Отзыв автовладельца Audi A6 2004

Audi A6 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
52398
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.6
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 335 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Сразу после покупки
Сразу после покупки
Пробег 121 т.км
Пробег 121 т.км
Месяц спустя
Месяц спустя
Косячки
Косячки
Облезлый порог
Облезлый порог
После химчистки
После химчистки
Состояние салона после химии
Состояние салона после химии
Состояние салона после химии
Состояние салона после химии
После мойки
После мойки
Спустя год
Спустя год
После поломки датчика положения коленвала
После поломки датчика положения коленвала
Май 2017, после полировки кузова
Май 2017, после полировки кузова
Рояль!
Рояль!
После смены ГРМ
После смены ГРМ
Сейчас
Сейчас
Сейчас спокоен уже. Немного расслабился. Хотя вот в этот момент в мозгу должен включиться превентивный «джекичан», что вот-вот.
  Когда я купил 626 мазду 1987 года 15 лет назад, она уже не могла называться надёжной машиной и всячески это подтверждала. После из подержаных мне достался митсубиси мираж. Как опытный дул на воду, всячески пытаясь избежать незапланированной поломки. Но он не ломался совсем, и я привык к тому, что б/у может быть надёжной. После этого были новые машины, пока не решил сделать свою жизнь немного ярче.
  Приглянулась ненаглядная в гараже у знакомых строителей, немного подзапылённая. Поинтересовался, чего она там стоит, объяснили, что машина самого главного бигбосса, но так как он давно ей изменил, переписали на его контору и она вроде бы должна была пойти по рукам, но для этих целей у них были камри, потому загнали в дальний угол гаража. Выяснилось, что 2004 год, пробег 130 т. км, не бита, не крашена. Но 4.2. Я ездил максимум на 2.4. И можно купить.
  Дайте, говорю, на тестдрайв. Не вопрос, через три дня дадим.
В означенный срок прибыл на место, машина была отмыта и подмигивала, на всё готовая. Удивила конечно какой-то основательностью, тяжестью. Комплектация не навороченная, заводиться с ключа, даже монитор не цветной. Но комфортно сидеть, обзор только после аутлендера показался узковатым. Вообще, по внутренним ощущениям показалась не чужой. Стараюсь прислушиваться к своим внутренностям, вроде не сильно обычно обманывает моя сучность).
  Выехал на прямую и нажал педаль. Ну и ещё несколько раз, дабы самоутвердиться и получить синдром аутосуггестии, приведший к временному отключению разума. За неделю, данную мне на осмотр и проверку автомобиля, я только один раз показал его своему другу механику, фактически только снаружи. Можно на этом закончить повествование, читатель сразу поймет соль, но дьявол в деталях, а особенно в стоимости оных плюс работа).
  Забрал машину взаимозачётом за 600т.р. Поставил на учёт на контору, за что не раз сказал себе спасибо, жена не в курсе расходов).
  До первой поломки проездил три месяца. Утром перестал крутиться руль. Лужа под бампером. Посмотрел под капот – лопнул шланг гидроусилителя. Ну фигня чо. С этого момента, началось моё знакомство со сферой услуг по ВАГам в нашем городе.
  Первой знакомство прошло в гаражах близ посёлка Еб…ня, довольно быстро и не затратно, за день вернули в рабочее состояние, взяли 700 р. Хватило на месяц, шланг лопнул в месте его ремонта ). Решено было искать более фешенебельный сервис. Заодно как ответственный хозяин решил продиагностировать все системы. Заявленная стоимость всех процедур составила около 80т.р, ничего особенно страшного там не обнаружили, устранили различные течи, поменяли колодки, масла, антифриз, долили в коробку. Машину не видел месяц. Сдал в первый рабочий день года, забрал уже в феврале.
  Через 3 месяца машина снова описалась, теперь красным. Снова в сервис, на этот раз не обошлось без сервисного снятия двигателя. Итог – примерно 40т.р. и снова шланги, на этот раз системы охлаждения. Но смешно другое – машина снова стояла в сервисе ещё месяц. Хватило с учётом отпуска на 4 месяца. Начало капать масло ). Ну тут сервис начал прочухал лошару, и давай втирать апокалиптические пейзажи о состоянии мотора, подсовывая смету на 130 т.р. И это после месяца простоя автомобиля у них на стоянке. Уже поняв, что тут меня разуют, подался к другим ребятам. Сделали диагностику, подписали меня на 42 т.р. плюс порекомендовали заменить задние амортизаторы и передний верхний левый рычаг, плюс 27 т.р. Встала через три месяца – датчик положения коленвала - 5 т.р.
  И после каждого ремонта кажется, что вот оно всё! Можно ездить вечно! И в моём случае вечность продлевалась не более 3-4 месяцев ) И вот, в холодные весенние деньки нынешнего года услышал при запуске быстро прекращающиеся стуки. Ну все уже угадали наверно. К этому моменту я договорился с человеком о обмене авто, подкрасил сколы по всей машине, отполировал. Попутно выяснил, что машина вся в оригинальной краске, действительно ничего не менялось и не красилось, кроме наверно, переднего бампера.
  Тут на плечах расселись мои сущности, одна чёрная, другая серая, и давай мутузиться меж собой. В итоге всё же решил спать спокойно и не мучатся от угрызений и поменял ГРМ. Оплатил без малого 150 т. р. с устранением сопутствующих недостатков. Прочувствовал уже некий мазохистский интерес к машине, и она мне даже начала нравится ещё больше. Она понимающе обоссалась антифризом через неделю после выезда из сервиса. Сделали бесплатно, лопнул хомут на шланге. Надеюсь, что после всех наших взаимоотношений она наконец поняла, кто её больше всех любил, лично меня в этом отношении она удовлетворила). Подумываю даже, будет ли любить её будущий владелец так же).
  За все время – а это 2 года, машина проехала около 10 т. км, при этом особо не напрягаясь, на 98, минимум на 95 бензине. Удивил расход по трассе – сбросил в Екб счётчик, съездил до Челябинска и обратно, с обгонами и достаточно высокой средней скоростью, привёз 9 л/100км. По городу в среднем 17л, при том что не особо экономлю.
  Это пока единственная машина, из тех, которые у меня были, на которую я всегда оглядываюсь, она и на сегодня весьма подтянута и привлекательна. И больше других фотографирую ).
  Делая для себя определённые выводы, думаю, что трудно теперь будет выбрать следующую машину. К хорошему быстро привыкаешь, а исходя из принципа, что себе новую машину не хочу (жена пусть ездит на новых), думаю надо поменять класс. Может лэндровер взять для секса )).
  Спасибо за внимание)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С машиной ничего не происходит, стало скучно. Ну как, начала на ходу дёргаться, я обрадовался, думал коробка, поскакал в АКПП на Сибтракте. Посмотрели, потестили - нет, не оно, типа после замены ГРМ если, то надо делать опрессовку какую то.. Не стал делать пока, не критично. В тихую от нее начал пробовать другие машины, но седан уже не хочу. Да и охотником внезапно стал... и строителем предстоит. Короче, смотрю я на амеров, типа Рамы, Тахи или Гранчероки не меньше 5 литров, думаю...

, пробег 137 000 км   

Так как день продажи близился, тихонько троллил свою зазнобу на предмет плавных качков оборотов. После некоторых сомнений, поехал в ZF-сервис на Крестинского, где мне сообщили, что всё же гидротрансформатор устал... Долго думать не стал, минусы в карме особо не нужны, поменял. Обошлось в сумме все около 50 т.р. Могу рекомендовать сервис, классное оборудование, классные спецы, но товарищ один у них просто высадил. Не знаю, кто он там, сидел в офисе, как пришел с машиной, нис.уя мне заявляет -"перекуп что ли?" Нет говорю, радивый хозяин, редкий дурень, который машину готовит на продажу как на выставку достижений......

, пробег 138 000 км   

Помыта и выдана на руки. Обещает не обижать )

Больше трёх лет не могу владеть, привыкаю )

, пробег 137 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3049
Лендровер по расходам обойдется примерно в такую же сумму.При прочтении отзыва,учитывая некоторые моменты,создалось впечатление,что тебя просто развели как лоха. По моему личному опыту,даже ВАЗ не способен так часто ломаться....
67
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Хорошо написал.
Для секса, действительно лучше джипик взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
3
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
Илюха илюха
Лендровер по расходам обойдется примерно в такую же сумму.При прочтении отзыва,учитывая некоторые моменты,создалось впечатление,что тебя просто развели как лоха. По моему личному опыту,даже ВАЗ не способен так часто ломаться....
Так и говорю, что я мечта любого сервиса. По личному опыту - ваз не ломается, а переходит в другое агрегатное состояние малой функциональности. Не приходилось его на эвакуаторе таскать ни разу)
61
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
"трудно теперь будет выбрать следующую машину. К хорошему быстро привыкаешь"

Автор, Вы серьёзно? Когда я начал читать отзыв, видя пробег и объём мотора, думал написать - берегите эту машину, она только обкатку прошла и будет радовать Вас ещё много тысяч км. А на самом деле машина оказалась ломучим ведром и я не понял смысла владения сей развалюхой в течении 2х лет. А крайняя фраза вообще убила про хорошую машину. Хотя, в параллельном мире ваговодов это нормально. Нам этого не понять.
40
42
Ответить
Владимир_Ветер
"трудно теперь будет выбрать следующую машину. К хорошему быстро привыкаешь" Автор, Вы серьёзно? Когда я начал читать отзыв, видя пробег и объём мотора, думал написать - берегите эту машину,...
Знаете, это нормально. Автор, вероятно, думает, что бьет - значит любит. Я тоже не понимаю это. После японцев ездил на Форде, я даже и подумать не мог, что автомобили ломаться умеют. В общем, вернулся к японцам и да здравствует благодать!
39
38
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Вот же мазохист, всех постоянный ремонт машины только раздражает, а вам он даже выходит понравился, раз на лэндровер засмотрелись)) Хотя его если возьмете меньше чем за лям, то сразу загоняйте его на реставрацию))
36
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Кесарю - касарево, слесарю - слесарево... Трудно понять, но как говорится каждому своё.
25
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Чему бы грабли не учили а сердце верит в чудеса.
24
2
Ответить
al
Краснодар
Настоящий ваг.
21
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Tim Aherns
Знаете, это нормально. Автор, вероятно, думает, что бьет - значит любит. Я тоже не понимаю это. После японцев ездил на Форде, я даже и подумать не мог, что автомобили ломаться умеют. В общем, вернулся к японцам и да здравствует благодать!
Не зря Ауди в гараже пылилась, а ездили на Камри. Может пробег сильно скручен? С чего машине с пробегом 120 тысяч ломаться постоянно?
37
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Как всё знакомо! Была ALLROAD 04 года, из двух лет владения на ходу была 4 месяца. Брал с пробегом 62 тыс. из Германии.
39
14
Ответить
3
Улан-Удэ
ну ты мазохист. Купи lexus gs300 2005 г.в. ремонт машины тебя так увлечет, сам станешь немного кустарем. Ввалишь еще больше денег.
31
17
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Как-то давно ещё, один спец мне говорил, что начиная с пятого поколения Вагены всё же несколько крепче Ауди стали. Видимо так оно и есть. По моим личным наблюдениям Пассаты В5 приносили в целом меньше хлопот, чем А4, А6, за исключением самых простых комплектаций - там был паритет. То же можно сказать о парочке А8 и Фаэтон.
9
2
Ответить
Вангую пробег этой ауди 250-300 тыс.км
42
5
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 15
Слог хорош) у меня 6ка с5, самая простая на 2.4 В целом ничего такого, как ни странно, едет. Мелкие потёки устранил, посмотрим на сколько хватит.

Был вариант купить s6 на 4.2 , но чуйка заныла при её виде, и судя по всему, не зря))
13
1
Ответить
Диман
Кроме шлангов что нибудь ломалось?
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
хороший отзыв,помню со шлангом приятель на своей а6 тоже мучился,видать болезнь у них
5
8
Ответить
 
Сообщений: 6811
хорошо написал. действительно бывает и так. мало кто признается в таких проблемах ...
10
3
Ответить
Ауди никогда после 45 кузова не делала хорошо.только красивый кузов.всё остальное ломуче-сыпучее.жутко дорогое.
21
11
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
Хотелось добавить, что постарался сделать отзыв максимально объективным, с точки зрения ездуна, а не человека с отверткой ). Положительных отзывов много, не очень то интересно, когда всё хорошо ). Наверно отзывы японоводов в этом отношении мегазанудные, не писать же о том, что не случилось )
Может, если бы сам пытался даже участвовать в ремонтах, обходилось бы намного дешевле. А вообще при всех приключениях, из серьезных мероприятий - только смена ГРМ, но учитывая возраст машины надо было предполагать. Остальное рукастые владельцы легко бы сами устранили). Но кесарю кесарево ).
Машина в стадии обмена, нужен был практичный автомобиль, с человеком уже договорились.
Что касается пробега - двоякое ощущение. Знаю точно, что ей не пользовались практически 4 года, но сервисной книжки мне не дали, а я и не настаивал. По состоянию салона выглядит на 100 т. км, сами видели. Понятно, что на таких машинах вряд ли тошнили всю жизнь, но в итоге проверял состояние мотора несколько раз - вроде тьфу -тьфу.
18
1
Ответить
Eric
Москва
Отличный отзыв! Хороший слог, видно образование автора и про машину что-то есть.
15
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Были 45 кузов 2,3 и 2,6 и 4,2 , сейчас 12 года 4,2 это самые надежные и оставляющие несравнимые эмоции , этот движок 4,2 самый проверенный годами и поколениями Ауди , не верю пробегу в 100 тыс км , хоть убейте меня , смотан он определенно , и моторы эти ходят сотни тысяч км без проблем . Пардон , но не пойму зачем на авто без гарантии на космоофициало сервисы подаваться !? Спонсировать их ?
держу хвост пистолетом
22
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
Владимир_Ветер
Не зря Ауди в гараже пылилась, а ездили на Камри. Может пробег сильно скручен? С чего машине с пробегом 120 тысяч ломаться постоянно?
Владимир, а Вы считаете что если бы в гараже большую часть жизни простояла например Камри 2004 г.в., то она принесла бы меньше хлопот? Что в этой машине поломалось? Или то что за 13 лет практически простоя, раассохлись все шланги патрубки, и прочие р.т.и., в том числе и в подвеске, Вы считаете серьёзной поломкой? Другой вопрос в цене, - естественно привести в порядок того же года Камрюху вышло бы гораздо дешевле. Поставьте для примера любой новый авто с конвейера, на 13 лет, а затем начните его эксплуатацию по истечению этого срока, и даже новый не обкатанный авто будет "сопатиться".
19
5
Ответить
Екатеринбург
Для ВАГа нормально, у них ресурс 100 тысяч
22
27
Ответить
Машина 2004г. Резинки столько не живут. Их просто надо оставшиеся старые поменять по кругу.
13
1
Ответить
Сергей
Магадан
" Она понимающе *******ась антифризом "- отличный слог)авто,конечно,привередливо е
14
1
Ответить
Евгений
Краснодар
Владимир_Ветер
Не зря Ауди в гараже пылилась, а ездили на Камри. Может пробег сильно скручен? С чего машине с пробегом 120 тысяч ломаться постоянно?
Точь такая же Ауди, пробег 190000 родной, и половины проблем таких не было! Отзыв тоже есть на дроме.
18
1
Ответить
Арсений
Барнаул
Верю в каждое слово. У друга была RS4 с мотором 4,2. Примерно те же симптомы. В году ездил он на ней не больше 3-х месяцев. А главное по-крупному ничего не ломалось, то ГУР, то сцепление. То моторчик перетрясут тысяч на 100. Ну так - плановое ТО. Но как она валила, ммм - это сказка!
13
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
6803604
Так и говорю, что я мечта любого сервиса. По личному опыту - ваз не ломается, а переходит в другое агрегатное состояние малой функциональности. Не приходилось его на эвакуаторе таскать ни разу)
ВАЗ всегда ранен,но никогда не убит))) Нужно больше самому шарить в авто и меньше слушать слесарей из сервисов. Служебные авто ремонтировали на сервисах-ни разу без косяков не обходилось,то не закрутят,то сломают....Пытались и поменять то,что было в хорошем состоянии....
7
 
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
Евгений
Точь такая же Ауди, пробег 190000 родной, и половины проблем таких не было! Отзыв тоже есть на дроме.
Думаю если бы я владел в гордом одиночестве, тоже таких проблем бы не было ) А теперь это проблемы прошлого )
9
 
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
Kostyke
Были 45 кузов 2,3 и 2,6 и 4,2 , сейчас 12 года 4,2 это самые надежные и оставляющие несравнимые эмоции , этот движок 4,2 самый проверенный годами и поколениями Ауди , не верю пробегу в 100 тыс км , хоть...
Не, официалы только масло в коробке проверяли) Сервисы были частные, более - менее промониторенные. И к мотору вопросов нет особо) Прокладки только, да ГРМ, так его пришлось бы менять )
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
vladimir26
Владимир, а Вы считаете что если бы в гараже большую часть жизни простояла например Камри 2004 г.в., то она принесла бы меньше хлопот? Что в этой машине поломалось? Или то что за 13 лет практически простоя,...
Я привык, что на японских машинах за такой срок резинки и шланги не сохнут.
10
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Владимир Безымянный
Машина 2004г. Резинки столько не живут. Их просто надо оставшиеся старые поменять по кругу.
У нормального производителя резинки живут и дольше.
13
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Евгений
Точь такая же Ауди, пробег 190000 родной, и половины проблем таких не было! Отзыв тоже есть на дроме.
Охотно верю. Значит у автора пробег больше, чем а вас
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
13 лет авто..., 11 на момент покупки. Наверное главная причина в этом, тем более говорят, что год простоя равен двум годам активной эксплуатации, и видимо не зря.
13
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Была А6 2000 г, 2,4, передний привод, вариатор. С пробегом 300 тыс. + была продана в 2010 году. В прошлом году встретил этих ребят, спросил как машина. Ожидал услышать жалобы на вариатор, пробег уж наверняка за 400 тыс. перевалил. Машинка ничего говорят, но пришлось немного вложиться... колодки и тормозные диски поменяли!)))
15
2
Ответить
Екатеринбург
YouR-CurSe
13 лет авто..., 11 на момент покупки. Наверное главная причина в этом, тем более говорят, что год простоя равен двум годам активной эксплуатации, и видимо не зря.
Зря, вот тачки продают без пробега 20-летние за бешеные деньги - неспроста это.
5
1
Ответить
Виктор Виктор
Кемерово
А я вот сам договорился на обмен такой с мотором 3,2 2006 год.. Почитал отзывы только сегодня... И что-то я стал сомневаться в правильности своего намерения..
10
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
6803604
Не, официалы только масло в коробке проверяли) Сервисы были частные, более - менее промониторенные. И к мотору вопросов нет особо) Прокладки только, да ГРМ, так его пришлось бы менять )
Удачи с обменом ! Надеюсь больше маней пить не будет !
держу хвост пистолетом
3
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ой да ладно про секс с Ровером. Если взять ушатай, то любое авто будет ломаться. У меня Ровер чача 2006 года. Запчасти дешевые и не ломается. Нужно не ушатывать а на ТО ездить и все будет ок
4
5
Ответить
Екатеринбург
Виктор Виктор
А я вот сам договорился на обмен такой с мотором 3,2 2006 год.. Почитал отзывы только сегодня... И что-то я стал сомневаться в правильности своего намерения..
Если готовы потратить 500 тыс на ремонт в течении года и есть подменный авто - можно брать.
7
3
Ответить
апрель
Новосибирск
Браво!За любовь и заботу только 5))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Tuy Fd
Зря, вот тачки продают без пробега 20-летние за бешеные деньги - неспроста это.
Это типа испытать экстаз садясь в новый стосороковой:))) - новых не выпускают, а добрая память осталась
-
5
 
Ответить
Виктор Виктор
Кемерово
Tuy Fd
Если готовы потратить 500 тыс на ремонт в течении года и есть подменный авто - можно брать.
Ну, про 500 тыс Вы загнули, но пара соточек явно улетит в трубу)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9224
Владимир_Ветер
Не зря Ауди в гараже пылилась, а ездили на Камри. Может пробег сильно скручен? С чего машине с пробегом 120 тысяч ломаться постоянно?
да конечно скручен, нормально 4.2 эти ходят при должном уходе. да и по фото она какая то уставшая по кузову либо ее совсем никто не обслуживал.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3167
Хорошо бабла ввалил за 10000 тыс км пробега!!
6
1
Ответить
Екатеринбург
Виктор Виктор
Ну, про 500 тыс Вы загнули, но пара соточек явно улетит в трубу)))
200 это в идеальном случае, если мотор с коробкой и трансмиссией будут работать как часы и ничего не попросят. По факту замена всех резинок, на одну подвеску не менее 100 тысяч уйдёт с не оригинальными запчастями.
3
 
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
Виктор Виктор
А я вот сам договорился на обмен такой с мотором 3,2 2006 год.. Почитал отзывы только сегодня... И что-то я стал сомневаться в правильности своего намерения..
Ну зря вы так, важно же чтобы забрало не упало при осмотре. Если бы сам отнёсся к выбору внимательнее, может и ващще не купил)

-"Ой да ладно про секс с Ровером. Если взять ушатай, то любое авто будет ломаться. У меня Ровер чача 2006 года. Запчасти дешевые и не ломается. Нужно не ушатывать а на ТО ездить и все будет ок" - да, сколько знаю владельцев, нахваливают только. Залезешь на форумы - бяда )

- насчёт скрученного - так и другие косвенные признаки бы подтверждали, потёртости, помятости. Но всё вполне приличное!

Спасибо всем за комментарии!
5
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Владимир_Ветер
Я привык, что на японских машинах за такой срок резинки и шланги не сохнут.
Сказочник ты шарль перро
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
vladimir26
Владимир, а Вы считаете что если бы в гараже большую часть жизни простояла например Камри 2004 г.в., то она принесла бы меньше хлопот? Что в этой машине поломалось? Или то что за 13 лет практически простоя,...
У нас GS возле офиса с энурезом - уже несколько раз обоccался
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3167
premio711
У нас GS возле офиса с энурезом - уже несколько раз обоccался
Ну так ты как купил Тигуана так все понеслось японские тачки поливать начал амном!
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
den 121
Ну так ты как купил Тигуана так все понеслось японские тачки поливать начал амном!
да я ещё гоняю на Кутри.
По твоей логике - если "вечный" Лексус на моих глазах несколько раз потёк, то это я виноват, потому что купил немецкую тачку?
Я пишу так, потому что есть определённый стериотип - немцы лучше японцев во всём, кроме надёжности и ремонтопригодности. Так вот, японцы тоже ломаются, а 15-ти летнее, со скрученным пробегом, авто любого производителя будет ломаться а резинки сохнуть.
японские машины не плохие - никогда и ни разу не написал такого. Просто они серьёзно технологически отстают от лидеров.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
уже выкладывал это фото панели товарища - если он продаст машину перекупам, то пробег тоже будет 120 т.км.)))
Такая же А6, но дорестайл и 1,8Т
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Сергей79
Сказочник ты шарль перро
Владельцам жигулей и европейского автопрома трудно поверить, я тебя понимаю.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3167
premio711
да я ещё гоняю на Кутри. По твоей логике - если "вечный" Лексус на моих глазах несколько раз потёк, то это я виноват, потому что купил немецкую тачку? Я пишу так, потому что есть определённый...
Да кто сказал что он вечный! Если бы только про этот Лексус сказал?)))
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5920
premio711
уже выкладывал это фото панели товарища - если он продаст машину перекупам, то пробег тоже будет 120 т.км.)))
Такая же А6, но дорестайл и 1,8Т
Это не такая же, - на вашем фото 2 поколение С5, а у автора следующее поколение С6, выпускалась с 2004 по 2011 У меня были оба поколения, и обе из Германии, первую брал дизель 2.5 с пробегом 230 т.км., продал с пробегом 325 т.км., не случилось не единой поломки, только расходники менял. С6 у меня была 2008г.в., 3.0 дизель 233 л.с. полный привод, - машина огонь, но уже чуть капризней - брал с пробегом 140 т.км, продал с пробегом 210 т.км., поменял несколько датчиков, и подкачивающий насос, по мелочи делал подвеску. Но зато кайфа от управления этими машинами не заменит не один японец того же класса! Складывается ощущение, что чем больше скорость, тем машина сильней "прилипает" к дороге. По трассе идёт как по рельсам, в повороте складывается ощущение что её не возможно сдвинуть с намеченной траектории. По качеству ЛКП те поколения вообще были вне конкуренции.
6
1
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
vladimir26
Это не такая же, - на вашем фото 2 поколение С5, а у автора следующее поколение С6, выпускалась с 2004 по 2011 У меня были оба поколения, и обе из Германии, первую брал дизель 2.5 с пробегом 230 т.км.,...
По управлению и комфорту - действительно круто, особенно по трассе! А как до 200 пуляет ) Кстати, до сих пор практически в паспорт укладывается по разгону )
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Tim Aherns
Знаете, это нормально. Автор, вероятно, думает, что бьет - значит любит. Я тоже не понимаю это. После японцев ездил на Форде, я даже и подумать не мог, что автомобили ломаться умеют. В общем, вернулся к японцам и да здравствует благодать!
Ну прям Форды ломаются не смеши....если им не 20 лет конечно.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
den 121
Да кто сказал что он вечный! Если бы только про этот Лексус сказал?)))
когда достаточно долго поездил на японце - в 98 г. , то понял что наши русские авто отстают ...навсегда. Японские машины казались идеальными после наших советских табуреток. Теперь, после того как начал ездить на немцах, у меня похожие ощущения к японцам как тогда к нашепрому. Тогда тоже было полно противников японцев, как сейчас немцев. Как-то так.Всё просто.
6
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
vladimir26
Это не такая же, - на вашем фото 2 поколение С5, а у автора следующее поколение С6, выпускалась с 2004 по 2011 У меня были оба поколения, и обе из Германии, первую брал дизель 2.5 с пробегом 230 т.км.,...
Может быть - у меня ауди тех лет не было, поэтому не очень разбираюсь.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
premio711
когда достаточно долго поездил на японце - в 98 г. , то понял что наши русские авто отстают ...навсегда. Японские машины казались идеальными после наших советских табуреток. Теперь, после того как начал...
Ты бы хоть в отзывах о разваливающихся немецких машинах не писал свои глупости о их превосходстве над японскими. А то смешно читать. Найди отзывы, где немцы не ломаются, там и фантанируй.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
roman.z31
Ну прям Форды ломаются не смеши....если им не 20 лет конечно.
всё ломается кроме японцев - у них личный маг Самого его величества собственноустно каждую машину заговаривает. Особенно старается для тех машин, что через 10 лет распилят и во Владик отправят. Те вообще вечные.
11
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Владимир_Ветер
Владельцам жигулей и европейского автопрома трудно поверить, я тебя понимаю.
Спринтер 93,94г.,инспаер 96г.,аксела 08 г.,серена 07 г.,кольт 10 г.,где немец,где жигули?Хотя и жигули были.
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
vladimir26
Это не такая же, - на вашем фото 2 поколение С5, а у автора следующее поколение С6, выпускалась с 2004 по 2011 У меня были оба поколения, и обе из Германии, первую брал дизель 2.5 с пробегом 230 т.км.,...
Да , согласен эти авто вызывают только положительные эмоции , которые отсутсвуют в современном автопроме напрочь таких как харизма , качество шумоизоляции , материалов отделки , ну и управления конечно . После парковки всегда оборачиваешься , наверно скучаешь по ней ))) когда заводишь звук движка особенно 4.2 просто завораживает , при скорости 120 разговариваешь шепотом потому как шумоизоляции на очень высоком уровне ! Качество упоавления на высоких скоростях это нечто , правильно все говорят " идет как по рельсам " . И ни в каком даже премиум сегменте ничего подобного не видел , даже в авто ценой 2- 3 млн рублей , а сравнить есть с чем . Конечно сейчас современные ауди уже не те , я про современные моторы с нанопокрытиями в цилиндрах , шумка не та , качество материалов отделки хромает и очень сильно . Сейчас у меня свежая рс ка , волк в овечьей шкуре , использую крайне редко , пробег ничтожный , но уже вижу проблемы в корне отсутсвующие у тех машин 90-2000 годов . Но это авто для души , и когда удается выкроить время в выходные и прохватить по свободным серпантинам ( без фатального фанатизма ) , этот пепелац дарит несравнимые эмоции , это просто телепортация ...... Я думаю " аудисты " меня поймут ! Всем добра и не требующих вложений пепелацев !!!
держу хвост пистолетом
4
 
Ответить
9959570
Полный бред. 10 т. за 2 года, 3 месяца на тачке катаются работники сто, море ремонта, а автор в итоге "быстро привык к хорошему")). Сам то хоть ездил??))
2
 
Ответить
6803604
автор
Екатеринбург
9959570
Полный бред. 10 т. за 2 года, 3 месяца на тачке катаются работники сто, море ремонта, а автор в итоге "быстро привык к хорошему")). Сам то хоть ездил??))
Вот если бы я написал, что долго привыкал к хорошему, то наверно вы были бы правы. А за 10 т. км вполне можно накататься и прочуствовать. Есть хорошее выражение, вроде у Хаджи Насреддина - "Насыщает не время, проведённое в чайхане, а количество съеденного плова"
5
1
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
6803604
Хотелось добавить, что постарался сделать отзыв максимально объективным, с точки зрения ездуна, а не человека с отверткой ). Положительных отзывов много, не очень то интересно, когда всё хорошо ). Наверно...
По состоянию салона вряд ли можно судить . Продавал Мурано- 195 000 км.,так у меня салон был лучше чем у чела с пробегом 72 000 км.
1
 
Ответить
CHEVroLET
Слюдянка
По запчастям проблем не было?И вообще что то дороговато !В эксплуатации!!!
1
 
Ответить
Урсул 158
Горно-Алтайск
Автор молодец.Я тоже перед продажей исправляю технические косяки чтобы новый владелец спокойно владел не боясь.Правда делаю своими руками.Были у меня японцы 2000-х годов- двигатели*****о с нанопокрытием,а всё остальное на 10 баллов.Сейчас владею сурфом 98 года:-благодать-масло не ест,расходники умеренной цены/курс доллара/, бензин с газом умеренно.
1
 
Ответить
васёк
Прокопьевск
"И после каждого ремонта кажется, что вот оно всё! Можно ездить вечно!" - такие же чувства были при владении Allroad A6 2,5 дизель - это п@здец! прям вспомнилось все те "незабываемые ощущения" от очередных неполадок.
1
 
Ответить
14978604
Улан-Удэ
да где вы такие цены берете?вы что все оригинальное с Германии заказываете?в основном течи и патрубки,а вы такие суммы выкидываете как будто полностью агрегаты меняете.вас реально разводят,за такие деньги уже вторую такую можно купить.
1
 
Ответить
7914720
Евпатория
3
ну ты мазохист. Купи lexus gs300 2005 г.в. ремонт машины тебя так увлечет, сам станешь немного кустарем. Ввалишь еще больше денег.
64т? Вы 2х годовалую что ли брали?!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди А6: Модельный ряд Ауди А6, продажа Ауди А6

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром