Вроде первый отзыв о 2,7 битурбо (250л.с.)
Чистокровный немец 2002 года рождения. Рестайлинг. В России с 2004 года. Купил в августе 2010.
Комплектация S-line. Салон черный полностью Рекаро. Чип на 330 л.с. Есть все кроме круиза, телефона и шторок на задних дверях.
Купил в очень неплохом состоянии, предыдущий владелец перед продажей поменял турбины(200 тыс.км, сколько стоит не уточнял, их две, но они маленькие), ГРМ со всеми приблудами, что-то по подвеске.
Сначала смотрел бмв 530 в 39-ом кузове, но в последний момент случайно заехал посмотреть на ауди...прокатился, посмотрел и влюбился...
До этого владел:
Дэу Нексиа(кореец) 1996 Учился водить.
VW Golf 4 1999 Разочаровался, масло машине ела много...а потом начала его просто ПИТЬ...продал нафиг.
Mitsubishi Galant ( японец, праворукий ) 1998...офигенная машина...ездил 2 года...менял только расходники.
Затраты:
Страховка 8000р.
АКПП - ремонт. 64000 р. все вместе (зп + работа)
Насос гидроусилителя б/у 5000р. + работа 1500р.
Диски передние BOSHE 2300р.
Колодки передние и задние BOSHE 1800р.
Шланги тормозные ABT 2шт. 1200р.
Масло исключительно Liqui Moly Top Tec 4200 1900р.*2=3800р. (Масла влезает 8 литров!)
Фильтры 500р.
Пыльники 700р. (2 раза один и тот же).
Блок управления салоном ("блок комфорта") б/у из Германии не распечатанный 3000р.
Всякие лампочки
Не доглядел:
После очередного дождя (не очень то и сильного) выхожу к машине, смотрю она на аварийке, с ключа не откртывается, центральный замок провернут...слава Богу открылся багажник. Через него попал внутрь салона и...коврики плавали!!! Аварика не выключалась. Вычерпал 4 ведра воды!!! Дернул капот и увидел, что отсек где находится аккумулятор и бачек тормозной жидкости полностью залит одой...нащупал слив( он оказался забит), пробил его...вода сошла. Снял аккумулятор. Далее 6 часов лазания тудя сюда в машину через багажник и вычерпывания воды. Машина не открывалась ни в какую...ни с ключа, ни изнутри...полазил на форумах, нашел похожие проблемы...люди писали что заливало блок "комфорта" под водительским седением, Но в закрытой машине снять обшивку не так уж и легко...несколько часов пыхтения и я его достал...отсоединил и опа...дверь открываются изнутри. Открываю блок...а он весь гнилой, в воде, плесени. Далее поиски, покупка и установка блока, недельная сушка салона со снятием обшивки...адаптация ключей (т.к. настройки сбрасываются, как и при каждой замене батареек в брелке). ВСЕ..больше проблем не было.
Плюсы:
моя комплектация ( очень удобная и красивая )
звук двигателя в салоне при 4000-7000 оборотах
звук выхлопной системы
двойная шумоизоляция
качество материалов салона
ездить на далекие расстояния одно удовольствие, обгоны моментальны. идет как крейсер. ни колеи ни мокрая или заснеженная дорога не мешает ни капельки, руль меняет свою жесткость в зависимости от скорости.
ДА И ВООБЩЕ ВСЯ МАШИНА ОДИН СПЛОШНОЙ ПЛЮС...кроме...
Минусы:
Не очень надежная АКПП, как и на ОЛЛРОУДАХ.
Подвеска. 25000 км - 1год - замена задних поперечных рычагов передней подвески с мелкими комплектующими и левая рулевая тяга - 15000р. все вместе + работа
Клиренс с нашими дорогами нужен явно на 5 см больше
Факты:
бензин Аи-95
средний расход по бортовому компьютеру - 16,4
по трассе 8-9 при 100-120км/ч
в городе со всеми пробками, светофорами и лежачими полицейскими 18 литров
разгон до 100 км/ч - 6 секунд
расход масла: если не гонять то максимум 500 мл. за 12000-15000 км. пробега, если погонять, но без фанатизма и не каждый день, то 1500 мл.
салон богатый, удобный. места что спереди что сзади много. багажник большой( для седана)
полный привод, да еще и КВАТРО...управляемость супер
Свет: Ближний заводской ксенон в линзах, дальний и туманки обычный.
ЗДОЛБАЛ Чек! Вырезан катализатор, лямбды в порядке,пламя гасители стоят...ничего не помогает и глаз мозолит...
Итог: Машина класс, динамика с учетом чипа очень впечатляющая. Обслуживание не такое уж и дорогое. Подвеска на год - полтора.
Не знаю что еще написать...лучше отвечу на вопросы...если будут.
Всем удачи на дорогах.