Добрый день! Хочу поделиться информацией о таком чуде немецкого автопрома, как А6. Предыдущей машиной была Мазда 6 2007 г. (отзыв здесь есть), которая была продана в ноябре 2013 г. После мазды мне захотелось именно А6 и я приступил к поискам. Искал недели три, то цвет не нравился, то уставшие сильно были. В начале декабря нашёл этот аппарат. Договорился с продавцом о встрече. Первое впечатление - ухоженная машинка, салон в идеальном состоянии, кузов ровный, вебасто с пультом, два комплекта резины. Поехали прокатиться - идёт плавно и тихо, понравилось. В общем, в этот же день я и стал обладателем этой машины. Со следующего дня началась обычная эксплуатация - дом-работа-садик. Расход по городу зимой около 14-16 литров, если не гонять. Впрочем, сильно-то гонять она и не умеет, настраивает на спокойную езду. Мазда была намного резче. Двигатель хорошо заводился, как ни странно, без вебасто даже в минус 30, а вот после прогрева - только с 3-4 попытки. Схватывал, но не запускался. Расход масла был около 500 гр/1000 км, что являлось нормой по мануалу, но мне казалось чрезмерным. Иногда слегка попинывалась коробка. Заехал на диагностику, долили немного жижи, сделали адаптацию, толчки чуть уменьшились. Мне сказали не греть голову, ездить дальше. Заодно посмотрели подвеску, заменили колодки и втулки стабилизатора. Это осталось от предыдущего владельца. Постоянно переставали гореть секции задних фонарей. Там установлены печатные платы, типа как на вазовских самарах, которые постоянно подгорают. Лечится не надолго, путём зачистки/пропайки, можно заменить фонарь, но не факт, что он долго проработает. Шумоизоляция в машине хорошая, на порядок лучше, чем в Мазде. Однако в целом езда на А6 рождала странное ощущение, что в любой момент что-то сломается, не давал автомобиль уверенности, в отличие от японца. Пожалуй, именно из-за этого через полгода машину я поменял на фх35 и нисколько об этом не пожалел.