Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Шымкент
9659
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2778 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 317 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв про свой первый, теперь уже бывший, автомобиль.
     Изначально о покупке авто задумался как только окончил университет и устроился на работу. Был это 2006 год. Начал с каждой зарплаты откладывать по «копеечке», разумеется держал всё это на депозите в банке, чтобы эта самая «копеечка» была побольше. На тот момент ещё не определился с маркой автомобиля, который буду приобретать. Каждый день хотелось что-то новое. Итак, копил года два, и когда, казалось бы, уже хватает на старенький автомобильчик, звонит мне мой старший брат и говорит, что ему срочно нужны деньги, причину описывать не буду, но брату я всегда рад помочь, а машина и подождать может. Естественно, когда деньги мне вернулись назад, цены на авто чуток выросли и было решено подкопить ещё малость. Затем у нас в стране (Казахстан) в 2009 году случилась девальвация национальной валюты, которая частично обесценила мои сбережения и отложила мою покупку ещё на неопределенное время. Затем пришёл возраст создать семью и жениться, что ещё отложило покупку на некоторое время. И вот уже 2011 год и мы с женой совместно решили копить на авто и уже в начале 2012 года всё-таки приобрели его -  Audi A6/C4 1995г.в., avant, quattro, 2,8л., чёрный, с пробегом 278 тыс. км.
     Выбирал исходя из следующих критериев – просторный (мой рост 190 см), обязательно универсал (чтобы побольше вещей вмещалось), желательно полный привод (для редких выездов на природу и уверенной зимней езды), желательно немец (просто нравится всё немецкое). Купил кстати с первого раза, пришёл на базар, увидел, влюбился и сразу купил, хотя изначально хотел серебристого цвета, но сердцу не прикажешь.
     Как и положено первым делом заменил абсолютно все масла и фильтры, а также перебрал абсолютно всю ходовку и начал наслаждаться покупкой и ездой. В обслуживании, кстати, машинка не очень то и дорогая (на всё ушло около 70 тысяч тенге = 14 тысяч рублей = запчасти + работа). Вот прямо всё нравилось в ней, кроме конечно цвета. Нет, чёрный цвет конечно шикарно смотрится, но только когда машина после мойки, а у нас пыльный город и эта красота всегда спрятана под слоем этой самой пыли, тем более у нас 9 месяцев в году лето и температура летом под 40°С и греется авто очень жутко, благо климат-контроль всегда спасал.
     Проблемы начались года через 2 эксплуатации. Решили с друзьями скататься на рыбалку за 170 км от города (5 человек под 100 кг каждый довольно комфортно размещаются в салоне). Первый звоночек прозвенел ещё на выезде из города, когда нас тормознули служители закона для проверки документов, после чего стал барахлить аккумулятор и машинка перестала заводиться. Сразу хочу отметить, что за рулём сидел не я, и аудюшка это видать почуяла, поскольку только я смог её завести, причём с первого раза и с пол оборота. Доехали до места без проблем. В последствии аккумулятор заменил на Bosh, указанный заводом-изготовителем, и вообще про него забыл.
     На самой рыбалке прозвенел второй проблемный звоночек – начала жутко гнать сигналка (стояла какая-то китайщина от прежнего хозяина), машина сама то открывалась, то закрывалась. Пришлось отключить. Со временем потом установил простенькую Tomahawk TW-9010, но с автозаводом, что очень удобно.
     Ну и третьим проблемным звонком (и самым главным) стала обратная дорога. С выхлопной трубы повалил какой-то сизый дым и в салоне появился неприятный запах гари отработанного масла. Закрыв салонные заслонки всё-таки добрались до города. С таким двигателем рисковать ездить не стал и, подкопив немного деньжат, поехал на СТО. Вердикт – замена колец. Цена вопроса (запчасти + работа) 30000 тенге = 6000 рублей, из них 90% суммы это работа.
     После этого авто вновь задышало полной грудью и я вновь начал наслаждаться вождением. Но спустя 3 месяца нахлынула вторая волна проблем. Начал очень сильно греться двигатель и начало рвать радиаторы. После замены уже третьего радиатора, моторист сказал, что, скорее всего, настало время менять сам двигатель. Ну надо, значит надо. Двигатель встал мне в 140 тыс. тенге = 28 тыс. рублей, плюс работа 30 тыс. тенге = 6 тыс. рублей. Двигун естественно б/у, но привезён из Европы, выбирал его сам моторист, облазил с каким-то зеркальцем несколько вариантов и когда дошёл до этого, сразу сказал, что надо брать, он идеален. В итоге так оно вышло. После этого я забыл про двигатель совсем. Кстати, когда сняли старый движок, то он оказался треснутым снизу, а ещё в нём была какая-то небольшая дырка, которую старый хозяин заткнул какой-то тряпкой, облитой то ли эпоксидкой, то ли ещё чем.
     Затем заметил, что коробка иногда перестала переключаться со 2-й на 3-ю. Решалось двумя способами. Первый – надо было остановиться и попереключать ручку в разные положения и затем опять ехать. Но тут был и нюанс. Если при переключении был звонкий стук, то надо было прибегнуть ко второму способу - машину надо было заглушить и потом опять заводить и ехать. Щупа на коробку не было и проверить уровень не мог. Но нигде никаких подтёков не замечал (привычка каждое утро заглядывать под машину на предмет подтёков, уснувшей живности и брошенных детских игрушек). Я подумал, что коробка начала умирать и решил так ездить, пока она совсем не умрёт, ибо денег купить новую пока не было, так и ездил с такими проблемами. Но настала пора менять масло в коробке. В итоге оказалось, что уровень масла был низкий, из-за этого коробка и мучалась. Мастер, который делал, сказал, что менять масло не обязательно, оно ещё в очень приличном состоянии, сделал долив 1,2 литра и всё, коробка опять зажила счастливой жизнью.
     Спустя некоторое время мы семьёй решили сменить место жительства и брать с собой любимый автомобиль не имелось возможности. Но времени до отъезда было много и выставлять машину на продажу не спешил. Не знаю как, но кажется авто всё это чувствует и стала моя машинка преподносить мне очередные сюрпризы. Сначала опять начала гнать сигналка, просто стала жить своей жизнью (в итоге отключил совсем). Потом климат-контроль показал свой нрав и тоже стал включаться сам когда ему вздумается, причём включается на обогрев и на самый максимум, зимой еле эту жару терпел, а с приходом лета стало вообще ужасно. В итоге заменил блок климат-контроля. Цена вопроса 5 тыс. тенге = 1 тыс. рублей. Параллельно с этим периодически стали блокироваться стеклоподъемники. При остывшей машине они работали, при нагретой блокировались в том состоянии, в котором находились на данный момент. Очень неудобно, если ехал с открытыми окнами, а надо остановиться сходить в магазин, ну или пошёл дождь, а закрыть окна нельзя. Эту проблему так и не решил, продал машину с этим грузом, покупателя естественно предупредил об этом.
     Отзыв получился какой-то весь из минусов и поломок. Но на самом деле это не так. Просто негатив он как-то очень сильно запоминается. Приятных моментов, связанных с этой машинкой тоже очень много.
     Самый яркий из них – это моя поездка отдыхать на Шардаринское водохранилище (в Южно-Казахстанской области). Кто был там, знает, чтобы подъехать непосредственно к воде надо преодолеть путь 30-40 метров по сыпучему раскалённому песку глубиной около 20-30 см. Многие свои одноприводные авто не суют в эти пески и идут пешочком к воде. Но я не из тех, да и машинка моя не зря носит шильдик «quattro». По песку без проблем, без единого застревания, под завязку гружёная. Кстати, шины имел на тот момент КАМА 205/65/15. Для примера - со мной ехали ещё 2 машины: RAV4 и Audi 100 C4. Рафик естественно без проблем преодолел песочек, а вот переднеприводная аудюха закопалась и села на брюхо, в одну строну просто толкнули, а вот на обратном пути уже пришлось основательно откапывать.
     Её полноприводность нередко выручала и зимой. За все зимы ни разу нигде не застревал, въезжал на любые городские заснеженные подъемы, где моноприводы оставались у подножия. Шины носил липучки Barum Polaris 3 размером 205/65/15, очень понравились.
     Про трассу вообще и говорить не надо. На трассе эта машина просто идеальна – можно сказать королева трассы. Дорогу держит просто великолепно, управляемость на скорости в поворотах предсказуема, скорость вообще не чувствуется, очень мягко и плавно идёт по асфальту.
     Также сильно выручала мощь двигателя в городе, когда нужно резко сорваться. Я по сути сам не гонщик, люблю спокойную размеренную езду, но иногда нужно резко ускориться и этот двигатель на это способен.
     Ну и отдельный и немаловажный аргумент – это багажный отсек. Это просто бомба. При строительстве – это очень вместительный кузов. Возил в багажнике 10 мешков цемента, или 130 кирпичей, или 16 тротуарных армированных плиток 50х50х5мм (очень тяжелые), при сложенных задних сидениях возил межкомнатные двери высотой 2 метра, холодильник 1,6м, плинтуса, галтели, рейлингами на крыше почти не пользовался. Также на природе со сложенными задними сидениями – это отличная двухспальная кровать, даже для людей с ростом под 2 метра.
     И не много по расходу топлива. По городу выходило 15-17 литров, на трассе 10-12 литров на сотню. Всё-таки объем 2778 куб. см., полный привод, АКПП, и масса почти в 1,8 тонн дают о себе знать. Многие скажут это много. И будут правы. Но я готов был к этому и знал, на что иду. Для меня это было не в тягость, поскольку особо много не ездил и не таксовал (за 5,5 лет проехал всего 39 тыс. км).
     И так, для финансово-исторической справочки – брал машину в 2012г. за 1 млн. тенге, что составляло 7500$ (средняя цена на тот период времени), продал в 2017г. за тот же 1 млн. тенге, но это уже 2900$ (отличная цена для этого периода времени). Вот так вот время распоряжается ценами.
     Продавать было очень жалко, очень уж влюбился я в неё. После продажи как-то даже неспокойно было на душе, ощущения как будто предал друга. Знакомые говорят, что так всегда бывает, когда продаёшь свою первую ласточку. Потом говорят привыкаешь и не замечаешь ничего.
     В целом могу сказать одно – это шикарный, удобный, вместительный, практичный (если вовремя следить) автомобиль, это автомобиль с душой и своим характером, и он будет долго служить вам, если и вы ответите ему взаимностью.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
53897
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
4.5
22305
Audi A6, 1995
ilin8, Ростов-на-Дону
4.4
64845
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
2.7
11945
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
4.4
9805
Audi A6, 1995
9239933, Ростов-на-Дону

Комментарии

Переводчик
Стрежевой
чтобы подъехать непосредственно к воде надо преодолеть путь 30-40 метров по сыпучему раскалённому песку глубиной около 20-30 см. Многие свои одноприводные авто не суют в эти пески и идут пешочком к воде. Но я не из тех Читать полностью: Отзыв о Audi A6 Вот люди то пошли, не из тех он кто пешочком 30-40 метров пойдёт к водичке, бл... совсем обленились, готовы по людям на пляже проехать лишь бы показать "вот смотрите я на тачке прям на пляж могу заехать", позорники, таким объяснять то бесполезно что тут люди отдыхают.
9
12
Ответить
Андрей
автор
Калининград
Переводчик
чтобы подъехать непосредственно к воде надо преодолеть путь 30-40 метров по сыпучему раскалённому песку глубиной около 20-30 см. Многие свои одноприводные авто не суют в эти пески и идут пешочком к воде....
Уважаемый переводчик, о каких людях вы говорите? Это не пляжная зона, это дикие места, там нет отдыхающих. Именно потому что там никого нет, я туда и езжу отдыхать с семьёй. Когда я писал про людей, оставляющих машины наверху, я имел ввиду отдельных рыбачков, у которых с собой несколько спинингов и рюкзачок. А так там очень много места чтобы проехать и не доставить им неудобства. Все спускаются эти 30-40 метров (это расстояние только спуска, таких спусков к воде единицы) и дальше едут вдоль кромки воды (ширина проезда порядка 10 метров), где песок утрамбованный, далее сворачивают опять в песочек и раскладываются. Таскать на себе весь скарб за 1-2 км не вариант, тем более там нет ни одного деревца, а на солнышке +50°C, вот и приходится натягивать тент между машинами.
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17883
Великая машина!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2308
Классный аппарат в свое время.
5
5
 
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Андрей
Уважаемый переводчик, о каких людях вы говорите? Это не пляжная зона, это дикие места, там нет отдыхающих. Именно потому что там никого нет, я туда и езжу отдыхать с семьёй. Когда я писал про людей, оставляющих...
Дружище, без обид, я ведь не знал что там ещё километра полтора пилить. Просто таких картин как я описал валом, бесят такие люди, которые на пляж заезжают.
8
1
Ответить
Андрей
автор
Калининград
Переводчик
Дружище, без обид, я ведь не знал что там ещё километра полтора пилить. Просто таких картин как я описал валом, бесят такие люди, которые на пляж заезжают.
Меня тоже такие бесят, именно поэтому я и не отдыхаю в людных местах (на пляжах). Для меня лучший отдых - это тихое спокойное уединенное место, семья рядом, друзья, палатки, вечерний костерок, возможность покидать удочку, а обустроенные места с шезлонгами, зонтиками и кучей народу как муравьёв в муравейнике - это не по мне.
4
 
Ответить
славян
Тюмень
А вот была бы это япошка, один неготив написали бы в комментариях, связанный с заменой двигателя.
1
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Отличный авто, у меня такой же, только на механике и седан. Продавать и не думаю, так как катаюсь только на ауди, а более свежие ауди уже не то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995


Добавить отзыв