Хочу поведать о своей машине. Живу в Алматы, цены указываю в тенге (1рубль=5тенге). Летом 2009 года, после долгих поисков, купил себе Audi A6 Avant quattro. Искал только Ауди (эта уже четвертая), требования: черный полноприводный универсал на коже Рекаро и на механике. Оказалось что такая комбинация довольно редко встречается. Но когда начал смотреть все подряд, так как вариантов не было, вдруг появилась она. Отвечающая моим требованиям с объемом 2.6 и как бонус на 17 дисках от А6 4.2 (С5) с резиной 225/45 + зимняя резина на 15 железках. Взял практически сразу, не раздумывая. Прокатился, пообщался с хозяином, состояние машины в целом устроило, в общем в тот же день купил.
Поездив с неделю поменял колодки, тормозные диски, прокатал колесные диски (оказались квадратными), заменил втулки рулевых тяг и сделал геометрию, так как машина «плавала» по волнам асфальта и при торможении передавалось биение на руль. Не помогло. Заменил масло, фильтра, включая салонный – он был в таком состоянии, что вентилятор дул кое-как даже на полной мощности. После месяца эксплуатации, показалось, что сцепление плохо схватывает и иногда подбуксовывает, а после поездки на озеро и покатушкам по песку где я застрял, причем не закопался, а тупо не мог двинуться с места. Пришлось подпалить сцепление, чтобы выбраться, так как ближайший отдыхающий Террано решил не соваться в этот песок, так как песок с такой фракцией (крупный) не держит машину. По приезду в город поменял комплект сцепления, взял Luk за 28к тенге, по ходу заменил подушки КПП. Как то утром завел машину попытки с 15-й, причем только раз в день, через пару дней опять то же самое. Еще через пару дней, отказалась заводиться совсем. В общем накрылся датчик Холла. Дубликатов нет, оригинал – 16000.
Дальше без проблем ездил всю осень и зиму. Зимой с другом на Форике выезжали на заснеженные холмы, проверить кто же все таки круче quattro или Субару. Снегу примерно было по колено, Ауди гребет бампером как лопатой, но едет. Оказалось на ней присутствует электронная блокировка передних колес, то есть одновременно вращаются три колеса против субаровских двух. Но небольшой клиренс и большая база мешают в покорении огромных сугробов и при форсировании очередного пригорка, меня стащило боком и я сел на брюхо. Выдернули, через полчаса посадили так же Форика. Короче, 1:1.
В апреле с тем же Фориком поехали на р. Или, отдохнуть, погонять по барханам и заехать на джиперский песчаный холм в районе скал. Ауди со всем этим справилась на ура, так что с Форестером счет уже 2:2.
После этой поездки, решил взяться за машину всерьез. Купил резину повыше (225/50 R17) Поменял передние подшипники, опоры передних аммо, сделал наконец ручник. Подходило время замены ремней и тут на левой ГБЦ, на выпускном коллекторе ломается шпилька и машина начинает пердеть тремя цилиндрами. Ремонт – только снимать голову. Ну а раз поехал снимать одну, то уж решил снимать и вторую, в общем поменял все прокладки, сальники, маслаки, втулки клапанов, ремни генератора и ГРМ, помпу и термостат. Заодно сделал ходовку: поменял рычаги, сайлентблоки на передней балке, сайленты на задних рычагах (не все, только 4, все менять очень накладно, да и оказались в порядке), плюс задние тяги развала. Задняя ходовка, я скажу, не из дешевых…
Вот вроде бы и все, в целом машина радует, поведение на дороге – идеальное в любую погоду. По мелочи были проблемы, типа треснувшего расширительного бачка и сгоревшего заднего моторчика омывателя… Продавать даже не собираюсь. Машина – супер!