Приветствую всех поситивших мой отзыв.
Начну с того что я достаточно молод и посредством старания и труда мало по малу основываю собственный бизнес, денег не много но на жизнь хватает.И вот на это хватает я приобрел AUDI A6 QUATTRO.Приобретал с авторынка.Походил по рядам посмотрел на BMW (более склонялся к этой марке) парочку мерсов,NISSAN MAXIMA...но душа легла именно к АУДИ.
С умным видом задал несколько вопросов продавцу,подергал руль, покачал её, выслушивая посторонние звуки в подвеске,залез под капот который меня и купил своей ровной работой(как мне тогда показалось) и начищенными деталями с пластмасской прекрывающей V образный движок с соответствующими обозначениями.
И вот я властелин колец.Моя первая иномарка.После классики которая до сих пор служит мне верой и правдой ,салон АУДИ просто шикарен,все удобно сбалансированно строго и лаконично,черная кожа,мягкий пластик,деревянные вставки.Красная подсветка шкалл не напрягает(хотя моей супруге это не по нраву),дает четкую информацию в пути с одного взгляда на панель приборов (тахометр,спидометр,часы, борт компьютер,заряд аккумулятора, датчик температуры двс всегда и в любую погоду показывает ровно 90 градусов,датчик температуры масла).Единственно что мне не удобно за рулем неимение место под руки,они постоянно в висячем положении,в длительном пути устают "висеть" на руле хотя регулировок положения руля и сиденья достаточно .
Динамика впечатляла по началу,спустя год эксплуатации стало ясно что 160 лошадей ей маловато будет.Однако первая и вторая передача прямо таки турбовые,стреляет со светофора (если есть желание) легко обходит форды мондео и подобные авто.Увы бэху не догнал....разгонял до 200 далее заиграло одно место)). Авто плавное и при медленном движении по большим кочкам (лежачим полицейским) плывет ни я ни пассажиры не подпрыгиваем на сиденьях.Ксожалению в плавности есть свои минусы,в дальнюю дорогу ездить тяжело так как в автомобиле укачивает и прибыв на место чувствуешь себя слегка...помятым чтоли...не знаю как описать.
Многим нравится кататься именно сидя на заднем сиденье,ибо удобный,широкий диван свободно вмещающий трех человек и тонированные почти наглухо задние окна (сам порой завидую) надежно защищающие от яркого солнца,передние сиденья оснащены подогревом,регулировкой по высоте и стандартные ходы вперед назад.Климат контроль справляется на отлично,держит ровно заданную температуру, двухзонный (не сразу понял его назначение,в смысле зачем дуть на рядом сидящих людей разной температурой? все объяснило лето и моя жена,порой с моей стороны солнце и мне жарко а моей спутнице в заданном температурном режиме допустим 19 градусов, холодно и она подравляет температуру под себя).Спереди имеется подстаканник выдвигающйся почти по середине торпеды, не большой бардачок предназначенный более для бумаг и документов при открывании и на нем есть выемки для стаканов и зажим для ручки,удобно.Для позади сидящих пассажиров так же имеются выдвигающиеся подстаканники (один к сожалению заклинило) ну и естественно пепельницы. Багажник...багажничище!чтобы достать то что забилось в угол приходится почти целиком влезть в него,не испачковшись сделать это не реально.К сожалению длинномеры в неё не положишь,задняя спинка сидений не складывается (хотя есть варианты с откидывающейся спинкой).Так же в багажнике имеется полноразмерная запаска и два скрытых кармана по бокам куда легко вместились все неотложные инструменты для автомобиля (домкрат,ключи,огнетушитель и прочая мелочевка) в общем очень вместительный.
Теперь я поведую свою историю про свою глупость и не опытность.Покатавшись дня три и свыкнув с габаритами авто поехал к знакомым мне людям хвалится!покрутив руль мой друг велел мне открыть капот для проверки жидкости под гидро руль,жидкость на месте но насос гудел очень сильно....и буквально через неделю я в пути ощутил что руль отяжалел кило так на двадцать,остановился, вышел и обнаружил что вся жидкость на асфальте...мда...кое как добрался до автосервиса,ребята подняли её на подъемник и...мой гидроуселитель текет и был залатан обычным селеконом,вместе с ним мне пришлось поменять рулевую рейку...20 тысяч. алюминевая подвеска тоже оказалась убитой,тормозные диски стерты!ладно колодки, а тут сами диски были похожи на рефленную железку....заказал диски не оригинал,пришли через неделю,передние подошли,задние нет...вот дела (я то подумал причина в том что диски не оригинальные, ан нет!оказалось что авто моё не кваттро а переднеприводная, до сих пор я верил деревянной плашке на которой наклеен значок QUATTRO ) короче все дела с подвеской,тормозами,рулем,воздуховодами которых половины не было и авто тянул воздух не знай откуда незнай куда (а шланги то стоят!мать моя женщина,один патрубок 4 тысячи!за что? а этих там оказалось целый ворох не достающих и попросту сгнивших) вылилось в кругленькую сумму 100 тысяч если округляя....Зато я получил абсолютно другой авто.
Месяц я проездил без сюрпризов от машины,наградил её ксеноном и заменой грм с помпой,маслом.около 25 тысяч рублей вышло,точно не помню....Зимой съездил к родным в Саратовскую область около 800 километров в одну сторону.Авто в сельской местности показало себя с лучшей стороны ни разу не застряв где мой дед на 2106 уже шел за трактором....обратный путь, в машине я,супруга и наш сын не доезжая ровно ста келометров до Москвы обязательный пост ГАИ с остановкой....остановился,заглушил,завел и тут из под капота раздался жуткий треск машина затряслась но ещё в состоянии была ехать...отъехал на обочину и стал ловить попутку.На моё счачтье остановился обычный мужичок на газели который дотянул на тросе нас прямо до дома,за это ему огромное спасибо!Утром эвакуатор и в автосервис....ребята сделав диагностику обрадовали горе водителя тем что движок стуканул ,якобы куда то подевалось давление масла и вот результат....ищи замену.здорово...пошел домой думать что делать,залез в инет и начал искать подходящий двс,ни гарантий тебе ни уверенности...в общем кот в мешке.благо сервисмены отзвонились и сказали что блок цел и сам двиг вполне оживляем но,готовь 110 штук и будет тебе счастье.подумав что уж лучше я переплачу за перебор двс нежели брать бу который может оказаться таким же.неделя и машин снова в строю но не за 110 а за 160 ибо они мне поменяли там почти все.... Были ещё какието косяки с процессом вливания денег по 10 тысяч ,8 и т.д....
Да,возможно не самое выгодное и дешевое средство передвижения но продовать после таких вложений не вижу смысла.Авто на данный момент радует всем.
Вот пожалуй и все что я смог вспомнить про вложения и общие характеристики моего авто.Удачи на дорогах!
(фото позже скину)