Всем здрасте! теперь и я хочу рассказать о своем опыте эксплуатации. Когда впервые увидел её, то моему восторгу не было границ. Сел в машину повернул ключ зажигания и что-то под капотом ожило, я услышал глухое бурчание мотора. Прежний хозяин установил выхлоп от S-ки и зачиповал, при малейшем нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко поднимается в высь, машину покачивает и при этом издает такой приятный рык. Первые две недели не вылазил из машины. Поскольку купил машину летом, то испробовать полный привод в городе не было ни какой возможности. Однажды только когда ездили купаться на "карьеры" и там где ни кто не может проехать, потому что песок и машина моментально зарывается, сам пробовал до этого на 12-шке и двух метров проехать не получалось. Дак вот на ауди я подъехал прямо к воде, при этом не было не малейшего подозрения на пробуксовку, как будто ехал просто по асфальту. Шумоизоляция классная, даже при скорости больше 180 разговаривать можно не повышая голоса. Хочу сказать что эта машина идеально подходит для того что бы на ней ездит на трассе, на 5 передаче 3тыс.обор. в мин. это 155км.ч которые просто не ощущаешь и средняя скорость это 150-180км.ч. С первым снегом я решил попробовать полный привод, отключил контроль стабилизации и пустил машину в занос, хочу сказать что без опыта я бы не советовал это делать, меня сразу развернуло и я чуть не влетел в столб, хорошо, что было поздно и машин на дороге не было. Впоследствии научился управлять я этим корабликом на заснеженной дороге и сейчас, когда хочу горцануть перед окружающими отключаю помощника и вхожу в поворот боком, да так что все едущие машины притормаживают, думая о том что меня сейчас куда-нибудь выкинет. Сейчас использую как второй автомобиль, езжу только в командировки и иногда по выходным. За все время накатал всего 45т.км, сейчас на одометре 185т.км. Теперь о том что менял: в первую зиму кончился топливный насос, не оригинал стоит (4500р.) замена (1500р.); делали генератор, летом в жару 35град. с другом погоняли, итог сгоревший диодный мост. Ремонт (800р). и снятие всей морды, потому что по-другому ни как(((; замена передних опорных подшипников( 350р.*2шт) и ступичный подшипник(850р.) ремонт 3500р. с развал схождением; замена одной гофры(800р.) замена (1200р.); радиатор кондиционера (4500р.) замена шланга и заправка( 5000р.); этим лето в Анапе замена заднего ступичного подшипника (350р.) замена (1200р.); задний рычаг не смогли открутить когда делали развал схождение (2200р.) замена с развал-схождением (1500р.); ну и планово замена масла, фильтра и расходник, вроде все. Если спросите стоит ли покупать, то конечно же ДА….