Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Калининград
60387
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.5
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: А6 LIM V6 2.8 EGII A4
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный шелк
Салон: полная панель приборов, 2 подушки безопасности, отделка под дерево, шелковый салон, климат -контроль, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, обогрев передний сидений, корректор фар, бортовой компьютер, лифт руля по вылету и по высоте, 2 подлокотника, чип-ключ, передний стеклоподъемники,
Двигатель: мотор V6 12 Клапанов, 2 распредвала, 174 л.с.
Машина приобретена 2 года назад у перекупщика, который ее купил у одного крупного строительного треста, по весьма небольшой цене в 220т.р. при среднерыночной 280-300. Тому было несколько причин:1)авто было завезено в 2001 году.2) имелись множественные невылеченные болячки и наконец 3) объем 2.8 на автомате и 174 л.с., последнее, в виду повышенного налога на транспорт, сильно отпугивало потенциальных покупателей. тем не менее, машины была куплена и начался ремонт:
-печка(болезнь половины А6 этих лет) 4т.р.
-перебран стартер 1,5 т.р.
-новое лобовое стекло 2,2 т.р.
-амортизаторы капота и багажника 2т
-тросик капота 200р
-замена масла и фильтра в двигателе 2т
-топливный ,воздушный и фильтр салона 1.3т
далее по ходу эксплуатации:
-задние амортизаторы 3,6т + проставки 300р
-куплены б.у передние рычаги и восстановлены у хорошего токаря 1.8т
-масло и фильтр в АКПП 4,6 т
-расходомер умер 4,5 т
-бензонасос 2.6т( старый еще работал, заменили когда искали, почему глохнет прогретый мотор-оказалось в итоге -расходомер)
-десяток ламп в панели приборов и плафонах 150руб
-установлен биксенон 10т
-свечи раз в год 600руб за комплект
-2 раза менял вакуумный замок багажника(800руб), сгнивают резиновые детали, последний поставил от S4
-2 раза менял антифриз(800руб)
-замена ГРМ, роликов и помпы 5т
-ремень генератора 1т
-ремонт прикуривателя 150руб
-передние тормозные колодки 1,5 т
-тормозной шланг переднего левого суппорта-пришлось менять вместе с медной трубой до системы, так как соединения прикипели 700руб
-чистка клапана ХХ и форсунок 1т
-ступичный подшипник левый 1,4т
-подушка амортизатора 1,2т

комплектация авто как сами видите довольно богатая, хотя в те далекие 90-е бюргер почему то отказался от задних электро-стеклоподъмников. У них свои причуды. Салон откровенно не радует, ибо шелк потертый местами, велюр на таких машинах живее. Кожа как правило в ужасном состоянии на всех А6, что я видел. О подвеске: на родных 15 дисках довольно мягкая, на предыдущем  Галанте 93 г с его многорычажной подвеской было менее комфортно. Сейчас стоят 17 диски, стала более жесткая, зато внешний вид изменился в корне. К слову-расход на 17-х увеличился на 1л на 100км и составляет 9.9-11.8 л. Все зависит от манеры вождения. Очень много езжу по загородным трассам, поэтому расход для такого объем не большой. Бензин 92 или 95, только на проверенных заправках, лью присадку Кастрол ТБЕ. Про АКПП. Старый проверенный временем  4ст. автомат, немного туповат с низов, но немного поднажать и мощный мотор с моментом 250 лихо несет вас вперед.Разгон по паспорту 9.1с до 100км. (На Галанте было 9.0 с, но там 2.0л V6 24v Dohc) Работает без проблем, никаких лишних шумов не выявлено. Спорт-режима нет, кик-даун 2 раза практически спасал жизнь). Зимой машина заводится с первого раза, даже при прошлогодних морозах не было проблем, единственное что непрогретая тупит и жрет топливо как паровоз. Автозапуск поставить пока не удалось-нужно обходить чип-ключ, может и попробую как нибудь. Очень радует информативная панель приборов, где есть Т за бортом, индикаторы истертости колодок и уровня ОЖ, бортовой комп показывает расход топлива средний ,мгновенный, от запуска до остановки, время в пути, среднюю скорость и запас хода. Немного привирает, но это не страшно). Климат-контроль работает без нареканий, единственное что не понравилось-не работает обдув внутренним воздухом, приятная функция, когда едешь за старым коптящим дизелем, выявить причину не удалось, не спасал даже угольный салонный фильтр. Круизом пользуюсь редко, в основном ночью на автобане, приятная такая опция). В целом автомобиль дарит только положительные эмоции и, я уверен, при должном уходе послужит еще много лет .Всем удачи.







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поменял переднюю решетку, ручку КПП изготовили из индийской вишни с инкрустацией из янтаря, эмблему Ауди нанесли лазером.

, пробег 272 000 км   

1.)заклинил задний правый суппорт: купил ремкомплект и тормозные диски с колодками заодно заодно. Левый суппорт в итоге пришлось заменить(отдали б.у. бесплатно в Ауди-клубе, огромное спасибо парням) пробег колодок более 70 тыс.км. Стоимость ремонта и запчастей около 6000 рублей.

2.) нехорошие люди унесли домой решеточку из бампера и маленький молдинг с правого крыла. Заказал на Экзисте( решетка 250р, молдинг 320р)

3.) что то гудит в задней подвеске, думал подшипник, заменили- не он))) На бензонасос тоже не похоже. Думаем...

, пробег 272 000 км   

продана в хорошие руки)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.3
49868
Audi A6, 1995
Самат, Актау
Audi A6, 1995
2.8
15160
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
Audi A6, 1995
4.4
15220
Audi A6, 1995
9239933, Ростов-на-Дону
Audi A6, 1995
4.6
17199
Audi A6, 1995
Андрей, Шымкент

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11141
неплохой пепелац для своего времени...
MCV30
52
5
Ответить
     
Сообщений: 89926
пенсионер
18
48
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такая Ауди даже для пенсионера )))
GET BIG OR DIE.
35
6
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Зачем эти часы в приборку пихают?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
22
27
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
машин -4, отзыв -5. нормально вобщем
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13607
я тачюся клава, что все доёб...тся до задних стеклоподъёмников, на предыдущей у меня были электро, сейчас мясорубка, что на прошлой я не пользовался, что сейчас не пользуюсь задними стёклами ( так-же как и все здесь пишущие). При открытых задних стёклах при езде стоит такой шум в тачке, что мама не горюй. Если вы стоите, то нахрена их вам открывать, передних хватает, а задние пусть хоть вообще заварять сваркой. Но как говариться "понты дороже денег", как это я скажу друзьям, что у меня не электро, засмеют. Такое к сожалению только у нас русских заведенно, да, и ещё у хачиков.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
78
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10538
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 213
коммунист:
я тачюся клава, что все доёб...тся до задних стеклоподъёмников, на предыдущей у меня были электро, сейчас мясорубка, что на прошлой я не пользовался, что сейчас не пользуюсь задними стёклами ( так-же как и все здесь пишущие). При открытых задних стёклах при езде стоит такой шум в тачке, что мама не горюй. Если вы стоите, то нахрена их вам открывать, передних хватает, а задние пусть хоть вообще заварять сваркой. Но как говариться "понты дороже денег", как это я скажу друзьям, что у меня не электро, засмеют. Такое к сожалению только у нас русских заведенно, да, и ещё у хачиков.
Потому задние и нужны, что их мона заблокировать (шобы теди например не открывали) и не парица.
14
1
Ответить
Владимир!!!
Какие то двиги слабоваты, марк 2.5 выдает 200 л.с, а тут немец 2.8 174 л.с(((
17
85
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4240
У шефа такая была году в 2003-м., для своего времени отличная машина. Но список чего заменили прям пугает.
Архитектура. Строительное проектирование.
6
12
Ответить
markchaiser
Новосибирск
всегда мечтал А6,но не возьму,сыпиться что то....страшно
10
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Держи пятак!=)
7
2
Ответить
БлаБлаБла
Ну ты и Буржуа :)))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
мда ушатанная была машинка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
8
Ответить
Блин, да для такой цены (220), это еще очень неплохо, вложений на 50, не считая биксенона. Так они под 300 стоят этого года. Тут А6 5-летку возьмешь, сумму такую же, если не большую положить придется. А6 в кузове сотки были надежнее.
22
 
Ответить
И у марковников с краунами этих лет тоже сумма вложений близка в принципе, ну во всяком случае 30-40 легко.
16
1
Ответить
    
Барнаул - Краснодар
Сообщений: 1977
была в таком же кузове, только 2 литра на механике, оставила только хорошие впечатления.
отзыв за 2 года слабый!
8
2
Ответить
    
Барнаул - Краснодар
Сообщений: 1977
кстати заводилась в любой мороз, без прогревов!!! в этом году до -40 и более было!!!
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
грамотная эксплуатация владельцем - и жидкость в акпп менялась, и антифриз. Хотя по регламенту они якобы "вечные" :-)
Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
6
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
У знакомого была такая, капиталка двс вышла в 60+ тр. Машина хорошая, но в обслуге все таки подороже многих будет.5
4
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Была такая переходка, 2,6 на мехе в идеале. Балка сзади высаживала только! Салон очень просторный! Шелка там отродясь не было, тряпка качественная, засаленная вот и выглядит кака шелк :) Странно что руль виниловый, у меня был кожанный, хотя комплектация проще.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
4
Ответить
МАРКОВЧИН
на сколько я знаю у япов замер мощности идёт по двигателю, а у леворуких с колёс.
то что у марка 200 л.с., то на европейский стандарт 140-150 л.с. хдето
20
9
Ответить
audisrv
МАРКОВЧИН:
на сколько я знаю у япов замер мощности идёт по двигателю, а у леворуких с колёс.
то что у марка 200 л.с., то на европейский стандарт 140-150 л.с. хдето
а mark 2 2.5 ir-v 110 кузов тогда сколько выходит?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 259
audisrv:
а mark 2 2.5 ir-v 110 кузов тогда сколько выходит?
Во-во
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Я реально непонимаю,как вообще японцы меряют мощность. У моей Стейджи 407Нм в стоке,это-ж просто дофига! https://catalog.drom.ru/nissan/... У Немецких авто,даже быстрых,за частую меньше. Может Япошки привирают?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
В семье такая с 96го года эксплоатриуется. только 2,6 на мехе. на днях 500 000 разменяла. капиталки до сих пор не требует
25
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 868
Уже и не смотрится, время меняет вкусы!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
31
Ответить
    
Сообщений: 44
размер вложений большой!
страхование со скидкой. лучшие условия.
1
11
Ответить
corolag6:
размер вложений большой!
Для кого как.
9
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
слабовато. Авто выглядит на 89-91 год. приборы как в шохе, хотя салон приятен на вид. Пиши еще
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
39
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Автор, и как, быстро прогревается мотор????
Сфотай под капотом?
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
1
Ответить
за машину пять. ну правильно жить там и иметь япа просто смешно))) так же как и немца на дальнем востоке. и ему по барабану скока там пони у марка.
10
 
Ответить
audisrv
Янзы:
Во-во
"во-во" - это что? к чему это? я спросил - сколько к у марка мощность в европейских лошадях... )
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Приборная панель, на мой взгляд, одна из лучших. Информативная, легко читается.
Хороший аппарат. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
2
Ответить
audisrv:
"во-во&quo t; - это что? к чему это? я спросил - сколько к у марка мощность в европейских лошадях... )
Если покопаться на западных сайтах, наверняка найдутся итоги замеров характеристик япошек по европейским методикам. Интересно было бы посмотреть, что получилось :)
В среде байкеров давно уже ходят рассуждения, что японцы меряют мощность на валу, в то время, как остальные производители - на колесе.
 
 
Ответить
Игорь Chaser:
Автор, и как, быстро прогревается мотор????
Сфотай под капотом?
вот фото)до и после
2
 
Ответить
satA6
Franz42:
У шефа такая была году в 2003-м., для своего времени отличная машина. Но список чего заменили прям пугает.
так половина работ плановая)
1
 
Ответить
satA6
corolag6:
размер вложений большой!
смотря с чем сравнивать-почитай и зарыдай-вложения в А8 1998 г 2.5тди
AUDI А8 2,5 TDI, AFB, 1998г.в., АКПП, quattro
« : Сентября 29, 2009, 00:10:21 am »

Купил в Ноябре 2008 года, на одометре было 92000 , но двигатель шелестел, на это и повелся, поскольку машина с мозгами, то решил обслуживать в специализированных сервисах:

1) 8.12.2008г - на Фольксвагене
- Самодиагностика, опрос памяти - 350 руб.
- турбина проверена - 800 руб.
- Замена расходомера - 350 руб. + расходомер - 7700 руб.
- фильтр воздуха - 150 руб + фильтр - 850 руб.
- щетки стеклоочистителя - 2шт. 1600 руб.
ИТОГО: 11 000 руб.

2) 5.01.09
- Замена аккумумятора 100Ач. - 3750 руб.

Тут началось самое страшное, двигатель и коробка ушли в аварийку

3) 08.01.2009 -на Фольксвагене
- Начало подачи топлива отрегулировано - 1600 руб.
- Почистил Вебасту (автономку) - 6000 руб
- Опрос памяти неиспавностей - 350 руб.
ИТОГО - 7950 руб.

Диагноз был поставлен неверно!!! . Машина после 2800 и далее оборотов не ехала. Поэтому настоял проверить ремень и рокера (если ломается, то клапан не открывается и нет продува цилиндра), обнаружено: прыгнул ремень ГРМ на несколько зубцов (был взлахмочен), и следствием этого стало - двигатель и коробка ушли в аварийку, рокера целые, но на кучачках распред валов есть выработка. Мое решение - ЗАМЕНИТЬ ВСЕю

4) 16.01.09 - Магазин МОТОР ПЛЮС - на советском (Слесаря и з Ф. сами посаветовали ехать туда)
- натяжитель ремня -976 руб.
- Натяжитель ремня - 2468 руб.
- помпа - 1367 руб.
- Прокладка клап. крышки - 2-е - по 391 руб = 782 руб.
- Прокладка поддона - 234 руб.
- прокладка поддона - 547 руб.
- ремень зубчатый - 976 руб.
- ремень зубчатый - 332 руб.
- ремень зубчатый - 215 руб.
- ролик натяжителя - 1562 руб.
- сальник к/вала передний - 140 руб.
- сальник к/вала передний - 2-а по 98 руб. = 196 руб.
- фильтр масляный - 410 руб.
- шланг топливный - 2м.п. по 59 руб. = 118 руб.
ИТОГО: 10323 руб.

5)19.01.2009 - а.с. Фольксваген
- Клапанная крышка снять/установить - 2280 руб.
- подрамник с/у - 1425 руб.
- стартер с/у - 1425
- маслянный поддон с/у - 4773,75
- -прокладка поддона замена - 0 руб
- Фланец уплотн. коленвала с/у - 1425 руб.
- Перед. мажетное упл. коленвала с/у - 285
- ремень ГРМ с/у - 3705
- Ремень ТНВД - 712,50
- Ролик натяжителя ТНВД с/у - 142,50
- Ролик натяжителя ГРМ - 142,50
- Натяжитель зубчатый ремня с/у - 142,50
- Помпа с/у - 712,50
- Турбина - с/у - 3562,50
- ТНВД с/у - 2137,50
- Флянец масл. фильтра с/у - 1425
- Переднее мажетное упл. распредвала с/у - 855
- фильтр картерных газо замена - 427,50
- Пыльник шруса перед - оба с/у - 2х570 = 1140
- геометрия перед/зад части ав-ля - 1282,50
- прокладка передней крышки - 332,50
- клапан(фильтр карт. газов) - 4180
- прокладка Лючка - 665 руб.
- уплотнение - 95
- уплонение - 66,50
- прокладка герметик - 665
- ролик ГРМ - 1520
- Масло моторное Shell 5W40 7литров - 2992,50
- антифриз 2л. - 475
- Пыльник шруса 2х1140руб. = 2280
ИТОГО: (скидка 5%) 39672,75руб.

6) 30.01.2009 - Магазин МОТОР ПЛЮС
- Распредвалы 4х11220 = 44880 руб
- гидрокомпенсаторы - 24х254 = 6096
- Прокладка жаростойкая 6х39 = 234
- Рокера 24х391 = 9384
- щайба клапана 24х137 = 3288
- колпачки маслосъемные 254х20руб = 480
ИТОГО: 64362 руб.

7) 05.02.2009 а.с. Фольксваген
- Распредвалы с/у - 11400
- гидрокомпенсаторы с/у - 0 руб
- маслосъемный колпачки с/у - 2850
- Дачик АБС проверены/отрегулированы - 285
- Заглушка ГБЦ - 380
- Уплотнение - 171
ИТОГО: 15086 руб.

8- 23.03.09 - Джип сервис -Нарвская 54
- Комплект пер. рычагов с болтами и гайками - 20290 - 10%
- развал схождение + с/у - 4500
ИТОГО: 22761 руб.

9) 29.07.2009 - а.с. Фольксваген
- замена масла работа - 570
- топливный ф. с/у - 570
- ф. воздуха с/у - 570
- самодиагностика, опрос памяти неиправностей - 285
- Чтение кодов ОBD - 570
- Переднее уплотнение фланца кардана с/у - 31315
- фильтр масла - 617,50
- фильтр воздуха - 807,50
- фильтр топлива - 1805
- масло моторное Shell 5W40 6,5 л - 2470
- пробка = уплотнение 570
- подушка декоративной крышки двиг. - 285
ИТОГО: 12065 руб.

Забыл добавить:
- поменял задние мартеры ЗАКС с переменной жосткость - около 8000 руб - чек потерян, резульитатом не даволен, ожидал более упругую машину получить
- менял релешки (или клапана) открывающие турбину 2 шт - около 5000 руб.
- комплект передних колес Лето Кумхо 225/55/R17 - около 12 000 руб
- ремонтировал задний суппорт, теч - 1500 руб.
- менял сальник хвостовика на АКПП - 2500 руб
- Замена масла и фильтра в АКПП - 3300 руб.
- чистка стока кондюка + фреон - 1000 руб.
- тонировка (без переда) 4000 руб.
- сигнализация - 8500 руб.
ИТОГО: 45800 руб.

10) 28.09.2009 - Магазин А+
-шланг турбины с датчиком давления - 4900 руб.

11) 19,10,2009 - Джип-сервис, Нарвская 54
- Приобретены торм. диски Перед в ЛАЛ-Авто 4085 руб. пара (7% скидки)
Через сервис
- Диски задние - по 580 руб штх2 = 1160 руб.
- тормозные колодки передние 3350 руб.
- тормозные колодки задние - 760 руб.
- работа 2200 руб
скидка 5%
7100 руб.
ИТОГО: 11185 руб.

12) 20-21.10.09
- Ремонт Литых Дисков - 2200 руб
- Преобретена новая рензина на перед, работа (Спасибо demon ) - 12050 руб.
ИТОГО: 14250 руб.
2
1
Ответить
Качественная, добротная машина 5!
8
 
Ответить
димон45
была такая у товарища через полгода "счастливого владения" благополучно сбагрил на 70000 дешевле больше ремонтировал чем ездил. Никогда бы себе не приобрел за такую сумму побольшому счету внешний вид и тот под?
1
9
Ответить
Владимир1010
Владимир!!!:
Какие то двиги слабоваты, марк 2.5 выдает 200 л.с, а тут немец 2.8 174 л.с(((
Нашел с чем сравнивать,ты походу на немцам старых не ездил,маркообразные рядом не стояли с этой ауди,запомни на япах кобылы-на немцах мерины))так что нечего здесь сравнивать даже...равняй своих тойоты однообразные...
17
4
Ответить
У меня AUDI A6 quattro 2.8 1996г. Авто просто ракета, сиденья рекаро в бежевой коже с чорными вставками, руль "ркс" чтоли инкрустация стразами плюс упрасление магнитолой из полированой нержавейки, вместо деревянных вставок на панели и дверях вставки под карбон. На зиму поставил стальные диски со спиннерами, смотрится круто.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Александр ДОК:
У меня AUDI A6 quattro 2.8 1996г. Авто просто ракета, сиденья рекаро в бежевой коже с чорными вставками, руль "ркс" чтоли инкрустация стразами плюс упрасление магнитолой из полированой нержавейки, вместо деревянных вставок на панели и дверях вставки под карбон. На зиму поставил стальные диски со спиннерами, смотрится круто.
даешь отзыв и фото :)
1
 
Ответить
Polos:
даешь отзыв и фото :)
Как только будет погода и машину помою то обязательно сфоткаю и выложу, а то фото только на телефоне есть
 
 
Ответить
    
Томск,Новосибирск
Сообщений: 36
Боюсь считать общий итог ..:((
1
 
Ответить
Барнаул
AleX_22rus:
кстати заводилась в любой мороз, без прогревов!!! в этом году до -40 и более было!!!
ты прав,и сейчас заводится и бегает очень хорошо у моего отца
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4177
Владимир!!!:
Какие то двиги слабоваты, марк 2.5 выдает 200 л.с, а тут немец 2.8 174 л.с(((
у марка пони,у аудюхи настоящие немецкие жеребцы!!!Короче,тоже самое,только налог меньше на немца!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Отличный кар за небольшие деньги. Стоимость ремонтов реально смешная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9734
ничо такая селедка)
2
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
cober:
ничо такая селедка)
Это не селедка...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Да одинаково везде мощность мерят что в японии что в других странах не выдумывайте. Уже сколько гонялся с европейцами многие мощнее а все равно сливали.
Если кому интересно могу много конкретных примеров привести, тоже раньше думал что по разному мощность мерят, потом убедился что нет!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
11
Ответить
тавота форэва
а есть ли смысл столько вкладывать бабла в эту дряхлую старушку, за эти деньги можно посмотреть и посвежее, только классом пониже, хотя у всех прошивка в мозгу разная......
1
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Красивая машина
9
 
Ответить
pavel557
а есть ли смысл столько вкладывать бабла в эту дряхлую старушку, за эти деньги можно посмотреть и посвежее, только классом пониже, хотя у всех прошивка в мозгу разная......

50 рублей вложений - это не деньги для старой Ауди.
Классом пониже можно, конечно, к примеру, Короллу или Октавию, т.к. не всегда найдешь в таком состоянии Ауди
4
1
Ответить
Ryu Hoshi
Внутренний обдув не работает потому, что привод заслонки не пашет. Смотри ее за салонным фильтром. ЭСП задних стекол нужны, когда хочешь продуть салон в движении после стояния летом на солнце.
 
 
Ответить
Ryu Hoshi
Не, ребята, покатавшись на такой же, но только сотке 94 г. в течении 4-х лет уже сильно не охота садиться на Короллу или Октавию. Есть деньги, но неохота. Хотя про прошивку в мозгу, конечно, правильно.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Бэрик:
Да одинаково везде мощность мерят что в японии что в других странах не выдумывайте. Уже сколько гонялся с европейцами многие мощнее а все равно сливали. Если кому интересно могу много конкретных примеров привести, тоже раньше думал что по разному мощность мерят, потом убедился что нет!
При чем тут твои убеждения, если есть факты? Вот тебе для общего развития...потом блеснешь в "светском " обществе.
СТАНДАРТЫ:
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Если слишко сложно, то МЕТОДЫ:
Нетто (DIN)
Брутто (JIS, SAE)

Существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.

Так, что про слив ты нафатазировал.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4177
romic:
При чем тут твои убеждения, если есть факты? Вот тебе для общего развития...потом блеснешь в "светском " обществе.
СТАНДАРТЫ:
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
Если слишко сложно, то МЕТОДЫ:
Нетто (DIN)
Брутто (JIS, SAE)
Существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
Так, что про слив ты нафатазировал.
Ромка красава!!!+1.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
не знаю не знаю, но меринов более мощных на 400 м я выносил CLS 350 (272лс) и E420 (279лс) не сильно но выигрывал.

Можно ещё сравнить допустим мазда 3 и фокус 2л , мощность примерно однинаковая 145-150 сил , едут они на равных либо мазда выигрывает , в ютубе много заездов интересных смотрел специально искал по мощности равных соперников япония вс германия и убедился что если и есть разница то мизерная , точно не 10-20 процентов
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
8
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
забыл сказать , у меня 240 сил на автомате.
Ещё заезжал с эс-макс 2.5 турбо 220сил , у него механика как раз выигрывает разницу в 20сил , уезжаю всё равно без вариантов, да полно таких примеров
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
6
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
а то что ты написал это я знаю слышал уже 100раз
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
5
Ответить
    
Сообщений: 43318
+5
JDM
 
 
Ответить
   
смоленск
Сообщений: 18
markchaiser:
всегда мечтал А6,но не возьму,сыпиться что то....страшно
Зря ты так думаешь машина оч надежная и провереная временем. Немцы forever
Мой отзыв: Audi A6 1995
6
 
Ответить
Скажите пожалуйста как сказывается владение автомобилем А8 и А6 - 90х годов, в плане расхода гарючки и в плане обслуживания.Читал в одном отзыве на другом сайте про Авоську, что иметь А8 дорого и прожорлива она, лучше взять А6.Просто я не пойму чем лучше, если весят авто практически одинаково и габариты тоже. И если естчё и движки взять 2.8см3 то я думаю будет одинаково Канечно если не брать в расчёт комфорт на Авоське. Извените что задаю такие глупые вапросы, просто своего авто нету но давно мечтаю об А8 (D2,D4) поэтому и интерисуюсь. Всем удачи!
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ВАПЩЕТА это Ауди 100 !!! У моего отца такая была.
Ауди А6 появились в 97-98 г.г.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
romak:
ВАПЩЕТА это Ауди 100 !!! У моего отца такая была. Ауди А6 появились в 97-98 г.г.
Ошибаешься. В 1994 году они появились.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
тавота форэва:
а есть ли смысл столько вкладывать бабла в эту дряхлую старушку, за эти деньги можно посмотреть и посвежее, только классом пониже, хотя у всех прошивка в мозгу разная......
вы неправы, у меня есть А6 с5 кузов 2002г. Но и есть давняя мечта, это купить audi 100s4 или s6 в кузове с4, с мотором 2,2т. И подшаманит ее, и ездить, ездить, как уже на раритете, и уж точтно что я не продам ее, в них есть какя та душа. Этого нет на более новых моделях. Вот так вот.
Мой отзыв: Audi A6 2002
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Allendale:
Зачем эти часы в приборку пихают?
Когда купишь хоть одну нормальную машину, поймешь.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14
тавота форэва:
а есть ли смысл столько вкладывать бабла в эту дряхлую старушку, за эти деньги можно посмотреть и посвежее, только классом пониже, хотя у всех прошивка в мозгу разная......
Крестьянам никогда не понять основы поведения и поступки аристократов
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Вот вроде бы древняя и цена грошь..... А в 1000 раз лучше любого выпускаемого авто стоимостью до 1 милиона................
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191800
Была у знакомого такая в 90х !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191800
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Ставлю твёрдую 5 за отзыв и за машину тоже,сам не ровно дышу к 45-ому кузову))))
3
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
автор скажи пожалуйста какой размеры резины у тебя был на 17х колесах?
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Владимир!!!:
Какие то двиги слабоваты, марк 2.5 выдает 200 л.с, а тут немец 2.8 174 л.с(((
Товарищи, незабываем что одна японская лошадиная сила равна 0,8 европейской, соответственно Тайота Марк 2 с дрыглом 2,5 литра, по европейскому стандарту имеет не 200 а всего лишь 160 л.с!!! ))
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший авто.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Сколько невкладывай, но аффто того стоит )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Авто супер
 
 
Ответить
Я
Шумиха
ХОРОШАЯ МАШИНА У МЕНЯ А6 С4 2 ЛИТРА МЕХАНИКА ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН ДИСКИ НА 18 ЕДЕТ КАК НАДО .ХОЧУ 2.8 174 ЛОШАДКИ НА АВТОМАТЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДАМ .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России