Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Алматы
30579
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2598 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Vulcan schwartz perleffect
Цвет салона: Серый/черный
Салон: кож. салон Recaro, ABS, подогрев сидений, эл/стеклопод., климат-контроль, эл/зеркала
Ходовая часть: 4WD, межосевой дифференциал Torsen, передний дифференциал с электронной блокировкой
Двигатель: V6 2.6, 150 л.с., 12-тиклапанный
   Хочу поведать о своей машине. Живу в Алматы, цены указываю в тенге (1рубль=5тенге). Летом 2009 года, после долгих поисков, купил себе Audi A6 Avant quattro. Искал только Ауди (эта уже четвертая), требования: черный полноприводный универсал на коже Рекаро и на механике. Оказалось что такая комбинация довольно редко встречается. Но когда начал смотреть все подряд, так как вариантов не было, вдруг появилась она. Отвечающая моим требованиям с объемом 2.6 и как бонус на 17 дисках от А6 4.2 (С5) с резиной 225/45 + зимняя резина на 15 железках. Взял практически сразу, не раздумывая. Прокатился, пообщался с хозяином, состояние машины в целом устроило, в общем в тот же день купил.
Поездив с неделю поменял колодки, тормозные диски, прокатал колесные диски (оказались квадратными), заменил втулки рулевых тяг и сделал геометрию, так как машина «плавала» по волнам асфальта и при торможении передавалось биение на руль. Не помогло. Заменил масло, фильтра, включая салонный – он был в таком состоянии, что вентилятор дул кое-как даже на полной мощности. После месяца эксплуатации, показалось, что сцепление плохо схватывает и иногда подбуксовывает, а после поездки на озеро и покатушкам по песку где я застрял, причем не закопался, а тупо не мог двинуться с места. Пришлось подпалить сцепление, чтобы выбраться, так как ближайший отдыхающий Террано решил не соваться в этот песок, так как песок с такой фракцией (крупный) не держит машину. По приезду в город поменял комплект сцепления, взял Luk за 28к тенге, по ходу заменил подушки КПП. Как то утром завел машину  попытки с 15-й, причем только раз в день, через пару дней опять то же самое. Еще через пару дней, отказалась заводиться совсем. В общем накрылся датчик Холла. Дубликатов нет, оригинал – 16000.
   Дальше без проблем ездил всю осень и зиму. Зимой с другом на Форике выезжали на заснеженные холмы, проверить кто же все таки круче quattro или Субару. Снегу примерно было по колено, Ауди гребет бампером как лопатой, но едет. Оказалось на ней присутствует электронная блокировка передних колес, то есть одновременно вращаются три колеса против субаровских двух. Но небольшой клиренс и большая база мешают в покорении огромных сугробов и при форсировании очередного пригорка, меня стащило боком и я сел на брюхо. Выдернули, через полчаса посадили так же Форика. Короче, 1:1.
В апреле с тем же Фориком поехали на р. Или, отдохнуть, погонять по барханам и заехать на джиперский песчаный холм в районе скал. Ауди со всем этим справилась на ура, так что с Форестером счет уже 2:2.
После этой поездки, решил взяться за машину всерьез. Купил резину повыше (225/50 R17) Поменял передние подшипники, опоры передних аммо, сделал наконец ручник. Подходило время замены ремней и тут на левой ГБЦ, на выпускном коллекторе ломается шпилька и машина начинает пердеть тремя цилиндрами. Ремонт – только снимать голову. Ну а раз поехал снимать одну, то уж решил снимать и вторую, в общем поменял все прокладки, сальники, маслаки, втулки клапанов, ремни генератора и ГРМ, помпу и термостат. Заодно сделал ходовку: поменял рычаги, сайлентблоки на передней балке, сайленты на задних рычагах (не все, только 4, все менять очень накладно, да и оказались в порядке), плюс задние тяги развала. Задняя ходовка, я скажу, не из дешевых…

   Вот вроде бы и все, в целом машина радует, поведение на дороге – идеальное в любую погоду. По мелочи были проблемы, типа треснувшего расширительного бачка и сгоревшего заднего моторчика омывателя… Продавать даже не собираюсь. Машина – супер!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
+5
душевный агрегат....
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
33
4
Ответить
   
Сообщений: 587
Абалденная машина!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
28
8
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Привет из Щымкента! Да уж, данный аппарат у нас любят:) Машинка отличная и, на мой взгляд, последняя из НАСТОЯЩИХ ауди - надежная, с отличной шумкой и качественным салоном. В семье была такая....ну почти такая (Ауди С4 2.8 на мехе) - остались только положительные впечатления, да и продали не из-за того что ломалась, а потому что захотелось чего-то солиднее.
Удачи на дорогах и в эксплуатации!
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
16
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорошая машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
3
Ответить
Gott
,,Поменял передние подшипники, опоры передних аммо, сделал наконец ручник. Подходило время замены ремней и тут на левой ГБЦ, на выпускном коллекторе ломается шпилька и машина начинает ******* тремя цилиндрами. Ремонт – только снимать голову. Ну а раз поехал снимать одну, то уж решил снимать и вторую, в общем поменял все прокладки, сальники, маслаки, втулки клапанов, ремни генератора и ГРМ, помпу и термостат. Заодно сделал ходовку: поменял рычаги, сайлентблоки на передней балке, сайленты на задних рычагах (не все, только 4, все менять очень накладно, да и оказались в порядке), плюс задние тяги развала. Задняя ходовка, я скажу, не из дешевых…,,
да...Вот вроде бы и все, в целом машина радует,Машина – супер!

да,точно супер,куда мне со своеи Каринои Е..просто скучная Машина..
пс.сам я живу в Гермашке и стараюсь такие тачилы сторонои обходить
40
36
Ответить
Audient
Gott:
да,точно супер,куда мне со своеи Каринои Е..просто скучная Машина.. пс.сам я живу в Гермашке и стараюсь такие тачилы сторонои обходить
Машина на ценителя и требует должного ухода. Все вышеперечисленное не ломалось, а делалось ради профилактики. Не считая шпильки.
20
8
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8767
зачет
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
4
Ответить
Автору 5+!У меня А6 механика, мотор АБК 2.0+газ,достойно и комфортно меня катает брал 130т.км-сейчас290т.км,расходни ки и ТО компенсирует цена газа 11.5л газа- 23л 95!Расход на газу трасса 9л,город 12-14л Москва(пробки),P.s Спасибо тем человечикам которые разрабодали и воплотили в жизнь данное авто!-))Но!!!Время идет хочеться освежиться ,но что брать не решил))может японку попробовать?Или не стоит?
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Не плохо )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
алмата
машина на ценителя это смешно ,я сам живу в алмате и на ауди ездят одни пригородные таксисты ,возил я из японии ауди и бэхи когда правый руль запретили ввозить мне хватило на всю жизнь теперь я немецкий автопром даром не возьму
15
45
Ответить
Молодец! Когда машину чувствуешь и любишь, то многое ей прощаешь!
Поломки ерунда,главное имхо удовольствие от вождения своей ЛЮБОЙ машины!Зачет 5+
7
3
Ответить
vvvova
капец сколько кнопок на передней панели.
9
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Скоро Казахстан с нами в таможенный союз вступит, у вас тоже пошлины конские введут?
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
5
1
Ответить
ренат м
чо та маловато силенок для такого объема
6
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хороший авто
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
ренат м:
чо та маловато силенок для такого объема
Лошадки ещё не главное ) не маловажный фактор какой крутящий момент и тяга с низов. У неё как раз тяги много )
Сейчас Toyota Rav-4 2011 2.0
был Nissan Bluebird Sylphy QG 1.8V 2004
был ВАЗ 2105 1.5V 2001
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1593
Автор, почем купил? В отзыве цена не указана
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
3
2
Ответить
Отличная машинка, на дороге вообще одна из лучших, особенно за свои деньги!.... :)
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
У меня возникает когнитивный диссонанс от ваших номеров. Насколько я знаю, Казахстан пишет на кириллице, а номера на латиннице. Шизофазия какая-то.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 30
В России тоже номера на латинице, есличо
[URL="http://lala.com"]спамерская ссылка[/URL]
7
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Спасибо всем за каменты, машину брал за 6.4к, сейчас стоит в районе восьми (в связи со всеми этими таможенными союзами) А насчет номеров на латинице, это пожалуй вопрос к местным властям)) Может в Дорожной Полиции клавиатуры не русифицированные закупили...
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
Мой отзыв: Audi A6 1995
3
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Как уже говорил, у меня в семье тоже такая была (отец ездил), на мехе с двиглом 2.8. Согласен, в ПТС лошадок вроде и не много, но как бы это выразится....тяга с низов и вплоть до 4000 одинаковая (субъективно). Если стартовать с 2500 об/мин, перед точно начинает гулять и ощутимо (у на монопривод был), ну а если выше, то точно уйдет в занос на ровном месте. По поводу на что менять такой аппарат....да уж мы в свое время поломали голову над этим вопросом:) В итоге выбор пал на МБ W210, в простанородье "глазастик", он единственный дал ощущение хоть немного более высокого комфорта после Ауди, все остальные, включая многие новые машины ни как не удовлетворяли критерии по мягкости/шумности/мощности/над ежности/солидности. В общем,вердикт - Ауди именно в этом кузове, самая УДАЧНАЯ и сбалансированная во ВСЕХ отношениях!
3
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Пик тяги у моей приходится на 3500. Если оборотам не давать падать на разгоне - тянет очень уверенно. Но со старта, хоть замучай - не шлифует. За счет объема у нее очень хороший момент, если сравнивать с BMW 520 Е34, (у которой тоже 150 лошадей за счет двухвальной системы), то у моей 225 Нм/3500, против 190 Нм/4200 у BMW. Максимальный момент наступает раньше и на разгоне 520-я проигрывает. Как в общем и все 2-х литровые 150-сильные.

При покупке была возможность взять "каплю", А6 в С5-м кузове, но 16 алюминиевых рычагов в подвеске - это перебор. Мои два чугунных спереди и два железных сзади намного более практичны, хоть и не так комфортны
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
7
 
Ответить
Serega_93
Тачка просто супер!!! Удачи в эксплуатации!!
3
1
Ответить
Serega_93
Такую же ХАЧУ!!!
2
 
Ответить
тот самый Форик
А я думал у нас счет 2:3 в пользу форика)))) на подъеме то я дернул. Ты буксуешь, а я нет)))Хотя это наверно уже навык вождения по таким дорогам)))
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
тот самый Форик:
А я думал у нас счет 2:3 в пользу форика)))) на подъеме то я дернул. Ты буксуешь, а я нет)))Хотя это наверно уже навык вождения по таким дорогам)))
Это клиренс, база и может быть резина. Мне же еще пузом грести приходится, так что гандикап надо учитывать)))
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1237
фотка с фориком классно смотрится
1
 
Ответить
Walardo
вы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.
10
22
Ответить
Walardo
Walardo:
вы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.Тот же Crown Majesta в разы круче смотрится и по тех характеристикам
7
4
Ответить
Gott
[quote=Walardo]вы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.

,,и я про ето,ты чо Мысли читаешь?
Вот моя,еи уже 13 а как новая
11
10
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Gott:
Walardoвы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.,,и я про ето,ты чо Мысли читаешь?Вот моя,еи уже 13 а как новая
Ну ты и тип!:) Карину с А6 сравнить....блин, были у меня как японцы, так и немцы, в том числе и машина как у автора. Ауди А6 можно сравнить только с Крауном, но никак не с Каринкой - не тот класс.
9
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Можно до усеру спорить, что лучше немцы или япы. Подход к созданию автомобиля у них совершенно разный и люди покупающие их тоже предъявляют разные требования
Walardo:
[quot e=Walardo]вы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.Тот же Crown Majesta в разы круче смотрится и по тех характеристикам
Можно до усеру спорить, что лучше немцы или япы. Подход к созданию автомобиля у них совершенно разный и люди покупающие их, тоже предъявляют разные требования. Crown Majesta - неповоротливый, тяжелый, заднеприводный седан. На тот холм, что на фото, он никогда не заедет, зимой это реально корова на льду, (я ездил на Crown). Сравнение неудачное. Камри 10, вот одногодка и одноклассник, с ним и сравнивайте. У камри есть заводская шумка, клима, борткомп, может полный привод или спорт-версия типа S6? Нету ничего, потому что любой яп - это просто надежный автомобиль. Не более. А надежный, потому что простой. Меньше деталей - меньше поломок. А карину Е сравнивайте с А4 и если говорить про технологии, на А4 стоит четырехрычажная алюминиевая подвеска, чего на япах до сих пор нет. Может это непрактично на наших дорогах, но в этом и есть превосходство нем. автопрома. Технологии.
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
11
4
Ответить
Gott
Rolf87:
Gott[quo te=Walardo]вы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.,,и я про ето,ты чо Мысли читаешь?Вот моя,еи уже 13 а как новая
Ну ты и тип!:) Карину с А6 сравнить....блин, были у меня как японцы, так и немцы, в том числе и машина как у автора. Ауди А6 можно сравнить только с Крауном, но никак не с Каринкой - не тот класс.

Да какая разница с чем сравнивать,если классом больше то што ломаться разрешено?,видно мало тачек повидали пацики
7
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Gott:
Rolf87[quo te=Gott]Walardoвы че мужики?обслуживание сего агрегата очеень дорого по сравнению с любым японцем.мало мальски че то заменить всю морду разбирать надо.не серьезно.у кого кошелек толстый пойдет.у кого не очень вобще не советую никакого германца.о каком престиже вы говорите?только для дворника покажется крутой тачилой а для разбирающегося чела это хлам какой еще поискать надо.,,и я про ето,ты чо Мысли читаешь?Вот моя,еи уже 13 а как новая

Ну ты и тип!:) Карину с А6 сравнить....блин, были у меня как японцы, так и немцы, в том числе и машина как у автора. Ауди А6 можно сравнить только с Крауном, но никак не с Каринкой - не тот класс.
Да какая разница с чем сравнивать,если классом больше то што ломаться разрешено?,видно мало тачек повидали пацики

А кто сказал, что данный аппарат (как у автора) подвержен "ломучести"? Следующее поколение А6 - да, но не эта. По сути нифига сложно в данной машине нет. Отец проездил на такой 4 года - за все время было меняно: пыльники на гранатах, колодки по кругу, свечи, аккумулятор и ВСЕ, и дело не в том, что денег на обслугу жалели, просто не ломалась вот и все. По городу расход был 12 литров, при объеме двигла в 2.8 (кпп - мех).
2
 
Ответить
Kostyke
Новороссийск
Была такая лет 7 назад,с таким же мотором и на ручке только седан.Остались только самые приятные впечатления,тишина в салоне,ураганная тяга с низов,непробиваемая подвеска,и не большой расход для такого объема.Правильно ее называют последняя настоящая Ауди,после хотел А-8 но знакомые отсоветовали,да и хоть она была и не свежа,кроме расходников --ничего! Удачи на дорогах!!!
7
 
Ответить
Если можете подскажите что может быть с машиной!!!
Заводиться через раз ,такое чуство будто массы нет стартер не крутит ,постоишь чуть чуть,закроешь откроешь машину с брелка сигнализации ,только тогда может завдется,
В чем дело??????
1
 
Ответить
Razzoti
[quote=Саша000]Если можете подскажите что может быть с машиной!!!
Заводиться через раз ,такое чуство будто массы нет стартер не крутит ,постоишь чуть чуть,закроешь откроешь машину с брелка сигнализации ,только тогда может завдется,
В чем дело??????[/qu

У тебя не Ауди случаино?
2
 
Ответить
Razzoti:
Цитата:Сообщени е от Саша000Если можете подскажите что может быть с машиной!!! Заводиться через раз ,такое чуство будто массы нет стартер не крутит ,постоишь чуть чуть,закроешь откроешь машину с брелка сигнализации ,только тогда может завдется, В чем дело??????[/qu У тебя не Ауди случаино?
Ауди А6
2
 
Ответить
Саша000
Что может быть кто нибудь знает????
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Саша000:
Что может быть кто нибудь знает????
контакт на стартере или АКБ
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
 
 
Ответить
Дружище
машина у тебя очень хорошая! сам почти на такой же езжу AUDI 100? дв. 2,6л. 1994г.в. мне очень нравиться. на каких я только тачках не катался, но эта просто супер.
удачи на дорогах и на бездорожъе!!!
2
1
Ответить
на трассе любого японца порвет. насчет дисков на 17 закачай АЗОТ и ни каких проблем. Датчик хола 10 500 оригинал.
1
1
Ответить
Подскажите Ауди С4; Ауди А-6 С4, с объемом двигателя 2литра лучше или 2,6 литра?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Zhenis mirza:
Подскажите Ауди С4; Ауди А-6 С4, с объемом двигателя 2литра лучше или 2,6 литра?
Имхо, 2 литра слабоват, 115 лошадей недостаточно, чтобы весело ехать. А расход будет примерно одинаковый. 2.6 - 13 литров, 2.0 - 11-12 литров.
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
1
 
Ответить
satA6
Audient:
Имхо, 2 литра слабоват, 115 лошадей недостаточно, чтобы весело ехать. А расход будет примерно одинаковый. 2.6 - 13 литров, 2.0 - 11-12 литров.
есть еще 2л 16кл 140 коней, тот уже по резвей будет
1
 
Ответить
Джиперы, ёпрст! Так и погибают "АВэДэ". Терраник и нужно было брать.
1
 
Ответить
аудивод
Walardo:
ауди-самый лучший автомобиль для меня.японец в шумке отстает капитально.мерс и бэха отдыхают со своим задним приводом....
1
 
Ответить
аудивод
у меня был мерин навороченый и бэха 5-ка 3 литра.я серьезно перед всеми заявлю -я люблю ауди!!!простая в езде и в обслуги!у вышепреведенных одни панты!!!*****!!!
1
 
Ответить
Технологии вот где немцы реально отстают!!!!!! примерно на 22 года... на бмв 2010 года наконецто применили все технологии МАЗДЫ 626 GD 1988 г изменняемые фазы на 2х!!! распредвалах vris! и 4 ws !!! Алюминевая подвеска ауди А4 спецалльно придумана МАЗДОЙ для форда мондео, а форд в те годы с VAG сотрудничал, так она на ауди и попала.... ваще её мицубиси дайнамик разрабатывал, также как и общеизвестные фольксвагеновские fsi tsi и TFSI - GDI кароче...
да и не только в понтовых супер технологиях немцы отстают но и в простых компоновочных решениях у того же VW есть машина по удобней вместительней, да классом и размером по меньше...
на счет простоты обслуживания - знаешь где у тебя термостат стоит и как шкивы грм снимаються??? такого даже самые извращеные гомосеки не придумают..
PS а вообще класная тачка чтоб пережить эти драконовские пошлины и таможеный союз! лет 100 проживет в хороших руках, кузов и движок вечные, а термостаты, подвеску и прочее поменяем, не в первый раз , кстати ТОРСЕН таким песком не ушатаешь, лишь бы на одинаковых шинах по осфальту ездить тогда тоже на 100 лет хватит...
225/50 R17 и нече не задевает???
4
2
Ответить
Смотришь на такую аудюху и диву даешся, выглядит как конфетка, особенно после того как её на нашем Карагандинском авторынке наполировали, кузов и салон в идеале - новая приора отдыхает, хотя чтобы ехать на ней (аудюхе) надо всю ходовку, и навесное на двиг до мельчайшей прокладки поменять, а по документам она из под какого нибудь Каскелена - есть такой город в Германии...
 
4
Ответить
У меня такая же тачка, только с 2,8 дрыгалом. Отьездил уже 4 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас на одоме 326000, двигло не разу не подвело, только расходники. С недостатком клиренса поборолся с момента покупки следующим способом:зад- доварил к нижним ушам стоек еще по одной серьге (можно от б/у отрезать, но как правило в них всех сайленты в разломах, мне вытачил токарь под размер сайлентблоков переднего рычага от ауди сотки в сигарочном кузове(86-91г.г.), цена вопроса-копейки, становиться по родным креплениям идеально. **** +5см).
Передок- сняли стойку, ниже рычага под рулевой наконечник разрезали (предворительно разобрав ее) сам корпус, и по заказу токарь вытачил вставку-трубку с обсадкой-4 см, больше не стоит, сварщик вварил ее туда по кругу, аккуратно ручным полуавтоматом. Во внутрь-вкладыш теже 4 см , опять таки от токаря под размер пяточки амморта. Затем все собирается, развал схождение на стенде. Недостаток один- в дальнейшем придеться менять передние амморты той же фирмы изготовителя, что и стоят,и под что токарь наточил. Мягкость хода и устойчивость на трассе абсолютно не теряется ( проверено даже на 220км/ч, клиренс у меня-19см (по порогам), почти джип. Общая цена вопроса токарю сварщику и слесарю и мелк расходняк у меня встала в 100 уб.енот. У меня стоит тораидальный баллон под газ 55 л, и с полным баком, забитым багажником не цепляюсь ничем никогда и нигде. Рекомендую всем. Если чего не понятно пишите mvm-2008@mail.ru, обьясню.
4
 
Ответить
яхимик
У меня не не кватра ,а балка сзади.3года вожу груз от 300-500кг 30-40км два раза в месяц.На геометрии мастера говорят что близка к идеалу .Правда сломал пружины задние ,но проблему решил просто-взял старые чашки верхние от пассата передние ,вырезал отверстия под чашки аммортов,подложил резины жигульские (чуть уменьшил высоту),благо пружины ломаются в начале витка.И все два года хоть бы хны.Пахарь реальный.
 
 
Ответить
Любишь свою машину? Советую обслуживать её в Меркуре
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять!
1
 
Ответить
олег
Поспелиха
пацаны прошу совета предлагают такую за ниссан присаж2001г а мне нужен 4вд что делать кто посоветует прошу пожалуйста без хамства обьективно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России