Хочу поделиться впечатлениями. Машины били разные - ВАЗ 2109, Хонда Цивик (1995 год), Пассат Б5 ТДИ (1998 год),Мерседес E210 (2,3 1996 год), Ниссан Патфайндер (1998 год), БМВ Е39 (525) (2001 год). По совету друга (любитель ауди, работает в АудиЦентре) начал присматриваться к А6. Искал нормальную машину месяц. Хотелось именно черную (или темно-серую), автомат, 3 литра, кожа. В основном, всё что смотрел - дрова - битые, крашеные, особенные экземпляры продаются в торговом центре "Москва", но это отдельный разговор. Итак, если сравнивать с перечисленными выше машинами - Авдотькой пока доволен больше всех. Про ВАЗ писать небуду, Цивик - скучный японец, Пассат - задолбала турбина, Мерседес - красавец, но коробка накрывалась пришлось продать, Ниссан - полное г.., продал через 3 месяца с трудом, БМВ - за сколько купил, столько же вложил, дешевле чем купил продал, из сервиса не вылезала. Итак, авдотья. Движок 2.7TDI квака, пробег 120 тыс. по германии. По РФ за 7 месяцев 15 тыс.км. Взял машинку за 900тыс.руб. Салон кожа, 6-АКПП (не вариатор), цветной монитор MMI, Навигация (стоял диск по Германии), Блютуз, CD, раздельный климат, подогревы, электрические складывающиеся зеркала, парктроники, Вебасто и т.д. Короче почти все что нужно для счастья кроме ТВ, ДВД, Люка и эл.сидений, но это пережить можно. Расход по трассе (скорость 100 - 120 км.ч - 7.8 л. соляры, смешанный цикл - 10.5 литров) и это при том, что привод полный и автомат. Дорогу держит супер. Зимой заводилась с первого раза даже при морозе в - 30 (правда добавлял присадочку и Вебасто очень помогало). Итак, расходы на эксплуатацию - ТО при покупке (с учетом запчастей, проданных мне другом из Ауди Центре по цене ниже дилерских в 3 раза) - Фильтра топливный, масляный, воздушный, салонные, масло, ГРМ, ролики, масло в АКПП - около 25 тыс.руб. (цена официалов 54 тыс. (для сравнения). Работа - около 12 тыс.руб. (ЮНИТ). Итого 37 тыс.руб. На этом всё. Дальше началось баловство - русификация ММI - 5 тыс.руб.+ диск навигации по РФ и русификация навигации + 2 тыс.руб. - нашел в интернете, позвонил по телефону, приехал человек на работу и за 2 часа всё сделал. Теперь желание поставить ТВ тюнер и ДВД (без ТВ тюнера не подключишь). Цена вопроса в ауди-плюс 98 тыс.руб. (жаба душит), ищу варианты подешевле. Недавно загорелась лампочка сажевого фильтра (катализатор). Цена около 3 тыс.евро. У меня была паника. Но!!! Машина очищает фильтр сама - (читай инструкцию) - 20 минут на повышенных оборотах (2400) со скоростью 80 км.ч. и, о чудо! фильтр очистился. Больше, тьфу-тьфу, проблем не возникало ни каких. Возможно маленький срок эксплуатации, но на указанных выше машинах за такой срок (7 месяцев) я уже вкладывался во всю. Итак, вывод, машина супер! Я доволен всем. Посмотрю что будет дальше, но, пока только ауди!