Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Авто продан:(

Audi A6 1998

, Екатеринбург - Новоуральск
Пробег: 151 000 км
Темы: Продал!

Здравтствуйте уважаемые читатели, это последнее дополнение к моему отзыву об этой машине.

По кузову, помимо выше изложенных проблем, я поимел еще парочку. В конце прошлого лета мы с женой(тогда еще подругой) из одного неспокойного района переехали в другой, более неспокойный район. Для местных: с Уралмаша на Эльмаш. Так вот, нашел я себе место под машину, место ни за кем не "закреплено", никого не ужал и не подвинул. Единственное, моя машина крайняя. Через пару месяцев стоянки пошел на работу, выпал первый снег. Прохожу мимо машины и вижу на лобовом какие-то разводы. Подходить не стал, подумал дети что-нибудь опять нарисовали. Вечером, уже возвращаясь работы, снег растаял, подошел поближе и офигел... Стекло прострелено!!! Как? За что? Почему? Ответов у меня на это нет. Очень жалко и обидно. Причем пострадала только моя машина, на площадке их было около шести. Пришлось снова вклеивать новое стекло, только уже с напылением в верхней части(полоса), уже хоть плюсик. До этого ставил простые, без полос, смотрятся не очень. Вышло мне это 6-7 т.р.

Зиму я простоял спокойно:))) Однако соседней камри в предпоследнем кузове повезло намного меньше. Уже весна, как обычно, прохожу мимо машины на работу. Рядом с моей стоит эта камри на кирпичах! Реально печальное зрелище, дисочки там родные нормально стОят... Больше камрюху эту я на этой стояночке не видел. Более того, после этого недели две больше никто машину свою туда не ставил, только я! Сходил в магазин, купил какие-то козырные секретки за 2500 р., поставил, можно было машину кидать хоть по диагонали, все равно один. За свои колесья я конечно тоже труханул, родное литье как-никак!

И последняя неприятность на этой долбаной стоянке. Напротив, метрах в десяти, начали строить заезд для колясок в единый расчетный центр. Там работали и болгаркой, и приходил миксер и т.д. После недельной стоянки, приезжаю к родителям в город. Решил помыть стекла, а они в капельках раствора! Причем капли такие мелкие, что увидишь их только если вплотную присмотреться. А рукой можно почувствовать. Я в принципе так и спалил, дворниками махнул, а они как по песку. Со стекол соскоблил только скребком для керамических плит, получилось вообще класс, стекла как новые. А вот кузов..., только полировка. Но до нее я не дошел, потому что уже продал.

Еще было небольшое ДТП. В рождество у племянника день рождения. Я разьезжаю в поисках хорошего подарка, мне все уже звонят, ждут только меня одного. Я подьезжаю к магазину, сдаю назад на парковку. Вообще-то проблем с заездом в гараж задним ходом НИКОГДА не испытывал, с 16 лет, начиная с учебного 131 ЗИЛа. Тут то ли понадеялся, то ли поторопился(и ведь на самом деле торопился), задеваю задним правым углом бампера припаркованую ваз21099. Я вышел, посмотрел, у меня нужна только полировка угла, а оппоненту переднее крыло под замену. Продавил я ему ребро на крыле хорошенько. Постоял, дождался хозяина, во всем признался, извинился, договорились на 4т.р., я ему их тут-же отдал и уехал дальше. Вот такая у меня непруха была:(

Мотор. Тут тоже пичалька, но только по моей вине. Как я уже говорил, я переехал. Переезжал я примерно неделю, вечерами, вдвоем с подругой, на своей машине. При заводе на холодную, мотор издавал звук похожий на сухой ролик. С этим я ездил тысяч 5 наверное. Тут я заметил что звучек этот появился и на горячую. Раньше такого не было. Думаю перееду и погоню ее в сервис. Ага. Закончил переезд в пятницу, вечером погнали к родителям в Новоуральск, и на трассе ролик и развалился. Ролик направляющий ремня ГРМ. Привезли меня на лямке в гараж к знакомым. Они мне поставили новые ролики и ремень. Завели, машину колбасит, при прогазовке хлопки в глушителе. Автомобиль тянет наполовину своих возможностей. Так я приехал в Бург, на работе померил компрессию. С первого по третий цилиндр компрессия 10,7-11 атм., с четвертого по шестой до 5 атм.! С этим я приехал сам в сервис. Мне разобрали одну голову, заменили клапана, причем побило только выпуск почему-то, и только на одной башке! Поршни целые. Единственное что были подразбиты направляющие клапанов, сальники клапанов были мягкие, нормальные. Итого под замену шесть клапанов, гидрики, новые сальники ну и все такое. Ремонт встал мне в 20т.р. В сервисе предложили сделать все по уму, снять вторую башку, поглядеть, заменить втулки клапанов везде... Такой ремонт мне выходил под 50т.р. за полностью сделанные обе головки. Не буду врать, я отказался. На то были две причины. Первая: копили деньги на свадьбу и поездку в европу. Второе: знал что буду продавать через полгода. В общем сделали мне по минимуму, сделали хорошо, откатал до момента продажи 10т.км. Как всегда проблем с заводом абсолютно никаких, всегда с первого раза. И это при том что машина у меня стоит минимум пять дней. Она у меня машина выходного дня. Больше проблем с мотором не было. Небыло и этого, если вовремя погнал бы в сервис. Да и вообще полная лажа получилась. Предыдущий хозяин толи в разное время менял ГРМ ролики и помпу, толи ставил разного качества запчасти. Сначала я поменял помпу, хотел поменять и ремень ГРМ с роликами, но мне сказали что все в норме. С этой нормой я откатал примерно 20-25т.км. При этом последние 5т.км. я слышал этот шум и просто забивал на него. Вот так дорогие друзья, учитесь на чужих ошибках, благо дебилов полно, в том числе и я! Да, совсем забыл, поменял масло с эльфа на ликви-моли. По работе разницы не почувствовал, зато на угар меньше, ела где-то литр на шесть тысяч. Хотя у друга такой же мотор, но на эльфе, и как мне показалось, мотор у него работает жестче чем у меня, но это так, чисто на слух.

Подвеска, рулевая. У меня были проблемы с задними стойками, они стучали при низких температурах. Были куплены новые, но проблема осталась! Я писал выше что у меня выпадывали со своего места отбойники. Приехал в сервис на их замену. Надо мной работяги посмеялись, типа приехал со стуком в подвеске а сам меняет нормальные с виду отбойники. Я юмор поддержал и смеялся дальше, когда после замены стуки исчезли! Это некоторым на заметку, пыльник-отбойник тоже может побрякивать! По передней подвеске чуть сложнее. Год или полтора назад, а точнее тысяч 15-18 пробегу, я менял один рычаг слева и рулевые тяги с наконечниками. Рычаг мне ставили если не соврать МУГовский, а тяги с наконечниками лемфердер. После нынешней зимы застучала подвеска. Я поехал на диагностику, умерли стойки стабилизатора, устали подушки кпп, сальник штока выбора передач и, разбило напроч тот-же самый рычаг и тягу с наконечником. И все это только на одной стороне! То есть правая сторона по подвеске окей, а левая наполовину в хлам. Плюс еще оказывается стучит рейка. Она сухая но стучит. Есть люфт внутри. Это уже потом я прочитал что меняется какое-то пластиковое кольцо и можно ездить. Но сервису это не надо, им сразу на замену! Ну и до кучи диски на лето у меня гнутые, катался так, с вибрацией, это наверно тоже повлияло. Затраты на ремонт 40т.р., из них 28т.р. замена рейки. Тут я погорячился что сразу согласился на ее замену, надо было подумать. Тешил себя тем что хрен знает сколько буду продавать машину, может пол года, зато рейка новая и проблем не будет..., кто же знал, что продам я ее на следующий день. Ну да ладно, новый крупный узел в машине всегда радует!

Теперь насос ГУРа. Посторонних звуко не было, но на горячем моторе на холостых оборотах работал он через раз. Когда я забирал машину из сервиса после замены рейки, все было нормально, но и машина была не прогретая. Вечером того же дня решил покататься, и тут насос мой завыл. И вместе с ним завыл и я. Думаю, загнал блин в сервис перед продажей, еще и насос доломали. Хотел было в понедельник ругаться с сервисом, а дело было в субботу. Я вечером полез в интернет, начитался всего, на следкющее утро погнал. В сервисе мне залили жидкость ГУР феби, но я же начитался, и сьездил купил два литра оригинала. На холодную кстати насос работает тихо. Приехал я на смотрины, приехал рано, решил посмотреть бачек гура. Открываю, а там фонтан и пена пена пена пена. Я заглушил мотор, пена умерла, я выкачал всю жижу с бачка. И что я вижу, сеточка-фильтр стоит не так как надо! Я ставлю ее по фэншую и заливаю обратно то что слил. Попутно вышло из системы еще пузырьков шесть. Завел мотор и все стало как раньше, ну в смысле тихо. Для кого купил оригинальной жижи, неизвестно. Опять поторопился. Ну да ладно, через минуту подьехал потенциальный покупатель, менять жижу на оригинальную не было времени. Если бы не продал, скорее всего поменял бы ее.

АБС. В общем рак на горе свистнул и я сделал это! Два с половиной года я мучился по снегу, корова, проходимости нет, в гору не тронется... Снял я старый блок, отдал на пропайку. Мне пропаяли, но результата нет, ладно хоть денег не взяли. Нашел ребят в Бурге, которые уже плавали, знают. Отдаю им. Блок однозначно под замену, возможно напортачил и прежний "мастер". Цена, восстановленного на заводе изготовителе, в экзисте около 30т.р.! Я себе нашел на ебее, рабочий. Купил. И вместе с доставкой он мне вышел в 9т.р., есть разница? Приехал в сервис, мне его поставили, перекодировали(оказался с машины с автоматом) и отпустили с миром. Взяли за работу 800р. Позже уже по последнему снегу попробовал, все работает, в поворот заходит, машину не сносит, в горку на укатанном снегу заезжает, все нормально. Антибукс (АСР) естественно тоже заработал.Все довольны, я счастлив.

Салон. Все три года я ездил с неработающим регулятором положения наружних зеркал, коротнувшей панелью управления стеклоподьемников на водительской двери(работали только три кнопки), не работающей подсветке для ног одного пассажира заднего и не работающей подсветке багажника. Все это мелочи которые меня не напрягали, но месяц назад купил б/у регулятор зеркал и панель стеклоподьемников, за все 2т.р. По салону еще собирался почистить водительское сиденье, засрал немного, но не успел:) Кстати, ложка дегтя про салон ауди. У меня салон ткань, однотонная. Сел в мокром, упал снег на сиденье или пролил воду-сразу развод. Ну да ладно, не беда, наверно нутро у сидушек грязное что при влаге все проявляется наружу. ПАНЕЛЬ, вот где засада! Почему у мерсов, бмв тех же годов, да и у всех остальных марок в том числе и наших все нормуль? Почему в а6с5 вздувается панель возле лобового стекла, возле стоек и возле воздуховода на лобовое стекло? Непонятно. Кто-то говорит что после аварии, кто-то говорит что на солнце не надо оставлять, короче хер проссышь! У меня сначала вздулось возле стекла и возле стоек. Мне знакомый это дело проклеил. Через годик возле стоек опять пошло, также вылезло возле решетки обдува стекла! Вот, с ровного места, было все ровно, и тут на тебе, поперло. Заправить нереально, только сьем ВСЕЙ передней панели. Но это же не наш метод:) Я купил шприц, купил супер момент, проколол панель в нужном месте и прижал на пару секунд. Теперь перед глазами красота! Пусть через жопу но все-же. Панель я думаю никому снимать не придеться.

Теперь, за три года и 36т.км. пробегу, я вложил в ремонт навскидку около 100т.р. Кто-то скажет нафиг такое счастье... Нафиг не нафиг, но если откинуть мои аварии, мой пофигизм и прочие поспешные неправильные решения, сумма уменьшается минимум вдвое. А это уже другая картина, если учесть что пробег скорее всего за 300т.км., а не эти красивые 150т.км.! Машину любил, по мере возможности вкладывал. Пока она стоит в сервисе, ходишь и матюкаешся, но когда садишся в нее и едешь так как она должна ехать, про все забываешь. Продавать было реально жалко. Ушла она за 355т.р., брал я ее за 300 три года назад. Я еще обьявление не успел подать. Мой знакомый шепнул о продаже своему знакомому, тот и взял. Сейчас авто по технической части без вложений, конечно не новый авто, но тем не менее. Новый владелец пока счастлив.

Чтобы не было вопросов почему продал и все такое. Живем с женой в Бурге, снимаем уже пять лет, надоело. Сейчас решаем квартирный вопрос, нужны деньги, вот и все. При других обстоятельствах не продал бы.

Сейчас тесть сдает на права, собирается покупать акцента. Но сразу предупредил что ездить придется мне, он побаивается, да и не его это, машину водить. Просто нужно средство передвижения и все. Так что совсем без колес не останусь, будет отзыв про акцент:))) Всем удачи и спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром