Поговорим об итогах химического тюнинга мотора Audi A6 2,4

Поговорим об итогах химического тюнинга мотора Audi A6 2, 4

Привет всем!

Наконец то нашел побольше времени для написания этого поста и подведения итогов химического тюнинга двигателя моей Ауди, старт которому было дан почти год назад, и о котором я ранее информировал в одном из своих предыдущих постов. Речь в данном случае пойдет о самостоятельном тестировании немецкой антифрикционной присадки Molygen Motor Protect, которая была залита в штатный двигатель моей машины. Напомню, что на ней стоит 2,4-литровый мотор, потребляющий 95-й бензин.

Наблюдение за движком регулярно проводилось в течение всего периода тестирования. До того момента, как присадка была залита в мотор, я, естественно, предварительно почитал и изучил отзывы и комментарии о данном препарате, в том числе в Интернете, которые свидетельствует об очевидном интересе автолюбителей к различным антифрикционным и присадкам в целом, и химическому тюнингу двигателя в частности.

Что касается конкретно Molygen Motor Protect, то этот продукт я давно интересовал меня в плане практического применения. По роду своей деятельности мне не раз приходилось испытывать различные моторные добавки, поэтому положительный опыт их применения уже имелся, правда, только на тестовых машинах или на лабораторных макетах. В то же время, имея на руках результаты лабораторных экспериментов немецкого препарата, я в итоге решил попробовать эту присадку в деле, причем непосредственно на своей машине.

Тем, кто впервые прикасается к теме химического тюнинга, напомню, что Molygen Motor Protect - эта разработка фирмы Liqui Moly, специально созданная для долговременной защиты двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Продукт содержит особую комбинацию добавок из молибдена и вольфрама, что само по себе является принципиально новой технологией. Такая комбинация металлов, как утверждают разработчики, создает одно из самых «скользких» веществ, которое минимизирует трение между подвижными деталями цилиндро-поршневой группы.

Для оценки эффективности антифрикционной присадки (после ее заливки в систему смазки) я применил проверенную на практике методику. Смысл ее заключается в регулярных (через фиксированные интервалы пробега) замерах расхода топлива, а также уровня шума мотора, и последующем сопоставлении полученных результатов с аналогичными данными, зафиксированными до применения препарата.

Выбор отмеченных выше показателей обусловлен спецификой действия Molygen Motor Protect. Суть в том, что данный антифрикционный препарат, в отличие от многочисленных аналогов, не содержит твердых частиц, и работает только на химическом молекулярном уровне. Благодаря этому он создает на поверхности обработанного металла прочный поверхностный слой, что обеспечивает также и защиту от износа. Такой эффект в сочетании со снижением трения способствует увеличению ресурса двигателя и уменьшению расхода топлива.

Теперь непосредственно по тестированию. Летом прошлого года, когда присадка была залита, пробег Audi A6 составлял чуть менее 110 тыс. км, а расход топлива, если верить показаниям дисплея, фиксировался на уровне 14 л/100 км при езде в смешанном режиме (город-трасса). Для более точного замера этого показателя была также произведена оценка реального расхода горючего с предварительным наполнением бензобака (до верха его горловины) и последующим (после длительного контрольного пробега) доливом бензина. Расчет, проведенный на основании полученных замеров, показал, что реальный расход немного отличался от «электронного» и составлял 13,7 л/100 км.

Сейчас же, после годичного тестирования Molygen Motor Protect, уже можно уверенно говорить о положительном эффекте от применения немецкой присадки. Как минимум, после заливки препарата удалось снизить расход топлива, причем достаточно заметно. Этот результат химического тюнинга можно увидеть ниже в виде графика, отражающего динамику изменения расхода топлива относительно километража.

Получается, что за десять тысяч километров контрольного пробега, которые намотал «тюнингованный» движок Audi A6, средний расход его бензина понизился почти на 7%. К настоящему времени, когда пробег превысил отметку в 120 тыс. км, Ауди потребляет примерно 12,8 литров горючего на 100 км пути в смешанном режиме эксплуатации. На мой взгляд, это достаточно неплохой выигрыш по потреблению топлива, даже принимая во внимание некоторый разброс «энергетических» параметров бензина, продаваемого нашими АЗС.

Кроме того, некоторый положительный результат отмечен и при оценке шумности мотора. Замеры показали, что этот показатель, пусть и незначительно (примерно на 1,2 дБ), но тоже уменьшился. Замеры проводились с помощью смартфона и программного шумомера, реализованного в виде специального приложения. Вот такие получились результаты самостоятельного тестирования, которыми я хотел поделиться.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2008 в России

Комментарии

13861474
Челябинск
Уж очень с трудом верится в такое чудо))). Препарат обманул физику ? А когда вы замеряли контрольный , конечный результат , условия , дорога , температура, и т.д. Были те же ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв