Машина приобретена 2 года назад у перекупщика, который ее купил у одного крупного строительного треста, по весьма небольшой цене в 220т.р. при среднерыночной 280-300. Тому было несколько причин:1)авто было завезено в 2001 году.2) имелись множественные невылеченные болячки и наконец 3) объем 2.8 на автомате и 174 л.с., последнее, в виду повышенного налога на транспорт, сильно отпугивало потенциальных покупателей. тем не менее, машины была куплена и начался ремонт:
-печка(болезнь половины А6 этих лет) 4т.р.
-перебран стартер 1,5 т.р.
-новое лобовое стекло 2,2 т.р.
-амортизаторы капота и багажника 2т
-тросик капота 200р
-замена масла и фильтра в двигателе 2т
-топливный ,воздушный и фильтр салона 1.3т
далее по ходу эксплуатации:
-задние амортизаторы 3,6т + проставки 300р
-куплены б.у передние рычаги и восстановлены у хорошего токаря 1.8т
-масло и фильтр в АКПП 4,6 т
-расходомер умер 4,5 т
-бензонасос 2.6т( старый еще работал, заменили когда искали, почему глохнет прогретый мотор-оказалось в итоге -расходомер)
-десяток ламп в панели приборов и плафонах 150руб
-установлен биксенон 10т
-свечи раз в год 600руб за комплект
-2 раза менял вакуумный замок багажника(800руб), сгнивают резиновые детали, последний поставил от S4
-2 раза менял антифриз(800руб)
-замена ГРМ, роликов и помпы 5т
-ремень генератора 1т
-ремонт прикуривателя 150руб
-передние тормозные колодки 1,5 т
-тормозной шланг переднего левого суппорта-пришлось менять вместе с медной трубой до системы, так как соединения прикипели 700руб
-чистка клапана ХХ и форсунок 1т
-ступичный подшипник левый 1,4т
-подушка амортизатора 1,2т
комплектация авто как сами видите довольно богатая, хотя в те далекие 90-е бюргер почему то отказался от задних электро-стеклоподъмников. У них свои причуды. Салон откровенно не радует, ибо шелк потертый местами, велюр на таких машинах живее. Кожа как правило в ужасном состоянии на всех А6, что я видел. О подвеске: на родных 15 дисках довольно мягкая, на предыдущем Галанте 93 г с его многорычажной подвеской было менее комфортно. Сейчас стоят 17 диски, стала более жесткая, зато внешний вид изменился в корне. К слову-расход на 17-х увеличился на 1л на 100км и составляет 9.9-11.8 л. Все зависит от манеры вождения. Очень много езжу по загородным трассам, поэтому расход для такого объем не большой. Бензин 92 или 95, только на проверенных заправках, лью присадку Кастрол ТБЕ. Про АКПП. Старый проверенный временем 4ст. автомат, немного туповат с низов, но немного поднажать и мощный мотор с моментом 250 лихо несет вас вперед.Разгон по паспорту 9.1с до 100км. (На Галанте было 9.0 с, но там 2.0л V6 24v Dohc) Работает без проблем, никаких лишних шумов не выявлено. Спорт-режима нет, кик-даун 2 раза практически спасал жизнь). Зимой машина заводится с первого раза, даже при прошлогодних морозах не было проблем, единственное что непрогретая тупит и жрет топливо как паровоз. Автозапуск поставить пока не удалось-нужно обходить чип-ключ, может и попробую как нибудь. Очень радует информативная панель приборов, где есть Т за бортом, индикаторы истертости колодок и уровня ОЖ, бортовой комп показывает расход топлива средний ,мгновенный, от запуска до остановки, время в пути, среднюю скорость и запас хода. Немного привирает, но это не страшно). Климат-контроль работает без нареканий, единственное что не понравилось-не работает обдув внутренним воздухом, приятная функция, когда едешь за старым коптящим дизелем, выявить причину не удалось, не спасал даже угольный салонный фильтр. Круизом пользуюсь редко, в основном ночью на автобане, приятная такая опция). В целом автомобиль дарит только положительные эмоции и, я уверен, при должном уходе послужит еще много лет .Всем удачи.