Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2003

Audi A6 2003 — отзыв владельца

, Москва
23445
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
3.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: black
   Всем привет,продал недавно а6, и решил,если Вам интересно ,написать сравнение с gs300,вот ссылка на отзыв о нём Отзыв о Lexus GS300.
   При покупке аудюхи обнаружились проблемы, а именно граната, лямбда-машина жрала под 30 литров, рулевые тяги и наконечники, запчасти и работа со сход-развалом вышли в 15000, но помимо прочего на машине глючил датчик температуры,то есть вентиляторы жили своей жизнью и включались когда не надо, была ошибка по датчику распредвала,но авто ездила нормально.Купил б.у. резину с дисками на 17 за 15000.
   Впечатления такие-ходовка гораздо тише лекса,стёкла боковые сдвоены,а пихло гораздо шумнее и вибраций побольше, но звук мотора породистей,чем в япохе.Бесит когда руль выворачиваешь и газу даёшь,вибрация через шрусы на руль передаётся.Задний привод комфортнее.
  По салону ауди однозначно лидер,дерево суперское, пластик,а кожа выше похвал.Конёк ауди-всё светиттся как нло,всё на микролифтах ,дверь открыл под ноги светит.Люк это ваще песня,таких продуманых устройств у япиков нет. Но надёжность и в салоне хромает, рассыпался микровыключатель-концевик замка двери,поломался стеклоподъёмник,не закрывается крышка пепельницы в двери,но она и открывалась гораздо приятней чем дешовка в лексе и невнятно работает шторка заднего стекла.Стеклоподъёмник сделал,тупо купил трос строительный похожего диаметра,и вмонтировал вместо родного,пришлось паяльником впаивать бобышки на концах,но это вам не интересно.Вобще в мелочах и эргономике лексус сильно отстаёт.Даже взять ключи зажигания сравнить,земля и небо, на ауди менеджер энергосбережения ,борткомпьютер,подогрев сидух с 6 режимами,а у лехи с одним режимом,а компьютера ваще не было.У япохи мне запомнилось что перегорали лампочки на магнитоле и климате,неужели нельзя было светодиоды замутить косым, и пыль на циферблате спидометра как то оказалась,не герметично косоглазые делают.
   По динамике,ауди впереди, не взирая на то что по каталогу до 100 лекс 8,3 разгоняется,а ауди 8,6 и автомат лекса в журнале писали быстрее,это чушь,ауди как лягушка подпрыгивает с кик дауна. Мелодия мотора ауди сильно басовита,а у лехи до 3000 не слышно вовсе а потом как пылесос.А если по мелодиям в общем ,то бмв равных я не встречал.
  Расход топлива лексус 17город 9-10трасса,ауди 15-20 город 8-11 трасса.И еще лекс поджирал масло и если посмотреть на старые ремонты ,то выяснится,что ловешек он соснул тоже немерено,менялись каты,а перед продажей на диагностике сказали что на подходе зад рычаги,их стоимость 2*13000руб.
  Вывод таков япики хуже,но есть несколько преимуществ,а это различные датчики надёжней, меньше вибраций на холостых,хотя на бмв их тоже практически нет да в принципе на этом преимущества закончились.И ещё дорогие друзья,прежде чем сумничать,повспоминайте ездили вы на самом деле на этих авто,чтоб говорить о вкусе устриц их надо попробывать.
   Мой директор ушёл в дженсер ниссан и рассказывает про гтр,как на них лопаются радиаторы,трескаются торм диски,и много разных гарантийных ремонтов,так что япы не надёжны и я в этом давно убедился.Всем удачи буду рад пообщаться с вами.
   p.s По ликвидности ауди тоже впереди,лекс ушёл за пол месяца,лишь благодаря дискам и обвесу, а аудя ушли за 3 часа азерам.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2003
4.2
21922
Audi A6, 2003
Сергей, Красноярск
Audi A6, 2003
4.6
27807
Audi A6, 2003
ильяаудивод, Казахстан г.Актюбинск
Audi A6, 2003
4.6
25738
Audi A6, 2003
Виталий, Симферополь
457
Audi A6, 2009
, Москва
Audi A6, 2005
4.8
16786
Audi A6, 2005
Кронид, Новосибирск

Комментарии

Япы в сто раз лучше все равно ну ты и сам понимаешь, по соотношению цена качество, правые японки90 - х (а только правильная японка имеет правый руль) во много я думаю лучше чейчашних мерсов и т. п. понтовозок...
44
149
Ответить
Немцы всегда впереди...
113
55
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
неплохая ауди, салончик приятный. но вот это "япы не надёжны и я в этом давно убедился" - бред.
66
42
Ответить
gron86
есть болезни и у япов и у немцев просто как жизнь показала даже у престижного япа лечение обходится дешевле чем у немца
43
21
Ответить
Автор, в отзыве об этом лексусе ты заметил, что, цитирую - " Если сравнить с ауди а6, то лекс порвёт её практически по всем параметрам."
А в этом отзыве, пишешь что А6 во многом то лучше. "Вывод таков япики хуже" - твои слова.
Познал разницу в сравнении?
P.S. на капле и лехе не гонял. мнение субъективное. как говорится, ИМХО =))
17
9
Ответить
раньше просто сравнил с а6 2.4 переднеприводной и балкой сзади,а это совсем другое мясо,ауди кстати и в авто ревю на тесте лекс уделала.
18
3
Ответить
dimonvideo:
раньше просто сравнил с а6 2.4 переднеприводной и балкой сзади,а это совсем другое мясо,ауди кстати и в авто ревю на тесте лекс уделала.
понятно
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
GS намного живее выглядит, чем а6, на 3 литра позарился, наверное, и значок s-line, кузов этот уже приелся..
10
23
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
О чем эта писанина?
Поставлю 2 чоткому пацанчегу)))
11
25
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
Человек свое мнение высказал. А как по мне лексус интереснее выглядит. ставлю 4
9
13
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
О качестве ауди сказать не готов, но комфортом она лехус просто убьет, одна шумка чего стоит.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
37
4
Ответить
Сообщений: 2
Видно что человек высказал собственное мнение, но нашлись же люди которые 1 и 2 поставили, я считаю что за искренность только 5
24
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
столь низкий рейтинг из-за того что в превьюшке лексус? или из-за неяпонских корней?
верх неадекватности публики)
24
5
Ответить
столь низкий рейтинг,обусловлен я думаю,что отзыв из столицы))))))))))))
14
4
Ответить
  
Сообщений: 12684
Что за набор слов? Бред какой-то. "0"
"down the road, not across"
3
18
Ответить
Oleg 72
Тюмень
to Sergey112

Извини, действительно тебя спутал с gripsen.

to Андрей 84

1.А ты с чего уважаемый взял , что авто с правым рулем сыпиться и разваливаются..(это какие у тебя машины такие были?)Мозгой подумай.....Если бы было это так,то ездило бы на них пол страны.
Смешно ....Рассуждение на уровне пацана 7 летнего,ударенного по голове
2.Мне как и многим не нравиться ,что наше еб..ее правительство и медвепуты хотят народ пересадить на Тазики.Которые действительно сыпятся и являются источниками огромной опасности для жизни и здоровья людей.
3."Проще купить такую же машину с левым рулем,такого же года выпуска, и она не развалится и не сломается неожиданно"Цитата.to Андрей 84
Сможешь купить авто 2002 года за 280000-300000 тыс. руб.Например как Ниссан Цифиро.
9
3
Ответить
vvww
не поддерживая вашу перепалку даю просто сцылку...
Oleg 72:
Сможешь купить авто 2002 года за 280000-300000 тыс. руб.Например как Ниссан Цифиро.
http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id= &filter_id=&mark_id=-2&year%5B1%5D=2002&year%5B2%5D=2003&color_id=&pri ce_usd%5B1%5D=280000&price_usd%5B2%5D=300000¤cy_key=RUR&body_key =120&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=10&engine_volume%5B1%5D=2000&e ngine_volume%5B2%5D=3000&drive_key=2&engine_power%5B1%5D=&engine_power %5B2%5D=&transmission_key=2&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&availa ble_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®io n_id=&sort_by=1&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2 %5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0& extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras %5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B 15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19% 5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&e xtras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extra s%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&_p=2
2
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Oleg 72:
to Sergey112Извини, действительно тебя спутал с gripsen.to Андрей 841.А ты с чего уважаемый взял , что авто с правым рулем сыпиться и разваливаются..(это какие у тебя машины такие были?)Мозгой подумай.....Если бы было это так,то ездило бы на них пол страны.Смешно ....Рассуждение на уровне пацана 7 летнего,ударенного по голове2.Мне как и многим не нравиться ,что наше еб..ее правительство и медвепуты хотят народ пересадить на Тазики.Которые действительно сыпятся и являются источниками огромной опасности для жизни и здоровья людей.3."Проще купить такую же машину с левым рулем,такого же года выпуска, и она не развалится и не сломается неожиданно"Цитата.to Андрей 84Сможешь купить авто 2002 года за 280000-300000 тыс. руб.Например как Ниссан Цифиро.
1)были разные машины от таун айсов до королл, и приходилось менять стойки,опорники,ступичные подшипники,крестовины на карданах,сайлент блоки,сальники и еще много много чего! Или у вас все это ВЕЧНО? А по цене выйдет примерно одинакого.
2) с чего вы взяли что вас прямо пытаются заставить сесть именно на ваз. Есть же тойоты,форды,фолксвагены,нисса ны,бмв,кадиллаки,шевроле,пежо, рено,хамме ры,фиаты,сан енги и другие кроме ваза произведенные в России!Или вы на самом деле думаете что все так плохо?
3)За 300 000 руб можно взять максиму 2002 года(та же сефира только с левым рулем) Но себе лично такую старую машину вряд ли куплю.
9
3
Ответить
пля!!! я не знаю что там за ведра у вас были правороукие, что вы ими не довольны остались. наверн, просто не катались никогда на нормальных ухоженных машинах, привыкли хлам выбирать у перекупов.вот и обижаетесь теперь.
у меня две короллы праворукие и не одна ещё не подвела за 3с лишним года.
5
16
Ответить
     
Сообщений: 89938
не объективен отзыв
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
tengu36:
пля!!! я не знаю что там за ведра у вас были правороукие, что вы ими не довольны остались. наверн, просто не катались никогда на нормальных ухоженных машинах, привыкли хлам выбирать у перекупов.вот и обижаетесь теперь. у меня две короллы праворукие и не одна ещё не подвела за 3с лишним года.
Полностью согласен. Считаю японцев,а именно праворуких,качественными авто! Уход и отношение нужно. И можно было бы судить реально о машинах,покупая обе новые,одинакового класса,и эксплуатируя их в максимально приближенных условиях!!! А то непонятно где ауди летала до этого,а где лексуса дрюкали. В спор по поводу шумки и качества отделки салона влезать не буду,чего не знаю того не знаю,но за надежность японцев,преимущественно повторяюсь правых,я отвечаю!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
9
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Мда.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
опять кто-то умничает,я не дурак как тут пишут некоторые,обе машины в москве с рождения,дилерские.и на обоих я 3 хозяин.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Бред полный про японцев!!!!! Япы гораздо надежнее чем немцы, а особенно ауди это точно. Можно даже рядом поставить 10-15 летнего японца и такого же немца, и все будет ясно. У немцев в этих годах даже кузов какой то разваленный что ли, ни одни зазоры не выдержаны, все скрипят, дымят, постоянно сыпятся. Да и по рейтингам по надежности Япы на первых местах(кроме "порш") а все эти мерсы, бмв(проглоты масла), ауди и т.д. тихо отдыхают.
8
29
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
всё прально написано, япы в сравнении с немцами сущее гумно, они тока на фоне ваза выглядят норм. Шумки у япов как и в тазах нет, и с этим непоспориш, руль из бардачка ваще в топку, пластик покрашеный под дерево ваще уржаться, завал разборок япами и куча поставщиков контрактных двигателей говорит о "надёжности япов", а их дизаин ваще убивает, мыльницы на колёсах, кожа у них тоже отстой редкостный, а если ещё и без обогрева то хоть вешайся. а насчёт цен, так покажите хоть пару новых япов в диапазоне 300-400 тысяч, даже самых убогих...
19
12
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
вечный спор - кто лучше япы или немцы? к отзыву ещё бы голосовалку прилепить. я за япов.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2224
Есть миллион примеров, когда люди ездили на японках по 200 ты. км и не знали, что такое открыть капот. Когда делаешь только замену масла и воздушного фильтра ... мастер осматривает машину и говорит машина у тебя новая, вот это всё про японцев. Какой европеец может сказать о своей машине так ? Нопомню, что все чудеса эксплуатации выявлены у 8-15 летних японцев. Есть смысл задуматься...
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
12
9
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв 3!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Ger 55
Тюмень
У друга служебные были Ауди А8 98 года,мерс s600 2001, Х 5 2003/
1. У ауди мозга е..ла электроника всю дорогу.
2.У мерса были проблемы с движком (разворотило поршень),накрылась пневмоподвеска и что то было еще уже не помню.
3. У Х 5 ломалось абсолютно все.......Кое как его потом они скинули.

У второго вольксваген па***** ,там вообще караул....ходовку переберал полностью ,раз в год.И помимо того на нем двиг 1.8 ,который ни едет,ни везет абсолютно.Только масло и бенз жрет как прорва.
И вы потом говорите о качестве немцев???????!!!Долбитесь друзья мой тогда головой об стену.
12
17
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
у друга у друга, у всех у друга, а у меня бэха неразу не ломалась, капот открываю только по просьбе показать двигатель, ибо многим интересно полюбоваться на чудо инженерной мысли немцев, ды и какой смысл туда самому лезть, всё закрыто всё красиво. У нас на сто мужичок месяц назад загнал субару форестер и аутбэк, вчера тока аутбэка сделали, весь месяц ждали контрактные двигатели, ибо ихние пошли в разнос
16
5
Ответить
Ger 55
Тюмень
У брата ниссан цефиро 95 года пробег 750 тыс.км.Без капиталки.О чем говорить?!
9
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
удивило заключение от автора - япы не надежны =)
хотя сам до этого описывает неисправности у ауди - Но надёжность и в салоне хромает, рассыпался микровыключатель-концевик замка двери,поломался стеклоподъёмник,не закрывается крышка пепельницы в двери.

по надежности электрики япы на голову выше ауди, бмв, мерседес.

по поводу ликвидности у нас на ДВ все было бы в точности до наоборот.
с ауди бы ты завис не на один месяц =)
8
2
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
to skyline_or_die. "по поводу ликвидности у нас на ДВ все было бы в точности до наоборот.
с ауди бы ты завис не на один месяц =)"
Золотые слова... вот именно что на дальнем, а в остальной россии нелеквидом является покимонопром. а электроника у япов потому надёжна, потомучто её там практически нету, вот и ломаться нечему, япы по электронике остались в прошлом веке.
10
8
Ответить
to nemchik-ну если ты сравниваеш по электронике короллу и а6 то это по-моему глупо как минимум.щас вся электрика на немцах стоит японская что-б ты знал.
ломаются немнцы больше чем япы-это факт т.к. работаю и с теми и другими в плотную
5
1
Ответить
Тюмень
aik548:
Бред полный про японцев!!!!! Япы гораздо надежнее чем немцы, а особенно ауди это точно. Можно даже рядом поставить 10-15 летнего японца и такого же немца, и все будет ясно. У немцев в этих годах даже кузов какой то разваленный что ли, ни одни зазоры не выдержаны, все скрипят, дымят, постоянно сыпятся. Да и по рейтингам по надежности Япы на первых местах(кроме "порш") а все эти мерсы, бмв(проглоты масла), ауди и т.д. тихо отдыхают.
ездил на фольксе мультивене пробег 280 2002год практически как новый что в салане и то по кузову а при таком пробеге почти любая япошка КРИВОПРАВОРУКАЯ уже труп почти!!!!рекордсмены при большом пробеге немцы а японки никогода небыли и не станут советую книжку умную почитать про автомобили
8
3
Ответить
Тюмень
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!
Спор на самом деле неочем!!!Так как есть две причины:
1. Это то что все знают леворукие машины лучше чем КРИВОПРАВОРУКИЕ!!!это факт а потверждается все это тож фактами напр как: рекордсмен по пройденым километрам это мерс 123куз дизель бес капиталки, по всем краш тестам леворульки впереди (ауди,вольво,сааб,мерседес и т.д), сколько кантейнеров с мотороми и коробками продают этож пи....ц какойто на праворульки стока на нармальные машины не продают значит вывод №1 криворульки металолом!! и примеров очень много!!!
2. ВСЕ ЧУВАКИ КТО ЗАЩИЩАЮТ КРИВОПРАВОРУЛЬКИ это те:
а)кто сел недавно после ваз 2106 или 09 на какуюнибуть тойоту марк 2 года так 94 и даж называет его ласково "маркуша" и тащится от него.
б)жители дальнего востока потомучто выбора практически нет и все ездят на ПР
в)просто бальные люди а таких очень много!!!!!многие вылечиваюся а симптомы следующие: они постоянно ищут какието накладочки типа под карбон, тюнингуют свой металолом дефлекторами и крутыми брызгавиками, ставят крутую резину липучку(которая кстате чуть дешевле чем новая в магазине но зато она б/у по японии без пробега по россии)и т.д.примеров очень много!!
ВЫВОД!!!:праворукая машина стоит почемуто дороже чем аналогичная с лев рулем напр камри, королла, ландкрузер и т.д обратите внимание и НА ПРАВОРУКИЕ ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ!!!!!100% дороже сам знаю!!!!
17
13
Ответить
Тюмень
забыл добавить к п.2 а)у многих просто денег нехватает вот они и завидуют а свою "маркушу" в глушитель целуют а когда подкопят и пересаживаются НЕГОВОРЯТ ВЕТЬ ЧТО РПАВОРУКАЯ ЛУЧШЕ ПРОСТО ТИХО УЛЫБАЮТСЯ!!!!!
11
6
Ответить
Тюмень
ДРУЗЬЯ!!!!!!ОДУМАЙТЕСЬ ЯПОНЦЫ НАРОД УМНЫЙ В СВОЕ ВРЕМЯ КРАЗЫ, КАМАЗЫ НАШИ ПОКУПАЛИ НА МЕТАЛОЛОМ А ПОТОМ ИЗ НИХ ТОЙОТЫ ДЕЛАЛИ И ХОНДЫ И НАМ ЩАС ВПАРИВАЮТ ПОТОМУЧТО НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ ЕТИ ПРАВОРУЛЬКИ У ЯПОНЦЕВ КРОМЕ РОССИИ МАТУШИКИ!!!!ОДУМАЙТЕСЬ!!!!доло й правый руль!!
17
9
Ответить
vvww
tengu36:
щас вся электрика на немцах стоит японская что-б ты знал
иптить колотить! а bosch, siemens, hella,... ???!!!
5
1
Ответить
vvww
p.s. по сибири.
2
 
Ответить
vvww
p.p.s. и заводился без всяких подогревов на улице. тчк.
4
 
Ответить
vvww
Кто-то особо не любит правды о "немцах"?! :-( Я свой опубликованный комментарий невинный (с уже закрытым звездочками), призывающий не ссориться не увидел и про то, что: "я поездил не на одном немце и глюков с электрикой почти не было. На туареге только гитара (рычаг указателя поворота глючил при +35 и выше"...
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Была Ауди авант 2.4 кваттро 2002 г.в. Классная машинка! Отзыв + 5!
а ты совестлив?
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
synokk:
18 ч. назад Ger 55 77.239.209.--- У брата ниссан цефиро 95 года пробег 750 тыс.км.Без капиталки.О чем говорить?! +1 -1 Цитировать и-сдабол ты!!! ладно тойота,,,но НИССАН!!!!! МОЖ ДО НЕГО РАЗА 3 ЕГО КАПИТАЛИЛИ!! Автора знаю по отзыву о БМВ!!! 5+
А вы знаете что у цефиро двигателя серии VQ входят в десятку лучших двигателей мира! У самого был ниссан,правда двигатель QG,при пробеге в 170000тыс масла ни грамма не ел,при любой скорости и интенсивности движения!! После этого я убедился что у ниссанов двигателя лучше чем у тойоты,проверено лично обоими производителями авто! У тойоты тоже есть хорошие двигателя!!!
но ониссанах сам так думал плохо,пока сам не убедился в обратном!!!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
gripsen
На чем сам ездишь?
Даже не хочется отвечать на тот бред, что ты здесь пишешь.
Надо просто понять, что страна у нас большая и то, что хорошо, например, в Калининграде уже совсем не хорошо во Владивостоке.

А машины хорошие делают как японцы, так и немцы. Например, своему "криворукому" автомобилю я не вижу альтернативы среди немцев в соответствующей ценовой категории.
PATRIOT
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ger 55:
У друга служебные были Ауди А8 98 года,мерс s600 2001, Х 5 2003/
1. У ауди мозга е..ла электроника всю дорогу.
2.У мерса были проблемы с движком (разворотило поршень),накрылась пневмоподвеска и что то было еще уже не помню.
3. У Х 5 ломалось абсолютно все.......Кое как его потом они скинули.
У второго вольксваген па***** ,там вообще караул....ходовку переберал полностью ,раз в год.И помимо того на нем двиг 1.8 ,который ни едет,ни везет абсолютно.Только масло и бенз жрет как прорва. И вы потом говорите о качестве немцев???????!!!Долбитесь друзья мой тогда головой об стену.
ЛАБУДА!!!!!!!))
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
МОДЕРАТОР ,хватит удалять мои коменты.... В них ничего нецензурного нет))
1
2
Ответить
gert 22
"По динамике,ауди впереди, не взирая на то что по каталогу до 100 лекс 8,3 разгоняется,а ауди 8,6 и автомат лекса в журнале писали быстрее,это чушь,ауди как лягушка подпрыгивает с кик дауна."
Отзыв ущербный и кооментарии к нему от маскалей такие же.1.
8
7
Ответить
vvww:
иптить колотить! а bosch, siemens, hella,... ???!!!
тада тебе для примера -поди в автомагаз, попоросиси показать тебе свечи оригинальные для ауди-фв, или бмв.уверен, ты удивишся)))
 
2
Ответить
p.s раз привезли на s6 ДМРВ. от у меня рот открылся, када в оригинальной упаковке лежал bosch-zexel
 
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
Я расскажу адну хню - живу в Харькове , так вот если видишь впереди машину из России (обычно 31 регион, мотаются на рынок Барабашова) то 7-8 из 10 будет праворульная японка - это што-то та значит. (Даже марка 2 видел и макра Х, прикиньте !)
 
2
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
Я вот подумал мож и 7-8 из 10 я переборил, но то что прулек из Белгорода много это будьте спок !
 
 
Ответить
vvww
tengu36:
в оригинальной упаковке лежал bosch-zexel
не все так плохо... скорее наоборот :-) http://www.dunfan.ru/brand.htm
 
 
Ответить
vvww
tengu36:
попоросиси показать тебе свечи оригинальные для ауди-фв
Насчет VAG свечей понятно – NGK идет. Но свечи - не есть вся электроника. Явно на туареге (из неэлектрики), к примеру, коробка автомат AISIN, доработанная совместно с VAG. На туре еще идет: катушка зажигания, аккумулятор (bosch/varta), ну и прочее ваговское, бошевское и пр. (датчик холла, лямбда-зонд, генератор, стартер и проч). Немудрено, что в столь напичканном электроникой авто запросто найдутся разработки сторонних производителей. Хватает, вобщем, и без них – немецкого. Но, явно, не вся электрика там японская как Вы заявляете.
2
 
Ответить
nemchik:
Золотые слова... вот именно что на дальнем, а в остальной россии нелеквидом является покимонопром.
фигня- я живу в Иркутске у нас правый руль большинство (от Москвы до Иркутска как с Иркутска до Владивостока это уже половина России), в Красноярске тоже в Новосибе тоже, конечно в Москве и иже с ней левого руля больше, но вот как раз Москва это не вся Россия
3
1
Ответить
Есть возможность сравнить японцев и немцев, т.к. некогда (тойота-виста, спринтер, камри, ниссан-максима, хонда-одиссей), после мерс е200 и сейчас вот А6 дизель, так вот самые приятные воспоминания у меня вызывает хонда!!! Японцы ЛУЧШИЕ!!!
4
2
Ответить
sspronin:
Есть возможность сравнить японцев и немцев, т.к. некогда (тойота-виста, спринтер, камри, ниссан-максима, хонда-одиссей), после мерс е200 и сейчас вот А6 дизель, так вот самые приятные воспоминания у меня вызывает хонда!!! Японцы ЛУЧШИЕ!!!
а почемуж то ты тогда щас то на ауди ездиш веть хонда то криворукая лучше продай ее и купи себе праворульку!!!!)))
3
2
Ответить
с превеликим удовольствием купил бы ее обратно, но к сожалению нет возможности, живу в германии... пока!!! вот и довольствуюсь тем что есть, решил попробовать немецкий автопром и не в восторге и не спрашивайте почему ( не в восторге)? как то так интуитино на подсознательном уровне! СРАВНИВАЮ! думаю, если бы немцам ее сюда загнать, то была бы одной из самых востребованных авто! РАСПОЛОГАЕТ! ХОНДА-ОДИССЕЙ!!!
2
3
Ответить
... незабываем грядут китайцЫ, вот и в европе появились китайские модели, типа "брилиант" по нашему... так вот экономные европейцы (немцы) пологаясь на дешевые варианты и насыщенность прибамбасами начали покупать эти "авто", но к счастью немного и не долго... осознали надеюсь "куда мухи липнут!?" а вот "нива" наша, один из автомоблей которые пользуются спросом, среди охотников и егерей, изготовителям бы подсуетиться да предложить ченидь дельное по этому случаю..
 
2
Ответить
888888
gron86:
есть болезни и у япов и у немцев просто как жизнь показала даже у престижного япа лечение обходится дешевле чем у немца
согласен что все болеют, но не согласен насчет того что так уж дешевле лечение у японского одноклассника.
Тот де Лекс RX.Если лечить дубликатами - да. если лечить аналогами от тойоты с разбора - да. Дубль или контракт и на немца можно легко найти.
А теперь сравните стоимость лечения НОВЫМИ и ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, пусть даже покупая их самотоятельно, а не через автодилера.
Ничуть не дешевле яп обойдется, если его обслуживать нормально. что-то будет немного (подчеркну НЕМНОГО) дешевле, а что-то и дороже.
С мерсами не сравниваю - не было, но вот с Туарегом примерно один расклад (учитывая что Туарег технически намного сложнее и навороченнее RXса).
кстати пару лет назад когда была праворульная хонда пробовал лечить ее оригиналом. знаете какие там цены? если собрать машину (старая модель) по запчастям она бы стоила втрое дороже новой модели из салона. цены на уровне тех же ауди или фольксвагена.

Так что имхо такие машины так и так предполагают дороговизну запчастей и выбирать нужно по душе. нравится спокойная безшумная езда в американском стиле - пожалйста лексус отличное авто. хочется драйва и любите качество мелочей, но не хотите отказываться от определенного комфорта бизнес-класса - много немцев на выбор, да еще и шведы, чехи, итальянцы, британцы с французами есть)) забудьте стереотипы про качество и дешевизну, нет там такой огромной разницы - выбирайте что больше нравится внешне и на ходу и будете довольны 100%. а иначе будете периодически засматриваться на чужие машина - неприятно это, и машине тоже-обидеться может)
10
1
Ответить
dimonvideo:
столь низкий рейтинг,обусловлен я думаю,что отзыв из столицы))))))))))))
думаю Вам рейтин принизили за столичность, за то что в отличии от некоторых тут заработали себе на нормальные машины и меняете их если не нравится, а не выдумываете новые качества своему старому авто, ну и конечно за то что сравнили не в пользу лексуса (кстати это больше американская машина, чем японская - делалась то для сша)

а так мне вот такие отзывы больше нравятся. коротко, понятно, в сравнении. без соплей и лишней информации. кому интеоресно можно по ссылке посмотреть старые отзывы и понять динамику мнений автора - что тоже плюс.
вообще очень показательно как в плане опыта смены авто для тех кто думает а не попробовать ли немца, так и в плане того насколько зашорены взгляды многих японоводов, никогда не продовавших очевидно другие марки машин.
6
 
Ответить
D:::
думаю Вам рейтин принизили за столичность, за то что в отличии от некоторых тут заработали себе на нормальные машины и меняете их если не нравится, а не выдумываете новые качества своему старому авто, ну и конечно за то что сравнили не в пользу лексуса (кстати это больше американская машина, чем японская - делалась то для сша)а так мне вот такие отзывы больше нравятся. коротко, понятно, в сравнении. без соплей и лишней информации. кому интеоресно можно по ссылке посмотреть старые отзывы и понять динамику мнений автора - что тоже плюс. вообще очень показательно как в плане опыта смены авто для тех кто думает а не попробовать ли немца, так и в плане того насколько зашорены взгляды многих японоводов, никогда не продовавших очевидно другие марки машин.
сорри опечатался несколько раз. имел ввиду никогда не пробовавших другие марки авто)
пысы: у самого пруль, но давно думаю об ауди, пока пугали только слухи об обслуживании, но последнее время понимаю что оснований они не имеют вообще
4
 
Ответить
dimonvideo:
опять кто-то умничает,я не дурак как тут пишут некоторые,обе машины в москве с рождения,дилерские.и на обоих я 3 хозяин.
интересно, друзья, кто вот такие комменты минусует????
минус и плюс даны для того чтобы выразить согласие или несогласие.
с чем вы тут не согласны? с тем что обе машины этого человека с рождения по москве бегают или что от третий хозяин?
Вам что лучше известно о его машинах чем ему самому?

не нравится горькая правда про шумку - с ума то не надо сходить от этого.
а то все равно что автор напишет что ауди у него черная, а вы поставите минус и не согласитесь стим.. мол, не черная она совсем.
7
1
Ответить
888888
ХочуТурбоИстНаКоробке!:
Есть миллион примеров, когда люди ездили на японках по 200 ты. км и не знали, что такое открыть капот. Когда делаешь только замену масла и воздушного фильтра ... мастер осматривает машину и говорит машина у тебя новая, вот это всё про японцев. Какой европеец может сказать о своей машине так ? Нопомню, что все чудеса эксплуатации выявлены у 8-15 летних японцев. Есть смысл задуматься...
перегибаете палку! замену ремня ГРМ и всего прочего, да даже подтяжки не отменял никто! так что капот открывали и не раз.
Рулевая и ходовка - тоже замыны были 100%. даже на хондовской многорычажке в подвеску раз в пару лет приходится залазить, а она наредкость крепкая, а на большинстве япов как-раз упрощенные схемы - так что и пружины и рычаги исайлены таверняка все менялось. не говорю о стойках - это само собой.

За 200 ничего не случится если не ездить вообще а просто накрутить спидометр.

к слову у немцев тоже не 100тыр ресурс. и не 200. у них максимальное ТО в среднем на 300тысячах! наверняка Вы этого н знали, сильно очевидно что таких машин у вас и не было никогда.
а если говорить о том что в сибири у нас например одно время было много старых мерсов (по 20-25лет кстати, а не по 15 - это уже глазастые мерсы и дутые бэхи, не видел чтобы они все коптили и сыпались) с колесами нараскоряку - так это потому что их не обслуживали. с любой так будет.
+ немцев еще и металл. там не фольга, а именно металл и часто он покрыт заводским антикором (типа оцинковки). кузова очень крепкие

и еще важный момент который часто игнорируется: не сравнивайте простое со сложным. Простое кажется надежнее поскольку там нечему ломаться, но и функций минимум.
те же простые системы и железки у немцев такие же примерно как и у япов. долговечность близкая.
гемор как правило вызывают технические навороты, которы*****пов просто нет и покупатель бу мащины думает что их не нужно обслуживать. обслуживать нужно все! все системы! даже микролифты на пепельницах и ручках потолочных. электрику тем болеее! тогда и не будет вопросов.
Особенно много траблов у тех кто впервые сел в дорогого изначально, но теперь сильно бу немца вызывают бортовые компьютеры. там реально совсем непростенькая система. и контролируют они все подряд. датчиков очень много.
даже в бмв середины 80-х их немерено!!!

в начале 90-х в семье была 100ка ауди конца восьмидесятых. та что первая кажется с оцинкованным кузовом. там тоже был борткомп. пищал постоянно. на кочках, когда жмешь на тормоз, на газ.. раздражало дико!!! такое ощущение что было сломано все. пытались отключить... в итоге машина ула нехорошим людям - себе купили краун. радовались что тихо и ниче не достает. ТОЛЬКО ВОТ ПОТОМ УЖЕ ПОНЯЛИ разницу: 100ка сообщала постоянно о необходимости обслуживания!!! о замене колодок, о замене жиж и тд и тп. и игнорировать это не получилось бы. Она не позволяла доводить себя до такого состояния как многие полноразмерные япы: типа еще едет, но реально если загнать на СТО высветится что менять нужно все и срочно. вот с крауном так и стало. ездили и ездили, а потом планово заехали на СТО и опа - готовьте бабки. много бабок.
повторюсь: ездили и кажется не ломались обе машины одинаково (при том что ауди сложнее - вд и двиг 2,2 турбо)! просто ауди постоянно индицировала необходимость обслуживания и это выглядело как поломка.
13
1
Ответить
EKcivic TypeR
ХочуТурбоИстНаКоробке!:
Есть миллион примеров, когда люди ездили на японках по 200 ты. км и не знали, что такое открыть капот. Когда делаешь только замену масла и воздушного фильтра ... мастер осматривает машину и говорит машина у тебя новая, вот это всё про японцев. Какой европеец может сказать о своей машине так ? Нопомню, что все чудеса эксплуатации выявлены у 8-15 летних японцев. Есть смысл задуматься...
Примеры в студию!!! Попробую открыть Вам глаза: половина аудюх как у автора отзыва, глазастых меринов уже 2000-х годов, бмв5к со штатными ангельскими глазками, которые катаются по нашей родине и на которые так ил иначе считаются престижными машинами с пробегами свыше 150тыс. полно и тех кто по 300 накатал и внешне Вы их не отличите. На этих машинах реально ездят много! и если б онми были такими ломучими для "ездить много" полкупались бы совсем другие авто. Здесь же на дроме в объявления зайдите и посмотрите. даже есдит пробеги не скручены в среднем 200 и будет. найдите япа с таким пробегом и посмотрите - редкость! и обычно если есть то стоит копейки! потому что уже требует немалых вложение. немцы реально бегают больше, даже если у них уже колеса отваливаются. а рассказы владельцев древней короллы или санни (машины кстати достойные) о том как у него якобы на еклассе гнутся поршни, на бмв сыпится раз в год вся подвеска, на новой ауди гниет кузов - не хочу никого оскарбить, но это балобольство. Этих людей наверняка даже в салон таких машин не пускали вот немцы с огромными по меркам япов пробегами, таких полно и ни у одного не вижу никаких щелей по кузову, даже бампера не обвисли как у большинства япов после 100тыс https://auto.drom.ru/?id=3505410 https://auto.drom.ru/?id=3391339 https://auto.drom.ru/?id=3465057 https://auto.drom.ru/?id=3534006 https://auto.drom.ru/?id=3478818 https://auto.drom.ru/?id=3541324 https://auto.drom.ru/?id=3504067 https://auto.drom.ru/?id=3551060 https://auto.drom.ru/?id=3549886 https://auto.drom.ru/?id=3500277 (у меня пруль кстати, и не первый, не немка только потому что на нее денег не хватило и все, больше никаких реальных аргументов). но вот выбирая между праворукой тойотой за 500тыр (ЗА ЧТО СТОЛЬКО???) и тем же 5-6 летним немцем выбрал бы последнего! правильно автор сказал про пруль - раньше он был очень интересен. но это уже старые машины. а свежие... народ с прулями в своем тупом фанатизме уже и не замечает что перекупы втюхивают нам Аллионы за цену Мерса близкого года! а сами эти торговцы на чем ездят? на Мерсах. не тупите народ, не те деньи сейчас пруль и просто япы стоят чтобы можно было говорить об их преимуществах.
9
 
Ответить
Привет всем!
Достаточно много читал отзывов о разных автомобилях, сравнивал, анализировал,находил дополнительные источники подтверждения или опровержения. Вывод один;-можно согласиться с высказыванием Генри Форда о том, что.." Хороший автомобиль-это новый.."
Извечный спор(переходящий в неуместные оскрбления у большества) посетителей данного сайта и в душе и сознании любителей автомобилей, иногда вызывает скептическую улыбку и неодобрение, а иногда и заставляет скорбить по уровню корректности и такта.
В настоящем я остался без автомобиля. Когда то в радость была наша"шестерка", далее были 2-099, с которыми кстати помучился.Ни одна поездка в направлении авторынка, не проходила без намерения купить какоую нибудь детальку, пластмаску и т.п.Купил в 1998 году праворукую "Карину" 1993 года за "гроши" в Находке.Гнали своим ходом до дома. Зауважал очень.Возможно для меня иных сравнительных тестов и небыло. Отъездил 2 года. Только масло и колодки тормозные менял. "Навортов" почти небыло, но это не смущало. Пересев на леворукого корейца, нашел различия во многом, Корейцы собирают не плохие автомобили, но по части некоторых аспектов-они" сыроватые" и самое главное( по крайней мере так было у меня)-очень сильно подвержены коррозии в районе порогов и арок колес. Не скрываю, что возможно дело не металле, но субьективизм, это многое!
Отъездил 3 года на "Авенсисе"1999года. Очень неплохая, со своим удачным экстерьером и эргономикой,экономичная, не прихотливая в обслуживании машина.Кстати-ликвидная.Послед ние полгода отъездил на Ауди А4 2002 года. Первоначальные впечатления были очень и очень позитивные. Автомобиль совершенно другого покроя и менталитета. Вся суть данного автомобиля-это ДВИЖЕНИЕ. На одометре при покупке было 134000 миль, что выражается в пределах более 200000 км.Предполагал что возможно цифры "лукавые".При продаже прошли диагностику, где был приятно удивлен, что пробег реальный и за все время эксплуатации были поменяны только 2 катушки, которые , как позже выснилось," полетели" после мыться моторного отсека и недостаточной его сушки.
Да, действительно, у "немцев" слабое место, это повышенный расход российского бензина, что изначально негативно отражалось на восприятии окружающего мира.Однако далее(человеку свойственно привыкать ко всему) ничуть не огорчало, т.к. вся суть данного автомобиля несла обилие позитивных эмоций.
Отдав Ауди (надеюсь в хорошие руки)по причине возможности приобрести новый или свежий автомобиль, я встал перед выбором, выраженном в огоромном количестве предложений нашего рынка. Одно после "немца" безутешно преследует мысль, что автомобиль должен иметь свою харизму,уважаемый большеством бренд и все остальное, чем "пичкают" современные автомобили. Ездить на хорошем автомобиле и скурпулезно считать, на какоую сумму ты накормишь свого "коня", я думаю - крайне не корректно и неуместно. Просто жить нужно по средствам. И последнее... АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН НЕСТИ ТОЛЬКО ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, наслаждения в езде, а кокой он именно-не столь ВАЖНО...
13
 
Ответить
любитель59
Японские модели авто собранные не в Японии это не японки.
3
 
Ответить
slr-nsk
любитель59:
Японские модели авто собранные не в Японии это не японки.
очень распространенное мнение на дроме. Печально! Печально потому что здесь собираются люди якобы уважающие JDM, только вот подобные заблуждения говорят о полном непонияминии что же этот JDM такое.

японское и для японии (кстати не всегда местного производства) отличаются особенностями комплектации и оснащения - это есть. каким-то особым более высоким уровнем качества исполнения - нет!
это выдумки торговцев бу, охотно поддержанные счатливыми покупатеями. давно известно, если во что-то верить - то всегда найдешь поддтверждение.

почему я так говорю: JDM - это не просто японские машины для внутреннего рынка. это рынок и ряд конкретных принципов, которые его характеризуют. об этом много чего можно почитать, и я считаю что доюброй половине дромовцев стоило бы!

пример о принципах JDM, касающихся качества: когда япы выпускают себе на рынок машину на год-полтора раньше, чем в мировой прокат, люди часто говорят "вот для себя они все лучшее, все технологичное". на деле это просто работает принцип: сначала доведи до ума - потом продавай. только так можно быть рыночно успешным.
это значит что выпущенные в японии модели авто (и любого другого продукта JDM) сначала проходят обкатку на родине, чтобы выявить болячки и в версии для других стран их устранить по максимуму.

так что не JDM как минимум не хуже качеством, а учитывая эти пилотные версии - иногда и выше!

второй пример тоже о качестве: японский рынок развитый, но не самый емкий. япония - ресурсодефицитная страна, импортер ресурсов. Курс йены, стоимость площадей, разработок, рабочей силы, всех ресурсов для японских производителей выше!
в таких условиях прибыль можно наращивать только за счет массовых продаж на внешнем рынке.
чтобы оправдать вложенные затраты уровень брака и недоделок для внешнего рынка должен быть минимален. при конкурентоспособной цене наценка у япов невелика и малейший косяк сильно бъет по карману (примеров с тойотой в течение последнего года достаточно - убытки, которые даже нынешняя положительная динамика не перекрывает!)

японцам в силу вышесказанного очень выгодно производство зарубежом, и чем оно развитее - тем выгоднее. банально даже за счет стоимости торговой марки в цене каждой машины они получают больше европейцев или американцев, е говоря уже об эконосии на труде. аренде и ресурсах.
им выгодно делать те же русские теаны достатночно надежными чтобы увеличивать продажи именно этих машин!

примеров полно, достаточно просто хоть чуть-чуть представлять себе что такое JDM чтобы самому понимать где правда а где вымысел.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Ger 55:
У друга служебные были Ауди А8 98 года,мерс s600 2001, Х 5 2003/
1. У ауди мозга е..ла электроника всю дорогу.
2.У мерса были проблемы с движком (разворотило поршень),накрылась пневмоподвеска и что то было еще уже не помню.
3. У Х 5 ломалось абсолютно все.......Кое как его потом они скинули.
У второго вольксваген па***** ,там вообще караул....ходовку переберал полностью ,раз в год.И помимо того на нем двиг 1.8 ,который ни едет,ни везет абсолютно.Только масло и бенз жрет как прорва. И вы потом говорите о качестве немцев???????!!!Долбитесь друзья мой тогда головой об стену.
Добрый день всем!
Посмотрите сколько Ауди продают на разборах, относительно свежих годов.Может воруют конечно, но мне кажется, что просто ремонтировать очень дорого.
А я вот "мучаюсь", не могу найти субару ланкастера на разбор во всем Новосибирске, чтобы моторчик поменять на омыватель заднего стекла)))
Кстати, аналог моего ланка -это только ауди А6 авант квадро.
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29972
aroy:
Кстати, аналог моего ланка -это только ауди А6 авант квадро.
Nissan Stagea AR-X тоже вполне аналог...
PATRIOT
1
2
Ответить
Димон1985
Дима привет, это Дима кому ты продал авто!
Я нынешний владелец Лекса!
Про многи параметры Лекса не правда! Ты сам бы сейчас с удовольствием сел на негообратно, а не занимался ремонтом ауди и Вольвы нынешней!
Я уже 8 мес катаюсь на Лексе и недавно только колодки передние поменял да масло, которое он не ест вообще!
Авто радует всем абсолютно! Агрегаты надежные как топор и рычагт по 13 тыщь менять не надо там никакие,а всего лишь купить сайленты по одному рублю!
А салон у Лекса круче по любому, один электро руль чего стоит!
Да и дизайн супер, не говоря уже про надежность, если и поменяю я Лекса, то только на 3-й Жиэс!

Так что авто суперский, а А6, за исключением новой никогда не равилась!

И еще расходя в 17 литров у меня на Лексе никогда не было даже с жуткими пробками, максимум 14 и не более, а если вжаривать то на любом авто можно и 20-ки добиться!
3
1
Ответить
Димон1985
Второй момент у товарища бумер 540 39 М-ка кузов самый четкий из бумеров, тамак вот сев в Лекс он бул поражен качеству материалов, особенно кожи и другим наворотам!
2
4
Ответить
Димон1985
Вот для примера доп фото Лекса
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
ну что больше нет комментов по авто?
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
привет димон,,да жалею всё вспоминаю его тихий двигун ,давай встретимся посижу хоть в нём
1
 
Ответить
димон оставь номер
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Димон1985:
Второй момент у товарища бумер 540 39 М-ка кузов самый четкий из бумеров, тамак вот сев в Лекс он бул поражен качеству материалов, особенно кожи и другим наворотам!
Каким наворотам???))))))))))))))
2
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
[quote=dimonvideo]димон оставь номер[/quote]
[quote=м111оо]Каким наворотам???))))))))))))))[/qu ote]

катающийся
руль, качеству родной музыки, в бумере она вообще просто пукает
Vitz RS
IS 250 F sport...
1
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
dimonvideo:
димон оставь номер
отписал в личку
Vitz RS
IS 250 F sport...
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
89035420830
Vitz RS
IS 250 F sport...
 
 
Ответить
если бумер с харман кардоном,то лёха с марк левинсоном соснёт,по отделке,просто твоему корешу 540 надоела
1
1
Ответить
есть е39 с таким рулём
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
dimonvideo:
если бумер с харман кардоном,то лёха с марк левинсоном соснёт,по отделке,просто твоему корешу 540 надоела
особенно надоело обслуживание, постоянно что то ломается и т.д.
Vitz RS
IS 250 F sport...
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я очень долго ездил на Немецких Авто,потом пересел на пр.руль.
Сейчас думаю про Американские и Английские машины.
Немецкие седаны на МКПП меня не привлекают.
У немцев Очень малое количество кузовов/приводов/трансмиссий.
Даже мотоциклов с гулькин нос,не говоря уже про квадроциклы,мотороллеры и что-нибудь еще.
Япония делает все,для любого вкуса,и с этим очень редко бывают проблемы.
Перекупы.
Отдельная статья-иНнемецкие машины и Японские машины,таскали,всегда самые дешовые,продавая за дорого,мухлеж в этом бизнесе был всегда.
С новыми авто в салонах и с продуктами в магазине тоже мухлеж,как и с выборами и вообще!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Gordey-:
катающийся руль, качеству родной музыки, в бумере она вообще просто пукает
Лабуда все это, какие навороты в лексусе?? Какое качество кожи?? Музыка тоже ни о чем, или он поражен пластику под дерево?
3
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
м111оо:
Лабуда все это, какие навороты в лексусе?? Какое качество кожи?? Музыка тоже ни о чем, или он поражен пластику под дерево?
читай документацию к авто там не пластик а шпонированное дерево!
Vitz RS
IS 250 F sport...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Лекс рулит!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Gordey-:
читай документацию к авто там не пластик а шпонированное дерево!
Ну, дсп))))))))))))))))))
3
1
Ответить
Irondrum
Честно говоря, просто смешно, когда видишь вот такую оценку за отзыв!
Да, отзыв не слишком большой, некоторые вещи действительно не совсем корректны, например, в отношении праворулек.
Но человек не просто написал какую-то хрень и сопли, а сравнил 2 автомобиля, на которых действительно ездил, назвал плюсы и минусы в сравнении друг с другом!
Зато всегда высшей оценки удостаиваются отзывы такого плана: человек на 10 страниц расписывает, то как выбирал, как приобретал, как перегонял, как любовался машиной, как обгонял по трассе и пускал всем пыль в глаза, как выбирал потом литье и самый шик естесственно раз 5 минимум в отзыве написать про то, что левый руль -*****о. Но по существу в таких отзывах ничего - а только много эмоций и ненужных подробностей, зато 5 баллов!
Ребята, давайте быть объективнее, и ставить оценки за то, насколько полезен отзыв, насколько интересна информация в нем.
P.S. мое мнение не предвзятое, ибо сам езжу на Windom MC-20, и как раз рассматриваю возможность приобретения A6. Виндом крайне надежен, очень доволен машиной, просто обстоятельства так складываются.
6
 
Ответить
Немцы серьёзные машины!!!!!
2
1
Ответить
курск
Сообщений: 2
ELL-kh-ua:
Я расскажу адну хню - живу в Харькове , так вот если видишь впереди машину из России (обычно 31 регион, мотаются на рынок Барабашова) то 7-8 из 10 будет праворульная японка - это што-то та значит. (Даже марка 2 видел и макра Х, прикиньте !)
сам частенько бываю в харькове(родственники), уважаемый, забыл упомянуть что из 50 машин 40 тазы, это тож очень многое значит???
1
1
Ответить
курск
Сообщений: 2
а за машинку тока 5+, уважаю ваги
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за ауди.Классная!
1
1
Ответить
касательно спора япошка или немец, могу поделиться опытом.
был митсубиши галант 94 года 2.4 двигатель. передний привод. ручная коробка.
и была ауди а4 96 года двигатель 2.8 полный привод ручная коробка.
так вот галант взял я 11 летним, а ауди - 10 летним.
разница колоссальная.
на япошке были проблемы серьезные - двигатель жрал литр масла в неделю, коробка трещала при переключении, в мороз первую передачу невозможно было включить, приходилось ждать 10-15 минут пока от двигателя коробка нагреется. сломался выжымной цилиндр сцепления - так что вся жидкость с него в машине под ковриком была. постоянно прогорал выхлоп в райене гофры.
но нравилась внешность и двигатель любил высокие обороты, ехал хорошо от 3 тыс.
ауди хотя только на 2 года моложе была - но ни одной проблемы в ней не было.
кроме планового замены сцепления, и поменял вентилятор вязкостный. и все.
2.5 года проездил где только не был.
лично не брал бы себе япошку, возможно только хонду какую нибудь.
митсубиши никогда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром