Отъездив чуть меньше года на тойота филдер (машина не личная) решил приобрести личную машину. Дело было прошлой зимой. Хотелось левый руль и что нибудь комфортное. Пересмотрев объявления и отзывы, остановился на марки AUDI и WV, из того что продавалось понравилась только ауди. Пересмотрев несколько машин выбрал одну. Загнал к официальному дилеру WV на полную диагностику. Через 2 часа отдают машину, по машине : турбине конец, передние амортизаторы тоже, слева и справа нужно поменять по рычагу, пыльники на шрусах, задний ступичный подшипник, ДТОЖ под замену. Договорившись о цене в 320тысяч забираю машину.
По запчастям: позвонив отцу в Москву с просьбой приобрести там турбину и отправить поездом, что бы не ждать месяц, узнаем, что у официалов цена на нее 50-60 тысяч рублей. Отец звонит товарищу который обслуживает его VOLVO, заказываем через него на складе( последнюю турбину в Москве), как я понял не оригинал, но производство Германия, турбина- 23тысячи, маслоподающая трубка- 5тысяч( нужно менять обязательно при замене турбины), через 3 дня она в Новокузнецке. Заказываю передние амортизаторы МОНРО( газо-масляные)- 3,5т.р штука, 2 рычага( китай) где то по 2т.р. штука, ДТОЖ-250р, пыльники на шрусы- 600р штука(оригинал 1500р), подшипник шел тока ступицей- 2500р не помню фирму, но почитав отзывы говорят хорошая (оригинал 9500р). Все было поставлено, работа по установке турбины обошлась в 4000р. В ходе установки турбины выяснилось, что чип не родной( +15-25 л.с.), то есть где то выходило 160л.с.+
Все работы приходилось выполнять в дорогом сервисе, потому что в простых не было инструментов для работы с ауди да и не брались они с ней работать, говорили, что машина серьезная, езжай туда то... С запчастями проблем нет, но они все под заказ (доставка 1-3 недели), в наличии тока расходники, которые тоже были заменены. Приобретена была летняя резина nokian 2156516 (23т.р), очень хорошая+ гарантия на год, как то порезали во дворе колесо ножом( на стоянку не поставил, уставший был), заделали бесплатно, а так бы 700р ( 15 дюймов).
Ходовые качества: это нечто, по трассе в Кемерово разгонялся 220, комфортная скорость 160-180. Шумоизоляция на высоте, мотор слышно тока после 3000тысяч. Дорогу держала отлично, как зимой так и летом. Разгонялась с 0-100 быстро, благодаря механики и турбине. Клиренс радовал, на дачу или карьеры без проблем, ни разу не застрял. Жор масла на 10000км -1л. Бенз лил 92- летом 10-11л, зимой 12-13. Автопрогрева не было, как и сигнализации( ставил на стоянке). Заводилась в -35 с первого раза без проблем. Боковые зеркала с автопрогревом, лед оттаивал очень быстро, климат контроль на высоте, он 2 зонный, всегда стоял 22 и авто. Сзади также имеются воздуховоды ил как там их... Места в машине дофига. Багажник- первое, что сказал дед, когда увидел- Ох ни.... сколько же сюда мешков картошки войдет)). Акустика на высоте- 10 колонок и саббуфер, подключал айпод, так как стоял еще штатный кассетный.
В октябре, заехав в ШКОДУ, по причине, что начали скакать обороты, еле заметно. Отдал ее на чистку дроссельной заслонки, замены свечей, масла. Звонок из ШКОДЫ, машина не тянет и глохнет, просим разрешения на диагностику движка, даю добро (900р). Приезжаю забирать машину, вердикт- замена лямды зонд и возможно не исправен расходомер воздуха. сажусь в машину завожу, обороты скачут как бешанные, хотя до приезда к ним такого не было (обороты скакали пару месяцев), еду, в пути пару раз заглох на холостых... Заказываю лямбду- 5т.р. БОШ( оригинал 10т.р.), приходит через 20 дней, ставлю в ШКОДЕ, машина заводится нормально, обороты не скачут, но на холостых все равно частенько глохнет, и как то не приятно когда едешь и при приключении передачи машины глохнет, при этом откл ГУР, а ты к примеру делаешь поворот на перекрестке... Во общем залез под машину, глянул ее, обнаружил люфт рулевой рейки и то, что она течет. Цена оригинала- 40т.р., не оригинал хз, так же почему то начала трещать турбина, я так понял, что это лепестки разрушаются. Решил продать машину по нескольким причинам- ждать запчасти по месяцу и не вариант, нужна машина на ходу, цена на запчасти и обслуживание слишком высока для 10 летней машины, надоела механика, после того как подергал ее в пробке в Новосибе 2 часа, меня это окончательно добило. Как говорилось выше, машина была продана за 1 неделю за 340т.р.
Сейчас купил аккорд сингапурский (прулька), 2.3 автомат, 150 л.с., пока доволен, потом напишу отзыв, так как о сингапурской только один отзыв на дроме.
Всем спс удачи на дорогах, на вопросы постараюсь ответить.