Никогда не вожу с собой фотоаппарат, поэтому приходится юзать хреновую камеру Айфона.
Выяснили почему у меня такой отвратный свет-просто линзы стоят не ксеноновые (Хелла), а в них поставили ксенон. Что из этого вышло-видно на фото-ночью не видно НИЧЕГО!!!!
Сейчас буду ставить линзы ксеноновые, благо нашлись почти бесплатно.
Вот так вот!
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Решил поделиться маленьким несчастьем мелкого масштаба, а именно последствиями того, что все езда на 17 праворульных авто не прошла бесследно - правую сторону не всегда чувствую, вот и в этот раз так вышло-задумался немножко, плюс сдал вправо чуть-чуть, чтобы не встретиться на узкой дороге со встречной машиной и налетел на начинающийся бардюр. Скорость была км 60, думал колесо оторвется на фиг. В итоге хорошенько шоркнул диск передний, соскреб кусок резины не колесе и заработал грыжу на заднем баллоне....
За прошедшее время было сделано:
-замена передних сальников
-замена 4 шлангов
-промывка радиатора (был забит полностью)
-выставили ГРМ, так как при замене его год назад, установлен был не правильно, в итоге был ослаблен, что могло привезти к его проскальзыванию и в итоге-загибу клапанов.
-сделали диагностику сканером, показавший , что нужно заменить лямду левую, выдал правда еще и МАФ и что-то с неверными показаниями дроссельной заслонки, но смысла нет обращать внимания на эти вещи, пока лямда не поменяна-она дает сбои на все датчики....
Ну вот, в очередной раз убеждаюсь, что машина имеют душу-только утром предложили обмен на один авто, так как через несколько часов машинка моя отказалась заводится после 5 минутного простоя. Зашел в банк, вышел, а она завелась и сразу заглохла. Потворные попытки завести машину не увенчались успехом. Если машина постоит минуты 3-5, то вроде хотя пытается схватиться, а если сразу пробывать заводить , то даже не схватывает. В итоге оттажили машинку ко мне в бокс, выкрутил свечи-свечи сухие, т.е топливо не идет....
Машина отказывалась заводиться. Выяснил, что не идет питание на бензонасос. Значит дело в проводке, связанной с ним. Облазил все, что можно, проверил насосы на сто рядов - ничего. И вот решил опять залезть в район установленного реле бензонасоса (к слову-стоит это реле над ногами водителя, за панелью). Реле вытащил, контакты не окисленные. Решил проверить проводку, идущую к этому реле с обратной стороны и О-ПА - один проводок мне очень не понравился. Меняю его на новый и вуа-ля - завелась.
Что имеем- прокинул новую проводку в районе реле....
Ну что, друзья мои, как это порой бывает, вроде думаешь, что все отремонтировал и...... машина на следующий день перестала заводиться. Меняю реле , ставлю контрактное-завелась, поработал и заглохла. С грехом пополам завелась, поехал в БМВ центр и не доехал метров 500-заглох. Попытке завезти успехом не увенчались. Бегу бегом в БМВ. Там решаю свои дела, иду к машине-не заводится, хоть тресни. Приехал паренек знакомый с СТО (электрик типа), оттащили с дороги мою машину. Прозвонил все тестером-говорит, что все ОК, реле отрабатывает т.п. Говорит-ройся в фишке бензонасоса, так как тут остается только в ней дело....
Забыл добавить, что не понравилось в машине-расстояние между педалями очень небольшое, порой задевал ногой обе педали. Мелочь , а не приятно.
машину продал, но для себя понял-брать старого немца с большим пробегом-это не кайф совершенно. НУжно максимального свежего искать, тогда будет 100% удовольствие от машины