Решил написать о Ауди А6 дизель седан.
В общем с немецким авто промом мне не доводилось иметь дело никогда до этого, все что я слышал о нем делилось на две части.
1 - Немецкие авто супер надежные
2 - Нет ничего страшнее чем купить старого немца, не продаж.
И так к самой сути:
Покупка.
Данное авто хотел купить мой брат но так как у него не было денег он попросил их у меня с условием что рассчитается итд.
Выцепив нужный вариант мы поехали в Кемерово за ним - так сказать на смотрины. Брат выбрал авто после мелкого ДТП в частности с фото в обьявлении оно имело погнутый рычаг переднего левого колеса и само собой в связи с этим не было на ходу. В общем осмотрев авто, заведя, послушав брат решил брать. Договорились и авто нам доставили в Новосибирск на эвакуаторе.
О ремонт, веселый ремонт.
В общем загнав авто на подъемник и приступив к более детальному осмотру было выявлено, рычаг ходовой под замену, погнута рама у поддона, имеется царапина на поддоне ( но масло не бежит ), ДВС скинут ( выскочил с гидроопор ).
и так ходовую поменяли сами на ура, а далее началось все самое веселое.
Гидроопоры, рама - поменяв гидроопоры на СТО и заварив раму столкнулись с проблемой что авто заводилось через раз в частности при повороте ключа зажигание то включалось то нет. При заводе решили проехаться и Уаля, акпп не реагирует вообще.
Добро пожаловать на Ремонт АКПП.
В объщем после того как установили что АКПП не реагирует, погрузили авто на эвакуатор и доставили в Кэнси на ремонт, где разобрав АКПП нам показали внутренности из которых было ясно что все внутренние Фрикционы, бублик и какой то очень длинный шток сгорели в прямом смысле и вырожалось это по синему цвету де талий. Вот так. Как итог АКПП было полностью перебрано из зап частей донора пришедшего из Москвы.
То заводится то нет.
Покинув СТО Кэнси с ремонтной АКПП, авто продолжало играть в игру хочу заведусь, хочу нет. Визит на СТО Ауди центр и уаля, Царапина что была еле ели на поддоне при вскрытии оказалось что с нутри к ней в плотную прислонен какой то датчик и куча какой то ерунды и это все треснуло. В общем добро пожаловать на разбор и опять заказ донора с Москвы. Как итог полностью пришлось поменять поддон от донора и я вам скажу что то что в обычном понимании поддон у любого другого авто, у Ауди это просто обалденная деталь состоящая из нескольких де талий и пластиковых в довесок. Не дай бог цепануть поддоном хоть что то - готовьте деньги на замену полную.
В путь и не едит, привет от электроники
Наконец считая что все поломки устранены после тест драйва по городу сложилось ощущение что авто мягко говоря не едит вообще, зачуханный ВАЗ делал Ауди как стоячую. Визит на СТО выявил что турбина не работает и кучу ошибок в электронике. В связи с чем был начат поиск мест где эту чувствительную работу могут сделать.
Электронника и Рукоопые.
В общем в поиске того чудного места где могут выявить проблему с электроникой обратились в Бавария Моторс, что на ул. Ползунова 1 к2.
И так мотор и вывод СТО - У вас не работает Турбина, Уаля - А то мы не знали. А что нам делать - прописать Турбину аппаратно через ПК. СТО - ну мы этого не можим это так сложно, обратитесь в Ауди центр.
К несчастью к этому времени Ауди центр уже в Новосибирске не работал.
Тормаза и все то же СТО. На Ауди загорелось панель как новогодняя елка, по панели четко указывалось на повреждение тормазов с зади стояночный тормоз.
О тормазах у Ауди - у Ауди стояночный тормоз электронный и срабатывает с кнопки в салоне по принципу - нажал кнопку, на суппорте стоит электро моторчик который блокирует колесо. Так вот сам моторчик был исправен, а вот провод был перебит.
СТО - у вас перебит провод электропривода тормозов. Я - исправьте, СТО - о это очень сложно, мы предлагаем вам купить суппорт в сборе но он будит через пару недель.
Итог Рукооп СТО Бавария Моторс - Полный ноль, заехали и выехали со всем что и было. Не едит, горит гирлянда, тормоз не работает.
Обзвон тех мест где могут помочь - вывод ну не знаем Ауди - не возьмемся.
Дядя ваня и его гараж:
В общем передвигаясь по городу в поисках того где могут избавить Ауди от бед и везде получая от ворот поворот, случайно было увидено место ( гараж) с надписью СТО, электрик.
Где чудный мужичек средних преклонных мест, подключив к Ауди ПК ти по ( Ноут ) прописал Турбину, Прописал АКБ ( аккумулятор ) - его тоже надо прописывать и во становил провод тормоза при помощи броне жгута, изоленты, паяльника. И все это за символическую плату. о ценниках ниже.
На конец то на ходу:
Наконец славный немецкий конь встал на ноги. Ну что сказать про данное авто - сказать что оно не едит и сравнивая с Маздой 6 спорт, Хондой Аккорд что у меня были и ездил смело могу сказать. Ауди не просто едит а летит, набирает скорость так что вдавливает в сиденье. Скорость 200Км /час это пчих для нее. В общем Мазда и Хонда нервно курит в стороне за одно со многими широко использующимися марками Японского авто прома в базе спорт.
О авто:
Авто просто монстр скорости и динамики, максимально выжимал 250 км/час - сказать что это супер значит ничего не сказать. Рокета не иначе.
Резина или забудь про то что ставил на Японца если хочешь ездить за 200 км/ч:
Почувствовав авто во всей его красе было выявлено то что резина установленная на Ауди требовала замены, в связи с чем был куплен комплект новой резины якобы с заявленными характеристиками спорт. После пары месяцев езды по трассе данный спорт показал большой привет, раскрыв себя во всей его красе. Визит в магазин и дальнейшее заключение экспертизы - резина использовалась в условиях скорости на много выше рассчитанной. Что указало на покупку премиум резины с соответствующей ценой и спецификой., что и было куплено.
И понеслось:
Очередной визит на СТО у дома показал, что требуется замена ходовой в круг со всеми втулками, стойками и прочим, что и было заменено. По ходу было принято решение заменить пружины на Усиленные. Что сказать подобрать запчасти на Ауди в плане тюнинга задача не из простых, так как при покупке пружин усиленных и дальнейшей их установки на авто, Ауди осела так что принял решение вернуть старые на зад, что и было сделано. В общем этих пружин в каталоге столько что сами манагеры не смогли в итоге помочь, ну хоть деньги вернули.
Привет от Гены:
Ездя по городу и заглушив авто, пообедав в ближайшей столовке ( ресторане ), авто после заводки проехало 10-15 км и просто заглохло. Танцы с бубном у капота и под ним, звонок другу, звонок брату. звонок эвакуатору и снова привет ближайшее СТО. Итог - на генераторе накрылся распределитель заряда и разрядился АКБ на ней собственно говоря я и ездил пока она еще жила. Экзист, ожидание, ремонт и снова на ходу.
Авто снова не едит и рукоопое гадание:
В один прекрасный день передвигаясь по трассе, у авто вдруг загорелся ЧЕК и динамика сказала привет как и максимальная скорость. Доползя до города и снова СТО и его поиски где могут помочь. объездив пару десятков СТО в городе все развели руками. Итог всех СТО где с бубном, танцами и гаданием изучали Ауди и заключение у всех - турбина Исправна, а что не едит кто его знает.
Заехав в сервис Лексус там за 10 минут установили причину - с турбины сорвало патрубок воздушный ( с переди у бампера с низу ) и турбина когда дует, через щель теряется напор воздуха, электроника блокирует разгон и прочее. Или как говорится большой привет рукоопым на сто.
Масло:
Эта проблема не давала покою какое масло лить в спортивный ДВС, дизельный с такой мощностью. Проблема вырожалось в том что все те масла от Мобил ипрочих, среднего класса цены начинали терять марку на 4000-5000 пробега что не есть хорошо. В связи с этим в итоге покупалось фирменное масло в частности от БМВ. Большой привет кошельку и привет 8000 км от замены до замены.
Привет от много рычажки:
С переди с завидной регулярностью вылетали шаровые на много рычажки, при том на пробеге 1000 -3000 км. Менялись на новые постоянно с экзиста Фабэст и прочие клоны Китая. Примерно на 2-3 замене было принято купить оригинал и проблема была решена.
Привет от ДВС:
В один прекрасный день у авто появился страшный треск под капотом, визит на СТО по дизелям преговорил Форсунки к замене. Система Комонрейл - ценник мама не горюй от 15 000 на то время за штуку, что и было сделано.
Полное ТО ДВС - стоит или нет, а надо:
При диагностике и ремонте ДВС ( форсунки ) было предложено провести полное ТО ДВС, ценник был такой что проще авто купить новое с салона как итог ограничился заменой резинок, прокладок и чисткой агрегатов и тем не менее ценник ой ой.
Зима на пороге:
Осознав что скоро зима, а авто дизельное. И зимой без прогрева будит очень не хорошо решил заняться установкой сигнализации. Поиски сто по установки дали результат ноль, все отказывались браться на установку сигналки на Ауди ибо электонники там столько что жуть. Вариант с Вэбастой отпугнул ценой в 60 000 на тот момент времени и факте что у меня на Прадо 150 Дизеле даже не стоит сие изделие.
Брат получил свое авто:
Ремонтом с финансовой стороны занимался я лично, отдав авто брату все легло на его плечи. Он проездил на авто пол года и в итоге осознав что он не может рассчитаться за стоимость самого авто и более не может тянуть обслугу попросил продать авто, то есть вернул авто мне.
Приведя авто в полное тех соответствие с технической части, а так же с внешней я разместил обьявление на дроме.
Данное авто весело там 7-8 месяцев и за все время по нему звонили 2-4 раза, а приехали смотреть 2 раза. На последнем покупателе смотрильщике авто было продано ему с БОЛЬШИМ ДИСКОНТОМ. На моей памяти у меня некогда не одно авто из моих не продавалось. Это нечто.
Я ДЛЯ себя сделал вывод что не дай бог купить еще раз немца ибо у нас в Сибири это Висяк и не кому не нужный ПОНТ. Гражданин купивший авто был с Омска, мысленно пожелав удачи его Кошельку я отчалил.
Электро люк и юмористическое отступление:
За все время что я ездил на Ауди, электро люк открывался в положение полуоткрыто, я счел что так и должно быть и задумано. Покупатель над овив на рычаг полностью открыл люк - уровень удивления у меня был высок.
Факркоп :
Сей девайс является веселым прибамбасом, электрический и высовывается из под днища бампера с зади путем поворачивания ручки в богажнике - так не разу и не пригодился.
ЭПИЛОГ:
В сравнении Ауди и Ленд Крузером Прадо 150 Дизеле которым я владел и в равной доле ездил я могу заметить следующее. Что Обслуживание Ауди это все равно что обслуживать Камаз находящийся в работе 24 часа со стоимостью запчастей как у Ферари и нужде обслуги только в Специаизированных СТО Евро направления, с соответствующими спецами - У нас в Новосибирске с этим Тяжко.
Итог обслуги Ауди
1- Покупка 350 000 р
2 - Ремонт 1 до рабочего состояния - 150 000 р
3 - Ремонт 2, 3 - 100 000 р
4 - Резина 30 000 р
5 - Сервисная замена Масла - 14 000 р
6 - АКПП масло и прочее - 18 000 р 1 раз за всю историю
7- Покатужи в поисках спецов, консультации прочее - 60 000 р
Итог - Затраты на авто без обслуги - 630 000 руб
Продажа - 550 000 руб
В общем Не ДАЙ БОГ КУПИТЬ СТАРОГО НЕМЦА. к Слову ОБСЛУГА ТЛП - 150 в год обходилась не более 35 000 р при полной не ломучести ДВС, Ходовой. А даже если что то требовалось то проблема решалось на любом СТО Рукооп.
Отзыв постараюсь дополнить. Удачи на дорогах.
Расход ГСМ - Дизель город 14 литров, Трасса 12 литров, режим тапок в пол.