Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Караганда
55964
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.6
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2596 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-14 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: был серый, сейчас черно-серый
Салон: полная панель
Доброго здоровья всем читателям!
Покупка автомобиля  - дело для меня серьезное и происходит каждый раз не с бухты-барахты. В апреле прошлого года потянулись унылые новости о вступлении казахстана в таможенный союз, что означало конец дешевому секонд-хенду. Данное обстоятльство заставило срочно искать варианты. Поиск сопровождался советами друзей, которые диаметрально расходились во мнениях - купи немца, это добротные машины - говорили одни, возьми япошку и бед знать не будешь - вторили другие. автоваз - даже в шутку не предлагался. У нас он представлен в основном гаишными десятками, что конечно не добавляет им благосклонности со стороны автолюбителей.
Когда же купив свою а6, я показал ее друзьям, то они, являясь в основной массе  владельцами новых респектных машин, снисходительно выдавливали из себя - ну... ну не всю жизнь же на ней ездить будешь... зато запчасти дешевые...
-Тойота, управляй мечтой - ехидничали владельцы япов.
-vorsprung durch technik - огрызался я.
А купил а6 у проверенного товарища, за состояние этого экземпляра можно было не переживать - оно было отличным. из опций присутствовал климат, круиз контроль, электропакет, гур, абс, аср, две подушки, попогрев, литые диски. панель приборов дополнена экзотическими показателями температуры масла, вольтметра. И самое главное - АВТОМАТ! пересев с мешалки на автомат, другого не хочется.
Сразу после покупки заменил фильтры-масла-колодки-ремни-ролики, ступичный подшипник, сальник распредвала. забыл про ходовую - два сайлентблока передней балки и 4 ромашки - всего 14 долларов за немецкий дубликат.
Ремонтные работы заняли полдня, после чего можно было отправляться на тест-драйв. Лицо у меня было как у российского болельщика после игры россия-голландия 2008. Динамика, комфорт, маневренность, мягкость хода - все это заставляло выбрасывать гормоны счастья в огромном количестве. Их концентрация подкреплялась ответом сервис-центра ауди, в котором были тщательно занесены все данные о ремонте и пробеге и слова механика, подтвердившего их правдопобность. В дальнейшем, после установки сигналки у криворукого спеца пришлось заменить сгоревший моторчик заслонки климат-контроля  (горе-мастер попутно сжег несколько предохранителей и лампочек). В начале зимы, после заправки на азс, принадлежащей одной этнической группировке, пришлось менять свечи. О тюнинге
Самый негативный момент покупки заключался в салоне. Он был  серый. Не просто серый, а грязно-мышиного цвета. Первый сокрушительный удар был нанесен купленными на эбее за 39 долларов чехлами, затем за 25 долларов прикупил 4 обивки дверей, родственник перетянул их внутреннюю часть светло-серой кожей. Знакомство с владельцем авторазбора позволило заменить некоторые серые пластмасски на черные. Трудоемкость замены этих фигнюшек несколько охладила меня и больше я за салон не напрягался.  
Об эскплуатации.
Добротность первой а6 не вызывает сомнений. Все днище защищено толстым слоем антикора, если снять заглушки днища, в полостях виден желтый воск. Плюс полная оцинковка, заставляющая умиляться при виде баночек с антикором в магазине. И если на крыльях появляются желто-серые пупырышки, значит пора на мойку, а не в малярку. Все пластмасски салона изнутри проклеены войлоком, что конечно отразилось на звукоизоляции. Сидения снабжены лифтом, места в салоне достаточно, а вот заднее сидение не складывается.
Расход бензина укладывается в паспортные - 13-14л, расхода масла нет, все жижи на своих местах. Машина уверенно заводится в лютый мороз,  проста и недорога в эксплуатации и обслуживании. Запчасти недороги, есть на каждом углу (У нас на дорогах очень много аудей и пассатов). Двигатель неприхотлив и дает понять, что значит шильд V6. автомат... даже не знаю что сказать про него. Он просто работает без замечаний и ошибок в памяти контролера.  Практически первая А6 лишена недостатков, кроме одного - ВОЗРАСТ.  Как ни крути, а время а6 ушло. Ушло, потому что последняя с4 (заводская маркировка первых а6) сошла с конвейера в 97-ом году, а найти крепкий экземпляр весьма трудно.
Это обстоятельство, а также отсрочка по таможенным пошлинам до июля 2011 заставляет меня идти на очередной апргейд. С другой стороны, мне жалко менять надежную машину на "не знамо што". Пока склоняюсь к хонде црв 2000-2002 года.  что скажете?
Тем же кто рассматривает такую машину к покупке - могу смело выразить свое "За", при условии сохранности конкретного экземпляра. А6 С4, как метко сказал один из авторов отзывов "создавались инженерами, а не маркетологами", что обуславливает несмотря на годы, их весомый процент в дорожном движении (у нас во всяком случае).
Ну и конечно ровных дорог без мигалок всем дромовцам!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии салона, первоначального варианта не сохранилось, но на него и смотреть не стоит.

Про эксплуатацию: за мой период владения, машина прошла 8000 км. забыл дополнить - еще менял тормозные шланги и пыльники гранат. Цены на запчасти (беру только хорошего качества) - весьма умеренны. Необходимости острой замены не было, но я блин отношусь к той категории людей, которые не жалеют денег на любимое увлечение. Некоторые мои знакомые, точнее один из них, владелец 5-летнего 4runner, всегда смеется надо мной - я себе китайское беру, а ты все выискиваешь что-то эдакое....

, пробег 149 614 км   

с момента написания дополнения к отзыву произошла одна поломка - замена термостата. Случилось это перед новым годом. заезд в сервис повторился, поскольку запчасть оказалась поганого качества. в остальном машина стойко перенесла все тяготы ежедневной зимней и весенней эксплуатации, что подтвердилось диагностикой. А я сам лишний раз убедился в правильности выбора. Для кого-то это старое ведро, но лично для меня отличный автомобиль - надежный и комфортный, возраст которого проявляется лишь годом выпуска.

Еще из неприятностей - в конце апреля, очень опытный мужичонка, решил, что правила дорожного движения написаны для школяров, на перекрестке подрезал меня своей долбаной нексией (см фото)....

, пробег 155 000 км   

пообещав хорошему человеку продать шестерку за хорошую цену, я, спустя три месяца долгих безуспешных поисков продал машину. ауди послужила мне плохую службу в том плане, что после неё очень тяжело было выбрать следующий автомобиль - такой же надежный, комфортный и экономичный в части обслуживания (да и потребляла бензина согласно инструкции - около 13 л в городе - не так уж и много для 2,6л). Имея опыт эксплуатации ауди а6 с4, могу смело советовать эту модель к покупке, если экземпляр живой и года не имеют значения....

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.5
57065
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
Audi A6, 1995
2.7
13055
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
Audi A6, 1995
4.4
11698
Audi A6, 1995
9239933, Ростов-на-Дону

Комментарии

zqivbz
Хороша тачка для своих годков!
76
3
Ответить
Красавица машина. Заслуженно ползьзуется уважением, пользовалась точнее.
32
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
вот это и заставляет меня искать варианты. Хочу недорогой "ЖЫП".
10
27
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 286
Отличный аппарат! Была моя мечта! В России таких (состояние) уже не найти! Береги её!
28
3
Ответить
Отличный автомобиль! V6 2.6 - самолет. кто бы что ни говорил! В семье такая же, только авнат, без климы но салон рекаро. Люблю её. Но тоже задумались об апгрейде. Салют из Чимкента!
27
4
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
привет земляк, что думаешь брать?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9323
хороша особенно салон
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
17
 
Ответить
предлагают менять ключ в ключ на Астру дизельную 2004 года, еще не видел, что за техника, завтра смотреть будем :)
PS +5 за отзыв конечно!!!
3
5
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
у нас дизель не прокатит - вот -30 обещают к воскресенью. Тесной не будет, после а6?
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2689
Как бывшему земляку "5". Тоже Ауди с4 была в своё время.
Самый аккуратный водитель - забывший дома документы (с)
Эксплуатирую IPSUM ACM26 и WINDOM MCV30
9
 
Ответить
sergei540967:
у нас дизель не прокатит - вот -30 обещают к воскресенью. Тесной не будет, после а6?
не знаю... кажется будет. Будем посмотреть, как говорится...
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2532
ну и зачем авдотью в ОТС менять на пластиковый барабан ЦРВ
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
19
 
Ответить
Бердск
попробуй хотябы лет 5 проездить на одной машине - тогда поймеш ее, а перепрыгивать с одной на другую - полная ерунда, да и затратно по времени и деньгам.
Лучше всего купить новую из салона, а еще прикольнее когда машина создана по твоему заказу - мелочь, а приятно.
Вот накатаеш тысяч 200-300, тогда напишешь такой отзыв, что он войдет в легенду!!!
10
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
машина выглядит свежо, обычно люди говорят кто ездил на немцах, на другие авто не смотрит, не боишься разочароваться?

цвр с трудом можно назвать "Жыпом", паркетник в лучшем случае...
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
14
 
Ответить
срв-отстой бери хорька ю
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
5! Машина отличная, не меняй шило на мыло! При всем уважении владельцам ЦРВ, ухоженная А6 лучше.
17
 
Ответить
Вот это корабль. Куплю. Продашь? Астана
8
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
Никжан:
Вот это корабль. Куплю. Продашь? Астана
Привет земляк!
еслибудет стоящее предложение, почему бы нет?
3
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
цвр с трудом можно назвать "Жыпом", паркетник в лучшем случае...
согласен полностью, но у нее (хонды) полный привод, посадка повыше.
1
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
drovosek281:
срв-отстой бери хорька ю
у нас правый руль запрещен к ввозу. уже года как два
2
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
автопрокат:
Лучше всего купить новую из салона, а еще прикольнее когда машина создана по твоему заказу - мелочь, а приятно.
ну кто спорит, совершено согласен. Только этот самый простой способ одновременно и самый затратный.
4
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
ntfs:
не знаю... кажется будет. Будем посмотреть, как говорится...
как прошли смотрины?
2
 
Ответить
Smotrakz
Автор, машина хорошая, у отца очень долго была когда-то сотка С4 2.8 на мехе......самолет)))) Сам эксплуатирую Мазда 626, хороша машина, но уже не хватает так сказать. Через год планирую стать "властелином колец" - буду брать Ауди ТТ. Я молод, ипотеки и детей нет, а живем один раз)))) А Вам я бы посоветовал присмотреться к Мерсам 210-х кузовов последних годов выпуска. Нереально надежный и комфортный аппарат, если в нормальном состоянии достался и с запчастями проблем нет у нас в Казахстане. Привет из Шымкента!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормально
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Машина хорошая. Пять!
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
andriss
попробуй хотябы лет 5 проездить на одной машине - тогда поймеш ее, а перепрыгивать с одной на другую - полная ерунда, да и затратно по времени и деньгам.---------------------- ------------------pomoemu desevle kazdii polgoda god masinu menjat poezdil i prodal s navarom i tak dalee i ne nado ne vasto vkladivat ,da i nudno kak to 5 let na odnom pilesose katatsja
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
На спидометре 280 км/ч ???? что за хрень?))) в шоке нах)
Ещё 80км и прям феррари)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Замечательное авто. На таком еще 10 лет можно проездить и не задумываться. Япы даже рядом не стояли.
16
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
За отзыв 5.
Очень крепкий и простой в обслуживании авто.
Если на механике,то сносу ей не будет.
Миру-мир...
8
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
Smotrakz:
А Вам я бы посоветовал присмотреться к Мерсам 210-х кузовов последних годов выпуска. Нереально надежный и комфортный аппарат, если в нормальном состоянии достался и с запчастями проблем нет у нас в Казахстане. Привет из Шымкента!
Рассматриваю, как один из вариантов, посмотрел и покатался на двух экземплярах. У одного серьезные проблемы с коррозией. Привет Шымкенту!
1
 
Ответить
1Карагандинец
Зема если надумал продавать набери мой номер 8 701 68 68 432 хочу себе такую машину если у тебя достойный экземпляр звони,куплю,я сам с Караганды
2
 
Ответить
sergei540967:
как прошли смотрины?
Товарищ который обмен предлагал - на связь не вышел. Так что пока никак. Сомневаемся. Дизель брать немного страшновато. Хоть год и свежий, но всё равно, спецов нет нормальных, да и редкая она в наших краях... Так что еще в раздумьях.
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
я чет дизеля сам как огня боюсь. а а6 каплю не рассматривал? или камри 30?
 
1
Ответить
sergei540967:
я чет дизеля сам как огня боюсь. а а6 каплю не рассматривал? или камри 30?
Неа, Каплю и Камри не рассматривали. Тут можно сказать случайно знакомый обмен такой предложил. А так Ауди эту только полтора года назад взяли.
1
 
Ответить
Дядечка
Афтор! Чо-то мне кажется, что у тебя 2,8. Или я забыл. Владел Таким аппаратом (А6; 1996; ABC 2.6 Quattro). Обращайся, дам дельные советы
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
нет, 2,6 двигатель авс.
буду рад советам, подскажите что и как
3
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
ntfs:
Неа, Каплю и Камри не рассматривали. Тут можно сказать случайно знакомый обмен такой предложил. А так Ауди эту только полтора года назад взяли.
сегодня сам смотрел црв - часы не работают и печка. красить дверь надо. 3000 доплаты требуют (у него 99-го года). чет не знаю, нафиг она нужна такая
 
 
Ответить
sergei540967:
сегодня сам смотрел црв - часы не работают и печка. красить дверь надо. 3000 доплаты требуют (у него 99-го года). чет не знаю, нафиг она нужна такая
не знаю. у нас в семье япов не было ни разу. До Ауди этой был Пассат Б3 91 года, проездили 6 лет. За всё время только пыльники на ШРУСах и так по-мелочи из-за дорог наших меняли и бензонасос спалили по неопытности, решили расход бенза проверить... А так только замена масла и фильтров.
Вот и по этому обмену батю отговариваю...) нуивонафиг этот дизель)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
цены на них - космос! интересно, кто покупает?
 
3
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
ну я вот купил. Из плюсов - комфортное, надежное авто. достаточное оснащение, резвый двигатель, нержавеющий кузов. экономичное обслуживание. автомат. я ей очень доволен, хоть и стоит она как новая нексия.
4
 
Ответить
Батырхан
Салам земляк!Ухоженное авто...Отзыв неплохой!То же хочу а6 только годов 2001-2003 но есть еще несколько вариантов:Peugeot 407;Lexus RX 300 подскажите народ!!
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
Привет Батырхан. Про ауди этих годов много информации на http://audi-club.ru. за лексус слышал много плохого в плане акпп.
1
 
Ответить
поц
Батырхан:
Салам земляк!Ухоженное авто...Отзыв неплохой!То же хочу а6 только годов 2001-2003 но есть еще несколько вариантов:Peugeot 407;Lexus RX 300 подскажите народ!!
Ауди 2003-го,зто не с4 по надежности и дешевизне,крепко подумать надо.
У лехуса ходовка неприятно удивит.
А мерина не рассматривал?У них система курсовой устойчивости редко,но бывает глючит,а так машина на уровне.
 
 
Ответить
Батырхан
Про акпп у харька столько начитался,знаю , если будет ремонт то по кашельку от неожиданности так ударит...А пыжика вы совсем не рекомендуете?
 
 
Ответить
поц
Батырхан:
Про акпп у харька столько начитался,знаю , если будет ремонт то по кашельку от неожиданности так ударит...А пыжика вы совсем не рекомендуете?
Пыжо у нас очень мало,единицы,но одну по кузову делали-металл практически не рихтуется-тонкий,а детали очень дорогие(замена капота ,бампера ,крыла и лобовухи-как капремонт АУДИ).Зимой замерзают при -18.Пеки летят(стоит около 30-40 тыров)раз в год.
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
у нас в городе и специалистов-то нет по ремонту-обслуживанию. соответственно - ремонту у дилетантов подразумевает дополнительные затраты.
1
 
Ответить
Батырхан
не просто я начал смотреть на пыжика после того как мой брат,4 года назад,купил 406 2002 года, он нарадоваться не мог, все устраивало,ну подумал если 406 так хорош, то 407 будет еще лучше...хоть и француз...
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
еще и вопрос последующей продажи нельзя забывать - скорее всего пыжи-рено-ситроены сильно в цене потеряют
2
 
Ответить
Барнаул
отец вчера взял в таком кузове, не нарадуется, очень,говорит, хорошая!!
ну посмотрим,какова ауди!
4
 
Ответить
николай ш
у меня 100 в45кузове эксплуатирую с2008 г дв. 2.6 мех. отличная машина
5
1
Ответить
Хорошо у вас там еще остались машины в более нормальном состояние этих годов, у нас на Алтае мало таких ласточек, а если есть то убитые....у самого такой аппарат был, продал,********ударена была хорошенько...а по обслуге, согласен, недорого, у меня японец щас, выходит так же как ауди в свое время по запчастям...удачи автору
 
 
Ответить
Юрок Кец
поц:
Ауди 2003-го,зто не с4 по надежности и дешевизне,крепко подумать надо. У лехуса ходовка неприятно удивит. А мерина не рассматривал?У них система курсовой устойчивости редко,но бывает глючит,а так машина на уровне.
Да ты видимо лексуса не видел в глаза...подвеска очень простая по сравнении с А6...
зайди на Экзист и посмотри цены... и тогда тебя они приятно убедят....

И на будущее когда отпускаешь какую то марку машин....почитай мат часть и помониторь цены...
Я занимаюсь уже 3 года запчастями...и понимаю в них хоть чуть-чуть
 
 
Ответить
aleoborin
николай ш:
у меня 100 в45кузове эксплуатирую с2008 г дв. 2.6 мех. отличная машина
100 до 1994 года дальше а 6
 
1
Ответить
aleoborin
Dmitry"D:
На спидометре 280 км/ч ???? что за хрень?))) в шоке нах)
Ещё 80км и прям феррари)
у меня 100 была 45 кузов мотор абк 2л так я 240 км дунул ну а 280 можно но не понашим дорогам,
 
 
Ответить
У меня такая же,только универсал 1997 года выпуска.Не автомобиль,а машина времени и пространства.Задние сиденья у меня складываются и левое и правое.Ну это я к слову.Единственное, что не очень нравится,при выходе из машины чуть теряю равновесие.Со стороны кажется будто тебя кто то выталкивает ногой из машины.Ну это ничто по сравнению со всеми достоинствами данного автомобиля.
 
 
Ответить
Мечтаю о такой с тех пор, как мужик на соседской улице купил такую же А6 С4, тоже 2.6, только на механике. Уже 4-й год он на ней ездит и радуется. До этого у него Ауди 100 С3 86 года была, на ней он 10 лет отъездил. Сейчас я на С3 83 года, хочу как он - пересесть с С3 на А6 С4=)))
3
1
Ответить
   
смоленск
Сообщений: 18
бамовец:
Отличный аппарат! Была моя мечта! В России таких (состояние) уже не найти! Береги её!
почему не найти у меня не хуже то ка помыть надо
Мой отзыв: Audi A6 1995
 
1
Ответить
Зема, 5 тебе. видно что за машинкой ты ухаживаешь
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина,сам в 2006-м чуть не купил точно такую же,и с таким же красавцем движком. Не понравилась на ходу,с автоматом явно было что-то не то,на газ вяло реагировала.. А зачем ЦРВ ? Кроме этого "кирпича" масса других паркетников,куда более привлекательных...))
2
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
какие? я в них слабо ориентируюсь
1
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Видно, что ухоженая машинка. Только пятерочка от бывшего кустанайца!
Мой отзыв: Ford Focus 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Могу точно сказать,что после нее либо садись такую же(или немного помоложе)или копи 1.5-2 млн.Я после такой сел на лансер 10,плююсь до сих пор,хоть и не ломается.Нет души в современных попотрясках...Вспоминать будешь всю жизнь эту машину: и эту суперкомфортную подвеску,и тишину в салоне при 180км/ч,а какой разгон!!!ЭХХХ вспоминаю и сердце кровью обливается.Если будешь менять,то только на Ауди А4 кузов 8Е 1.8Т или на следующую Ауди А6 с таким же ДВС,но шестерка проблемнее будет(подвесочка однако люминь)...Я до сих пор жалею,что так не поступил,и дело не в ланцере,а в том,что современные авто-бездушные пепсикольные банки(японцы),хоть и достаточно надежные...Ни тебе радости при посадке за руль,ни эмоций,просто передвижение.Это не объяснить,но лучше не ощущать.Так что не повтори мою ошибку!
6
 
Ответить
Тюмень
привет мужики.у меня проблема продал А100 94 2.3 остался без машины предлагают А6 1995 г.2 литр.салон в идевле ходовка тоже просят 290000 и а6 1988 г.свеже пригнатую тоже в идеале 18.Турбо но за 450000 , 450000 много а у 2 литрового АВК 115 кобыл думаю будет мало жду совета помогайте .
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
авлександр:
привет мужики.у меня проблема продал А100 94 2.3 остался без машины предлагают А6 1995 г.2 литр.салон в идевле ходовка тоже просят 290000 и а6 1988 г.свеже пригнатую тоже в идеале 18.Турбо но за 450000 , 450000 много а у 2 литрового АВК 115 кобыл думаю будет мало жду совета помогайте .
я чет побаиваюсь турбы и честно говоря а6 каплю не рассматриваю как вариант на будущее - как ни крути, машина не "канарейка за копейку" тем более турбовариант. 115 авк - вполне надежный дрыгатель, у товарища такая есть - работает без замечаний 3 года.
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
в смысле у него а6 1995 года авк, мкпп, авант.
 
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 31
Ребята , я не догоняю , а почему тут у всех такие непомерные расходы на ремонт. И пробеги какие то смешные. У меня 25 летний опелек Аскона 1.6 ездил ездил ездил ездил , ничего не требуя кроме ТО , покрышек колодок задних тормозных трубок сцеплений дисков , ну и там по мелочи, а вспомнил менял за 250 тыс. км , которые я на нем проехал генератор , стартер , глушитель, все ставил б/у
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 239
Красавица.... только 5
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
aleoborin:
у меня 100 была 45 кузов мотор абк 2л так я 240 км дунул ну а 280 можно но не понашим дорогам,
сомневаюсь я что 2 литровая сотка пошгла 240 это раз. а во вторых 280 не пойдет даже с пихлом 4.2 литра по причине электронного ошейника на 250 км в час у всех немцев тех годов. тадам))))хоть думай что пишешь. у меня такая же 2,8 на ручке и то 250 тока с горки пойдет наверное а ты мне тут лечишь про 2 литровую и 240. с эвереста скидывал что ли?
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
8
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Берите Тойота Авенсис, рейсталинг, от 2006г.в.в - отличная замена А6!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
 
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Классная машина,и отзыв отличный,5. Привет из Актау!)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
sergei540967:
я чет побаиваюсь турбы и честно говоря а6 каплю не рассматриваю как вариант на будущее - как ни крути, машина не "канарейка за копейку" тем более турбовариант. 115 авк - вполне надежный дрыгатель, у товарища такая есть - работает без замечаний 3 года.
На б/у машине с турбированным двигателем в большенстве случаев турбина накрывается именно на твоей эксплуатации))) А АБК был удачным мотром.
1
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
а что за пробег 147 тыс. км???
такого не бывает)
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
Willy_Wonka:
а что за пробег 147 тыс. км???такого не бывает)
не берусь спорить за пробег - как взял так взял. однако делал запрос в ауди сервис, там выслали историю обслуживания и она сходится с пробегом в щитке. в любом случае, машина и по сей день работает на нового хозяина не ломаясь.
1
1
Ответить
москва
Сообщений: 1
добрый вечер автолюбители,подскажите машина а6 1995 года,ну на разгон вообще не какая,а на скорости обороты набирает не плохо,двигатель 2.6 150 л.с
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличная машинка.Держи пять!
1
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 2
АССАЛАМАЛЕЙКУМ!хорошая машина у вас сразу, видно ухоженная"за это 5"у меня такой выбор, мерс 124 94год обьем 2,2 на мкпп и ауди точно как у вас только на механике вот ,,что можете посоветовать что лучше ??учитовая климат ,дороги и цены на запчасти !а еще а механике ауди 6 как у вас, расхода меньше чем на автомате?,за ранее рахмет!
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
Думан Крг Майкудук:
АССАЛАМАЛЕЙКУМ!хороша я машина у вас сразу, видно ухоженная"за это 5"у меня такой выбор, мерс 124 94год обьем 2,2 на мкпп и ауди точно как у вас только на механике вот ,,что можете посоветовать что лучше ??учитовая климат ,дороги и цены на запчасти !а еще а механике ауди 6 как у вас, расхода меньше чем на автомате?,за ранее рахмет!
я бы взял ауди - во первых у ауди с кузовом проблем не будет, он - оцинкован, во вторых по запчастям и обслуживанию также нет проблем и цены приемлемые. У мерседеса кузов (учитывая возраст) наверняка будет похуже, запчасти подороже и сугубо имхо - двигатели 2,6 и 2,8 ауди - очень надежные. мы как-то искали товарищу 124-й по караганде - живых не нашли. автомат по моим наблюдениям потребляет где-то 0,5-1 л больше в городском режиме. И самое главно выбирать надо исходя из состояния конкретных экземпляров. Удачной покупки!
 
 
Ответить
Ишим
Сообщений: 1
хорошая машина у меня такая же подскажите где купить акпп
 
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
в Караганде?
 
 
Ответить
шымкеннт
Сообщений: 1
на 18 дисках она вобще ляля))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России


Добавить отзыв