Местный менталитет

Audi A6 2011

, London
Пробег: 83 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Второстепенные улицы и переулки здесь очень узкие и при этом машины припаркованы по обе стороны дороги, так что остается всего одна полоса для проезда. Когда появляется встречная машина сразу ищешь глазами карман и смотришь есть ли место у встречного и кому удобнее притормозить и пропустить. Что удивительно, никто не злоупотребляет и внаглую не лезет. Водитель машины, которой уступил дорогу, почти всегда отрывает руку от руля в знак благодарности.

Поначалу несколько раз попадал в ситуации, когда о чем-то думаешь и проскакиваешь место, где мог бы притормозить и упираешься во встречный автомобиль, водитель которого предполагал что ты его пропустишь. Сейчас уже на автомате, видишь машину и уже понятно кто кого пропускать будет.

С другой стороны, машин много, а места для парковки, как и везде, мало. Машины на улицах паркуют впритык, практически бампер в бампер. Не так как в Испании, но все же. За один раз не выедешь, надо пару раз вперед-назад сдать. Народ при парковке маневрирует до характерного звука, и это почему-то не считается признаком дурного тона. Хорошо еще когда это нормальный водетель, но на дорогах много откровенно старых людей, у которых с глазомером давно уже беда. Я раз наблюдал как бабушка на Ниссане Микра выезжала с парковки у торгового центра. Как я понял, у нее критерием зазора между ее машиной и бампером стоящего перед ней авто были очки. Если свалились с носа от толчка бампер в бампер, значит все, дальше точно ехать нельзя, надо опять сдавать назад.

Результатом такого способа парковаться являются постояно возникающие на бамперах задиры и царапины. Поначалу я с ними боролся, ездил закрашивать, сейчас уже махнул рукой.

На комментарии я лучше здесь буду отвечать. Удобнее и проще.

Спасибо за комментарии и отзывы. Не зря писал, значит кому-то интересно.

"Думаю многим будет интересно почитать о жизни и работе в Лондоне соотечественника"

О жизни и работе в Лондоне могу написать, спрашивайте что именно интересует.

"За 2 года в 2 раза в цене потеряла! Это все так в британии?"

Нет, я достаточно долго искал хороший вариант. Конкретно в моем случае человек ехал в Эмираты работать, надо было быстро машину продать. Но вообще в первые два года амортизация до трети стоимости, в зависимости от марки и модели.

Например, в прошлом году вышел новый Е класс, так машины в старом кузове подавали со скидкой до 10.000 долларов. А сейчас можно купить годовалый Мерседес Е в старом кузове с пробегом до 15.000 км в идеальном состоянии у дилера дешевле чем за 26.000.

"Весь дальний восток поржал."

Вам привычнее. Меня отец за руль копейки посадил когда мне 12 лет было, ездили по деревне и на станцию. В 15 уже по дорогам общего пользования.

В Канаде дальнобойщиком работал, всю Канаду вдоль и поперек и 34 из 50 штатов Америки. 245 тысяч миль (почти 400.000 км) за два года на колеса намотал.

За всю жизнь на "спидометре" уже далеко за миллион км, мне за рулем привычнее чем пешком ходить. И все эти км с левым рулем.

И вдруг в полтинник надо пересаживаться на пассажирское сидение, к которому кто-то руль приделал и ездить по встречке. Да мне проще было на руках научиться ходить :))

Полгода привыкнуть не мог.

"Опиши пожалуйста восколько обслуживание ,страхование плюс топливо обходиться в ЛАндоне !"

Дизель полтора доллара за литр, страховка КАСКО 1000 долларов. С каждым годом за безаварийную езду скидка процентов 10.

Но! Капиталисты, собаки, есть капиталисты. Здесь не делают различия кто прав и кто виноват в аварии. За аварию страховку повышают и виновнику, и пострадавшему. Основание: "мы вам скидку даем не за то кто прав, а за безаварийную езду. Попал в аврию - значит, не повезло тебе". Вот так.

Сколько обслуживание стоит сказать не могу, ничего не ломалось.

ТО стоит 60 долларов. Масло поменять с фильтрами - около сотни.

Еще есть ежегодный налог на ТС. Определяется не лошадиными силами, а уровнем СО. Я плачу 180 долларов.

Новый Мерседес Е220, например, 50 потому как выхлоп чище.

Вот, вроде, и все расходы.

Ради интереса могу сказать сколько я за замену масла на своей Volvo VN780 платил в Канаде. Двигатель Камминс 15 литров, 535 л.

32(!) литра масла и 4 фильтра (топливные и масляный) плюс работа. Все про все... всего 160 долларов.

улица в спальном районе
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1832
Спасибо за ответы !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв