Привет всем дромовцам!!! Это мой второй отзыв на этом сайте, но первый об этой машине...
До этого владел Мазда Капелла 98г.в. два года. Машинка в целом ничего, НО... После года эксплуатации захотелось чего-то большего. В Мазде не устраивала шумоизоляция, слабый двигатель(V-1800), да и автомат задолбал. С ним проблем не было, просто как-то скучно, от тебя требуется только рулить да и одну из двух педалек давить:))) В общем, упала мне на карман энная сумма денег, плюс к этому дума стала писю дрочить на праворульки - я решил продавать Мазду и брать только механику с левым рулем.
С моделью определился сразу - просто нравилась А6 мне и все тут. Искал только ее. Пешеходом был я не больше месяца. Нашел на городском сайте Екатеринбурга, посмотрел, и купил.
Ауди А6 98г.в. типа 114т.км. пробег, V-2400, механика, передний привод. Салон не идеален, но в хорошем состоянии, не работал регулятор наружных зеркал и стеклоподьемник заднего пассажира. По кузову - завалены три кузовных элемента, это не смертельно и на скорость не влияет! В общем она моя за 300т.р. вместе с зимней резиной Bridgestone на литых дисках АВИА.
При осмотре выяснилось что машина была бита, но сделана хорошо(кузовщина).
Когда глядел авто к мотору претензий не было, работал ровно и без шума. Прошло четыре дня, я ее забрал и... первые проблемы. Шум в движке и течет антифриз. Загнал в сервис - сдохла помпа! Замена вместе с работой 10т.р. Заодно глянул ремень ГРМ - он был в хорошем состоянии( на этом спасибо). Сделали, мотор работает тихо, антифриз в норме! Дальше... При трогании с места стук, х.з. что такое. Поднимаю на подьемник - дохлые опоры двигателя. Если трогаться плавно, то стука нет; если тронуться резко - есть стук. Покупаю на разборе б/у в хорошем состоянии за 3500р. Меняю на том же сервисе за 800р. и... тишина! Сразу поменял масло в двигателе, фильтра. Свечи с проводами трогать не стал, вроде нормальные. Дальше... Не устраивает расход топлива и черный дым из выхлопной трубы. Еду на диагностику. Обе лямбды дохлые, плюс косяки в системе ABS и c ней же антибукс. Короче они не работают... Покупаю лямбды (3400р. за оба датчика), меняю (1000р. работа), расход упал до 7-8 литров на сотню по трассе, город 12-14 литров, и больше(если зажигать). В общем в паспортные данные укладывается легко! На ABS забил... По началу было страшно, колеса при торможении сразу юзом, потом приноровился, выключать передачи при торможении стал в самый последний момент, колеса не блокируются, машина юзом не идет. А вот с антибуксом... Стоит в повороте дать газу(пробуксовочка!!!) - машина не заныривает в поворот, а едет прямо! Выход: плавный заход в поворот на передаче без всякой пробуксовочки, что я и делаю... В общем к езде без ABS и антибукса я придрочился. Отсутствие иных теперь для меня не проблема! Ну и на последок перед зимой поменял аккумулятор. Поставил на 100а/ч и током холодной прокрутки в 850EN. На сегодня это пока все затраты... В планах - поменять прокладки в штанах(500р. оригинал), сделать химчистку салона(3000р.), поправить кузовщину(14000р.). Ну и на лето хорошую резину.
Теперь впечатления. В салоне ничего не бренчит, на ровной дороге или нет - пофигу!!! Это то что я искал. Шумоизоляция хорошая, звуки слышно только через стекла. Мотора на холостых не слышно, при движении урчит он "гте-то там". На Мазде было слышно очень хорошо зимнюю резину на шипах, здесь - тишина!!! Подсветка всего и вся в салоне так же радует. Ну про раздельный климат-контроль и систему в 8 динамиков и сабом я промолчу. Жаль нет mp3, но это делается. Зато качество звучания штатной системы - на должном уровне. Но есть и ложечка дегтя... На Мазде зимой всегда в салоне был Ташкент, здесь у меня ноги мерзнут:((( В остальном - все в поряде!
Багажник большой, дотянуться до конца не запачкавшись о бампер - не реально. Крышка багажника(как и капот) на амортизаторах, что тоже удобно.
Подвеска. С приобретением этой машины дороги стали ровнее:))). Мелкие неровности не ощущаешь. В повороты входит на ура(МакФерсон отдыхает!). В целом подвеска мягкая, но без раскачек по дороге. Посадка низкая, что создает определенные неудобства. Вложений в подвеску не требовалось и не требуется, тьфу тьфу тьфу!!!
Двигатель. 165 коней. Хватает мне везде и всегда. Довольно-таки приемистый. Не знаю как у других, у меня заметно ускорение с 1600об/мин.(наверное изменяемая геометрия впуска). Ну типа после проезда лежачего полицейского на второй передаче начинаешь плавный разгон, машина потихонечку загоняется до 1600об., после - "пинок" под жопу... и понеслась(владельцам турбо не смеяться)! С расходом масла пока не понял, но то что он есть - это факт. Смотря как кататься и как крутить мотор.
Коробка. Могу сказать одно - дискомфорта нет. Если никуда не торопишься, передачи можно щелкать через одну. Передачи включаются мякго и четко, я после автомата ни разу не промахивался. Ходы рычага умеренные, "балда" удобная и легко ложится в руку. Сам рычаг короткий а тоннель между передними сиденьями высокий. Мне нравится(терпеть не могу эти костыли, как на классике), мне даже на Мазде этот рычаг хотелось сделать покороче.
Ну и про расположение руля... Мне конечно правый руль неудобств больших не доставлял, но левый руль - это ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! Обгоны на трассе на ура, поворот на перекрестке налево - нет проблем.
В целом машиной я доволен. Безусловно имеет место капиталовложения и кое-какие недочеты. Это по моему при покупке каждой подержаной машины. О плюсах и минусах этой модели специально написал как можно меньше и кратко, информации и так полно везде. Просто хотел описать денежные затраты на данный момент. Я так полагаю это больная тема потенциального покупателя авто.