Привет, дромочитатели! С удовольствием поделюсь опытом владения немецким автомобилем ,на котором откатал полтора года. Машину образца 1995 года, объемом 2.8 квадро, мне подарили, так что выбирать и разглядывать зубы железного коня мне не пришлось. Став властелином колец, по воле случая, был приятно удивлен тем, что машина достаточно резво откликается на педаль газа, с хорошим ускорением набирает скорость, при разгоне от 100 до 140 км в час, и под педалью газа еще ощутим запас свободного хода.
Полный привод с высоким дорожным просветом дает возможность заезжать в откровенные говна. Звук работы v-образного шестицилиндрового мотора заставлял восторженно биться сердце.
Баранка, вкупе с широкими массивными сиденьями, позволяло моему упитанному достаточно высокому телу вальяжно располагаться в салоне и совершать длительные переезды без особого ущерба для поясницы и нижних конечностей.
Аудюха исправно возила меня из дому на работу, при этом заводилась от одного вида ключа, а жрала всего лишь 14.5л бензина на сотню по городу.
Но ,я так думаю, обзор машины не будет интересен без ложки дегтя: подружки с хохотом провожали меня взглядом на заправках видя как я судорожно вскрываю капот своего монстра и как кинжал несколько раз вонзаю щуп в сердце машины надеясь увидеть кровь, в смысле масло на его кончике .
Покупка бензина почти всегда сопровождалась приобретением канистры с маслом. Ей богу, как заправка старой явы. Порядком подустав от масложора, решил найти кулибина.....
Угораздило ж попасть, по знакомству, в суперпопулярный сервис Пи.х тин аффто.
Мотор разобрали. Вердикт - головку от перегрева повело. Точат головку, меняют кольца и маслосъемные колпачки, собирают и все никак... не доведут до ума. Жду авто.
День,другой... несколько мастеров ( у них 2 дня один затем 2 дня другой моторист) ремонтируют-мотор не работает.
Звонят, жалуются...чет " не выходит каменный цветок " греется до 90, а вентиляторы (их 2) не врубаются.Из-под капота под давлением через клапан вырывается пар. Моторист заявляет, что неисправен этот клапан. Надо найти этот клапан, а пока машина у них на Пихтене, на платной стоянке поночует. Клапан нужно менять!!!! А его ,типа, не выпускают ужо. Круг замкнулся.
На 4 день, по моей просьбе, меняют термостат, и, о чудо, все заработало. Вентиляторы гудят, вода охлаждается.
Дал денег за "ремонт" . 35 тысяч. Еду домой, счастливый. Чую, воняет в салоне. Идиж ты- антифриз из печки в салон потек.
Я в Пихтин. Вышел инджинээр в белой рубахе, мне аж неловко стало. Приговор вынес - типа печка ваша стара вот и прохудилась.
Я им аргумент- типа рукожопые ваши мастера - горячий антифриз под большими паскалями в печку пускали, ибо большой контур на радиатор из-за термостата был закрыт.. но они слушать не схотели. Уехал злой.
В гаражах нашел мастера, который поменял мне радиатор печки - все заработало как часы.
Отсюда вывод: машина очень " горячая" склонна к перегреву, и из-за мелочи (термостата) можно " геморрой" получить. А мастеров безмоглых, умеющих крупноузловой "ремонт " выполнять, обхожу десятой дорогой. Машину,отсужившую верой и правдой,с отсылкой на ее возраст,продал бедолаге задешево за 180 тыщ.
Всем удачи.