Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1994

Audi A6 1994 — отзыв владельца

, Бишкек
21067
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.2
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 266150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: А6 2.6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: электропакет, климатконтроль
Кузов: диски R15
Ходовая часть: ниче нет
Двигатель: 2.6 V6 12 клапанов 150 лс
Отзыв про Ауди А6. Дубль 2

Предисловие
Как несложно было заметить, мой недавний и соответственно предыдущий отзыв об этой же машине не очень приглянулся обитателям Дрома. Из-за этого я решился написать новый отзыв о той же самой машине. Итак, мы начинаем.
С самого детства меня неимоверно сильно тянуло к машинам. Бывало, в возрасте 3-5 лет, идя с мамой по улице, я всё время называл марки проезжающих машин – Жигули, Нива, а иногда: мам, мам, смотри – иномарка. То были тяжелейшие для Кыргызстана 90-е, когда машины были редкостью на улицах. Сегодня, заглядывая дома в старые книжки, на некоторых страницах я вижу нарисованные мной же машинки: квадратные, неуклюжие, но мне тогда было 5 лет. Признаюсь, и по сей день в свободное время, бывает, рисую машинки. Первый опыт вождения был в 2002 году когда я, 12 летний балбес, сел за руль отцовского Мерса 190е и выехал покататься по району. Машина была на автомате, и мне не составило труда укатить далеко от дома. Но не всё было так гладко: разворачиваясь, я сдавал задним ходом, и меня угораздило въехать задним бампером в огромный камень. Бампер пострадал, но не сильно – в последствии был успешно замотан проволкой. Через 2 года отец пересел на Ауди 100 2.0 1991 года, в простонародий – С4. После видавшего виды 190го свежая Ауди казалась космолетом. На этой машине мы прокатались 4 года и она послужила нам верой и правдой. В последствии, в 2008 году была продана за 4300 долларов а деньги были отправлены дяде чтобы он пригнал нам несколько машин. Из привезенной партии Пассатов под конец оставался только один, отвратительно красного цвета. но в состоянии близком к неплохому для 1991 года. Отец хотел ее оставить для семейного пользования, но я настоял на поездке на рынок для продажи этой машины. Была зима 2008 года, декабрь. Вот мы стоим, мерзнем на рынке, кушаем мерзкие пирожки приготовленные тётеньками здесь же на рынке, и ждем. Я решил пройтись по рынку – так, сделать кружок для интереса. На глаза попадались разные варианты, многие были согласны на обмен – с деньгами у людей было туговато. И, вот, основательно замерзнув и возвращаясь к Пассату, я увидел ее, Ауди А6 необычно серого цвета и на основательных 15 дисках. Вроде бы тот же самый кузов, что и у сотки но новые бампера и фары делают машину почти такой же солидной как А8. Я настоял на обмене и через 2 дня сделка была совершена. Мы доплатили 2800 долларов. Самое интересное что когда бывшие владельцы А6 уезжали на нашем Пассате, через 200 метров у них лопнуло колесо. Как будто бы машина обиделась на нас за то, что мы ее променяли.
Тем не менее, мы отправились в путь. Но не домой, а в ближайшую СТО – у машины было помято крыло но через три дня упорнейшей работы костоправов ( они видно ночами не спали –делали мою машину потому что с утра их физиономии напоминали катастрофу ) небольшая вмятина была устранена и закрашена. После этого поменяли масло и началась эксплуатация авто моим отцом.
С этого момента началось мучительное ожидание – я ждал получения своих прав. В апреле 2009го я получил права, чему был несказанно рад. Процесс их получения напоминал комедию – за полученную инструктором взятку в 20 долларов он сделал всё за меня – я лишь полдня простоял возле ГАИ и получил права. С одной стороны, это несказанно удобно, а с другой – обидно, когда даже ты сам вносишь вклад в развитие коррупции в стране.
Вот, наконец, я получил возможность кататься на этом аппарате. Летом 2009 я несколько раз ездил на ней на Иссык-Куль: по делам и на отдых. Расстояние в 250-300 километров преодолевалось на одном дыхании, за 2-2.5 часа. Расход топлива был где-то 9-10л на 100км при скоростях 100-140кмч. Во время одной из таких поездок случилась такая история: ехали мы в 2 машины, моя машина и дядина. На обратном пути домой еще в начале пути у меня оказала вся система охлаждения. Полетели некоторые патрубки, отказал термостат, отказал датчик включения вентилятора. В нашей супер-курортной зоне Иссык-Куля, естественно, не нашлось запчастей для такой “эксклюзивной” машины как Ауди! В итоге пришлось пилить 200км. на буксире у дяди благо у него был нереально тяговитый трактор Мерседес 250 дизель. Конечно, было очень неудобно, но под конец был выявлен один несомненный плюс от этого путешествия – я сэкономил более 20 литров бензина!
Вообще, ситуация с сервисом и запчастями в нашей стране вызывает только чувство стыда. Или удрученности. Во второстепенных городах нет самых простых запчастей на самые распространенные марки авто – это как раз про меня, не нашедшего термостат в Чолпон-Ате. Даже в нашей столице, Бишкеке, продавцы запчастей застывают при одном лишь слове о таких марках как Пежо или Додж. В некоторых случаях они просто делают вид, что ничего не слышали. С сервисом ситуация примерно такая же –на всю страну лишь с десяток официальных сервисов. Остальное это небольшие СТО работающие под лозунгом – “Глаза, руки и хвост – вот мое диагностическое оборудование” и гаражи у Дяди Васи. Как раз из-за этого стараемся делать все работы у себя в гараже – так надежнее, потому что некоторый опыт владения Ауди уже есть.
В один не очень прекрасный день я решил заглянуть в расширительный бачок и обнаружил там не тосол, а некую смесь тосола и масса. Свой вердикт был неутешителен – наверное, имеется трещина в головке или в блоке, что автоматически указывает на высокую стоимость ремонта. Тем не менее, решили поехать к ближайшему мастеру, который у себя во дворе ремонтирует машины. В народе Вовка (так зовут мастера) был на слуху и все говорили о том, как он прекрасно разбирается в машинах и способен даже на расстоянии 100 метров от машины своим четким слухом услышать, что у машины не так. Поверив таким сильным аргументам, я просто побежал к нему. На диагностику он потратил 3 дня, вовремя которых было проведено 4 консилиума докторов автомобильных наук и 2 конференции. В итоге – вердикт: под замену подпали обе головки, ремень ГРМ и куча всего другого. На ремонт вместе с работой ушло где-то 500 баксов. Самое смешное здесь, что когда я проехал несколько сотен километров и посмотрел опять в бачок, там снова та же смесь из тосола и масла. Поехав к знакомым кыргызским мастерам, мы узнали, что все проведенные работы были бессмысленны, а проблема была совсем в другом. Итак, 500 долларов было потрачено впустую. С того момента все работы поводим исключительно дома.
Итак, о самой машине
Внешность
Хотя по платформе это та же селёдка образца 1982 года, новые кузовные панели сделали последнюю сотку довольно-таки внушительным автомобилем. Внешне он и по сей день смотрится престижно и солидно. Нередко бывают случаи когда я не останавливюсь гаишникам а просто делаю жест рукой как бы обозначая кто я а они даже не гонятся за мной.
Салон
Кому как, а эта дугообразная панель и плавные формы и по сей день для меня остаются эталоном. Лучше салон для меня только у более новой А6 или у Мерсов. Недавно я посидел в Тойоте Камри 2007 года в 40 кузове – серенький салон с непонятными голубыми вставками на консоли вызывает отвращение. Все кнопки и переключатели в моей машине работают отлично. Знаете. В каждой детали чувствуется основательность. Климат контроль отлично дует в любое время года. Один значительный недостаток салона – это его теснота. Казалось бы, бизнес – класс, но сзади тесновато. Сказывается что платформа идентична старой Ауди 100 из 80х.
Двигатель
Двигатель – это отдельная песня. Проверенный 12 клапанник о 6 цилиндрах, АВС 2.6 мощностью 150 лошадей. Казалось бы, 150 кобыл не ахти что и какая - нибудь Honda VTEC с 2.0 мотором имеет больше. Но у этой Хонды перефорсированный мотор который тянет только тогда когда стрелка перейдет за 4000 оборотов. В отличии от нее, у Ауди ровная и уверенная тяга с самых низов и приличное ускорения даже на скоростях за 150. Всё-таки V6 есть V6. Еще одно достоинство двигла это легкодоступность ко всем узлам что сильно облегчает сервис. Самый главный минус это расход, особенно при наших ценах на бензин – около 85-90 центов за литр 92го. По трассе расход 10-11л., а зимой в городе доходит до 15-16.
Управляемость и плавность хода
Конечно, я не гонщик и главное для меня это возможность плавного размеренного передвижения, поэтому комфорт превыше всего. Ауди А6 в этом плане неплох – подвеска уверенно отрабатывает все неровности и не допускает сильных ударов. Главным минусом подвески можно считать валкую подвеску и явную неохоту машины проходить повороты в быстром темпе. Конечно, многое можно списать на китайские рычаги и амортизаторы. Тем не менее, я не думаю что машина с такой архаичной подвеской ( балка – мост для переднеприводной версии сзади) обладает изначально идеальной управляемостью
Итог
Очень хорошая машина, несмотря на год. Радуешься даже тогда когда смотришь на нее, на её внушительную внешность, которую особенно подчеркивает этот серый цвет. А уж когда, поставив любимую музыку через USB - разъем, ты плавно выезжаешь на дорогу – всё остальное теряет смысл. Ты просто наслаждаешься движением. Поистине, верно высказывание, что для каждого хозяина только его собственная машина – самая лучшая, несмотря ни на что.

P.S.
Надеюсь, этот отзыв был более информативным. Писал очень долго так как на русском практически никогда не пишу – всё время на английском. Заранее спасибо всем за оценки и комменты.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

привет

, пробег 203 000 км   

fotki

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1994
2.5
12307
Audi A6, 1994
MisterbA6, Бишкек
449
Audi A6, 2009
, Москва
Audi A6, 2005
4.8
16675
Audi A6, 2005
Кронид, Новосибирск
Audi A6, 2000
4.8
10752
Audi A6, 2000
Дмитрий, Красноярск
Audi A6, 2011
4.8
20176
Audi A6, 2011
Андрей, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
если хочешь,чтобы сзади был простор и подвеска мягче, покупай А6 второго поколения.Отзыв хороший молодец!
Мой отзыв: Audi A6 1998
9
1
Ответить
Барнаул
отзыв на 5, машина тож зачетная!!
мой отец на такой же катается, тока двиг ABK 2.0 и 115лс слабоват будет((
3
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Молодец! Хорошо написал, а чего на английском всегда пишешь, програмист?
1
1
Ответить
Ерлан
да машина базару нет. у меня тоже самое,моя первая машина, только цвет бордовый, недели три назад взял.не нарадуюсь. а сколько климат контроль расход топлива?
6
3
Ответить
Далматово
Сообщений: 1
у меня такая же шестерка с таким же движком 95 года. до ее была сотка в 45 кузове. и я бы не сказал что сзади мало места при моем росте 180 см я сидел сзади нога на ногу почитывая книгу. и таких как я сядут трое на заднее сиденье и будут чувствовать себя удобно и комфортно. и еще про проблему масло в тосоле, в чем причина была? а так за отзыв 5. машина действительно хорошая, в будущем тоже напишу отзыв о своей шестерке.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машина.
 
 
Ответить
1
Москва
Азамат балдар сен капитальный красавчик
Первый твой отзыв просто огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром