Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Астана
33293
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: летом 12 (стабильно), зимой до 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Напишу свой отзыв о машине, которую уже давно продал, но остались очень теплые воспоминания.
Итак, ауди а6 в кузове с4, немногим отличается от той же ауди 100. Машина была в распоряжении была около полутора лет, до нее была такая же ауди только 1991 года с двигателем 2.3, а еще раньше ауди 80 (но это уже совсем давно).
Ауди А6 цвет серый металлик (очень удачный цвет для этой модели), досталась путем обмена ауди 100, 2.3 с моей доплатой. У нас эта марка очень распространена, особенно с4, так что проблем с запчастями нет. Во многом, мой многолетний выбор ауди сводился именно к этому. Машина очень резвая, двигатель 2.6 (АВС) пожалуй, самый удачный для этого кузова, в плане мощности и расхода топлива. Эксплуатировал машину в обычном режиме, в месяц накатываю примерно 1500 км, зимовала на улице (зимы до -40), при этом заливал масло только 10-40. В официальном сервисе Shell мотивировали выбор масла тем, что 5-40 будет слишком жидковата для старого двигателя. Короче потом мне эта рекомендация вышла боком, после того, как выдавило заглушку в задней части двигателя при -38 морозе. Причем самое удивительное данное событие прошло без особых последствий для двигателя. А было так: ночью прогревал машину младший брат, а он делал это каждый раз при ночной температуре ниже -30 (все равно поздно ложится спать), заводил  двигатель примерно на полчаса, а потом глушил, чтобы к утру масло окончательно не превратилось в ириску и я смог уехать на работу. Выхожу утром на улицу, смотрю что под машиной снег растаял и подозрительно темный, подхожу ближе и вижу картину маслом: пятно под всю машину. Открываю капот, а там полный кабздец, заглушка (причем пластиковая и посаженная на герметик) лежит под глушителем, остальное все в масле забрызгано. Мысленно прикидывая сколько денег уйдет на капиталку и сколько пендюлей я отвешаю младшему брату за то что недоглядел, уезжаю с тяжелым сердцем на работу поймав такси. Поразмыслив, решил залить по новой масло и попробовать завести двигатель (попытать счастья), только на этот раз купил уже 5-40, закрутил заглушку посадив на герметик, причем там были специальные отверстия, видимо предыдущий хозяин сильно не заморачивался и просто посадил на герметик. Так вот была вырезана пластина из жести и эта заглушка дополнительно была затянута, чтобы не выдавило. Залил масло, и надеясь на чудо заводим двигатель. Двигатель завелся как ни в чем не бывало, видимо повезло мне.
Салон у машины был кожаный, кожа была в хорошем состоянии, но машину с кожаным салоном больше не куплю. Потому что летом жарко и спина прилипает к сиденью (и не только спина). А вдобавок то, что отсутствовал подогрев сидений, зимой это было настоящим испытанием, посадка на обжигающе холодную кожу сидений (бр-р-р). Пытался с этим бороться установкой чехлов, но они как назло всегда сползали со скользкой кожи, то криво сидят, то вообще сползут. Короче, намучался я с этим салоном, хотя и выглядит очень хорошо.
Вообще за полтора года владения машиной из серьезных ремонтов было только ремонт рулевой рейки (30 тыс. тг. работа + 35 тыс. на запчасти), а остальное думаю было по-мелочи. Единственное что меня напрягало, так это зимний расход топлива, который бывало доходил до 22 литров на сотню, часто на заправку заезжал. При этом летний расход упорно держался на 12 литров. Не знаю, большой зимний расход скидывал на вероятные засраные форсунки, но руки так и не дошли почистить инжектор, так и продал перекупщику, который долго меня обхаживал.
В общем машина достойная и при нужном уходе очень крепкая, хотя многие просто ушатывают ее в хлам.
Поменял машину на универсал субару Отзыв о Subaru Outback просто хотелось машину более функциональней и чтобы барахла побольше влезало.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Была такая, только в кузове авант и кваттро - очень надёжный и комфортный авто.
а ты совестлив?
16
5
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Был у меня такой же на автомате, серебро, с шелковым салоном. Очень крепкая машина.
5 от Шымкента!
18
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
хоршее авто+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
хорошая, у друга такая же 95 года 2.6 на коробке, за год поменял тоже только рейку и колеса!
11
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
5
1
Ответить
Петрозаводск
Сообщений: 2
много бензина кушает, слишком много, наверное датчики кислорода надо поменять!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Этот кузов мне нравится.Симпатичный.
УДАЧИ!
2
 
Ответить
брянск
Сообщений: 2
5 зачёт . накидки купи с подгревом и будет попагрейка
3
 
Ответить
Timur Richman
Всем Салам алейкум, доброго дня. Подскажите может кто знает, купил недавно Ауди А4 тоже 2.6, но проблема не в нём, а в поворотнике, когда включаешь левый повороник, он включается со скрипом, со скрежетом, как будто реле цыпляется за что-то, но правый повороник работает отлично и аварийка работает, проблема только в этом левом поворонике. Вопрос: дело в реле или самом вертолёте? И ещё когда включен левый повороник и одновременно морагаешь дальним, повороник исчезает, не моргает, то же делал с правым поворониом, там все работает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром