Спасибо что начали читать мой отзыв. Это мой первый отзыв об автомобиле. Прошу сразу же прошения за орфографию. Так-как учился я на родном языке в школе. Ну до ладно поехали...
Сразу же оговорюсь, что все в семье машины которые были у нас были родом из германий, и без пробегов по казахстану. У отца когда то была в 1995 году ауди 80 82года выпуска. Потом отец сам пригонял в 1997году wv jetta 1984г. позже 1998 году wv passat 1984г. потом друг отца с германий выслал нам (конечтно же не бесплатно) audi 100 c4 1993г это было в 2006г продана в 2007г из новаротов в ауди был только кондер, движка 2,0 литра. и да чуть незабыл кузов был авант.
Может по тому что все машины были без пробегов по нашим дорогом, они все были качественные, и не доставляли особых хлопот в ремонте. а да одна машина у нас до сихпор в наличии и еше бегает эта пассат, он заслуживает отдельной истории. ну даладно.
Теперь про а6. все началось конечно же с политики и умных голов нашей власти. Так как власти подумали и решили что парк в возимых в казахстан с заграницы машин стареет, хотели запретить ввоз всех иномарок, дескать берите с нуля. Но потом дали квоту на ввоз машин не старше 10лет. дескать надо евро4( хотя на наших азс только евро-2) Мы с отцом по раздумывали и решили если брать машину то надо щас, чтоб успеть пока льготные пошлины. И позвонили в германию. Там нам нашли апарат. Сразу же решили и пошитав по деньгам что будем брать ауди либо фольс. год не старше 10лет. долго выбирали и смотели страницы с объявлениями в мобиле de. Сердце кровью обливалось когда я видел машины годов 98-99-2000 там вам и полный привод и кожа. но по квотам не проходили бы таможню. И стоили на порядок дешевле чем тот же аналог года 2001-2002.
на конец то после долгих поисков в германий нашли машину, с пробегом в 110тыш март 2002года. ездил на ней по германий пенсионер, он и был один хозяин. Кто та скажет мол это брехня но. Но машину нам выбирал не посторонний человек. И выбирал как для себя. Ему кстати отдельное спасибо.
По комплектаций в машине было все штатное,(спасибо производителям что в базу входят много всяких там но воротов).
Вообще а6 с кузовом с5 я заболел сразу же после того как увидел ее в первые в нашем городе. Дизайн не дать не взять, просто по моему идеален. глаз радуется при виде машины. А особенно рестаиленговые смотреться както по особенному, иза хромированной губы наверное.
Как только уселся за руль(забирая ее от авто возчиков) был полностью удивлен изолированностью от мира всего. такой тихий мотор! Поначалу даже парился,только по показанию тахометра узнавал что тачка заведена. В салоне все на своем месте. А ночью это отдельная тема! все горит и светиться, а на ресталах еше цифры горят белым светом смотриться красочтно. И освешение ночью в салоне горит все и везде! Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать. Свет стоит родной галоген светит что надо. Раньше смотрел на противотуманки с5 а6 и думал почему такие маленькие, а ночью светят что надо!
Собственно началась эксплуатация машины по нашим ямам... На кочках негде не что не гремит не скрепит. Салон радует своим качествам. брал я ее весной.
Сразу же как получил ее заменил масло. Во обше как я понял по рассказам друга отца который живет в германий они не особо любят заморачиваться со всякими там заменами масла в движках и коробках. Как то даже он предлагал нам взять модель с автоматом. Я ему говорю обслуживать его надо, масло в акп менять. Он говорит они в германий во обше не меняют масло в акп. типа оно залито на весь срок службы. У нас же потом мучиться народ после них. В обшем к чему я это, а к тому что что испугало меня то что увидел на заливной пробке масло, какой та налет в виде гуталина. Похоже прежний хозяин не особо то любил менять масло. А может потому что эти движки новой линейки лонг- лайф и замена масло по регламенту раз в 15000км. Тут я сразу понял что такой лонг лайф масла у нас не канает. меняю масло как и все раз в 10тыш, лью castroi magnatec 5w-40.
Проехал конечтно же я на ней немного всего лищ 12тыш.
Из планов на будущее поменять весной ремень грм и помпу.
купить диски. другой формы, кстати родные лехкосплавные то же нечего смотрятьсо но на них буду ездить зимой. а диаметр их 16
Хочется кстати сказать о есп, Началась зима, гололеды, и есп довольно таки хорошо выручает в заносе, при разумной скорости. Но совет, если вы штурмуете сугроб снежный, лучше ее отключить.
Да чуть не забыл про динамику, машина тянет с любых низов. турбина подхватывает охотней когда стрелка тохометра в районе 3000-4000.
по трассе разгонял ее до 190. набирала уверенно. думаю 225-230 осилит.
Про ходовку- не стучит, не гремит. слышал что на рестайлингах она чуть модернизирована, и якобы по прочнее.
летом климат работает отличтно. у нас довольно таки и жарко и холодно. летом +35-25 зимой бывает 35-38. но я думаю в такой мороз меня судьба не заставит испытывать машину.
Аудио система стоит родная. Динамики долбят что надо. В багажнике низко басит заводской саб. Одно напрягает родная магнетола касетная. но звук отличный. а и еше есть навигация, только какаята голосовая, совсем бесполезная
вешь. дисков с нашим регионам на нее нет.
Соглашусь отзыв не подробный. но много и не делал на машине, только установил чехлы. чтобы их поставить на задний деван такой гемор оказываеться, когда незнаеш как это. кто надумает установить. обращайтесь подскажу.
Как буду что-то ремонтировать конечтно же дополню отзыв.
Ну и в завершение хочеться написать, какими бы небыли модели машин, считаю что немецкий авто- пром самый лудший. а поклоником марки ауди всегда был и буду. Жаль только одно что не купил с приводом QUATTRO.
праворульные без обид.