Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1999

Audi A6 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
23659
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
     Отъездив чуть меньше года на тойота филдер (машина не личная) решил приобрести личную машину. Дело было прошлой зимой. Хотелось левый руль и что нибудь комфортное. Пересмотрев объявления и отзывы, остановился на марки AUDI и WV, из того что продавалось понравилась только ауди. Пересмотрев несколько машин выбрал одну. Загнал к официальному дилеру WV на полную диагностику. Через 2 часа отдают машину, по машине : турбине конец, передние амортизаторы тоже, слева и справа нужно поменять по рычагу, пыльники на шрусах, задний ступичный подшипник, ДТОЖ под замену. Договорившись о цене в 320тысяч забираю машину.
     По запчастям: позвонив отцу в Москву с просьбой приобрести там турбину и отправить поездом, что бы не ждать месяц, узнаем, что у официалов цена на нее 50-60 тысяч рублей. Отец звонит товарищу который обслуживает его VOLVO, заказываем через него на складе( последнюю турбину в Москве), как я понял не оригинал, но производство Германия, турбина- 23тысячи, маслоподающая трубка- 5тысяч( нужно менять обязательно при замене турбины), через 3 дня она в Новокузнецке. Заказываю передние амортизаторы МОНРО( газо-масляные)- 3,5т.р штука, 2 рычага( китай) где то по 2т.р. штука, ДТОЖ-250р, пыльники на шрусы- 600р штука(оригинал 1500р), подшипник шел тока ступицей- 2500р не помню фирму, но почитав отзывы говорят хорошая (оригинал 9500р). Все было поставлено, работа по установке турбины обошлась в 4000р. В ходе установки турбины выяснилось, что чип не родной( +15-25 л.с.), то есть где то выходило 160л.с.+
Все работы приходилось выполнять в дорогом сервисе, потому что в простых не было инструментов для работы с ауди да и не брались они с ней работать, говорили, что машина серьезная, езжай туда то... С запчастями проблем нет, но они все под заказ (доставка 1-3 недели), в наличии тока расходники, которые тоже были заменены. Приобретена была летняя резина nokian 2156516 (23т.р), очень хорошая+ гарантия на год, как то порезали во дворе колесо ножом( на стоянку не поставил, уставший был), заделали бесплатно, а так бы 700р ( 15 дюймов).
   Ходовые качества: это нечто, по трассе в Кемерово разгонялся 220, комфортная скорость 160-180. Шумоизоляция на высоте, мотор слышно тока после 3000тысяч. Дорогу держала отлично, как зимой так и летом. Разгонялась с 0-100 быстро, благодаря механики и турбине. Клиренс радовал, на дачу или карьеры без проблем, ни разу не застрял. Жор масла на 10000км -1л. Бенз лил 92- летом 10-11л, зимой 12-13. Автопрогрева не было, как и сигнализации( ставил на стоянке). Заводилась в -35 с первого раза без проблем. Боковые зеркала с автопрогревом, лед оттаивал очень быстро, климат контроль на высоте, он 2 зонный, всегда стоял 22 и авто. Сзади также имеются воздуховоды ил как там их... Места в машине дофига. Багажник- первое, что сказал дед, когда увидел- Ох ни.... сколько же сюда мешков картошки войдет)). Акустика на высоте- 10 колонок и саббуфер, подключал айпод, так как стоял еще штатный кассетный.
    В октябре, заехав в ШКОДУ, по причине, что начали скакать обороты, еле заметно. Отдал ее на чистку дроссельной заслонки, замены свечей, масла. Звонок из ШКОДЫ, машина не тянет и глохнет, просим разрешения на диагностику движка, даю добро (900р). Приезжаю забирать машину, вердикт- замена лямды зонд и возможно не исправен расходомер воздуха. сажусь в машину завожу, обороты скачут как бешанные, хотя до приезда к ним такого не было (обороты скакали пару месяцев), еду, в пути пару раз заглох на холостых... Заказываю лямбду- 5т.р. БОШ( оригинал 10т.р.), приходит через 20 дней, ставлю в ШКОДЕ, машина заводится нормально, обороты не скачут, но на холостых все равно частенько глохнет, и как то не приятно когда едешь и при приключении передачи машины глохнет, при этом откл ГУР, а ты к примеру делаешь поворот на перекрестке... Во общем залез под машину, глянул ее, обнаружил люфт рулевой рейки и то, что она течет. Цена оригинала- 40т.р., не оригинал хз, так же почему то начала трещать турбина, я так понял, что это лепестки разрушаются. Решил продать машину по нескольким причинам- ждать запчасти по месяцу и не вариант, нужна машина на ходу, цена на запчасти и обслуживание слишком высока для 10 летней машины, надоела механика, после того как подергал ее в пробке в Новосибе 2 часа, меня это окончательно добило. Как говорилось выше, машина была продана за 1 неделю за 340т.р.
   Сейчас купил аккорд сингапурский (прулька), 2.3 автомат, 150 л.с., пока доволен, потом напишу отзыв, так как о сингапурской только один отзыв на дроме.
   Всем спс удачи на дорогах, на вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 515
С РБ сейчас много таких тащут, за 350 можно года 2003 взять...
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
12
11
Ответить
mustic
дорого за такое ведро 320-350 отдавать... была а4 у знакомого техже годов...такая же геморойная
28
43
Ответить
Уфа
денежный пылесос!!!
30
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
mustic:
дорого за такое ведро 320-350 отдавать... была а4 у знакомого техже годов...такая же геморойная
Поясни,чем она геморройная? Свистеть все мастера. У меня от А4 остались положительные эмоции, и геморроя она мне не приносила, как это не странно для тебя!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
30
11
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Изначально убитую взял, а теперт говорит, мол ауди - *авно, странный однако человек...
47
11
Ответить
  
Сообщений: 461
Что это за турбина такая+ 20 л.с.? Такие турбины нам не нужны, минимум надо +60.
8
37
Ответить
  
Сообщений: 485
Тачка нравиться но ремонировать ее (((
8
5
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
Виктор питбуль:
Что это за турбина такая+ 20 л.с.? Такие турбины нам не нужны, минимум надо +60.
Не турбина, а чип.
15
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Кузов в свое время красив был очень..... а вот дрыгатель маловат ....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
не чип, а комп, наверно?
gz20|z50j-iii|zl400a
1
13
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
grinder:
не чип, а комп, наверно?
Нет, именно чип, он отвечает за режим работы турбины, ну по сути это и есть в своем роде комп, который отвечает за работу турбы
6
 
Ответить
Ордабеков Алтай
Одно время собирался такой купить. Была у меня А6 С4. Только положительные эмоции. А от покупки А6 этого поколения родственники и мастера отговорили. Сказали, МАШИНА СЫПУЧАЯ. Поменяв практически всею ходовую часть, не факт что 2 года отъездишь без проблем...
7
2
Ответить
Sportagevod
Когда машина любит есть много бензина,то с этим еще можно мириться,но когда она начинает жрать деньги,то лучше попрощаться с ней!правильно сделал что продал!
20
2
Ответить
   
Сообщений: 653
Турбина турбине рознь, смотря для чего она нужна, либо для увеличения мощности либо для экономичности и подъема тяги на низах.
8
2
Ответить
Shopengaue
Прочитав про умершую турбину, сразу подумалось, что ДМРВ под замену. Но нет. Мы не ищем простых путей... Нет смысла брать изначально убитый немецкий авто. Так как ремонт обойдется в очень приличную сумму. А делать надо сразу ВСЕ. В потом будешь кататься и горя не знать. Ну а так - наверное, когда нибудь вы позволите купить себе новый немецкий авто и все недостатки А6 забудутся.

PS Кстати, в Новосибе по цене А6 можно было взять Пассат но более свежий. Наверное это бы не стало тащить у вас столько денег.
10
1
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
Shopengaue:
Прочитав про умершую турбину, сразу подумалось, что ДМРВ под замену. Но нет. Мы не ищем простых путей... Нет смысла брать изначально убитый немецкий авто. Так как ремонт обойдется в очень приличную сумму. А делать надо сразу ВСЕ. В потом будешь кататься и горя не знать. Ну а так - наверное, когда нибудь вы позволите купить себе новый немецкий авто и все недостатки А6 забудутся.
PS Кстати, в Новосибе по цене А6 можно было взять Пассат но более свежий. Наверное это бы не стало тащить у вас столько денег.
Я знал, что мне предстоит влить в этот авто после диагностики, так что сюрпризом для меня это не было. Я бы и рулевую рейку поменял и ездил дальше, но проблемы с турбиной перечеркнули дальнейшую эксплуатацию авто. Отрицательных эмоций ауди у меня не оставила, хорошая машина
5
 
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
По поводу пассата, их и в Новокузнецке можно было взять по свежее, но если я не ошибаюсь ходовая там та же, мотор 1.8Т тоже идентичный, разница тока в салоне по сути, да и хотелось именно ауди почему то.
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Хорошая АУДИ новая АУДИ!!!
T-Caldina 1.8
T-CHASER 2.5
T-CRESTA 2.5
T-WISH 1.8
T-HARRIER 2.4G 4WD
T-PRADO 2.7
7
6
Ответить
поц
турбина за 23 тр,а что ты от нее хотел,купил бы картриж за пол тонны убитых енотов и турботаймер и забыл про нее на 100-150тк.
12
 
Ответить
поц
Все работы приходилось выполнять в дорогом сервисе, потому что в простых не было инструментов для работы с ауди да и не брались они с ней работать, говорили, что машина серьезная, езжай туда то...
Муть,машина простая,её ребенок перетрусит(какие нужны инструменты кроме набора бит и звездочек) если без диагностики электроники.
16
 
Ответить
danila civic ferio RS:
Поясни,чем она геморройная? Свистеть все мастера. У меня от А4 остались положительные эмоции, и геморроя она мне не приносила, как это не странно для тебя!
Дружище, такая же фигня, у меня была оллроад на базе А6 , так я ипался по взрослому, устал, в год , а я ездтл всего год, ушло 5.2 килобаксов. А у моего друга А4 1999 года, он её затюнинговал на 30 тыш евро (может летом выложу отзыв), так он с ней проблем не знает, а проехал 390 тысяч. Вот и пойми.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
mustic:
дорого за такое ведро 320-350 отдавать... была а4 у знакомого техже годов...такая же геморойная
геммор тот еще!
Car Leader
5
12
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Да уж европа для нас ещё темный лес , чтоб нормальное тачило взять , не мало времени пройдёт!!!!!!!!!!!!!
3
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а чо такие запчасти дорогие? они их чо там из золота делают чтоли
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
одну хрень продал другую купил ,аккорд сингапурский по кузорщине хрен че найдешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
ESergey
Купили сыну А6 1999г. выпуска. Двигатель 2,4, коробка типтроник. Пробег естественно был скручен, реальный за 300 тыс. (пробили историю через оф. дилера). Сразу поменяли жидкости. Эксплуатируем почти 2 года. Непредвиденных поломок за это время не было.
По поводу сложности обслуживания. Сыну 23 года. Парню нравится возится с техникой. Заказал через интернет шнур (1200 р.) , скачал программу (бесплатно), всю диагностику делает самостоятельно. Говорит, что легко разобрался.
Поломок серьёзных нет, не ждем их, делаем плановые замены. Что за это время сделал:
- поменял колонки в дверях, сделал в дверях вибро и шумоизоляцию, установил сабвуфер;
- заменил задние тормозные колодки;
- перебрал переднюю подвеску, рычаги заказывали через интернет-магазин;
- заменил ремень ГРМ, а с ним попутно помпу, сальники и какие-то прокладки. Я, честно говоря, когда увидел машину с разобранной мордой, вздрогнул. Перед разборкой скачал информацию из интернета. Спасибо добрым людям, делятся информацией. Заказал стопорный рычаг, чтобы зафиксировать распредвалы (двигатель V6). Получилось, разобрал, собрал и замечательно всё работает. Из специнструмента, как здесь уже писали, комплект звёздочек. Он у нас был. Ещё головка для ключа на 16.
Всё делал сам! Дома в гараже.
Видимо всё в отношении к технике, наверное нашей машинке с предыдущими хозяевами тоже везло.
Сравниваю Ауди с Хондой Аккорд. Аккорда брали новым. Ауди воспринимается как более комфортная. У каждой есть свои положительные стороны.
18
1
Ответить
Shopengaue
Сережк@:
По поводу пассата, их и в Новокузнецке можно было взять по свежее, но если я не ошибаюсь ходовая там та же, мотор 1.8Т тоже идентичный, разница тока в салоне по сути, да и хотелось именно ауди почему то.
По поводу подвески - вы абсолютно правы. Но Пассат легче ауди, а следовательно и двигатель нагружен меньше. Кроме того, если Пассат свежее, то и турбина у него живее (не факт, конечно, но скорее всего). Да и после рестайлинга турбо двигатели стали немного надежнее.
Однозначно, что не получилось бы найти двухзонный климат на Пассате, но, скорее всего фольц был бы на автомате. А турбину, скорее всего, стоило отремонтировать. В той же Москве есть несколько контор, которые бы это сделали.
Я заказываю запчасти через инет магазины. Это получается не дешевле, но запчасти более качественные. а срок - в пределах 2 недель.
Самая главная проблема -это нормальные СТО. Диагностикой почти никто не занимается, немцев в сибе просто боятся. А если разобраться- машины то логичные.

Если коротко...Я 2 года назад сделал выбор в пользу фольца. Турбина-ну вроде нормально, подвеску - ремонтирую, по немногу. Поменял ГРМ (оригинал), масло в АКПП, за маслом в двигателе приходится постоянно следить. Ну а за это Фольц меня постоянно и исправно возит :)
4
7
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
Восстановить турбину стоило около 15-18 тысяч в Москве, можно конечно самому было перебрать ее, но не факт, что дальше бы она работала нормально, вообщем хз) А по поводу кузовщины на аккорд сингапурский, ее полным полно в Москве на него, так как это аккорд для американского рынка с правым рулем для сингапура, благо есть родственники которые могут ее отправить и через 3 дня она в Новокузнецке
 
 
Ответить
aleksio
Барнаул
машина то хорошая, вот только дубликаты для них делать не умеют, потому что в сибири их относительно мало, а в европе никто дубликаты не ставит, вот и получается, что ставить надо только оригиналы, а это не реально. На теже япошки, в виду их массовости, дубликатов много, и большинство из них вполне нормального качества. В общем, кто бы что ни говорил, но я лучше буду ездить на "беспонтовой" тойоте, чем курить бамбук на "понтовой" ауди.
2
4
Ответить
поц
aleksio:
машина то хорошая, вот только дубликаты для них делать не умеют, потому что в сибири их относительно мало, а в европе никто дубликаты не ставит, вот и получается, что ставить надо только оригиналы, а это не реально. На теже япошки, в виду их массовости, дубликатов много, и большинство из них вполне нормального качества. В общем, кто бы что ни говорил, но я лучше буду ездить на "беспонтовой" тойоте, чем курить бамбук на "понтовой" ауди
Вот это прогон.Вы думаете,что кроме европы и сибири никто на авто не юзит.Да в одной Москве АУДИ больше,чем всех машин на ближнем и Дальнем востоке и вариантов с"дубликатами"и ценами столько,что сразу и не поймешь ,что брать. Оно и с европой заблуждение,там тоже масса вариантов.А вот как раз на тойоту(у нас в основном крузаки(местность такая) мутную запчасть надо ждать 2 недели и стоит это в 2-3 раза дороже, чем европейский оригинал.
7
3
Ответить
aleksio
Барнаул
поц:
Вот это прогон.Вы думаете,что кроме европы и сибири никто на авто не юзит.Да в одной Москве АУДИ больше,чем всех машин на ближнем и Дальнем востоке и вариантов с"дубликатами"и ценами столько,что сразу и не поймешь ,что брать. Оно и с европой заблуждение,там тоже масса вариантов.А вот как раз на тойоту(у нас в основном крузаки(местность такая) мутную запчасть надо ждать 2 недели и стоит это в 2-3 раза дороже, чем европейский оригинал.
причем тут москва, русскими буквами написано - СИБИРЬ, в сибири на стареньких европейках хреново, однозначно
4
1
Ответить
поц
aleksio:
причем тут москва, русскими буквами написано - СИБИРЬ, в сибири на стареньких европейках хреново, однозначно
а ЕВРОПА японскими было написано.
 
 
Ответить
Здраствуйте любители ауди!помогите плиззз советом,мне 19 лет,студент.русский хлам ненавижу!!!ни качества ни комфорта ни нормальной цены..поэтому мечтаю о ауди а6 годов 97-99,в пределах 350 +-15тыщ,ближе к лету планирую взять...зар.плата у меня 17т.р,при такой зарплате(учитывая што около 7-8 тысяч в месяц могу спускать на машину) стоит ли брать ауди с движком 2.4 или 2.8,хочу динамики бешенной,тк еще детсво играет кое где,движок 2.4 не впечатляет динамикой,охото 2.8!потяну ли я её если на топливо и запчасти в месяц смогу выделять 7-8 тысяч?какую лучше брать кватро или переднеприводную?2.4 или все таки потяну 2.8??автомат нехочу,люблю механику.если можно,совет на silver.tony@yandex.ru
 
1
Ответить
Сережк@
Новокузнецк
Считай, что запчасти и расходники будут стоить тебе в районе 40 тысяч в год на ауди, почитай ауди форумы, народ приводит цифры 40-60тысяч, если готов стока отдавать то покупай)
 
 
Ответить
ну такие денги конешно готов,комфорт удоволствие и понты дороже денег :DDD ну во всяком случае это лучше чем вазовские вёдра на которых опасно ездить.а че по расходу у 2.4 и 2.8?в спокойном режиме и в режиме отжига?и привод какой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
надо было брать атмосферный мотор, 2.4 или 2.8
Мой отзыв: Audi A6 1995
 
 
Ответить
Хорошие машины. но дорогие в обслуживании. у меня тоже 6-ка 2001-го года брал в 2006 отьездил почти четыре года без проблем(подвеска и расходники само собой) в прошлом году умерла турбина(23000) не оригинал но тоже немецкая ККК год отьездил без проблем теперь начала умирать коробка(вариатор) ремонт или замена на б у 130 000 . Даже заморачиваться не стал просто удачно скинул. А в целом о машине только хорошие отзывы т к есть с чем сравнивать Япошки с немцами рядом не стоят...........
3
 
Ответить
Енот 2
поц:
Все работы приходилось выполнять в дорогом сервисе, потому что в простых не было инструментов для работы с ауди да и не брались они с ней работать, говорили, что машина серьезная, езжай туда то... Муть,машина простая,её ребенок перетрусит(какие нужны инструменты кроме набора бит и звездочек) если без диагностики электроники.
Ну если такой умный, может мне поможешь...
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
silver.tony:
Здраствуйте любители ауди!помогите плиззз советом,мне 19 лет,студент.русский хлам ненавижу!!!ни качества ни комфорта ни нормальной цены..поэтому мечтаю о ауди а6 годов 97-99,в пределах 350 +-15тыщ,ближе к лету планирую взять...зар.плата у меня 17т.р,при такой зарплате(учитывая што около 7-8 тысяч в месяц могу спускать на машину) стоит ли брать ауди с движком 2.4 или 2.8,хочу динамики бешенной,тк еще детсво играет кое где,движок 2.4 не впечатляет динамикой,охото 2.8!потяну ли я её если на топливо и запчасти в месяц смогу выделять 7-8 тысяч?какую лучше брать кватро или переднеприводную?2.4 или все таки потяну 2.8??автомат нехочу,люблю механику.если можно,совет на silver.tony@ http://yandex.ru
по твоим потребностям тебе брать 2,8. низнаю как у вас но в казахстане эти моторы что 2,8 и 2,4 ездят без проблем. по расходу разница небольшая но динамика отличаеться. Нашет ручки ты прав, будеш со светофора выпуливать только так! помни одно что после рестайла в 07,2001года 2,8 сняли с производства.
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
1
 
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 7
Это не машина, это*****О однозначно! 1.8 т, хуже мотора не придумаешь, не едет и бенз жрет ведрами, про подвеску вообще молчу, до нее была а6 переходная, вот это супер машина, а это ошибка природы!
 
2
Ответить
Артём
Анжеро-Судженск
очень нравятся ауди,раньше ездил на 80(91г.в.) сейчас хочу преобрести а6,турбина надёжная?и как ведёт себя автомат?если не трудно,жду советов.(хочу вот эту==> https://kemerovo.drom.ru/audi/a...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром