Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Актау
49859
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.3
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Левый
    Здравствуйте! Вот пришла и моя очередь рассказать о своей машине. Эта Ауди 1995 года, 2,5 турбодизель, уже вторая Ауди у меня. До нее была такая же А6 С4, 1996 года, 2,6 бензин. Пришлось расстаться с ней по причине долгов. А на фирме где работаю, была эта дизельная, ну и получил её в качестве служебной.
    Машина пришла в Казахстан из Германии. Полтара года назад меня от фирмы посылали за ней в Уральск, это на границе с Россией, туда она пришла автовозом. Все эти полтара года на ней ездил средний сын директора. Поставил музыку, магнитофон Сони и колонки Сони. Груз не возил. Поставил еще диски 17 размера. Вот такую на 17 колесах я её и получил. Диски конечно сразу снял и поставил родные 15-е. Эксплуатирую каждый день, в день пробегаю 90-110 км. Все по нашему небольшому городу. Ну закончим с предисторией и передем непосредственно к машине.
    Внешний вид. Я не знаю, в принципе кому как, а мне спокойные линии Ауди нравятся. Никакой агресивности. Ничего лишнего. Для своего года выпуска дизайн хороший. Лакокрасочное покрытие сохранилось хорошо. Только над левым задним колесом чуть-чуть слез лак. Бампера сделаны из хорошей пластмассы, были пару раз столкновения, и можно сказать отделался легким испугом. Первый раз въехала в зад Ауди А4. Спас фаркоп по большей части. Но и бампер просто вмялся. Когда оттащили А4-ю, он просто вышел назад. Другой раз, засмотелся влево и сам въехал в зад Тойоте Селике. У меня ничего, у Селики, бампер треснул. Прищлось заплатить на месте.
     Салон. Эргономика на высоте. Регулируется и сиденье (по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор) и руль (вверх вниз и по вылету), правда все регулировки механические. Найти оптимальное положение за рулем сможет каждый. Пассажирское сиденье так же, как и водительское, регулируется по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор. Обзорность с водительского места хорошая. Правда надо привыкнуть к маленькому правому зеркалу заднего вида. Расположение приборов и считываемость показаний с них хорошое. Все на виду. Панель не перегружена. Клавиши противотуманных фар, оборгева заднего стекла, угла наклона фар, и аварийки находятся на удобном месте и вдобавок сгруппированы. Не надо отвлекаться во время езды. К красному цвету подсветки приборов привык. Не скажу, что сильно нравится, но пойдет. Панель изготовлена из хорошего пластика, поддатливого на ощупь, ничего ни где не скрипит. Щумоизоляция на высоте. Даже постоянный рокот дизеля не напрягает. В салоне его особо не слышно. Есть также климат контроль, очень хорошая штука. Люк, который правда не работает. Но мне он не нужен. Электрорегулировка зеркал, правда без функции складывания. И два передних стеклоподьемника. Всегда удивляли этим немцы. Жалко, что ли было поставить два задних? Передние сиденья стоят от Ауди S4, есть такая 2,2 бензин турбо. Основное отличие выраженная боковая поддержка. И само сиденье, то место на котором непосредственно сидишь, состоит из двух подушек. Ну если говорить короче, то сиденья удобные.
     Двигатель. Мотор дизельный, 2500 кубов, плюс турбина. Сколько лошадиных сил не знаю. Никогда не интересовало. Рядный, пятицилиндровый. Механический ТНВД.  Вся проблема в поиске запчастей и их цене. За время эксплуатации поменял: ремень ГРМ, ручейковый ремень, все ролики, прокладку передней крышки, прокладку поддона, амортизатор двигателя с креплением и роликом, шкиф коленвала, подушки двигателя -правую и переднюю, левую ни как не могу найти. Цены конечны дорогие, но платит фирма. За полтора года эксплуатации до меня, по двиглу ни чего не делали.Поэтому ремонт делался сразу как сел за неё. Масло меняю каждые 6-7 тысяч. Пока была только одна замена. Тяга у мотора нормальная. Правда до 1700-1800 оборотов откровенно слабая, после включается турбина и все стает на свои места. По городу хватает. Устраивать гонки я не собираюсь. Для тихой работы
движка и смазки ТНВД доливаю двух тактное масло в солярку. Примерно 250-300 грамм на 50-70 литров. Заводится нормально. Правда зимой пару раз было, что не завелась. Именно два раза за всю зиму. Масло не жрет. Потеет кое где, но пока буду ездить.
      Электрооборудование. Пока проблем нету. Все работает. Поменял в приборке и подсветке климы несколько лампочек и все. Да, между прочим, люк не работает. Показывал электрику. Проблема в электронном блоке, а сам моторчик живой. Но мне лично люк не нужен, я и не заморачиваюсь на этом. Стоит сигнализация Меджиккар. С турботаймером и автозаводом.
     Подвеска. Простая по конструкции. Энергоемкая. С запчастями проблем нет. Поменял все амортизаторы, на перед Каяба, на зад Монро поставил. Левую наружнюю гранату менял, пылник порвался не заметил. Два наружних пылника поменял. Единственное, что разочаровывает, это нижние рычаги передней повески. В них запресованны шаровые опоры и сайлетблоки. Срок службы маленкий у них. Или запчасти которые у нас продают, под марками известных фирм, просто подделка. Сейчас поставил новые сайлетблоки, а шаровые хочу токарю на переделку отдать. Ребята знакомые делали, по два три года езьдят без проблем. Задную повеску не трогал. До меня поменяли правый суппорт тормозной. Колодки поменял и вроде все.
     Колеса 17 размера снял сразу, поставил родные 15-тые, резину одел 205/65 R15, Белшина.
     Коробка передач, шестиступенчатая механика. Поменял масло, как взял. Больше думаю ничего не надо.
     Расход топлива: в городе - с кондером, без кондера, ездить быстро или медленно, 50 литров солярки хватает на 520 километров. По трассе - на 55 литрах прошел 750 км., скорость держал разную от 120 до 160 км.
     Могу сказать, что мне данный экземляр по душе. Вообще считаю, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как ты будешь относиться к машине, так и она будет тебе служить.
      
        
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии и оценки. Честное слово приятно. Тем более, что написал первый раз. А так был только гостем и читал чужие отзывы.

Двигатель стоит АЕL, 140 л.с., посмотрел по техпаспорту.

И за перевернутые фотографии извиняюсь.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.5
60377
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
Audi A6, 1995
4.3
85946
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
Audi A6, 1995
2.8
15152
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
Audi A6, 1995
4.6
17181
Audi A6, 1995
Андрей, Шымкент

Комментарии

самат
У нас маленький город, на берегу Каспийского моря. Пробочки конечно есть, но не такие как в Москве или Алмате. Расход по городу реальный. С чего мне врать?
18
3
Ответить
Сколько лошадиных сил не знаю. Никогда не интересовало...
Не стыдно такое писать?
33
9
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37395
Нравится мне 4А/С4 кузов
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
10
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
имхо ,не стоит лить никакое 2х тактное масло.последствия плохие.эффект-на уровне самовнушения.если дизель работает тихо-это не значит ,что все хорошо.а иглы распылителей засоряются так,что потом ...вообщем смотрите сами.все имхо.если кому надо,могу даже ссылки на сайты дать,где по этому поводу собак,причем очнь много,съели
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
11
1
Ответить
Классная машина!
8
3
Ответить
Был такой 2.6 бенз.
Остались только хорошие воспоминания.
Ремонт, конечно, не сказка.
Но все остальное на высоте!
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13591
расход по городу вполне нормальный, это бензинка хавала бы литров 13-14.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
M0v1
Владивосток
По сравнению с бензином 2,6 тяга намного слабее?
Двигатель гудит как трактор? интересно как у ауди дизеля. Где-то слышал что у корейцев дизеля гудят как бензинки.
1
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13591
по сравнению с бензином, тяга у дизеля намного резвее.На счёт тарахтения, то это да, но опять-же всё зависит от класса тачки, на А6 наврятли слышно в салоне.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
180 сил он.
Фотографии смотрел чуть шею не вывернул...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
10
3
Ответить
24871
Андрей AVK:
Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
115 на 1.9 а здесь примерно 180
1
12
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3091
Ну и как вам теперь наша новая общая таможенная зона с нашими пошлинами??? Отвечать не обязательно, самим тошно... Таких агрегатов нам теперь не увидеть до краха МедвеПутской империи зла.
Машина - суперская!!!
+5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
1
Ответить
  
Сообщений: 12
тут 1 распредвал, максимум 140 лс, обычно ~115 лс. а расход у автора даж многоват, у на такой ездил, так бортком такой расход показывал в очень быстром режиме. а машина отличная. запчасти дешевые. в салоне тихо, ничего не гремит и не скрипит.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
кобыл 140 у нее, но она чипуется вроде даже..на ауди клубе есть что почитать про них)))115 лс тоже есть такие дизеля (2,5)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Автор, скинь салона фотки?
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Владел подобной А6. Правда бенз. и кваттро. Но тем не менее только приятные воспоминания.

Отзыв +5!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
шайтан из РБ:
тут 1 распредвал, максимум 140 лс, обычно ~115 лс. а расход у автора даж многоват, у на такой ездил, так бортком такой расход показывал в очень быстром режиме. а машина отличная. запчасти дешевые. в салоне тихо, ничего не гремит и не скрипит.
Согласен, мотор ААТ 115 кобыл, единственный дизель с рядной пятёркой это 140 л.с. - но он очень редок. Вообще Ауди в 100 кузове не убиваемые, это очень отличные и крепкие авто. Хоть у самого счас и 4F Ауди, но все этапы совершенствования прошёл от и до, и изменять любимой марке даже и не думал!!! Это педантичность в сборке, идеализм в салоне, ремонтопригодность на высоте, а главное очень большая надёжность авто!!!
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Modell Audi A6 2.5 TDI Audi A6 2.5 TDI quattro
Motor / Elektrik
Motorbauart V6-Direkteinspritzer-Turbodies elmotor, VTG-Turboladerund Ladeluftkьhlung,
DOHC; TDI-Direkteinspritzung

max. Leistung in kW (PS) bei 1/min 132 (180) / 4000

max. Drehmoment in Nm / bei 1/min 370 / 1500 – 2500

Motormanagement Radialkolben-VE-Pumpe VP44 mit sep. Steuergerдt, magnetventilgesteuert;
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно.
Движок ставили также на Пассаты 96-2000г.
Сноска вверху, что я привёл действительна для машин
с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого
другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа
такой ещё сейчас..
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Двигатели_Audi
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
115 и 140 л.с.
2
1
Ответить
Alex 82
Морген:
Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно.
Движок ставили также на Пассаты 96-2000г.
Сноска вверху, что я привёл действительна для машин
с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого
другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа
такой ещё сейчас..
150 сил в следующем кузове... в этом 115 или 140
6
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Что фотки та токие кревые,чуть глаза не поламал?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Морген:
Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно.
Движок ставили также на Пассаты 96-2000г.
Сноска вверху, что я привёл действительна для машин
с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого
другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа
такой ещё сейчас..
2.5 TDI 110KW, 150 сил ставились на А6 4В, на А6 С4 они не ставились. У Ауди автора, скорее, 115 коней.
2
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
beginn66:
У Ауди автора, скорее, 115 коней.
Всё ясно с конями... Прочитал дополнение, 140, простите.
5
1
Ответить
Очень приятный салон, наверно без фигни вообще круто смотрится.
2
1
Ответить
Polos_omsk
с расходом согласен на все 100% у нас такая, только бенз. расход 1 в 1. врать не буду-смысла нет
1
1
Ответить
Была такая ауди 5 лет,только бенз 2,8 кватро,продал с пробегом 267000км,хлопот не доставляла.Очень надёжный аппарат,жаль щас таких не делают,новый хозяин тоже доволен.
2
1
Ответить
bzzz27
у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Ну как - отключаешь клемму, ждешь когда время сравняется с твоими часами, подключаешь клемму))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
У меня на сотке - крутилку, которой обнуляется пробег на приборке - тянешь на себя, и часы переводятся
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
1
Ответить
bzzz27
я вроде пробовал за нее дергать, может сильнее надо было, как бы не сломать)
про то, что скинуть клемму и дождаться, пока время не совпадет, мне в голову уже приходило)
5
1
Ответить
Audient
крутилку потянуть на себя и повернуть
 
 
Ответить
бла-бла
140
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Авто отличный, тяга отменная, такая же у знакомого. Двигатель имеет 140 л.с. рядная пятерка. 115 лошадей на такой же R5, только на Ауди 100/45 кузов (1991-1994). На Ауди А6 С5 уже пошел V6, с мощностью сначала 150, а с 1999-го - 180 л.с
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
7777777
bzzz27:
у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
левый рычажок-насебя и поверни(тот,которым регулировать освещение панели)
1
 
Ответить
BORISJN
bzzz27:
у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
 
 
Ответить
BORISJN
ВЛЕВОМ Углу на приборной панели кнопка та ,что сбрасывает дневной пробег от тягиваешь в верх иповорачиваешь влево или в право точ. не помню
 
 
Ответить
BORISJN
хор. авто уменя точ.такая тлько 97 год на спедометре 375тыс. единственный напряг к 3000 тыс.оборотам влит черный дым когда давиш тапку. может кто подскажет в чем тут дело? Мотор тянет ,схарактерным подхватом в районе 1900об. , маслоне жрет,турбина масло не гонит,патрубки от турбины на герметичность вроде в норме,фильтра новые,может ли датчик расх.воздуха,и как его проверить?
2
 
Ответить
причина черного дыма была в катализаторе (сажа накопитель) пробил его ломом, теперь все ок!
 
 
Ответить
M0v1:
По сравнению с бензином 2,6 тяга намного слабее?
Двигатель гудит как трактор? интересно как у ауди дизеля. Где-то слышал что у корейцев дизеля гудят как бензинки.
по разгону они почти на одном уровне))
 
 
Ответить
satA6
Audient:
Авто отличный, тяга отменная, такая же у знакомого. Двигатель имеет 140 л.с. рядная пятерка. 115 лошадей на такой же R5, только на Ауди 100/45 кузов (1991-1994). На Ауди А6 С5 уже пошел V6, с мощностью сначала 150, а с 1999-го - 180 л.с
есть еще вариант 163 л.с.
 
1
Ответить
роман33
хочу купить ауди а 6 сейчас езжу на пассате б5 как считаете что лучше и сколько расход у аудюхе при движке 1.8?
1
 
Ответить
   
смоленск
Сообщений: 18
Андрей AVK:
Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
а может и 140 зависит от модели двигла
24871:
115 на 1.9 а здесь примерно 180
у меня 2.5 дв.ААТ 114.9 л.с.
Мой отзыв: Audi A6 1995
 
 
Ответить
   
смоленск
Сообщений: 18
машинка отменная немного напрягает звук двигателя, а так притензий нет никаких. До этого ездил на двенашке!
 
 
Ответить
   
смоленск
Сообщений: 18
роман33:
хочу купить ауди а 6 сейчас езжу на пассате б5 как считаете что лучше и сколько расход у аудюхе при движке 1.8?
смотря как топить, а так я думаю что пассат тоже норм!
1
 
Ответить
двигло 140 кобыл и не спорьте...
1
 
Ответить
у меня ауди а6 турбодизель 2,5 незнаю что случилось ехала по ровной дороге и вдруг на ходу все заглохло,попыталась завести сцепление отпустила и опять она заглохла и так несколько раз вообщем сейчас она вообще не как не заводиться,подскажите что делать и кто может сталкивался с такой проблемой?и во сколько обойдется ремонт?
 
1
Ответить
может это двигатель?
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ А6 ДИЗЕЛЬ 2.5 1995 Г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая ауди.
 
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
С Новым Годом, всех дромовцев!
Вопрос к Наталье Андреевне - Вы автомобилист или любитель кататься за рулём? Не хочу быть нудным, но вопрос нужно ставить правильно, тогда и ответ будет ясным и правильным - модель авто, МОДЕЛЬ двигателя, его пробег. Нормальные моторы на Ауди А6 (2,5TDI)закончились в 1997г.,а с 1998-го г. пошла профанация - это 6-ки, которые решили сделать лучше, но этот процесс шёл до тех пор, пока не сделали двигатель 2,7л, а затем 3,0л. Они сложнее, но лучше. Так что Вы задали вопрос в пустоту, такой же будет и ответ! Извините, пожалуйста, если обидел, но жизнь есть жизнь! Вопрос по диз.моторам мне известен, так как много лет работал в Европе водителем-международником, и обслуживал в основном автозаводы в Германии, Франции, Испании, Португалии, Англии и Скандинавии. Работал на дизелях и имею легковой дизель с 80-х годов.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России