Здравствуйте! Вот пришла и моя очередь рассказать о своей машине. Эта Ауди 1995 года, 2,5 турбодизель, уже вторая Ауди у меня. До нее была такая же А6 С4, 1996 года, 2,6 бензин. Пришлось расстаться с ней по причине долгов. А на фирме где работаю, была эта дизельная, ну и получил её в качестве служебной.
Машина пришла в Казахстан из Германии. Полтара года назад меня от фирмы посылали за ней в Уральск, это на границе с Россией, туда она пришла автовозом. Все эти полтара года на ней ездил средний сын директора. Поставил музыку, магнитофон Сони и колонки Сони. Груз не возил. Поставил еще диски 17 размера. Вот такую на 17 колесах я её и получил. Диски конечно сразу снял и поставил родные 15-е. Эксплуатирую каждый день, в день пробегаю 90-110 км. Все по нашему небольшому городу. Ну закончим с предисторией и передем непосредственно к машине.
Внешний вид. Я не знаю, в принципе кому как, а мне спокойные линии Ауди нравятся. Никакой агресивности. Ничего лишнего. Для своего года выпуска дизайн хороший. Лакокрасочное покрытие сохранилось хорошо. Только над левым задним колесом чуть-чуть слез лак. Бампера сделаны из хорошей пластмассы, были пару раз столкновения, и можно сказать отделался легким испугом. Первый раз въехала в зад Ауди А4. Спас фаркоп по большей части. Но и бампер просто вмялся. Когда оттащили А4-ю, он просто вышел назад. Другой раз, засмотелся влево и сам въехал в зад Тойоте Селике. У меня ничего, у Селики, бампер треснул. Прищлось заплатить на месте.
Салон. Эргономика на высоте. Регулируется и сиденье (по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор) и руль (вверх вниз и по вылету), правда все регулировки механические. Найти оптимальное положение за рулем сможет каждый. Пассажирское сиденье так же, как и водительское, регулируется по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор. Обзорность с водительского места хорошая. Правда надо привыкнуть к маленькому правому зеркалу заднего вида. Расположение приборов и считываемость показаний с них хорошое. Все на виду. Панель не перегружена. Клавиши противотуманных фар, оборгева заднего стекла, угла наклона фар, и аварийки находятся на удобном месте и вдобавок сгруппированы. Не надо отвлекаться во время езды. К красному цвету подсветки приборов привык. Не скажу, что сильно нравится, но пойдет. Панель изготовлена из хорошего пластика, поддатливого на ощупь, ничего ни где не скрипит. Щумоизоляция на высоте. Даже постоянный рокот дизеля не напрягает. В салоне его особо не слышно. Есть также климат контроль, очень хорошая штука. Люк, который правда не работает. Но мне он не нужен. Электрорегулировка зеркал, правда без функции складывания. И два передних стеклоподьемника. Всегда удивляли этим немцы. Жалко, что ли было поставить два задних? Передние сиденья стоят от Ауди S4, есть такая 2,2 бензин турбо. Основное отличие выраженная боковая поддержка. И само сиденье, то место на котором непосредственно сидишь, состоит из двух подушек. Ну если говорить короче, то сиденья удобные.
Двигатель. Мотор дизельный, 2500 кубов, плюс турбина. Сколько лошадиных сил не знаю. Никогда не интересовало. Рядный, пятицилиндровый. Механический ТНВД. Вся проблема в поиске запчастей и их цене. За время эксплуатации поменял: ремень ГРМ, ручейковый ремень, все ролики, прокладку передней крышки, прокладку поддона, амортизатор двигателя с креплением и роликом, шкиф коленвала, подушки двигателя -правую и переднюю, левую ни как не могу найти. Цены конечны дорогие, но платит фирма. За полтора года эксплуатации до меня, по двиглу ни чего не делали.Поэтому ремонт делался сразу как сел за неё. Масло меняю каждые 6-7 тысяч. Пока была только одна замена. Тяга у мотора нормальная. Правда до 1700-1800 оборотов откровенно слабая, после включается турбина и все стает на свои места. По городу хватает. Устраивать гонки я не собираюсь. Для тихой работы
движка и смазки ТНВД доливаю двух тактное масло в солярку. Примерно 250-300 грамм на 50-70 литров. Заводится нормально. Правда зимой пару раз было, что не завелась. Именно два раза за всю зиму. Масло не жрет. Потеет кое где, но пока буду ездить.
Электрооборудование. Пока проблем нету. Все работает. Поменял в приборке и подсветке климы несколько лампочек и все. Да, между прочим, люк не работает. Показывал электрику. Проблема в электронном блоке, а сам моторчик живой. Но мне лично люк не нужен, я и не заморачиваюсь на этом. Стоит сигнализация Меджиккар. С турботаймером и автозаводом.
Подвеска. Простая по конструкции. Энергоемкая. С запчастями проблем нет. Поменял все амортизаторы, на перед Каяба, на зад Монро поставил. Левую наружнюю гранату менял, пылник порвался не заметил. Два наружних пылника поменял. Единственное, что разочаровывает, это нижние рычаги передней повески. В них запресованны шаровые опоры и сайлетблоки. Срок службы маленкий у них. Или запчасти которые у нас продают, под марками известных фирм, просто подделка. Сейчас поставил новые сайлетблоки, а шаровые хочу токарю на переделку отдать. Ребята знакомые делали, по два три года езьдят без проблем. Задную повеску не трогал. До меня поменяли правый суппорт тормозной. Колодки поменял и вроде все.
Колеса 17 размера снял сразу, поставил родные 15-тые, резину одел 205/65 R15, Белшина.
Коробка передач, шестиступенчатая механика. Поменял масло, как взял. Больше думаю ничего не надо.
Расход топлива: в городе - с кондером, без кондера, ездить быстро или медленно, 50 литров солярки хватает на 520 километров. По трассе - на 55 литрах прошел 750 км., скорость держал разную от 120 до 160 км.
Могу сказать, что мне данный экземляр по душе. Вообще считаю, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как ты будешь относиться к машине, так и она будет тебе служить.