Страшный и ужасный BBJ !!!111

Audi A6 2005

, Новосибирск
Пробег: 294 800 км
Темы: Эксплуатация

Никогда этого не было и вот опять!))

Столкнулся с очень интересным мнением человека у которого знакомый ездил на убитом моторе и жаловался на косоруких бюргеров. Мол инженеры там никакие, сплошные калеки на голову и только банки консервные им делать.

В кратце суть общения и субъективного мнения:

Сволочной и очень нехороший VAG Решил идти в разрез гениальному машиностроению и сделал блок из алюминия. С всего лишь чугунными гильзами. Хотя мог сделать чугунным весь блок! Как на неубиваемом ГАЗ-67. Способным без капитального ремонта проезжать умопомрачительные цифры в 20 000км!!! Правда дальше этот самый нехороший VAG решил вместо чугунных гильз делать никасиловое и алюсиловое напыление. О надежности которого до сих пор ходят легенды. В общем чугунные гильзы это самый главный минус этого мотора. Перегильзованные Порше и БМВ об этом правда не знают, но это факт.

Далее к чудовищным минусам следует отнести склонность к перегреву этого мотора. Из-за шаловливых вмешательств в систему охлаждения как и накладывание болта сверху, с этим мотором случается перегрев. Как бы это парадоксально не звучало. История знает миллионы примеров когда с неисправной системой охлаждения двигателя не перегревались и оставались прехолодными. Но с Ауди обезумевшие инженеры что-то сделали не так и без антифриза как и без должного его циркулирования вопреки всем законам альтернативной физики мотор ГРЕЕТСЯ! За десятилетия никто так и не смог решить эту проблему.

И самый главный недостаток этого двигателя это нежелание покупать и заливать туда РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ моторное масло. Люди упорно льют туда бадягу из Ашана, а потом страшно вращая глазами и пуская пену изо рта начинают вопить на весь мир. МАСЛОЖРЁТ!!!!!!

Ну а что масло и масло, светло коричневое, всё равно из одной бочки пр. Да и смысл его менять? сожрало пару литров, долил еще Ашановской бадяги.

Я лично когда забирал эту машину у собственника, на доливку оставалось масло Фанфаро. Масло было свеже поменяное и менять его до лета не было смысла со слов хозяина. И реально, это качественное кЕтайское масло мотор очень неплохо жрал.

Уже в будущем когда масло было заменено на заведомо хорошее, жор масла чудным образом прекратился. До сих пор понять не могу, почему же это произошло?

А если честно и без иронии, BBJ один из самых неубиваемых и живучих моторов. Чугунные гильзы имеют гораздо большее преимущество перед напылением. Кто смотрел как перегильзовывает блоки Ходос, тот знает что тако никасил и что такое чугун.

На ИСПРАВНОЙ системе охлаждения этот мотор у меня выдерживал Новосибирские пробки на Южной площади в час пик при температуре за бортом +40. ЧАСАМИ! Где обочины утыканы кипящими Тойотами и жигулями.

Единственный недостаток этого мотора замеченный за годы эксплуатации, это горят катушки зажигания на откровенно кЕтайских свечах. Лечится это установкой свечей зажигания рекомендованных к этому двигателю. ВСЁ.

Ухаживайте за своими машинами, не лейте туда дешманское масло, соблюдайте рекомендации завода. Именно те, старые рекомендации. И вы с удивлением заметите что болячек у ваших двигателей практически не станет.

Всем Бобра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром