1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.
1. Багажник после универсала неудобный. Он хоть и большой, но по нашей погоде руки и ноги всегда грязные. Никаких седанов больше!
2. Фары ксенон, но сейчас светят очень плохо.
3. Есть несколько эргономических просчетов, которые для меня важны:
— не отключается прикуриватель при выключении зажигания, можно что-то забыть достать.
— ваговское включение обогрева зеркал, которое не отключается автоматически.
— абсолютно неудобное управление музыкой на руле. Если у меня музыка проигрывается рандомом, то перейти на следующий трек я могу только одной кнопкой на центральной консоли, на руле это сделать нельзя. Кроме этого, при переключении треков на руле из-за маленького экрана текст песни не помещается и обычно видно только цифру трека (если она есть в названии) и тире (которое между исполнителем и названием трека) — бестолковая функция.
— порядок воспроизведения сбрасывается после выключения зажигания, рандом нужно вставлять каждый раз при старте.
При изготовлении а/м использованы самые передовые технологии. Автомобиль множеством полезных систем, облегчающих работу водителя и создающих комфорт пассажирам. Очень комфортный, динамичный, устойчивый на дороге.
Ужасно ломучий, хуже УАЗа. Требует постоянного квалифицированного обслуживания. Рекомендую водителям, имеющим достаточное количество денежных средств.
За период эксплуатации поменяли две форсунки, дважды оба ступичных подшипника передних колес, плату управления АКПП, бензобак, маслоприемник, трубку подачи топлива, оба катализатора, пепельницу заднего пассажира, подушки двигателя, ремонтировали шторку заднего стекла и т.д., всего сейчас не упомню.