Всегда нравились Audi. Но всё так получалось, что когда приходило время брать по соображениям целесообразности брал машинки, что называеца по деньгам:
1)ВАЗ-2109 - студенчество: на первые заработанные деньги купил 1,5 годовалю малиновую 9ку, впечатления от машины остались самые благоприятные, хотя и в модернизацию конструкции вложил около 50% стоимости машинки (шумоизоляция, форсирование двигателя, замена комплектующих подвески на импортные). продал через 3 года, добавив к предыдущему пробегу 112 000км, машинка ниразу не подвела, тратился только на расходники. Брат в это время купил Ауди-80, и мне перепало поездить на ней около 4 месяцев... и я полюбил Ауди...;
2)ВАЗ-2110 - становление на ноги: устроился на работу после института и через полгода, на первый в жизни кредит, купил годовалую десятку. Впечатления тоже только благоприятные, через год продал, отмахав и добавив к показаниям счётчика 45 000км, тратился только на расходники, машинка тоже была доработана бывшим владельцем: форсированый двигатель, шумоизоляция, подвеска на импортных деталях, спортивный салон;
3) ВАЗ-2110 - с салона, новьё!!! Хотел брать Фольксвагена, но потратив денюжек на тогдашнюю невесту, с которой Аллах (спасибо ему) не дал связать свою жизнь, пригнал домой десяточку. Пожалел, что взял новую... за 1,5 года два заменных сцепления Kraft, родное сразу начало "вести"; три раза перебранная коробка с заменой подшипников ну и много по мелочи... поэтому всегда всем советую брать наши автомобили только БУшные, т.к. предыдущий владелец наверняка всё излечил.
Против машин рассейского производства ничего не имею, и не собираюсь ни с кем спорить по поводу, что лучше.... сколько людей, столько мнений.... наши машины это машины нашей страны и для наших дорог... вся проблема нашего автопрома в троешниках, троешники придумывают, троешники пускают в серию, и троешники собирают.... ну и продают тоже троешники... и ездят в основном тоже троешники-лентяи.... гы...
Ну вот в мае решил менять машинку и начал смотреть Интернет, отзывы, автосалоны и базары... определённой цели не было, искал, что понравилось бы. Было с чем сравнивать: у друзей и знакомых были Ниссан Альмера, Альмера Классик, Форд Фокус, Шевроле Анос и Лачетти, Ниссан Теана... Распологал суммой около 550 000 рублей... Ниссаны Альмера отверг сразу - тесные, не просторнее десятки... Теану не купишь - дорого... Всерьез начал рассматривать Лаччети и ... пежо 307 универсал... Митсубиси, Рено не нравяца, Хонда Сивик харог агрегат.... но...не стояло на него в то время... в прочем и сейчас...
И вот как то раз заехал на авторынок Уфы... походил, посмотрел... увидил свой "Ашиш"... 1999 года, серебристый, ухоженный, стоял словно арабский скакун: подтянутый. и готовый сорваться с места.... продавец оказался знакомым... машина пригнана из германии в 2004 году, владелц мент, вот тута я и решил БЕРУ!!! Спросите почему? да патамушта когда я покупал машины с рук до этого, первая моя девятащка и десятащка были во владении ментов - ухожены и ... неопрятны. Так получилось и сейчас: ходовая только сделана, машину пригнали на рынок с СТО, даже наклейки на рычагах ходовой не запылились, масло как слеза, ремни, фильтра заменены... в салоне ДиВиДи и телек с камерой заднего вида. Салон, как обычно у ментов, закакан... делал потом две химчистки, сам щистил целый день...
Вот так я стал обладателем давней своей мечты: Ауди!!!
На ходу не чуствуешь мелких кочек, ям, швов асфальта.... при разгоне мощый и возбуждающий рык двигателя, только вот автомат работает с опозданием, приноровился быстро - просто жмёшь на газ с упреждением.
Прошёл ТО, поставил ксенон и стал ездить.
Чётко реагирует на повороты руля - едет по заданной траектории без кенов и рысканий, едет как корабль ровно и без повторения профиля дороги, на большой скорости (140-170 км/ч) ни каких свистов и дрожания кузова, подобных десятке или других малолитражек иностранного производства. В Башкирии, Татарстане, Оренбургской, Смасркиой и Ижевских обл. чуствуешь уважение: уступают дорогу, держатца подальше... приятна щёрт побери, чешет самолюбие, хотя в Москве такого нет :( начал чувствовать ущербность - наверна у меня завышено моё эго.
Салон у меня простецкий, хотя после десятки - царский: ничего не скрипит, пластик мягкий и дорогой, наощупь приятный, материал сидений тоже на высоте, размеры салоны просто огромны... багажник необъятный... когда переезжал в москву, в машину вместе с женой влез весь мой скарб: принтер, комп, пылесос, гардероб мой и жены, а также много всяких других вещей... в том числе мешок картошки, соленья.. машинка "малость" просела, но я не ощутил снижения динамики, машинка также легко разгонялась и тормозила, расход топлива не изменился.
Машина оснащена парктроником, пару раз, понадеявшись на него, сбил столбушок и один раз въехал в угол.... мечети. Но думаю, что парктроник не штатный, поэтому не отношу это на совесть завода Ауди, и сча паркуюсь осторожней...
Руль, благодоря ГУРу, крутится легко, с набором скорости тяжелеет... приноровился я и к Круиз-контролю - абалденная штучка... хотя при нынешнем количестве машин на дорогах, не позволяет раскрыть свой потенциал полностью из-за щастых рагонов и торможений...
Езжу я быстро, но не гоняю и после покупки машины заметил, что изменил стиль вождения - раньше на "дришпаках" ВАЗа я топтал педальку газа, каким то образом шустрил... сейчас необходимость в этом отпала, просто ЕДЕШЬ и улыбаюсь когда миня обгоняют на подъмах и в поворотах ВАЗы... улыбаюсь не над ними, а вспоминая себя... хотя может и повзрослел.
Из минусов отмечу маленькое правое зеркало, и достаточно большой расход бензина, хотя последнее сомнительно: знал на что иду, когда покупал....
Смешно читать коментарии некоторых: "балбес зачем купил", "японцы лучше", "да это говно"... я считаю, что на вкус и цвет товарищей нет, все ездят в соответствии со своим карманом (хотя знаю людей взявших милионные кредиты на покупку машин мечты, но это тема психиаторов). Я считаю, что немецкие машины наделены шармом и душой... японские авто, хороши - спору нет, но они для меня ШИРПОТРЕБ!!! что бы мне не доказывали.