Недавно, мониторя Паутину, нашел на одном информационном интернет-сервисе довольно любопытную статью, посвященную проблемам применения дистанционного запуска двигателя. Поскольку я сам в свое время занимался установкой сигнализаций с автозапуском, материал этот меня заинтересовал. Как выяснилось, проблемы касаются загрязнения топливной системы, возникающей при работе на холостом ходу при прогреве двигателя. В качестве мер борьбы, что интересно, оказались два препарата, один из которых специализированный топливный состав "Антилед Fuel Protect" , который позиционируется как средство, гарантирующее удаление влаги из бензина.
По ссылкам нашел исходную статью, в которой рассказывается про один сравнительный эксперимент. Для его проведения использовали методику, которую в свое время успешно апробировали эксперты из журнала «За рулем». Суть ее в том, что для проверки исследуемого образца в пластиковую емкость наливалось 80 мл бензина, затем добавлялось 20 мл воды и потом еще (в зависимости от типа препарата) от 7 до 14 мл присадки Антилед Fuel Protect.
Эта смесь перемешивалась, после чего в нее в качестве индикатора ржавчины помещали обычный железный гвоздь, который выдерживали там не менее 30 суток. Поскольку его «шляпочная» часть изначально находилась внизу, то есть в слое воды и постепенно ржавела, то, по степени коррозии этой части гвоздя можно легко оценить эффективность применяемой присадки.
Результат применения Fuel Protect Антилед таков – индикаторный стальной гвоздь после 30 суток пребывания в водно-бензиновой смеси, в которую предварительно добавили данную присадку, вообще не подвергся коррозии. Фотографии в этом посте взяты из исходной статьи. Согласитесь, впечатляет. В итоге решил тоже попробовать этот препарат в деле.