Всем доброго времени суток.
Это мой второй отзыв. Первый находится тут
Отзыв о Nissan Sunny
Итак, скажу сразу если вы ищете тут описание по з.ч. что сколько стоит и как часто та или иная деталь ломается, то здесь этого вы не найдёте. Я буду описывать свои впечатления о машине.
До этой машины катался на Ниссане 2.5 года и начал думать о замене на что то получше. Хотелось чего-то побольше повыше, ну и соответственно по мощнее. Рассматривал такие варианты как Митсубиши аутлендер, Тойота Раф 4, Лексус 350-ый это японцы, из немцем привлекали БМВ Х-5, мерседес МЛкласса. В данном списке машин зачесался даже киа соренто просто наверно потому что в чёрном цвете он напоминает Х5 и стоит на порядок ниже. Так же привлёк внимание БМВ 525 вообщем ауди никак не рассматривалось.
Я подал обьяву о продаже ниссанчика и думал что его продажа затянется на месяц а, а то и больше. И это несколько огорчало, так как предвкушал уже покупку другого авто не продав старое. Но судьба решила сделать подарок, через 2 дня после выставления объявления нашёлся новый хозяин моего авто. После этого мои поиски удвоились, было прочтено куча отзывов о разных тачках и я стал постоянным гостьем местного авторынка. 2 недели пройдя пешком пришли с отцом на наш рыночек авто. Как обычно рассматривали в основном джипы и тут в цетре площадки стоит серебристая красавица АУДИ, привлёк внешний вид, да и ценик был очеень заманчивый для данного года выпуска. Решили проверить ходовочку, прокатились шумов нет, машина идёт как поезд по рельсам это удивило. Вообщем данная немка нас покарила.
И мы с удивлением для себя решили поставить диагноз БЕРЁМ.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Данное чудо напичкано всем чем только можно. Типтроник с 218-тью лошадями
4вд это скажу я вам после переднеприводного ниссана мощно.
Шумоизоляция на высоте хочешь почувствовать себя на дороге открой окно и ты услышишь все что происходит вокруг тебя. Закрой окно и ты почувствуешь себя в «офисе» тихом приятном и спокойном , удобное широкое кожаное сиденье заставит тебя только отдыхать , акустика тоже на высоте, её достаточно чтоб оглушить всех сидящих в салоне. Очень игриво работает движок, скорость не чувствуется совсем, мягкая подвеска и широкие шины делают своё дело.
В салоне куча всяких лампочек, подсветок, бардачков, подстаканников и т.п.
У задних пассажиров имеются шторки по бокам и сзади.
По внешнему виду, внушительно выглядят две трубы, заводской ксенон, туманки, а также задние фонари тёмного цвета.
К плюсам нужно отнести вместительный багажник.
А так же очень привлекательный внешний вид , по городу едешь все оборачиваются, рассматривают аудюшку.
Бортовой компьютер будет сигнализировать о таких неисправностях как перегоревшая лампочка в фаре, о низком давлении в шинах и о том когда нужно ехать на диагностику. Вообщем единственное что она не умеет, так это сама ехать без пилота.
Ну что можно отнести к минусам, по мойму он только один это внушительный расход топлива. И машина к бензину очень привередлива если бензин не качественный сразу по выезду с заправки даст сигнал, что залито г…но а не бензин.
Вывод. В качестве подведения итогов можно сказать одно, если вам хочется чтобы в одной машине сочеталась спортивная агрессия и деловой представительский вид и вам хочется большего уважения к своей персоне на дорогах и вам плевать на расход топлива, то эта машина для вас. (про обслуживание я молчу, тут и так всё понятно, машина Е-класса всё таки)