Ну-таки, дело было так.
Продал своего Тура (весьма быстро), было 8 претендентов, победили москвичи, приехали и забрали.
Теперь самое главное – оказывается, продать хорошую машину гораздо проще, чем купить хорошую машину. Методом исключения сузил круг допустимого автопарка до трех моделей: Тойота (Камри), Ауди и Хонда (Аккорд). Тип ТС – легковой. Путем недолгого подбора остановился на А6, поскольку удовлетворяла по габаритам, понтам и цене. Пересмотрел кучу А4, Хонд Аккордов, но первая А6 попалась и я понял она моя!
А вообще нормальных машин ПРОСТО НЕТ!!!!
Или их где-то прячут.
Итак ТС Ауди А6 2007 гв, 2,4 л, 177 лс, марка двигателя BDW, бензин, передний привод, вариатор, салон кожа+наппа, резина зима+лето на дисках, белая, пробег 81 000 км, ну и т.д. Да сразу оговорюсь- единственное что не хватает - круиз-контроля. Искал я авто в течение месяца, вся семья в депрессии в связи с отсутствием мобильности, если учесть, что в месяц я наезжаю порядка 1800 км в свободное от работы время, сами понимаете быть пешеходом ОЧЕНЬ плохо, даже авто отца по необходимости не удовлетворял потребности.
Лана. Приехали в независимый центр, подняли машину, пролазили всю ходовую и кузов, осмотрели двигатель снаружи на предмет утечек и целостности, пузо у авто в идеальном состоянии, ну были кое-какие царапины на кузове, я в последствии их убрал. В общем машина в достойном состоянии. Единственное что не сделали – не залезли в движок. Но ведь к этому не было никаких предпосылок – не троило, дыма черного не валило из трубы, тянуло прилично, ну масло поджирало (я же не знал сколько поджирало в реале). Сошлись на цене 855 тыров, при средней стоимости подобных авто в районе 900.
Немножко повторюсь. Продавец вскользь обратил внимание – мол ну вы-то знаете , что немецкие авто подъедают масло! После дизельного Тура, да и почитав инфу, я к этому был готов. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В среднем у меня уходил 1 литр масла до 1 000 км.
Начал я проводить запоздалый анализ суровой действительности – близкие люди с руками из дружественного сервиса разводили этими же руками и говорили – хз что с ним, туда лезть – сложно будет, уж больно он наворочен. В общем, мир не без добрых людей – нашлись у моих друзей друзья-механики, работающие в официальном представительстве. Объяснив им ситуацию получаю достойный ответ: да-да-да, эти движки весьма косячные, даже Ауди признали, что они таки косячные в процессе эксплуатации в местах движения поршней возникают борозды-царапины, соответственно падает мощность, мало уходит тоннами, пропадает тяга и дым валит как от паравоза. И движок, как правило под замену. Стоит это – порядка 800 тыров (см. выше стоимость приобретения всего авто). Но чтобы в этом убедится необходимо его разобрать и посмотреть. Для экспресс осмотра можно не снимая головки используя специальную хрень с видеокамерой на конце залезть и посмотреть – что там творится.
Услышав это я первым делом присел, вторым - нашел людей чтобы вернуть авто продавцу и рассмотрел возможность варианта быстрого скидывания машины через рынок. Немного остыв, решился все-таки убедиться, что случилось именно то, о чем было озвучено исходя из симптомов. Пригнал авто к ОД, парни посмотрели методом экспресс и сказали – ёпрст, все как в учебнике прописано! Борозды имеют место быть. Не доверять им смысла не было. И поэтому первый вопрос который я им задал – НУ И..?
В процессе общения как-то потихоньку взаимное доверие с мастером-приемщиком восстановилось. Надо сразу отметить – много авто у меня было, и обслуживался в различных центрах, но нормальных и грамотных людей встретить оч сложно, эт я о мастере-приемщике и зовут его Павел Денисенко. Наверное, потому что я не вредный и давно пришел к выводу, что надо поступать с людьми так, как бы сам хотел чтобы поступили с тобой (т.е. решил не продавать косячную машину) свезло как-то и в этот раз.
А баланс в жизни все равно есть – если ты где-то нагадил, то жди - это к тебе вернется.
В общем далее было вот что сказано: да, действительно, эти движки косячные. Ауди это признало, и поэтому при определенных моментах идет на встречу владельцам в части замены агрегата причем это может быть либо безвозмездно, либо за символические деньги (где-то в районе 30-40 тыров). Правда необходимо предоставить неопровержимые доказательства, что это произошло не по вине владельца. И называется это – послегарантийная поддержка (kulanz). Итак, поскольку авто обслуживалось постоянно и своевременно у данного официала (см. сервисную книжку), покупалось там же, да наверное и просто человеческий фактор включился, официалом был отправлен запрос по моему случаю с фото перманентного осмотра. Спустя три дня получен ответ (оперативность прямо возбуждает) – да это именно то, и мы (Ауди-производитель) готовы произвести замену, но нам необходимы более детальные результаты осмотра двигателя для окончательной экспертизы и принятия решения. Загнал я свой авто туда же, разобрали мне полностью двигатель и сделали неопровержимые фото, оказалось, что много при первичном осмотре не было обнаружено и отправили в представительство Ауди от имени ОД.
Пока ждал окончательный ответ ребята из сервиса ободряли как могли – оказывается эта хрень уже давно происходит, эти движки они меняют чуть ли не каждый месяц , уже и руку набили, в МСКВ там и по второму кругу меняют, но во второй раз сложнее и как правило за деньги владельца. Когда эта песня началась им приходили законсервированные двигатели по VINу производства 2004 года, в настоящий момент там что-то вроде как доработано, и немеренное количество их хранится на складе в МСКВ. Поэтому проблем с доставкой нет, все происходит оперативно.
Ну сказ да дело – пришло подтверждение от Ауди – ДА и БЕСПЛАТНО. Затем движок в течение 3х дней доставили в салон, и за 2,5 дня полностью его перекинули. Ну попутно за свои деньги я поменял ремень с роликами и опору двигателя пришедшую в негодность. Выдали мне полный пакет документов для постановки на учет в РЭО ГИБДД. Нужно сразу отметить, что есть определённые косяки в подготовке документации - первоначально мне дали договор на приобретение этого двигателя за 427 тыров и фраза в нем «…покупатель обязуется произвести оплату в полном объеме» несколько напрягала, но при этом заказ-наряд был с абсолютно нулевой стоимостью работ. Стоимость указанная в договоре да еще названном «Договор купли-продажи двигателя» насторожила – а вдруг после Нового года юристу ОД захочется заработать денег и через суд вполне реально этого добиться от покупателя. В результате фраза ОД «Мы всегда так делаем» была не убедительна и пришлось самому со своим юристом составить приемлемый Договор о безвозмездной передаче, который они (ОД) чуть доработали и подписали. Ну дальнейшая постановка на учет в РЭО ГИБДД прошла можно сказать нормально, просто звезды в этот день встали не так и все тянулось оч долго.
ИТАК, что имеем:
1. на 82 тысяче км пробега заменен блок цилиндров (агрегат безномерной, кому надо - поймет), я считаю что при нормальной эксплуатации и рабочей ходовой авто получил вторую жизнь.
2. были бесплатно произведены все регламентные работы, заменены все жидкости.
3. автомобиль был помыт при приемке и выдаче так же бесплатно и достаточно качественно.
4. мною была оплачена диагностика в размере около 1700 рублей и наблюдалось увеличение количества седых волос по всему телу в период ожидания вердикта.
5. в настоящее время авто прошел более 7000 км, нареканий пока и надеюсь в дальнейшем нет и не будет.
6. большое спасибо мастеру–приемщику Павлу Денисенко и автомеханику Евгению за поддержку и нормальное отношение.
Это только то, что касается двигателя. О как!