О машине написано мало, дополняю. Машин у меня было мало, со всеми конкурентами сравнить не могу, на очень дорогих машинах не ездил, высокие машины не люблю, на предыдущей мазде 6 проезжал везде, в высоком клиренсе нужды нет. Едет машина мягко, приятно, скорость не чувствуется, на высокой скорости стоит на дороге хорошо, не кидает. Колею не чувствует совсем, на мазде было хорошо, выехал в левый ряд, там всегда почти колея, можно руль отпускать, даже в поворот входила затяжной по колее, подруливать не приходилось, руль конечно страховал, было прикольно, при перестроении машина периодически выпрыгивала из колеи.
Климат 4 зонный, по моему слишком, мне бы и одной зоны хватило, управление не очень удобное крутилками и кнопками, на машинах с двухзонным только крутилки, думаю удобнее. у меня направление выбирается одной кнопкой, интенсивность обдува вначале кнопкой, потом крутить надо.
Понравился комфортный доступ, просто с ключом подходишь, и машина открывается, загорается свет в машине и подсветка в дверях. Есть виртуальная педаль, как в рекламе машешь ногой под багажником и он открывается, махал махал, так и не открылся, подумал нет этой опции. Потом после тренировки обошел машину, багажник открылся, оказывается открывается только на запертой машине, открывается теперь всегда с первого раза. Еще есть подсветка белая дверных карт, смотрится очень красиво, по яркости регулируется. Нормально в отличии от мазды работают дворники в автоматическом режиме, не нужно постоянно то взмахивать, то отключать их.
Что вспомню,еще напишу.