Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Москва
42212
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.5
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 16,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый серебристы
Цвет салона: Черный
Салон: S-Line
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: QUATTRO
Двигатель: V6, 24V, 330л.с. BITURBO
Вроде первый отзыв о 2,7 битурбо (250л.с.)
Чистокровный немец 2002 года рождения. Рестайлинг. В России с 2004 года. Купил в августе 2010.
Комплектация S-line. Салон черный полностью Рекаро. Чип на 330 л.с. Есть все кроме круиза, телефона и шторок на задних дверях.
Купил в очень неплохом состоянии, предыдущий владелец перед продажей поменял турбины(200 тыс.км, сколько стоит не уточнял, их две, но они маленькие), ГРМ со всеми приблудами, что-то по подвеске.
Сначала смотрел бмв 530 в 39-ом кузове, но в последний момент случайно заехал посмотреть на ауди...прокатился, посмотрел и влюбился...

До этого владел:
Дэу Нексиа(кореец) 1996  Учился водить.
VW Golf 4  1999  Разочаровался, масло машине ела много...а потом начала его просто ПИТЬ...продал нафиг.
Mitsubishi Galant ( японец, праворукий ) 1998...офигенная машина...ездил 2 года...менял только расходники.

Затраты:
Страховка 8000р.
АКПП - ремонт. 64000 р. все вместе (зп + работа)
Насос гидроусилителя б/у 5000р. + работа 1500р.
Диски передние BOSHE 2300р.
Колодки передние и задние BOSHE 1800р.
Шланги тормозные ABT 2шт. 1200р.
Масло исключительно Liqui Moly Top Tec 4200   1900р.*2=3800р. (Масла влезает 8 литров!)
Фильтры 500р.
Пыльники 700р. (2 раза один и тот же).
Блок управления салоном ("блок комфорта") б/у из Германии не распечатанный 3000р.
Всякие лампочки

Не доглядел:
После очередного дождя (не очень то и сильного) выхожу к машине, смотрю она на аварийке, с ключа не откртывается, центральный замок провернут...слава Богу открылся багажник. Через него попал внутрь салона и...коврики плавали!!! Аварика не выключалась. Вычерпал 4 ведра воды!!! Дернул капот и увидел, что отсек где находится аккумулятор и бачек тормозной жидкости полностью залит одой...нащупал слив( он оказался забит), пробил его...вода сошла. Снял аккумулятор. Далее 6 часов лазания тудя сюда в машину через багажник и вычерпывания воды. Машина не открывалась ни в какую...ни с ключа, ни изнутри...полазил на форумах, нашел похожие проблемы...люди писали что заливало блок "комфорта" под водительским седением, Но в закрытой машине снять обшивку не так уж и легко...несколько часов пыхтения и я его достал...отсоединил и опа...дверь открываются изнутри. Открываю блок...а он весь гнилой, в воде, плесени. Далее поиски, покупка и установка блока, недельная сушка салона со снятием обшивки...адаптация ключей (т.к. настройки сбрасываются, как и при каждой замене батареек в брелке). ВСЕ..больше проблем не было.

Плюсы:
моя комплектация ( очень удобная и красивая )
звук двигателя в салоне при 4000-7000 оборотах
звук выхлопной системы
двойная шумоизоляция
качество материалов салона
ездить на далекие расстояния одно удовольствие, обгоны моментальны. идет как крейсер. ни колеи ни мокрая или заснеженная дорога не мешает ни капельки, руль меняет свою жесткость в зависимости от скорости.
ДА И ВООБЩЕ ВСЯ МАШИНА ОДИН СПЛОШНОЙ ПЛЮС...кроме...

Минусы:
Не очень надежная АКПП, как и на ОЛЛРОУДАХ.
Подвеска. 25000 км - 1год - замена задних поперечных рычагов передней подвески с мелкими комплектующими и левая рулевая тяга - 15000р. все вместе + работа
Клиренс с нашими дорогами нужен явно на 5 см больше

Факты:
бензин Аи-95
средний расход по бортовому компьютеру - 16,4
по трассе 8-9 при 100-120км/ч
в городе со всеми пробками, светофорами и лежачими полицейскими 18 литров
разгон до 100 км/ч - 6 секунд
расход масла: если не гонять то максимум 500 мл. за 12000-15000 км. пробега, если погонять, но без фанатизма и не каждый день, то 1500 мл.
салон богатый, удобный. места что спереди что сзади много. багажник большой( для седана)
полный привод, да еще и КВАТРО...управляемость супер
Свет: Ближний заводской ксенон в линзах, дальний и туманки обычный.

ЗДОЛБАЛ Чек! Вырезан катализатор, лямбды в порядке,пламя гасители стоят...ничего не помогает и глаз мозолит...


Итог: Машина класс, динамика с учетом чипа очень впечатляющая. Обслуживание не такое уж и дорогое. Подвеска на год - полтора.

Не знаю что еще написать...лучше отвечу на вопросы...если будут.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1947
машина отличная, но ошиблись вы с покупкой, до вас на ней кто-то неплохо поотжигал и скинул, чиповка и умерший вследствии этого автомат об этом говорят....
и еще, машина перекрашивалась полностью, нижние части бамперов у нее некрашеные должны быть.....
и как вода в салон попала, поясните????
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
50
15
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Из уважения к Ауди поставлю 4! Отзыв пока малоинформативен - написано что менял (ремонт коробки а что было то). Салон срочно в химчистку - уж больно все грязно (особенно в ногах). И не помешало бы написать за сколько взял и сколько ушло на приведение в нормальное состояние.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
24
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный немец, один из лучших я бы сказал, конечно 5 за оживление и привод в порядок, за сколько взял само авто?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
17
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
Машинка хороша, про воду недопонял тоже, поясните, как она попала в салун и почему так много!!! а так +!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Чип на 330л.с. - это тема, а то без него 250лысых с 2,7 - печальный результат.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
14
20
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
да люк не закрыл,вот и вода в салоне..))))))это ж бубль гум..))))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
16
3
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
На вид дровина********ая...
п.с.без обид.
А начинка достойная!
17
31
Ответить
Сообщений: 3
Диски вид портят
21
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Прули сколько колов то понаставили :))) А кваттро веСЧ, кто бы чего тут сейчас не говорил. 5!
48
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 969
Павел Саранск:
машина отличная, но ошиблись вы с покупкой, до вас на ней кто-то неплохо поотжигал и скинул
не надо лохматить бабушку, Павел.
Павел Саранск:
чиповка и умерший вследствии этого автомат об этом говорят....
чиповка и автомат ни о чём не говорят.
АКПП на этой модели кончается и "просто так". как на Аллроуде, например.
Павел Саранск:
и еще, машина перекрашивалась полностью, нижние части бамперов у нее некрашеные должны быть.....
нижние части бамперов здесь идут в цвет сразу.
зависит от года, двигателя и, собссна, комплектации.
Павел Саранск:
и как вода в салон попала, поясните????
сливное отвертсие забилось. ТС пишет об этом.

ТС, машин хорош. колхоза нет. состояние достойное.
взять битурбу такого года, уже само по себе заслуживает "5". не меньше.
ездить на ней больше 3-х месяцев - почти подвиг.

п.с. едет она очень хорошо. лучше - только SRS6.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2006
16
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
литье надо посолиднее, а так хорошая тачка. разгон кстати хороший. для сравнения у турбового марка 6,6 сек.
13
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Гектор:
не надо лохматить бабушку, Павел..
ну да, на ней наверняка не гоняли и ездили только по выходным в булочную..........))))))))))
Гектор:
чиповка и автомат ни о чём не говорят. АКПП на этой модели кончается и "просто так". как на Аллроуде, например
возможно.....но самостоятельное увеличение мощности положительно на автомате не скажется в любом случае
Гектор:
нижние части бамперов здесь идут в цвет сразу. зависит от года, двигателя и, собссна, комплектации.
я в курсе.......но на этом экземпляре они реально выглядят как крашенные и отличаются по цвету - хотя могу ошибаться конечно
Гектор:
сливное отвертсие забилось. ТС пишет об этом.
увидел уже, невнимательно прочитал сначала.......
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
забилось отверстие и вода пошла в салон? на каких машинах такое ещё встречается? а то у меня гаража нет и все дожди мои
prius zvw30
9
2
Ответить
 
Усть-Катав
Сообщений: 5
Нравится,солидно,но 18 литров горючки на сотню по городу возить свою ж это жесть.
14
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Odin20:
литье надо посолиднее, а так хорошая тачка. разгон кстати хороший. для сравнения у турбового марка 6,6 сек.
Чет какой-то марк ушатанный, обычно они едут около 6 сек. Для 330 лошадок, думаю 0-100 должна пулять с полным приводом где-то 5,8 сек, хотя вес наверное не маленький.
Всё относительно.
6
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
AgentProvocateu r:
Чет какой-то марк ушатанный, обычно они едут около 6 сек. Для 330 лошадок, думаю 0-100 должна пулять с полным приводом где-то 5,8 сек, хотя вес наверное не маленький.
6,6 сек это разгон марка по паспорту. обычно они едут медленее, так как бенз хуже, резина хуже, температура воздуха не такая как была на замере для паспорт. замер, который производится на заводе происходит при идеальных условиях: температура воздуха, размер колес, бензин, дорожное покрытие. ауди разгоняется неплохо, 6 секунд для машины на автомате далекой от спорта это очень хорошая цифра.
TLC Prado 5vz-fe
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Vasyatka_76:
Нравится,со лидно,но 18 литров горючки на сотню по городу возить свою ж это жесть.
у меня 20 хавает, у брата форд вообще щас ест где то под 30 литров на 100. у бати крузак че то литров 25 ест. так что 18 это подарок для хорошей машины )))
TLC Prado 5vz-fe
6
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Кто-то на ней давненько зажигал, раз такой расход масла!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 72
Stanislav_943:
Кто-то на ней давненько зажигал, раз такой расход масла!
нормальный расход масла..
автор,лямбду вторую заглуши и будет тебе счастье без чека,я выкладывал где-то чертежи обманки..
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 657
ЗДОЛБАЛ Чек! Вырезан катализатор, лямбды в порядке,пламя гасители стоят...ничего не помогает и глаз мозолит...
А ты мозги прошил под это дело? как прошьешь, так и гореть перестанет.
Суба Аут 05` 3.0ат
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
доводилось ездить на кватро а 6 года 2007-2008. зимой в снегопад по трассе расстояние 200 км. водитель был абсолютно не знаком, а не проверенным водилам я не очень доверяю), так вот топил он на ней 140-170 выходил на обгон через снежный бруствер выше бампера и завершал его так уверенно будто ехали летом, -по трассе где всю ночь шел снег, была метель разметки и чищенного асфальта не было в принципе только опыт водилы и вот это КВАТРО.
автору и машине 5.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 852
У прошивщиков мозгов (найди хорошую контору), попроси отключить опрос второго лямбда зонда или можешь сделать на него спец.насадку, в сервисах по выхлопам знают.
Чек горит потому, что комп считает, что катализатор неисправен.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
Машина для ценителей.
Затраты на ремонт ужасают...
17
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34970
Соглашусь с Павел Саранск. Машина поезженная. Чиповка и в дальнейшем нехорошо скажется на коробке. Коробка - мультитроник. Не автомат. Вариатор, в общем.
В целом, затратная машинка. Не думаю, что автор ее задержит у себя надолго.
Россияне всегда ненавидят то, что никогда не видели: свободу слова, выборы, правосудие и Америку
Мой отзыв: Suzuki Cultus 2001
5
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34970
Добавлю - чеки горят скорее всего из-за пропусков зажигания. Надо все таки смотреть диагностику.
Россияне всегда ненавидят то, что никогда не видели: свободу слова, выборы, правосудие и Америку
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Мммдя!! Столько затрат за год эксплуатации - капец какой-то. Всё-таки я тоже склоняюсь что предыдущие хозяева подушатали машинку. Ремонт АКПП, расход масла. Может конечно это болезни данной модели. ИМХО расход масла не должен превышать пол уровня на 10 тык.
Плюс блок комфорта уже был в плесени, значит заливали машину уже до этого.
И диски конечно портят весь вид, опять же ИМХО.
Вдохновение LA-UA4 2001г.
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Диментий:
Соглашусь с Павел Саранск. Машина поезженная. Чиповка и в дальнейшем нехорошо скажется на коробке. Коробка - мультитроник. Не автомат. Вариатор, в общем.
В целом, затратная машинка. Не думаю, что автор ее задержит у себя надолго.
на 2,7тт никогда не ставили варики, тока нормальный гидротрансформаторный акпп ну или меха
Audi A4 DTM Edition
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В 2004 году привозить машину 2002 года в РФ, было дороже чем купить ТУТ новую у дилера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
комфорт,скорость,ненадежно,дор ого....пока бабло есть вливай :)
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну затраты на ремонт кроме ремонта автомата не большие. расход масла в 1,5 литра на 10-12 тысяч это не так уж и много. порш кайен по паспорту жрет якобы от 0,5 до 1 литра на 1000 (сам не проверял, только читал в инете). я конечно слыхал про жор масла у немцев, но думаю преувеличения везде имеют место быть )))
TLC Prado 5vz-fe
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
agent_1rk:
забилось отверстие и вода пошла в салон? на каких машинах такое ещё встречается? а то у меня гаража нет и все дожди мои
у меня такое на королле было. правда, воды больше стакана не натекало, но этот стакан выливался точно за шиворот водителю, когда трогаешься. ощущения непередаваемые!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
romic:
В 2004 году привозить машину 2002 года в РФ, было дороже чем купить ТУТ новую у дилера.
я когда форика искал, натыкался на машину 2001года, которую новой из финляндии ввозили. так что не важно что сколько стоило, а важно кто хотел ввезти... может, 2.7Т тогда у нас вообще не продавались?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Odin20:
ну затраты на ремонт кроме ремонта автомата не большие. расход масла в 1,5 литра на 10-12 тысяч это не так уж и много.
для двух трубин это вообще не расход.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
kraswolf:
Мммдя!! Столько затрат за год эксплуатации - капец какой-то. Всё-таки я тоже склоняюсь что предыдущие хозяева подушатали машинку. Ремонт АКПП, расход масла. Может конечно это болезни данной модели. ИМХО расход масла не должен превышать пол уровня на 10 тык.
не надо сравнивать расходы на содержание атмосферной шалупайки и с расходами на полноприводного турбового немца бизнес-класса... у меня на турбовый форик улетает почти столько же. а на содержание allroad 2.7T считается нормальным 150т.р. в год.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
 
Сообщений: 233
неужели только чиповка дает 80 сил ? ну я знаю прибавляет 10-15 % мощности , но чтобы столько...
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
Dmitry36:
не надо сравнивать расходы на содержание атмосферной шалупайки и с расходами на полноприводного турбового немца бизнес-класса... у меня на турбовый форик улетает почти столько же
ну.. це ж субару..
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 175
у ауди на 200К автомат умирает, даже на спокойных движках. У моих друзяк у всех у кого ауди делался ремонт аккп, это нормально.
2
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ауди машина конечно хорошая, но ненадежная.
3
8
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8242
Эта машина не создана на долгие годы, как старые ауди 100 и А6. У нее очень хлюпкая подвеска (алюминий) и очень капризна к топливу.
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
3
6
Ответить
   
Сообщений: 19006
Odin20:
ну затраты на ремонт кроме ремонта автомата не большие. расход масла в 1,5 литра на 10-12 тысяч это не так уж и много. порш кайен по паспорту жрет якобы от 0,5 до 1 литра на 1000 (сам не проверял, только читал в инете). я конечно слыхал про жор масла у немцев, но думаю преувеличения везде имеют место быть )))
ни хера себе . это че автор меняет масло через 10-12 тыс км что ли ?? и это на турбовой машине...
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
WAdMGN:
Эта машина не создана на долгие годы, как старые ауди 100 и А6. У нее очень хлюпкая подвеска (алюминий) и очень капризна к топливу.
алюминиевая подвеска это не значит слабая, она облегчает автомобиль, но никак не слабее.
11
2
Ответить
 
Saint-Petersburg
Сообщений: 254
romic:
В 2004 году привозить машину 2002 года в РФ, было дороже чем купить ТУТ новую у дилера.
в 2004 году пошлины на новые авто были копеечные, по сравнению с тем что сейчас. И 1-3 летние авто было гораздо выгоднее возить. Сам в то время занимался субами новыми из штатов. Выходило напорядок дешевле.
Subaru Outback 2.5 AT 2000г -
Mazda 6 2.0 MT 2007г -
Volvo XC90 2008г -
Volvo s60 T6 2014
2
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
геморр
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Интересное авто - только довольно прожорливое ! 5
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон Шереметьев:
ни хера себе . это че автор меняет масло через 10-12 тыс км что ли ?? и это на турбовой машине...
ну он просто посчитал наверно. например он проехал 6 тысяч и смотрит что ушло 750 мл, ну и прикинул что на 10 тысяч он съест где то 1 литр. я на всех машинах меняю масло раз в 4 тысячи (лью синтетику). слыхал истории как народ просто доливал масло и ездил так. причем годами.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Odin20:
ну он просто посчитал наверно. например он проехал 6 тысяч и смотрит что ушло 750 мл, ну и прикинул что на 10 тысяч он съест где то 1 литр. я на всех машинах меняю масло раз в 4 тысячи (лью синтетику). слыхал истории как народ просто доливал масло и ездил так. причем годами.
ну это как то не логично)
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
hound:
неужели только чиповка дает 80 сил ? ну я знаю прибавляет 10-15 % мощности , но чтобы столько...
10-15процентов-атмосферные движки и до 50 процентов увеличиваются турбо движки
1
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
да такой гемор посмотрим как поведёт себя дальше
 
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
ещё год и подвеску делать наверно дороги то у нас с каждым годом всё хуже СПАСИБО ЕДИНАЯ РОССИЯ ЗА НОВЫЕ ДОРОГИ!!!
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
igorianvrn:
ещё год и подвеску делать наверно дороги то у нас с каждым годом всё хуже СПАСИБО ЕДИНАЯ РОССИЯ ЗА НОВЫЕ ДОРОГИ!!!
Автор из Москвы вообще то... :-)
Но даже у нас дорогив все лучше....во дворах асфальт новый кладут и все такое.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
алюминиевая подвеска это не значит слабая, она облегчает автомобиль, но никак не слабее.
да надоели уже чесслово.....где-то что услышали, и твердят как дятлы "алюминиевая подвеска слабая".....зато как она едет на ней - просто класс, все кочки проглатывает на ура
6
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
romic:
Автор из Москвы вообще то... :-)Но даже у нас дорогив все лучше....во дворах асфальт новый кладут и все такое.
да у нас тоже откровенно убитых дорог почти не осталось, все вполке приличного качества, но у руководство нашей республики оч заботится этим вопросом, так что ремонтные работы идут бесконечно, в летний сезон пробки одни от этого, что в городе, что на трассе
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Лучшая машина для нашей страны - седан на клиренсе 250 мм с динамикой седана.
Ни седаны ни "джипообразные" почему то не удовлетворяют таким требованиям - либо минус комфорту, либо минус проходимости и клиренсу
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Ауди -вещь
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сергей_174:
Лучшая машина для нашей страны - седан на клиренсе 250 мм с динамикой седана. Ни седаны ни "джипообразные" почему то не удовлетворяют таким требованиям - либо минус комфорту, либо минус проходимости и клиренсу
Переведи!?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Но не Ferrari
6
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сергей_174:
Лучшая машина для нашей страны - седан на клиренсе 250 мм с динамикой седана.Ни седаны ни "джипообразные" почему то не удовлетворяют таким требованиям - либо минус комфорту, либо минус проходимости и клиренсу
типа такого, "седан с клиренсом в 25см", как вы и хотели))))
5
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
А че за монстра вы обсуждаете??? Седан с 25см. клиренсом....... УжОс какой..... Вам не страшно? :)))))))))))))))))))
4
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аффтар!
А с чего ты взял, что у тебя с помощью чипа двиг 330 л.с. выдает???
Бабушка нашептала???
Почему не 550л.с.????
А так тачка неплоха, несмотря на то что подушатана
Всяко лучше праворульных фекалий
Ferrari Enzo
8
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да надоели уже чесслово.....где-то что услышали, и твердят как дятлы "алюминиевая подвеска слабая".....зато как она едет на ней - просто класс, все кочки проглатывает на ура
ну просто у всех субъективное мнение что алюминий мягкий, слабый металл и типа ходовка слабая , чушь полная
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А6 весчь! Алюминевая подвесска делается не из ложек украденых в армейской столовой. Это сплав. Физюляжи самолетов броня и подвесски бтр и бмп так же сделаны из сплавов алюминия по вашему с целью шоб ломалось? Э алюминия позже наступает усталость металла а так же алюминиевые детали лучше гасят вибрации и меньше передают их на кузов. Кстати у лехуса тоже алюм. подвесска значит он хлам ломучий.
Видел как подвесска на а4 менялась при пробегах за 200 тыс. причем это была первая замена и лишь отдельных рычагов
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон Шереметьев:
ну это как то не логично)
ну смотри: вот скажешь у меня машина ест 700 мл на 6 тысяч км. все в голове считают нормально это или нет, потому что привыкли к цифре расход масла на 1 тысячу или на 10 тысяч. это тоже самое что сказать у меня машина ест 13 литров на 80 км и все начинают думать сколько же она ест на 100 км ))
вот автор наверно и посчитал сколько она съест на 10000. хотя может на самом деле и не менял масло )))))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Odin20:
ну смотри: вот скажешь у меня машина ест 700 мл на 6 тысяч км. все в голове считают нормально это или нет, потому что привыкли к цифре расход масла на 1 тысячу или на 10 тысяч. это тоже самое что сказать у меня машина ест 13 литров на 80 км и все начинают думать сколько же она ест на 100 км ))
вот автор наверно и посчитал сколько она съест на 10000. хотя может на самом деле и не менял масло )))))
каждому свое, я всегда смотрел расход масла на тысячу км)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Антон Шереметьев:
ну просто у всех субъективное мнение что алюминий мягкий, слабый металл и типа ходовка слабая , чушь полная
+1. Из строя выходят резиновые элементы и шаровые, но не как материал рычагов. Они то покрепче чем более распространенная штамповка ходят.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
romic:
+1. Из строя выходят резиновые элементы и шаровые, но не как материал рычагов. Они то покрепче чем более распространенная штамповка ходят.
ну если и не крепче , то легче и технологичней, а ушатываются сайленты, резинки всякие. ну а если в люк грохнуться , то погнуть и сломать какой нибудь рычаг можно хоть из какого материала))) +100
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В москве дороги зимой посыпают волшебным порошочком вот резиночкам в подвесске и приходит конец
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Алюминиевый рычаг от 34го Цедрика ---->
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
Комплектация,би турбо,полный привод - отличный коктейль.
Расход масла и топлива вполне нормальный.
Акпп сломалась из-за того,что ее не обслуживали.
Следи за машиной и она тебя не подведет.
Отзыв на 5.
Р.S дицки стремные.
12
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
Павел Саранск:
машина отличная, но ошиблись вы с покупкой, до вас на ней кто-то неплохо поотжигал и скинул, чиповка и умерший вследствии этого автомат об этом говорят....
и еще, машина перекрашивалась полностью, нижние части бамперов у нее некрашеные должны быть.....
и как вода в салон попала, поясните????
это ж рестайлинг у нее вроде юбки в цвет идут!
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
во блин. и после этого субара дорогая в осблужге, ненадежная и ниеедет... *????!!!!
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон Шереметьев:
каждому свое, я всегда смотрел расход масла на тысячу км)
я помню на старлетке сделал буст ап, впуск, выпуск, насос от 4-х литрового мотора, снял отсечку по топливу и дуванул 1 кг. она после месяца езды стала жрать столько масла что замерять на 1000 км даже не удавалось. замерял на 100 км))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Odin20:
6,6 сек это разгон марка по паспорту. обычно они едут медленее, так как бенз хуже, резина хуже, температура воздуха не такая как была на замере для паспорт. замер, который производится на заводе происходит при идеальных условиях: температура воздуха, размер колес, бензин, дорожное покрытие. ауди разгоняется неплохо, 6 секунд для машины на автомате далекой от спорта это очень хорошая цифра.
Покажите пожалуйста паспорт или другие данные по замеру 0-100 для турер ви?
Всё относительно.
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
Павел Саранск:
да у нас тоже откровенно убитых дорог почти не осталось, все вполке приличного качества, но у руководство нашей республики оч заботится этим вопросом, так что ремонтные работы идут бесконечно, в летний сезон пробки одни от этого, что в городе, что на трассе
у нас тож ремантируют постояно латки ставят особенно они любят это делать когда снег начинает падать испытывают новый асфальт чтоли
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
Сергей_174:
Лучшая машина для нашей страны - седан на клиренсе 250 мм с динамикой седана.
Ни седаны ни "джипообразные" почему то не удовлетворяют таким требованиям - либо минус комфорту, либо минус проходимости и клиренсу
вчера видел новый уаз хантер летел по убитым участке дороге гдето 100 ему пофиг плохая дорога пора уаз брать
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kostya2007:
это ж рестайлинг у нее вроде юбки в цвет идут!
не обязательно.......
для интреса на авто.ру поглядите на машины этого года - у некоторых крашеные, и некотрых просто пластик
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
SERGO-2:
ну.. це ж субару..
а что субару... на ГТ-Т с автоматом можно раз в год менять автомат =) а на ГТ-Т на палке - раз в два месяца - сцепление...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Samcon:
Интересное авто - только довольно прожорливое ! 5
а чудес не бывает - постоянный полный привод и 250лс кушать хотят. это автомобиль не для тех кто считает расход.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
Павел Саранск:
не обязательно.......
для интреса на авто.ру поглядите на машины этого года - у некоторых крашеные, и некотрых просто пластик
как раз на авто ру и зырил так точно и не понял может росто от комплектации зависит?
у самого дорестаилинг 2.4 у меня юбка серая
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Maximca:
во блин. и после этого субара дорогая в осблужге, ненадежная и ниеедет... *????!!!!
субара дорогая в сравнении с тойотой... но в сравнении с немцами у субар просто ломаться нечему =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kostya2007:
как раз на авто ру и зырил так точно и не понял может росто от комплектации зависит?у самого дорестаилинг 2.4 у меня юбка серая
да, именно от комплектации.....самостоятельн о покрашенные в расчет не берем
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Павел Саранск:
машина отличная, но ошиблись вы с покупкой, до вас на ней кто-то неплохо поотжигал и скинул, чиповка и умерший вследствии этого автомат об этом говорят....
и еще, машина перекрашивалась полностью, нижние части бамперов у нее некрашеные должны быть.....
и как вода в салон попала, поясните????
Версия не плохая, сам уже понял когда коробка в аварийку перешла, но когда покупал диагностика ничего не показала((
Вода не знаю через что, но проходила...теперь нет))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Дмитрий АКПП:
Из уважения к Ауди поставлю 4! Отзыв пока малоинформативен - написано что менял (ремонт коробки а что было то). Салон срочно в химчистку - уж больно все грязно (особенно в ногах). И не помешало бы написать за сколько взял и сколько ушло на приведение в нормальное состояние.
Просто в один прекрасный момент включилась аварийка...ничем не предвещая.
купил за 480т.р.
все вложения описал
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
M@kc:
да люк не закрыл,вот и вода в салоне..))))))это ж бубль гум..))))))
люк закрыт был 100%
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
maxxxxxv:
Диски вид портят
Диски от А8, очень прочные, зимний вариант, но к лету не обзавелся другими...в планах
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
AgentProvocateu r:
Чет какой-то марк ушатанный, обычно они едут около 6 сек. Для 330 лошадок, думаю 0-100 должна пулять с полным приводом где-то 5,8 сек, хотя вес наверное не маленький.
по паспорту на стоке на автомате разгон 7,4 при весе в 1800 кг!!!
тем более со старта она не срывается как на механике марк2 или что-то подобное на заднем привде...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Stanislav_943:
Кто-то на ней давненько зажигал, раз такой расход масла!
т.е. по Вашему машина масло не должна хавать вообще?!
а как же субару, многие заливают масло одновременно пр каждой заправке!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Лехин:
ЗДОЛБАЛ Чек! Вырезан катализатор, лямбды в порядке,пламя гасители стоят...ничего не помогает и глаз мозолит...А ты мозги прошил под это дело? как прошьешь, так и гореть перестанет.
Если подскажете как, буду примного благодарен))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
kraswolf:
Мммдя!! Столько затрат за год эксплуатации - капец какой-то. Всё-таки я тоже склоняюсь что предыдущие хозяева подушатали машинку. Ремонт АКПП, расход масла. Может конечно это болезни данной модели. ИМХО расход масла не должен превышать пол уровня на 10 тык.
Плюс блок комфорта уже был в плесени, значит заливали машину уже до этого.
И диски конечно портят весь вид, опять же ИМХО.
масла в движке 8 литров, о какой половине уровня идет речь???
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
romic:
В 2004 году привозить машину 2002 года в РФ, было дороже чем купить ТУТ новую у дилера.
Ошибся, машина с 2006 года в России...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
hound:
неужели только чиповка дает 80 сил ? ну я знаю прибавляет 10-15 % мощности , но чтобы столько...
только чиповка добавила 50 л.с.
турбины поменяли и они теперь дуют чуть больше...прибавляя 30 л.с.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Антон Шереметьев:
ни хера себе . это че автор меняет масло через 10-12 тыс км что ли ?? и это на турбовой машине...
Масло специальное, даже темнеет не сильно...какое масло уже писал
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Enzo Ferrari:
Аффтар!
А с чего ты взял, что у тебя с помощью чипа двиг 330 л.с. выдает???
Бабушка нашептала???
Почему не 550л.с.????
А так тачка неплоха, несмотря на то что подушатана
Всяко лучше праворульных фекалий
праворукая япоша очень качественна...
на стэнд заезжал...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Odin20:
ну смотри: вот скажешь у меня машина ест 700 мл на 6 тысяч км. все в голове считают нормально это или нет, потому что привыкли к цифре расход масла на 1 тысячу или на 10 тысяч. это тоже самое что сказать у меня машина ест 13 литров на 80 км и все начинают думать сколько же она ест на 100 км ))
вот автор наверно и посчитал сколько она съест на 10000. хотя может на самом деле и не менял масло )))))
1,5 литра от замены до замены...почти всегда где-то через каждые 12000 км.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
AgentProvocateu r:
Покажите пожалуйста паспорт или другие данные по замеру 0-100 для турер ви?
данные по замеру спроси у технорей с завода, я в замере не участвовал)))
а разгон стокового марка 6,6 секунды. паспорт можешь погуглить. цифра практически нигде не колеблется больше чем на 0,1 сек.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
SeregaE87:
1,5 литра от замены до замены...почти всегда где-то через каждые 12000 км.
12000 км? а че так долго при наших условиях? у нас суровые зимы, жаркие лета. много пыли которая попадает через вентиляцию картера в масло, у нас дороги посыпают солями, эта взвесь тоже попадает с воздухом в масло. это производитель гоняет мотор на стенде, где чистый воздух, постоянно одна температура. а в реальных условиях даже производитель рекомендует 2 раза менять масляный фильтр и ездить не все 10 тысяч, а менять почаще, в зависимости от специфики климата и места эксплуатации. в россии помоему очень стремные условия.
хотя дело каждого как часто менять.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
AgentProvocateu r:
Покажите пожалуйста паспорт или другие данные по замеру 0-100 для турер ви?
он реально не едет быстее 6,6 сек. я ездил на турбовом марке. причем не отжатом самурае, а хороший 110-й турбовой марк. на автомате. трогается с места он без шлифа (если асфальт сухой и на нем вообще нет песка), разгоняется без вминания в сиденье и т.д. да едет не плохо для стоковой тачки, но много ожидать от стоковой тачки на автомате не стоит. 6,6 секунд по паспорту. на деле народ замерял и выходит примерно 6,8-6,9 сек по RSM. если хочется хорошего разгона до 100 то попробуй прокатиться на лансере эво или импрезе sti, если рвануть тысяч с 4 оборотов и с легкой пробуксовкой сцепления то разгон такой что головой об сиденье бьешься при переключении. по паспорту 4,9 сек. на деле чуть медленнее, но если поставить нормальное сцепление то цифру даже улучшить можно. потому что у этих тачек в стоке специально идет сцепление послабее чем у моноприводных, чтобы коробку и привода не убивать при резких стартах
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
причем тут ауди и ваши японские турбо-балалайки?
BMW начинается с V8
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Диски другие забубенить и оуе будет! Аудюха в этом кузове класс. Ну сыпется..бывает...ну поменял и дальше наслаждаешься )))) S-line в тему
4
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 8
Салон конечно шик!!!
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Диментий:
Соглашусь с Павел Саранск. Машина поезженная. Чиповка и в дальнейшем нехорошо скажется на коробке. Коробка - мультитроник. Не автомат. Вариатор, в общем.В целом, затратная машинка. Не думаю, что автор ее задержит у себя надолго.
Диментий, ну нафиг болтать о том, в чем не рубите АБСОЛЮТНО!
"Мультики" ставили на 1,8 и 2,4 передний привод - здесь же нормальный 5АКПП (ZF5HP19)
(если что на БМВ Х5 практически такой-же - только последняя цифра другая)
Люди, ну что за привычка, не зная темы самому еще и пытаться ввести в заблуждение других?
Аппарат классный! Хозяину - респект! сам хотел брать 2,7л - испугался турбовых проблем (да и машина покупалась супруге :) - в результате купил 2,4 кваттру 2002года - поведение на дороге ВЫШЕ всяких похвал (а я то всегда думал, что лучше Субару ничего не бывает) :)
вот сейчас чипну маленько - без увеличения лошадей - просто плюнув на экологию момент подниму - и отпишусь по полной! :)
10
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
SeregaE87:
только чиповка добавила 50 л.с.турбины поменяли и они теперь дуют чуть больше...прибавляя 30 л.с.
Мощу на стенде мерил? (я, если честно, тоже не верю в прирост мощности на ТРЕТЬ (250л/с - 330л/с) 20% - вот реальная цифра. В "задушенных" экологией немцах увеличение пиковой мощности не главная задача - я лично видел 2,4 квадру разгоняющуюся до 100 за 7,5 сек (пи паспортных 9,5) - стенд показывает всего 186л/с - просто подняли момент на низах :))
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
raptorr:
А че за монстра вы обсуждаете??? Седан с 25см. клиренсом....... УжОс какой..... Вам не страшно? :)))))))))))))))))))
у меня у крауна клиренс почти 24 см под порогом на спущеных стойках
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
очень нравится машина, но покупать очень страшно.......
понял одно если брать то на механке!!!!!
Мой отзыв: Renault Megane 2005
2
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
у меня такой же аппарат удалили катализаторы выхлоб стал просто жесть,аж глаза режет,у тебя как?
 
 
Ответить
    
калининград
Сообщений: 38
Изнури намного лучше смотриться...Шкалы классные.
А боковая поддержка....вообще!!!
Супер ласточка!! 5
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Odin20:
ну затраты на ремонт кроме ремонта автомата не большие. расход масла в 1,5 литра на 10-12 тысяч это не так уж и много. порш кайен по паспорту жрет якобы от 0,5 до 1 литра на 1000 (сам не проверял, только читал в инете). я конечно слыхал про жор масла у немцев, но думаю преувеличения везде имеют место быть )))
У меня съедает около 3 литров на 10000км, а в допуске тоже литр на тысячу!
Тачилка класс! Прошивка Рекаро на 330 очень хорошая заводская штука, особенно если в докуметах базовые 230 л.с.! ))) У меня базовых всего 165, стоит дополнительный наддув ременного типа( тоже заводской), дак она на 402 метра выходит с Марком Турьер V на ничю, три заезда с разницей в финеше менее пол корпуса! Марк только с места в отрыв уходит, а после 130-140 начинает сдавать позиции! )))
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Антон Шереметьев:
алюминиевая подвеска это не значит слабая, она облегчает автомобиль, но никак не слабее.
Слабее она становится когда ставят китайские рычаги, в них действительно сайлентблоков на год хватит, Пускай попробуют хотябы не оригинал, дак Febi, или SWAG (не говоря уже о спортивных заменителях Metzger расчитанных на ралли)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
SeregaE87:
Просто в один прекрасный момент включилась аварийка...ничем не предвещая.
купил за 480т.р.
все вложения описал
У меня многофункциональный переключатель навернулся, тоже аварийка включилась! Новый стоил 11 000 руб, + замена 500 руб! )) А за 65 000 можно уже и механику было поставить! ;))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Alex Racing:
У меня съедает около 3 литров на 10000км, а в допуске тоже литр на тысячу!Тачилка класс! Прошивка Рекаро на 330 очень хорошая заводская штука, особенно если в докуметах базовые 230 л.с.! ))) У меня базовых всего 165, стоит дополнительный наддув ременного типа( тоже заводской), дак она на 402 метра выходит с Марком Турьер V на ничю, три заезда с разницей в финеше менее пол корпуса! Марк только с места в отрыв уходит, а после 130-140 начинает сдавать позиции! )))
ну для стоковые машины, не имеющей отношение к спорту, очень хороший результат. интересно было прокатиться на ней
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Odin20:
у меня у крауна клиренс почти 24 см под порогом на спущеных стойках
Клиренс мерится не по порогам только
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Всем доброго времени суток! Подвернулся вариант приобрести А6 2002г.в. из США, 2,7Т Типтроник, машину пока ещё не видел, но хозяин говорит, что достойного состояния..., подскажите, пожалуйста, как проверить коробку и турбины на их состояние!? на что ещё нужно обратить внимание?! Юзал по ауди-клубу, так и не нашёл ответов на свои вопросы, может ссылочки нужные подкинете, или посоветуете что..) Езжу на ФФ С-Max 2005г.в., подвернулся вариант обмена. За ранее, благодарен.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за ауди!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Согласен,что прожорливая и колпачки на колёсах портят внешний вид! Отзыву-5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на кузов C5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром