Всем изыскателем честных отзывов! Пардон за орфографию, но смысл думаю будет понятен! Опущу вялый рассказ о поиске авто и т.п.! Сразу к делу.
Как и любой авто, он ломается! и требует денег! Вопрос в том сколько и как срочно! Машина очень надежная при должном уходе! Детали в меру дорогие(Если сравнивать с ценами (кроме двигателя и коробки) Шкода Октавия А5) ! Если вы хотите себе геморрой можете купить "папилац" за 400 т.р. и потом ныть поменял это поменял то! и вообще машина кал! Таких очень много!
1) Для тех кто ищет дынный авто: (куда смотреть) Подвеска:
1 подвеска!!! смотрим все рычаги передней подвески, а именно люфт и подвижность верхних рычагов! его быть не должно! Смотрите резину сальников рычагов! Есть подвижность или трещины! ЗАМЕНА+ "Кулачный" болт верхних рычагов!
2) рулевые наконечники: если они сдохли вы этого не почувствуете до самого вскрытия трупа! ориентир верхнии рычаги!!!
3) Главный рычаг: определяется стуком на мелких кочках(очень слышно как в салоне так и на улице), тыканье ломиком в него, под него и прочая х.... бессмысленная трата времени и денег на подъемнике не определяется если он в хлам не убит! . Стук есть, все хана!
4) стойки стабилизаторов (так называемые подковы) могут вызывать стук но при люфте как в верхней позиции так и в нижней! Раздельно нет!!!!!!!
Рычаги от 2700 до 6000р. за штуку, самые дорогие главные! не ведитесь за вариантом поменяйте сальники(это все высос бабла)! подковы 1200 за пару, кулаковые болты по 200р за штуку при замени верхних рычагов меняйте всегда.
5) стук в рейке если есть ей хана! (куча бабла на вылет)!!! Если говорят умерли рулевые наконечники плюйте в лицо умерла рейка!
6) к задней подвески претензий не имею! На переднем приводе!!!! Кроме замены стоек и пружин(чтоб убить надо на противопехотную мину наехать)
7) ступичный подшипник не дорогой около 3000р за штуку(гудит при движении)
8) гранаты не менял цену не знаю!
9) сальники подрамника дешевые по 200р за штуку но менять 13000р. Из-за сложности снятия подрамника!И высверливания балтов!
2) Мотор: (Течи)
1) Клапанные Крышки (500р штука)
2)дачик распределения масла в распределительном валу их 2шт на моторе 2,4 BSF! выдыхаем!!! (6700 р. один)
3)Маслораспределитель на 30 Бар для механики и помойму на 150 бар для автомата ОТ 5000р мех. (до дефолта) и от 8000р. для атомата Находится под ресивером! Определяется течью по передней стенки мотора!
4) скрытая течь: в свечи выяснится при их замени стоянеем масла в колодцах(примерно 2500 тысячи прокладки свечей+ свечи 3600 за 6 шт но купите 8 они суч.. по 4 шт в упаковке)!
5)Вакумник: если из первой прокладки то замена прокладки если из под второй замена вакумника (8000р. вакумник) + замена шланга под ним! Если долго течет хана генератору (капает прям на него)! Генератор от 16000 до 20000р.(перемотка 8000р.)
6)Если расширительный бочек коричневый имеет ржу на резьбе крышки и охл.жидкость коричневого цвета мотор перегревали!(хана цилиндрам) Замена блока цилиндров 250т.р. новый!!(Алюминий)
7) Насос ГУРа: очень часто из шланга, он копеечный йз ГУРа - хана ГУРу! Цену не знаю!
8) Слушайте цепь мотора! Мотор работает как дизелек с постукиванием клапанов! Это норма! если есть металлический звон Есть перспектива попасть на цепь! Цепь, натяжители и гидрокомпенсаторы около 150т.р. За все про все!!
9) мотор мойте нежно влажной тряпочкой! Будите мыть героем из керхера замена всех подсвечников + мелочевка 50т.р. Если помыли берем продувку выковыриваем все подсвечники и продуваем все соединения и сушим! Держим крестиком пальци и молимся при запуске!!!
Все что делается по мотору аккуратно! очень часто рассыхаются шланги и изоляция проводки, пластиковые элементы, один ремонт может перейти в другой! Если взяли живую тачку сносу ей нет. Не ждите когда что-то сдохнет ибо одно потянет другое! По электрики проблем не было за 3,5 года! среднее ТО вместе с маслом 12000т.р. каждые 10т.км. не ведитесь на то раз в 15т.р. губит мотор! Расхода масла от 0 до 5000т практически нет от 5000 до 7000 где то 500мл. от 7000 до 10000 ограничивается только тем как вы крутите мотор! Если жрет масло и коптит из выхлопа хана мотору читайте выше!
Да кстати механика практически не убиваема: сцепление стоит 14000+замена 4500 убивается соответственно вашей рукожопостью!!!
А так мне машина очень нравится! надежна и не прихотлива в адекватных руках! Средние затраты у меня на год эксплуатации 50т.р. для должного содержания данного авто! Для бизнес класса думаю не дорого! Удачи в выборе! Будет время кину фото!!!