 180тыс км
1
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
drom_ru_autoregistered
У знакомого Камри 2.5, 50, пробег 270 жрёт 1 на 1000, тачка с салона.
Дак она же у знакомого. У знакомых всегда так...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Wolga
И ещё добавлю, у нас наоборот в центральной России такие машины уважают, а Субару что есть она что нет, машина на любителя.
Subaru не на любителя, а для любителя, как раз ездить и только масло менять. Subaru - это свобода, на каждый день, когда ты захотел в среду и поехал с работы по горам, лесам, до родителей в деревню. Subaru возят, а не ездят на своих владельцах) И кто хотя-бы раз поездил на этой марке, с неё уже не спрыгивают, потому что понимают, насколько они крутые, универсальные и безопасные
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219993
Мог бы первым ехать на кватро-то. А не моноприводный лёгкий виноград убивать..
Да и кого там стрелять- то собрался? Когда в радиусе 200км НИКОГО
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219993
4 звонка за день)))
Вывалил бы нормальную Тойоту/корейца- трубку бы порвали. Устал бы отбиваться.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
27317324
Ищу такой вариант. Рассмотрел бы к покупке
В Новосибирске, далековато от Вас.
 
 
Ответить
27317324
Астрахань
Trifon54
В Новосибирске, далековато от Вас.
Да расстояние не сильно пугает, главное, чтобы вариант стоящий был
 
 
Ответить
12518384
Иркутск
Ага свечи 6 штук 3600… ngk 1 свеча 1200, катушка lynx 2300…
Скажите где покупаете тоже там покупать буду
 
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Руслан
Бмв дороже в обслуживании, чем ауди? А в плане ломучести, какая менее надёжной показалась?
Просто выбираю между этими вариантами на повседнев, не могу определиться
Лично у меня сложилось впечатление что Х5 надёжнее. Но опять же у меня была А8 1997г. Так та вообще как автомат Калашникова, там вообще без нареканий было.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Руслан
Бмв дороже в обслуживании, чем ауди? А в плане ломучести, какая менее надёжной показалась?
Просто выбираю между этими вариантами на повседнев, не могу определиться
Напиши мне denikin110978@ http://mail.ru
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Владимир
хорошее масло делает Обнинск
Согласен. Я всегда его покупал у одного и того же поставщика с 2017 года. На дальняки ездил Новосибирск Крым и обратно. В морозы -50 хорошо себя показало и в жару вязкость держит.
Ни одного плохого слова не скажу про это масло.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 704
Оууу, я думал на дроме уже никто отзывы никто не пишет! Серега красавчик! Пять баллов!!!
Opel Vectra C 2006
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
1
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Vl@Dim@
Оууу, я думал на дроме уже никто отзывы никто не пишет! Серега красавчик! Пять баллов!!!
Спасибо большое Дима 😊
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Trifon54
В апреле буду такую продавать в Новосибирске, с таким же мотором. Для своих лет в идеале и без гнили.
Привет. Дай ссылку на обьяву если уже выставил на продажу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Михаил
Привет. Дай ссылку на обьяву если уже выставил на продажу
На следующей неделе отмою и выложу. Пока в Новосибирск вернулся только и на ней езжу как раз.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Михаил
Привет. Дай ссылку на обьяву если уже выставил на продажу
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Trifon54
Вообще не тот движок. О том и речь, что bbj с 2004 по 2006 на некоторые рынки ставился. И он с чугунными гильзами, ремнем грм и обычным впрыска, ещё и евро2 с завода. А параллельно был 3.1, неналоговый, с задирами, цепями и fsi
Он еще на С5 ставился)
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Frozenshtern
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
1 литр на 1000 км это класс! Масло вообще можно не менять. За 10 тыс км дольешь 10 литров масла.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Frozenshtern
Литр на тысячу - максимально допустимый, по мнению производителя, расход. Так как на его двигателях предусмотрены заводские допуски на масляный клин. У меня дилерском мануале на Туарег 4.2 V8 так и...
Подскажите пожалуйста, что такое заводские допуски на масляный клин??
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
-"Что еще по машине, самая обычная тачка с простым мотором. Там нет цепи ГРМ между мотором и коробкой"…

Жесть, а в других Ауди есть цепь ГРМ между мотором и коробкой? А есть цепь ГРМ между мотором и задним приводом?
2
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Prorock
1 литр на 1000 км это класс! Масло вообще можно не менять. За 10 тыс км дольешь 10 литров масла.
1 литр на 1000 км - это при условии каждодневного "отжига" по трассе / в городе между светофорами, стояния в многочасовых пробках или при сильно изношенной поршневой.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Prorock
Подскажите пожалуйста, что такое заводские допуски на масляный клин??
Объясню на примере коленвала. В двигателях "немцев" вращающаяся шейка вала всегда смещается под нагрузкой, при этом образуется клиновидный зазор между поверхностями вкладыша и шейки, заполненный моторным маслом. Этот масляный «клин» незаменим для нормальной работы гидродинамического подшипника.

Вращение шейки вызывает нагнетание масла, по направлению вращения, при этом в клиновидном зазоре создается избыточное давление. Поэтому пленка масла, разделяющая поверхности вкладышей и шейки, остается стабильной, и детали подшипника не контактируют между собой.

Толщина масляной пленки зависит от скорости вращения вала, вязкости масла, величины масляного зазора и геометрических параметров вкладыша (диаметр и длина).

Масло, работающее в двигателе, всегда содержит примеси и загрязнения. Твердые частицы, попавшие в масло, могут застрять между трущимися поверхностями, вызывая сухое трение и ускоряя износ материала вкладышей. Масло, вытекая из вкладыша, сливается в поддон, а утечка компенсируется маслом, подаваемым масляным насосом.

Если утечка через зазоры близка к производительности насоса или превышает ее, количество масла становится недостаточным для образования стабильного «масляного клина». Смазка подшипника скольжения становится полусухим или сухим, характеризующимся контактом металлов между поверхностями вкладыша и шейки. В результате - масляное голодание и необходимость постоянно подливать масло даже в исправный двигатель.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Frozenshtern
1 литр на 1000 км - это при условии каждодневного "отжига" по трассе / в городе между светофорами, стояния в многочасовых пробках или при сильно изношенной поршневой.
Это так прямо в инструкции написано? ))
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Prorock
Это так прямо в инструкции написано? ))
В мануале Туарега (4.2 V8) было написано, что расход масла является нормальным явлением и может достигать до 1 л на 1000 км.

Вполне возможно, что в мануале на Ауди тоже подобная информация есть.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Frozenshtern
В мануале Туарега (4.2 V8) было написано, что расход масла является нормальным явлением и может достигать до 1 л на 1000 км.

Вполне возможно, что в мануале на Ауди тоже подобная информация есть.
Нет в этом ничего нормального. В инструкции к Киа тоже так написано. Но когда расход 1 литр на 1000 км это мотору уже конец (на Киа с таким расходом он уже будет с задирами). На Vage это уже - капиталка.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Prorock
Нет в этом ничего нормального. В инструкции к Киа тоже так написано. Но когда расход 1 литр на 1000 км это мотору уже конец (на Киа с таким расходом он уже будет с задирами). На Vage это уже - капиталка.
Полностью согласен с тем, что в указанном производителем объеме 1л. - это не нормально. Но все же немецкая инженерная школа предусматривает расход масла и его постоянный долив, в отличие от той же японской.

Также многое зависит от применяемого масла. У меня с порядком побегавшей ЦПГ Туарег расходовал максимум 0,5л. неправильной вязкости (был момент, когда лил 5W-30 вместо 5W-40), когда перешел на 5W-40 - сразу упал до 0,2 - 0,3л. на 1000 км. После замены двигателя на контракт - расход прекратился.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Frozenshtern
Полностью согласен с тем, что в указанном производителем объеме 1л. - это не нормально. Но все же немецкая инженерная школа предусматривает расход масла и его постоянный долив, в отличие от той же японской....
Так, понятно, что 5W40 расход будет меньше на угар, потому что, оно намного более вязкое. Тем более зимой, двигатель итак изношенный, а вы его добиваете маслом 5W40, которое даже при 100 градусах остается вязким, а зимой до 90 то градусов мотор не нагреется никогда и масло будет еще более вязким.
Если рекомендовано 5W30 то его и надо лить. И вы сами сказали - пол-литра расход масла на 1000 км это уже мотор надо на помойку. Что вы собственно и сделали.
А литр на тысячу по инструкции, это чтобы по гарантии меньше заморачиваться, а после - хоть трава не расти.
1
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Prorock
Так, понятно, что 5W40 расход будет меньше на угар, потому что, оно намного более вязкое. Тем более зимой, двигатель итак изношенный, а вы его добиваете маслом 5W40, которое даже при 100 градусах остается...
В мануале как раз 5W-40 указано для использования. 5W-30 - для доливки. По ошибке разок его полностью в двигатель залил и доливал потом. При переходе обратно на 5W-40 расход уменьшился, что я и описывал.

Мотор на помойку отправился гораздо позже, когда практически в ноль слизало шестерню масляного насоса, слепленную гансами на заводе из ****а и палок. Применяемое масло тут ни при чем.

1 литр на тысячу по инструкции - они еще интервал замены писали 15000 км))) правда, через пару абзацев было дописано, что при тяжелых условиях рекомендуется сократить его вдвое. Что собственно я и делал, так как российская действительность - априори тяжелые для мотора условия.
1
 
Ответить
28565101
Frozenshtern
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
С языка снял.Был опель Зафира на роботе,1.8.Покупался с рук.Подьедал масло,но не дымил,не чихал.Решил почитать мануал-до 0.6л на 1000 км допуск завода)))Такие пирожки.
1
 
Ответить
28565101
Frozenshtern
Литр на тысячу - максимально допустимый, по мнению производителя, расход. Так как на его двигателях предусмотрены заводские допуски на масляный клин. У меня дилерском мануале на Туарег 4.2 V8 так и...
Я вот не пойму,кто и зачем минусанул твой коммент?))))Кто эти люди?И что означает их негатив?То что ты ездишь на Туареге?Или то,что он должен подьедать масло с завода?Или это минус ваговским конструкторам?)Я не понял этих людей(Ыкспертов)
 
 
Ответить
28565101
1_
2.4. EDZ вообще практически не ест масло. Откатали 238т.км на себринге и 388т.км. на Вояджере. В моторы вообще не залазили ни разу. В уголке старьевщика у к павер есть также обзор на этот довольно хороший мотор.
Ну хз..Был соболь на крайслере.Покупался новым.Продан на 78 тыс.Пережил 10 замен масла Кастрол.Не дымил,не чихал,но долива требовал от замены до замены грамм 700-1000.Как-то так.
 
 
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
28565101
Ну хз..Был соболь на крайслере.Покупался новым.Продан на 78 тыс.Пережил 10 замен масла Кастрол.Не дымил,не чихал,но долива требовал от замены до замены грамм 700-1000.Как-то так.
Крайслер крайслеру рознь. Возьмите две волги 31105 одна 2007г.в. на ЭБУ Моторолла и 2008г.в. на ЭБУ Микас. Это две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины. 2007 года будет валить как бешенная, вместо масла можно заливать гудрон, и ездить без радиатора. Закипевший мотор там свой миллион отходит. 2008г. Там рядом с машиной пукнул и уже чек на панели загорелся. Причем горит он там с первых км. Качество мотора просто хлам. Из-за Микаса он постоянно уходит в аварию. Жрёт бенз сразу в три раза больше. Надёжно смывая масло с ЦПГ. К 120т.км. расход масла может доходить до ДЕСЯТИ литров на тысячу!

Газели и Соболя на крайслере уже с другим микасом, прошитый и допиленый. Говорят вроде даже ходят подолгу.

Поэтому среди волговодов идет война насмерть. Кому досталась волга с крайслером до 2008 года, Боготворят этот мотор.И дико угорают над теми у кого Волга с крайслером 2008 года. А те в свою очередь прокляли семейство крайслер, америку и всех мексиканцев до седьмого колена.
 
 
Ответить
28565101
Юджин
Крайслер крайслеру рознь. Возьмите две волги 31105 одна 2007г.в. на ЭБУ Моторолла и 2008г.в. на ЭБУ Микас. Это две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины. 2007 года будет валить как бешенная, вместо масла можно заливать...
Согласен.Мой соболь был 9го года.И да,бенз любил,про масло я писал выше,ну и деки чан,куда же без него?)))
 
 
Ответить
13152128
Кемерово
Frozenshtern
На большинстве моделей VAG прямо в дилерском мануале указывает, что двигатель в процессе эксплуатации расходует масло, и что это - нормальное явление. Допускает до 1 литра на 1000 км.
Прошу прощения, что влезаю в беседу))) Вы хотели сказать, 100 грамм на 1000 км. Не вводите в заблуждение))) А то у человека с соседнего со мной славного г. Красноярска глюкнули файлы от такого заявления. Действительно, такой расход имеется, не считаю что это много, сам доливаю где-то в этих же пределах. И то если постоянная эксплуатация, и на больших скоростях.Являюсь владельцем АУДИ А6 С5, 2003 г.в. Хотел идти "на повышение", взять С6, как у автора, но побоялся, очень они стали проблемные с этого поколения. Чуть более современный салон и несколько лучшая "внешка" (отличительная черта всех АУДИ, одно поколение чуть симпотнее предыдущего) не стоят того.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
13152128
Прошу прощения, что влезаю в беседу))) Вы хотели сказать, 100 грамм на 1000 км. Не вводите в заблуждение))) А то у человека с соседнего со мной славного г. Красноярска глюкнули файлы от такого заявления....
Думаю три литра бензин/дизель на Торсене можно брать смело
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
13152128
Прошу прощения, что влезаю в беседу))) Вы хотели сказать, 100 грамм на 1000 км. Не вводите в заблуждение))) А то у человека с соседнего со мной славного г. Красноярска глюкнули файлы от такого заявления....
В мануале в бардачке, который шёл вместе с машиной, было написано «до 1000 мл».

Даже не представляю, как нужно отжигать, чтобы достигнуть такого расхода. У меня AXQ с пробегом под 300к даже с маслом более жидким, чем рекомендуется производителем, при довольно жёсткой эксплуатации расходовал максимум 0,5 л. После замены масла на рекомендованную вязкость расход сразу снизился вдвое.
 
 
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
13152128
Прошу прощения, что влезаю в беседу))) Вы хотели сказать, 100 грамм на 1000 км. Не вводите в заблуждение))) А то у человека с соседнего со мной славного г. Красноярска глюкнули файлы от такого заявления....
У меня до этой С6 была С5 с точно таким же мотором BBJ. АКПП 5 ст. Что на С5 я наматывал тысячи за неделю в разъездах, что на этой наматываю те же тысячи, вообще никакой ущербности относительно С5 я не заметил. Надежная крепкая машина. Единственно не скажу за моторы FSI я их не юзал.
 
 
Ответить
26849266
Новосибирск
Andrey
Дважды был опыт с Ауди. В 1996 году купил Ауди 100 1992 года выпуска из Германии с пробегом 86000 км. Продал в 1999 году с пробегом 340 000 км. Ломалось всё. Заменено многое. Продал кое как за 3000 долларов...
Кому то авто для души, кому то для практичности) Надежность можно понимать в поломках авто или как она поведет себя на дороге. Где Тойота не проедет, Ауди промчится. Если Тойоту на крутом повороте выкинет, то ауди пройдет ювелирно и так далее..)
Для меня лучше автомобиль для души, чем для экономии кошелька 🤷‍♂️
1
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Спасибо. Классный аппарат. Позно увидел ссылку, продал? Я лето посвятил ремонту жилья..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Михаил
Спасибо. Классный аппарат. Позно увидел ссылку, продал? Я лето посвятил ремонту жилья..
Продал
 
 
Ответить
wds777
Тюмень
Кронид
Литр.
Я откатал 7 т.км. литр долил за два раза.
Масло было в зиму Тотачи полусинтетика 5W30
Тотачи хорошее масло ?
 
 
Ответить
10314680
Новосибирск
масло надо всетаки считать, ибо 6.5 литров вместо 3-х ))) при текущих ценах на масло - это как когдато контрактную коробку поставить на крауна )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром