Привет всем, да и не всем в принципе тоже (не все, это которые сейчас будут писать отзыв фтопку и тд ), долго думал написать отзыв за машину или нет, решил напишу люди рассудят может кто и посоветует что нибудь дельное в данной ситуации, а ситуация такая.
Начинался 2010 год, работаю над собой, (то есть вообще нихрена не делаю), на работе отпустили в отпуска без содержания половину штата, кризис да и не только. Бывают две ситуации когда денег нет, и когда денег нет вообще, в моем случае была вторая ситуация. Автор на тот момент имеет Скайлайн 1998 г. 2.5 в тридцать четвертом кузове, хотя будет правдой сказать что Скайлайн имеет автора последний год. В связи постройкой Дома летом 2009 года в семейном бюджете не было заложено на ремонт Ская. Автор любил Ская тем более это была его первая машина, но запустил его, гремело в ходовке все чему можно было греметь, подыхали и оживали катушки зажигания, то есть едещь и опа загорелся значок с изображеним движка, хотя Автору он больше напоминал кранчик в умывальнике. По тяге движка Автор мог запросто определить сколько горшков работает на тот момент 4 или 5.В связи с рожденим дочки семье требовалось чо нить покомфортнее и поэтому жена хавала мужа насчет машины, просила продать или обменять. Вариант № 1 продать за дорого подуставшего ская не возьмут, за дешево чет неохота. Вариант№2 обменять опять же по любому оценят недорого, а на добивон денег нет. При любом раскладе надо вкладываться в машину, приводить в порядок ходовку менять катушки и свечи, рублей 30 это уж точно. Не вселяло оптимизма рыскание в инете уж очень много терял в цене Скай, бывало и 150 рублей стояли Скайлайны. Но он не унывал денег нет, зато долгов и кредитов тоже нет. И вот как то шурин Автора подъезжает к нему на Ауди а 6 с номерами из Западной части России, и говорит что приятель его продает по дешману, почему ? возникнет вопрос у читателя, у машины один большой и жирный минус это отсутствие ПТС, то есть на учете состоит в городе Н-ске, есть свидетельство о регистрации, то ли двойник то ли ещё что то, короче машина мутная. Без особой надежды Автор предлагает обменять на Скайлайна, приятель обещает подумать. Автор уже в курсе что приятель шурина предлагал в городе то там то здесь, и видимо никто не хочет связываться с мутной машинкой. И вот как то подъезжает этот самый приятель к Автору этих строк и хочет посмотреть на Ская, а че его смотреть машина на улице, утопает в сугробе в силу определенных причин он стоит еще с ноября. Автор забыл отметить что единственным плюсом у Ская был его внешний вид, без каких либо явных косяков и царапин. Приятель обещает подъехать через два дня и дает покататься на Ауди, супруга в восторге от машины, Автор в растерянности, че делать, загоняет Ская в теплый бокс отогреваться, заводит и О чудо не знаю почему но движок не троит, приятель шурина приезжает смотрит Автор сразу предупреждает что ходовка убитая и что надо поменять катушки зажигания. Приятель хмурится но ничего не говорит определенного и уезжает. Супруга вся на иголках, грозится что если Автор не обменяется до её дня рождения то ему придется несладко. Проходит неделя на улице минус почти пятьдесят, Автор постоянно в инете за Ауди читает форумы, отзывы в Дроме. В конце концов он таки меняет Ская на Ауди добивая смешную сумму, Ская он оценил в 180 и добил 25. Путем несложных умственных манипуляций читатели таки догадаются что Ауди а 6 Автору встал 205 тыщ отечественных. Радость от сделки слегка омрачает отсутствие ПТС и мутная биография машины. Пробиваем по базе номера агрегатов, в угоне не числятся и то хорошо, приятель шурина утверждает что под птс пригнали другую машину, что впрочем уже неважно. Теперь о машине Ауди а 6 1998 года. 2.4 кваттро, типтроник, по комфорту намного лучше Скайлайна, по динамике естественно уступает, хотя динамика Автору никчему к тридцати годам он вопервых повзрослел, во вторых стал отцом, и наконец таки построил своей семье дом. К Аппетиту Ауди он уже был готов хотя в первое время был весьма удивлен но прочитал в Инете что печка и подогревы сидений это активные потребители бензина, сейчас печку почти не включает, подогрев сидений вообще выключил, и до сих пор не может понять есть ли кондёр в машине и если есть то как его включают. Подсветка красного цвета приятно радует глаз музыка bose вообще отменная, кстати вместе с машиной отдали странные на первый взгляд алюминиевые рычаги ходовки. Снизу все как у трактора, поддон постоянно в эдаком налете масла, масло ест но терпимо, где то прочитал что это вообще болезнь на v образных шестерках, то ли микротрещины то ли ещё что то. Поначалу бесило правое зеркало, сейчас привык. Поменял свечи, масло в движке, фильтр от уазика хантера подошел один в один, хотя с запчастями проблем быть не должно в соседнем китае таких А6 полно то ли его собирают там то ли х .. й его знает, но факт есть там на неё все естественно за деньги. Вообщем машиной пока доволен, немец есть немец , но японки как то роднее, о том что немец это весчь а японки гамно тоже говорить не буду. Вообщем езжу на мутной Ауди, езжу а не гоняю как на Скае а в мечтах все таки сотый крузак. Фотки не выставляю понятно почему. Надеюсь никого не утомил что пишу про себя в третьем лице, не судите строго что повелся на комфорт по дешевке, хотя мне кажется оно того стоит.