Вот решил чиркануть небольшой отзыв про свою нынешнюю машину. Ибо приболел и появилось время))). Итак, А6С6 8 года (д.р. машины 20 мая), 3 литра турбодизель 450 н*м, полный привод кваттро, коробка обыкновенный ВАГовский 6 ступый типтрон. Т.к. давно работаю в сфере автобизнеса, имею дурную привычку часто менять машины. Год максимум, дальше уже скучно. Одна единственная задержалась в семье аж на 3 года-Сивик 8, купленный жене новым в 06 году. Очень понравилась машина, несмотря на все свои недостатки, о которых только ленивый не писал (качество железа, шумка, клиренс). Ну да ладно, возвращаемся к нашим баранам. Наверное будет интересно, на чем ездил. По порядку: Шкода Фелиция, Церес, ЕД, Скайлайн, Милления. Это с правым рулем. В 05 году перешел на левый, прикупив по случаю Вектру С 2,2 автомат. Далее один из первых в России экземпляров Ниссан Теана 2,3, затем Е211 компрессор, Теана 2 2,5, А6 3,0 бензин передний привод и вот нынешняя машинка. Сравнить есть с чем, приукрашивать не имею склонности, отзыв будет объективным.
Почему дизель? Потому, что это супер! Обратно будет сложно пересесть...Чувствую, будут вопросы: воняет? Нет, не воняет...))) Как заводится? Заводится отлично, Вебасты нет, минимальная температура пуска -31, ниже не было. 2 раза прогревал перед пуском свечи накаливания и все. До -25 вообще все просто. Солярка Лукойл, у нас лучше нет. Можно подливать антигель, я не лью, не вижу необходимости. После пуска теплая обратка идет в бак, около насоса тепло. Года 3-4 назад начал увлекаться автопутешествиями по Европе. Обязательно 2-3 раза в год мотаюсь. Сразу заметил разницу в затратах на топливо. Примерно 1,5 раза. В евро при пробеге от 5000 км получается до 200-250. Товарищ пошутил, ездил в Испанию на Серванте, говорит, легче его было там продать, чем обратно ехать))). В России разница по деньгам не такая, но все одно очень ощутимая. Мне в стандартном режиме дома бака (80 литров) хватает ровно на 2недели, предыдущая Ауди 3,0 бензин передний привод - неделя. Но самое главное в хорошем дизеле - как она едет, мама мия....Такой момент позволяет ехать быстро и уверенно во всех режимах + кваттро. Кваттро это дифференциал Торсен, 50/50. В А6С7, как и в новом Туареге решили сделать 40/60, для более азартной управляемости. Шибко большой разницы, если честно, не увидел. По снегу, льду едет изумительно, по глубокому снегу ездил 1 только раз. Это уже не ее стихия, ехать надо аккуратно, без лишнего газа. Кваттро, опять же, позволяет ехать без пробуксовок даже в режиме спорт. Предыдущая при повороте колес хотябы на 10-15 градусов сразу сносилась. Неприятно.
Теперь о плюсах и мунусах.
+Великолепное железо, покраска,лак
+Великолепное качество и подгонка отделочных материалов. Из машины не хочется выходить. Самый большой суточный пробег - 1350 км. Не устал ни разу, хотя сидения достаточно жесткие. Подобрать посадку можно любому человеку.
+Отличная эргономика. Все там, где и должно быть, интуитивно понятно.
+Хороший биксенон. Многие владельцы жалуются на слабый свет, у меня все ровно, может потому, что машина еще молодая.
+Замечательно звучит мотор, особенно на разгоне. Снаружи тарахтит, но мне нравится.
+Т.к. машина официальная и 8 года, Евро3 и отсутствие сажевого фильтра. Кто понимает, тот оценит))))
+Огромный багажник в 580 литров, причем абсолютно ровный, без арок и прочего.
+Места сзади предостаточно, ездили впятером на 6000 км - никто не устал и не жаловался.
+расход, динамику, управляемость уже указал выше
-На мелких стыках иногда тоненько пищит передняя панель
-объем масла в моторе 8 л., достаточно дорогое обслуживание (но дешевле Теана 2!!!!). Меня не напрягает, см. предысторию.
-Шумоизоляция арок могла быть и лучше. Хотя может это субъективные впечатления. Типа в пику идеальной шумке всего остального! Кстати, шумоизоляция моторного отсека лучше, чем в бензинке.
Что ломалось. Замена по гарантии впускных коллекторов, замена 1 лампы головного света, замена пищалки переднего парктроника. Все.
На настоящий момент пробег 75000 км.
Не судите строго, отзыв буду дополнять по мере возможности. Фото с мобилофона, не обессудьте.