Добрый день Господа!
Появилась возможность в уходящем году прикупить А6, что я собственно и сделал. Скажу сразу, отзывов не читал, ничего не высчитывал. Просто взял не глядя. Так получилось. Потом уже начал смотреть на то, что купил))))) Так бывает, поверьте. Машинами я не избалован, были Ваз 2105, Ваз 21103, Опель вектра А, Опель вектра Б, Хонда Аккорд 8 2008 года с которым не было никаких проблем, ну и собственно Ауди А6, 1,8 л., 190 л.с., С7, немецкой сборки, с отделкой березы внутри. Скажу сразу, я не спец, просто обывательский взгляд.
Постараюсь разложить все по пунктам, немножко буду сравнивать с Аккордом, может это и не правильно.
1. Внешний вид. Это хорошо, по моему мнению. Фото машины из салона, когда забирал. Сейчас то же самое, только с номерами. Что в Ауди красиво? Оптика. Это, наверное, бесспорно! Противотуманок нет. Они в основных фарах. Машина большая, больше некоторых паркетников по длине и ширине. Пр красоте судить Вам, мне нравится.
2. Двигатель. Открыл капот, посмотрел, закрыл. На что там смотреть? Масло проверить? Щупа нет, только через компьютер можно проверить уровень масла. Турбина в наличии)) Да, забыл сказать, пишу уже после утихших эмоций. Хладнокровно, так сказать. Звук работающего двигателя - это конечно не АМГ 63, но урчит в салон так приятно, что хочется давить на педаль еще и еще.
В общем, да ладно, чего там лукавить, машина просто супер! Она действительно едет, при своем 1,8. Она управляема, она очень вместительна, турбина работает с самых низов. В первый день пока был без номеров, немножко покатался)) Мощность меня полностью устраивает, позже можно программно чипануть до 245.
3. Корбка S- троник. Что это? Новый ДСГ? В чем отличие от обычного автомата? А я Вам скажу. Как просто водитель. Это резкий старт, торможение двигателем, когда бросаешь газ. Сначала было непривычно, сейчас офигенно! это как бы механика на автомате))) Пожалуйста не надо писать что ненадежно и т.д. лучше автомат... Мне понравилась эта коробка.
4. Подвеска. Подвеска жесткая. по 5 рычагов на каждую сторону впереди, какой то там эффект подруливания сзади.. Все это фигня, сейчас все машины жесткие, даже Рэнжи с пневмой. Да, забыл сказать, я указал машины во владении опыт езды гораздо шире.
5. Ну все, счастливых соплей я Вам в уши налил, теперь сухие факты:
1. Заливная горловина омывающей жидкости практически на торпеде... Как ... туда залить жидкость из наших ведер непонятно.
2 Музыка хуже, чем в Аккорде, даже при наличии саба. Таких слов как БОСЭ я еще не знал тогда))
3. Полностью свет огней потушить невозможно. Только вмешательством в мозги, а зачем.
4. Сиденья. В Аккорде я лежал практически. Привычка. Подстроить возможно, в принципе.
5. Зеркала без электропривода. господа, я понимаю, навигация, музыка, массаж..., но складывание зеркал доп. опция за 100 + килорублей?...
Да пусть будет так! И дело не в деньгах.
6. Машина черная, грязь, это понятно, если любишь машину - мой ее чаще. Пепел от сигареты летит на улицу, а не на задние сиденья. Это плюс.
7. В плюс 6 му пункту, аэродинамика на высоте, если снег на капоте есть, то можешь до мойки с ним и проездить. Он не сдувается и капот не греется, т.к. он аллюминиевый)))
Ну и итог, машиной очень доволен. Не скрываю, если есть вопросы, задавайте. Извините, если сумбурно написал.
Да, забыл, тут отзывались о том, что стекла медленно открываются...))) Так сильнее надо нажать на клавишу, будет быстро, там несколько режимов)))