Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Москва
30024
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Привет всем пользователям сайта drom.ru!
Как начинать отзыв об автомобиле? В какой, манере и в каком стиле? Ну как-то так: - Вот решил, наконец, и я написать свой отзыв о своей ласточке….
Нет. Не вариант. Избито, банально, нудно и ласточкой свой автомобиль назвать никак не могу. В годы, когда кузов С5 был новым, в моей кампании машину называли «горбатой». Это что получается горбатая ласточка? Скорей уж горбатая черепаха, вроде подходит и проходимость на уровне, правда если бы черепахи передвигались с такой скоростью, то в крутых ресторанах на одно из  блюд в меню было бы меньше. Ну да ладно, начнем.
Долго расписывать на каких машинах ездил до этого, не вижу смысла, их было много. Рассказ о них выйдет слишком длинным и мало интересным для Вас. Тем не менее, о некоторых, в процессе написания отзыва, я буду вспоминать. От части для сравнения, ну или просто чего-нибудь интересное и познавательное.
Покупка данного автомобиля произошла довольно спонтанно. Я с женой и детьми отдыхал в Крыму. Радовался буквально там всему. Солнцу, пылающему днем, вечером вину игривому, которое дегустировалось в ожидании шашлычка в дыму. Не было печали, мозг отдыхал от работы глядя на неописуемые природы красоты.
Тут бац – сообщение в WhatsApp. Пишет старый друг. С детства дружим, но переехал в Сочи, влюбленным в местную красотку очень. Такие вот бывают Москвичи, до женщин очень горячи. Так вот в сообщении мне излагает такую инфу: скоро в Москву авдюху гоню, т.к. ее там продаю.
Почему и зачем не важно. В ступоре я. Солнце не светит, оно жарит ужасно. Море холодное и теперь далеко. Ветер на ухо шепчет одно:
Знаешь, что тачка реально живая. Таких не найдешь, это ж мечта голубая.
Думаю. 15 лет, солидно. И чем грозит, тоже понимаю. Но ездил на ней пассажиром еще в Москве и кайф от нее до сих пор в душе. В голове происходят баталии страшные, прям как в «головоломке» - кстати респект мультику. В общем бешенной кобыле 100 миль не крюк. Срываемся из гостеприимного Крыма на неделю раньше и едем в Сочи. Ну посмотреть все-таки надо. Приезжаем, жены на кухню сразу рванули и в разговорах своих утонули. Дети приступили к уничтожению детской. Ну а мы в беседку засели и под самогончик шашлычку поели.
К слову приехали на Солярисе. Приехали на черное море на нем уже второй раз. Брали в максималке когда они только появились. Хетчбек, седана в максималке не было. 1.6 автомат, еще 4 ступный. Малыш ни разу не подвел. Расход по трассе до 5.5 литров доходил, ну с погрешностью конечно. Сейчас он до сих пор в строю, пробег 90 К. Считается как бы жены, AUDI моя :) Менять его, к слову, не собираемся в ближайшее время. Всем, на что он рассчитан, устраивает. И свои деньги давно уже оправдал.
Так вот. На следующий день поехали смотреть мою будущую красавицу. Друг есть друг, он ее загнал в сервис, чтоб довести до состояния «конфетки». И вот я ее увидел, но уже с точки зрения не пускающего слюни на тачку друга, а как почти владелец. Это был….. Рифмовать дальше? Ок, обойдемся русским языком. Та дааам, словами этого не передам. Изучал долго и не мог оторваться, мог бы весь день так любоваться. Но ждали дети, чтоб идти в Сочи Парк. Погостив еще пару дней мы выдвинулись домой. В свое время долетали нон стоп, но с детьми это не вариант. И обычно в районе Ростова-на-Дону ночуем в гостинице.
Вообще поездки именно в Сочи мне запомнились одним моментом, когда первый раз ехали на автомобилях. Это был примерно 2002 – 2003 год. У меня была четверочка, а ехали с друзьями на нексии и вишневой девятке :))) Девяточка была вполне себе, но уже в летах. Ехали почти без остановок и уже ближе к серпантину довольно устали все. Девятка устала тоже. Жара была страшная и движок перегревался и остановки практически ничего не давали. Ну и решили, надо ему хоть как-то остывать. Как? Печка! Печку на полную и вперед с ветерком. Сказать, что было жарко – ничего не сказать. Сауна нервно курит в сторонке, благо одно, раздевающиеся девчонки :)) Вооот. Как-то так.
Дома я с нетерпением ждал, когда моя машинка приедет. Друг ее сам перегонял и в Москве брал другую. Месяц прошел довольно быстро и плодотворно, успел собрать недостающую сумму. И вот день купли-продажи. До оформления всех бумаг, страховок я катался пассажиром. И вот настал момент истины. Я ЗА РУЛЕМ!!!
Таких габаритов была только одна машина, это Тойота Камри-Солара 2002 г.в. с двигателем 2.2 137 л.с. передний привод АКПП. По ощущениям она была даже больше, а с учетом, что это купе смотрелась она бесподобно. Причем она, на мой вкус, смотрелась лучше чем в следующем кузове. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Продали из за детей в большинстве своем, купе – не удобно. Сейчас жалею очень. Верни меня обратно, не продал бы точно. Пусть не удобно, но как она ехала! Это лайнер! Мягко, материалы на высоте, комплектация была очень богатая, качество просто супер! Плюс она была американка, если не ошибаюсь, они были только американками. Кстати на ней тоже на черное море ездили. Круиз включишь и катишь, точнее плывешь. А прохожие головы сворачивают :))) Фотки выложу позже.
Но после привычного Соляриса ехалось не очень. Почему опишу чуть далее. Привыкал наверно неделю. Еще через неделю ездил вообще довольно свободно, через месяц уже сросся с автомобилем, на дороге мы были как рыба в воде.
А ехалось не очень во первых из-за габаритов. Не Q7 конечно и не УАЗ Патриот, но все же. Далее непривычность приятная: это разгон. Чуть дотронувшись до педали акселератора автомобиль рвется вперед. В условиях Московских пробок и каждые 100 метров светофоры очень не привычно. Зачастую хватает одной педали тормоза, даже до конца ее не отпустив уже едешь :))) Но тут момент, тормоза довольно тугие. В итоге нога устает. И чтоб не давить на педаль с усилием приходится переводить коробку в режим «N». Далее звукоизоляция. Начал эксплуатировать авто в начале августа и ездил с включенным климатом и соответственно закрытыми окнами. Кстати климат на две зоны вещь! Работает шикарно. И забегая в перед, зимой забыл, что такое запотевшие стекла. В Солярисе это болезнь. Так вот. В такой тишине, с непривычки, ощущение того, что не контролируешь полноценно дорожную ситуацию. Многих звуков, к которым привык, не слышишь.
Так что при первой возможности приоткрывались окна и люк, имеющий два режима: или поднимается или уезжает в крышу, причем регулируется очень удобно. А если люк открыт вверх, можно его закрыть задвижкой с отверстиями для вентиляции, чтоб Солнце не жарило. Ночью в салоне все окрашивается в красный цвет. И главное ничего не слепит, все в меру. На неосвещенной дороге не слепит. Становится еще уютней и еще более по домашнему.
Динамика просто чумовая не смотря на quattro, автомобиль даже не смотря на довольно широкую резину колейность практически не замечает, на скорости идет как по рельсам. Обгонять одно удовольствие, фуру едущую со скоростью 120 км/ч обходишь как стоячую, разгон мощный с любой скорости. Не нужны танцы с бубном как на Солярисе: чтоб обогнать фуру на 120 км/ч и при малой видимости вперед, сначала разгоняешься ей в зад и аккуратно выныриваешь в последний момент, а выныривая смотришь есть ли встречка. Тогда или обгоняешь или по тормозам и ныряешь обратно.
В общем доволен был всем. Расходы, конечно подпортили настроение, но в меру. В течении первого месяца поменял масло и свечи в двигателе и все фильтры, частично масло в коробке. И то, все это чисто для успокоения. По делу пришлось менять только диски и колодки по кругу. Но на тормоза денег жалеть нельзя. А вообще, первым делом приехал к знакомым на СТО, обслуживающее на 95 % Ауди для проверки всего и вся. Полазив под капотом и потом снизу на подъемнике они с глазами размером с мандарин заявили. Что такого года машину, в таком состоянии еще не видели. Никакого колхоза. Особенно долго изучали многорычажку. Резюме что в будущем потратиться, само собой, придется, алюминий. Но пока все в идеале. Спасибо другу, за машиной следил и все менял на оригинал не дожидаясь перитонитов.
Конец лета и осень промчались как один день. Дальние поездки теперь не только не напрягали, а были даже в радость. Динамика и истинный комфорт. Вот теперь я знаю, что это. Да, забыл написать, машина поднята ощутимо, во первых это с завода шла какая-то лимитированная серия для плохих дорог, во вторых установлены проставки. Все сделано по уму, знатоки оценили. В итоге 210 мм! Это к чему? А вот. На трассе этого не ощущаю. Едет как приклеенная. Ну перед следующим абзацем о чем еще сказать? Багажник огромный. Влезет хоть слон. И что не мало важно при довольно быстрой езде на Солярисе детей иногда укачивало, хотя они с рождения в машине и переносят дорогу хорошо. Тут обгоняя виртуального себя на Солярисе как стоячего никаких проблем, ни разу.  Дети вообще влюблены в эту машину и пересаживаются в Солярис крайне неохотно.
Зима. Ну что зима, не первая. Ездил в основном на заднем приводе, последние лет 5 на переднем. Опыт большой, как ездить, как машина себя ведет знаю. Гололед, снег и прочее. И вот первый снег… Выезжаю от подъезда на работу. Само собой не спеша, скользко и не все знают, что такое гололед и не все переобулись. Еду. Может меня глючит? Снег мерещится? Не чувствую я его. Думаю дай со светофора нажму как следует. Благо утро раннее и машин рядом нет. Зеленый, жму, набирает так, будто летом! До работы время есть, поехал покататься. Разгон уверенный, в поворотах как по рельсам идет, никуда не тащит, не виляет. В общем quattro со всеми вспомогательными электронными помощниками творят чудеса.
За зиму много где налазился, в основном из-за крайней нехватки парковочных мест по сугробам. Там где раньше я и не подумал бы пробовать, на quattro вставал легко. Но зимой и косяк вылез. Пока коробка не прогреется тачка не едет. Вообще не едет. Еле еле за троллейбусом поспевал. Это редко, вредно так стартовать, но время иногда очень сурово и лишних 10 – 15 минут на прогрев нет.
Следующим летом опять поехали в Крым. Разница после Соляриса невероятная. Не пришлось уже ехать среди сумок, тюков и прочего. Все влезло в багажник. Спина не устает. Обгоны на раз. Не надо тошнить за колонной, перед которой свободно. Первый раз я реально не устал. Дорога была не дорогой, а частью отдыха.
Сейчас опять зима. Отъездил уже полтора года и 18000 км. Зиму ждал с удовольствием, т.к. знал уже как этот авто кладет на лопатки гололед и прочие пакости зимы. В итоге надо резюмировать. За время эксплуатации не обходилось без поломок. Но ничего критичного ни разу не было. Суммарно (не считая расходников) было потрачено порядка 60000 р. Из них 40000 это в первый месяц на работы описанные выше. Лучшего автомобиля не было. Позже обязательно буду дополнять отзыв, дополнять фото.
А под конец хочу сказать только одно. Не важно, какой у тебя автомобиль, главное любить его и ухаживать, а он уж взаимностью ответит точно. Всем удачи на дорогах, больше позитива и хорошего настроения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал пополняю отзыв разного рода допами. Так вот в 2010 или 2011 году были сильные морозы. Ночью до 30 доходило или еще сильней, не помню. У меня тогда была LADA 2113. Грубо говоря восьмерка рестайлинговая. Ну так люди около дома морочились по разному. Кто клему снимал, кто вообще аккум домой забирал. Некоторые, особенно на крутых иномарках не парились, типа моя-то заведется. Ну а я заморочился по другому. Перед сном вышел и прогрел. Поставил будильник на полчетвертого, встал и еще раз прогрел. Автозапуска не было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

6992648
Стихоплет из тебя конечно так себе, но все равно пять поставил, была такая, один в один, реально крутая тачка и плевать на алюминиевую подвеску.
32
5
Ответить
время ушло.сейчас время новых авто.работать на корыто глупо.
12
52
Ответить
6767431
Москва
"В итоге нога устает. И чтоб не давить на педаль с усилием приходится переводить коробку в режим «N». "

Ну ведь нельзя так делать!
20
2
Ответить
Дм
Кемерово
Rapatun, лучше проедтесь один раз...и не несите чушь, пожалуйста)
18
 
Ответить
Россия
Дохрена и не по теме
11
8
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Да отличная машина, если за такое время не попадала в шальные и жадные руки. Их же бояться, ТК они уже на таких сервисах побывали и стапелях + возраст дает о себе знать с наступлением больших пробегов в части ремонта, который многие делают на коленке чтобы быстрее ее сбыть следующему "счастливцу".
Это живая машина, которая при рациональности использовании будет долго ездить и радовать. Главное содержать ее правильно и все.

За отзыв 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
6992648:
Стихоплет из тебя конечно так себе, но все равно пять поставил, была такая, один в один, реально крутая тачка и плевать на алюминиевую подвеску.
Ну да стихоплет не очень :) ну сильно и не морочился, за 5 спасибо и главное за оценку машине.
8
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Rapatun:
время ушло.сейчас время новых авто.работать на корыто глупо.
Ну глупо не глупо, а на новую денег нет. На счет корыта так скажу, некоторые убивают и за 5 лет. За этой следили и я продолжаю, так что ей до корыта еще долго
28
1
Ответить
DobermaN
автор
Москва
6767431:
"В итоге нога устает. И чтоб не давить на педаль с усилием приходится переводить коробку в режим «N». "
Ну ведь нельзя так делать!
Почему? В пробке стою. Секунд даже 30 если. Что бы на нетралку не переключить?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9173
Отличный отзыв, весёлый) Жаль не турбо)
5
 
Ответить
7310711
Задолбался читать ( но ставлю 5 за желание человека который имеет такого крокодила
2
1
Ответить
Дм:
Rapatun, лучше проедтесь один раз...и не несите чушь, пожалуйста)
2.6 а6 была.100 в 45 4 было.80 б4 было.меня не удивишь.
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Обгон фур на солярисе как русская рулетка)))
6
 
Ответить
Sommos
Москва
Диски бы родные
3
1
Ответить
С Солярисом конечно сравнивать не стоит
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5471
DobermaN:
Почему? В пробке стою. Секунд даже 30 если. Что бы на нетралку не переключить?
Лучше переключать в "Паркинг", если долго стоишь. Нейтраль- это вроде как сервисный режим
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5471
А машина отличная, хоть и старенькая уже. 5
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Ауди с кваттро и без - разные машины, это давно известно.
А так, наряду с E39 одна из лучших тачек того времени. У обоих никаких лишних нагромождений, строгий, лаконичный дизайн. Настоящий немецкий седан!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
Так я не понял чего хорошего то в этом авто, ему 16 лет...ну шильдик ауди...лучше и новее он уже не будет, как деньги туда не вкладывай.
2
12
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Так я не понял чего хорошего то в этом авто, ему 16 лет...ну шильдик ауди...лучше и новее он уже не будет, как деньги туда не вкладывай.

Хорошего всё. Новей не станет, но это не минус. Она в отличном рабочем состоянии и возраст ей только придаёт шарма. Разводные мосты в Питере тоже новей не становятся, но в этом их прелесть, красота и романтика! А лучше ей быть незачем. Мне она нравится такая какая есть.
9
 
Ответить
7908228
Автор, а такие поездки на море - это любовь или экономия средств ? устаешь ведь дико
1
3
Ответить
7908228
DobermaN
Так я не понял чего хорошего то в этом авто, ему 16 лет...ну шильдик ауди...лучше и новее он уже не будет, как деньги туда не вкладывай. Хорошего всё. Новей не станет, но это не минус. Она в отличном...
Важно то, сколько машине еще осталось. если этой осталось еще прилично, а судя по всему это так, то это гуд.
1
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Автор, а такие поездки на море - это любовь или экономия средств ? устаешь ведь дико

Это любовь. В первую очередь к Крыму. Там можно ездить по горам, озерам и разным достопремечательностям, а не сидеть привязанными к одному пляжу. Без машины это очень сложно. На счет усталости так: едем с ночевкой в Ростовской области, по дороге останавливаемся гуляем. Как следствие дико не устаю. К тому же я знаю многих людей, которым руль это работа. Мне отдых. Я люблю быть за рулем.
2
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Важно то, сколько машине еще осталось. если этой осталось еще прилично, а судя по всему это так, то это гуд.

Спасибо за потдержку :)
 
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Вот как раз на парковке у отеля прошлым летом. Романтика :)
 
 
Ответить
7908228
от Москвы до Крыма, конечно поближе, чем от нашего Челябинска
1
 
Ответить
7908228
Ну а сколько примерно, на семью поездка обходится ?
 
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
За поездку в среднем проезжаем 4000 км. это дорога плюс передвижения по полуострову это выходит 25000 плюс два раза ночевка в отеле в среднем 3500 т.е. 7000, ну и на расходы поесть попить на меня, жену и двоих детей туда обратно тысяч 5 уходит. Итого выходит 37000 плюс в обе стороны паром 5000. Выходит 42000. Раз на раз конечно.
1
 
Ответить
7908228
42 + там отель на 14 дней где-то 30-40, плюс еда в кафешках, в общем где-то 120 на круг
 
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Правда первый год после известных событий ушло больше. Ну и в общем туда обратно в сумме на дорогу ушло на 3 суток больше. Сейчас электронная очередь и проблем никаких, все быстро и удобно.
 
 
Ответить
DobermaN
автор
Москва
Мы останавливаемся в частном секторе в среднем на 3 недели, готовим сами. В районе 30000 за жилье. Продукты с рынка. Ближе к 100000 на круг выходит.
 
 
Ответить
9855272
хорошая машина сам хочу приобрести ы ближайшее время
1
 
Ответить
Хороший отзыв!Да машина старая,но сталь,оцинковка на 100%,шумка,комфорт и безопасность-на хорошем уровне до сих пор!Усталость металла ей долго не грозит!Знакомый лоб в лоб с 3 годовалой санатой сошелся-с ним все нормально,из санаты вырезали человека!У меня вообще 1997г 1.8т.мкпп,моно привод.,езжу 5л.проехал 120тыс.км,Самый большой дальняк-Москва Байкал-туда сюда и покатушки 13000км.!В один конец ехали 3,5суток с другом!Обьехал пол страны и был почти везде,Черноморское побережье обьехал все и везде-ни разу она не встала!Проблемы есть ,вкладываю-но не кашмарно,чиню сам-конструктор а не тачка)Первая подвеска была установлена на 184т.км,при покупке,поменял на 305т.км.,Если ставить лемфердер,то ходит долго!Масло -вопреки злыдням -жрет 400-500гр.на 7000км.,Да это не новое авто и требует вложений,но все зависит от выбора и ухода!Ездил я на очень многих авто(по работе ).Но сравнивать можно только с брендами!Да хендай,рено и т.д.проще,но они как мертвые,а в старых авто,есть что то живое,не важно японец,немец или кореец!Сейчас машины от маркетологов,раньше от инженеров!Каждому свое!Реально,даже не знаю на что поменял бы из свежего,новые ауди шлак как и весь ваг!И парни-хорош ругаться в отзывах,у каждого своя правда))Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
у нас в Смоленске тайота солара сейчас продается.
 
 
Ответить
1249798
Новокузнецк
Спасибо за отзыв, хочу последовать Вашему примеру и купить примерно такой-же агрегат.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России


Добавить отзыв