Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Лисаковск
67662
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
601
голос
4.6
5 — 452 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Спасибо что начали читать мой отзыв. Это мой первый отзыв об автомобиле. Прошу сразу же прошения за орфографию. Так-как учился я на родном языке в школе. Ну до ладно поехали...
Сразу же оговорюсь, что все в семье машины которые были у нас были родом из германий, и без пробегов по казахстану. У отца когда то была в 1995 году ауди 80 82года выпуска. Потом отец сам пригонял в 1997году wv jetta 1984г. позже 1998 году wv passat 1984г. потом друг отца с германий выслал нам (конечтно же не бесплатно) audi 100 c4 1993г это было в 2006г продана в 2007г из новаротов в ауди был только кондер, движка 2,0 литра. и да чуть незабыл кузов был авант.
Может по тому что все машины были без пробегов по нашим дорогом, они все были качественные, и не доставляли особых хлопот в ремонте. а да одна машина у нас до сихпор в наличии и еше бегает эта пассат, он заслуживает отдельной истории.   ну даладно.
Теперь про а6. все началось конечно  же с политики и умных голов нашей власти. Так как власти подумали и решили что парк в возимых в казахстан с заграницы машин стареет, хотели запретить ввоз всех иномарок, дескать берите с нуля. Но потом дали квоту на ввоз машин не старше 10лет. дескать надо евро4( хотя на наших азс только евро-2) Мы с отцом по раздумывали и решили если брать машину то надо щас, чтоб успеть пока  льготные пошлины. И позвонили в германию. Там нам нашли апарат. Сразу же решили и пошитав по деньгам что будем брать ауди либо фольс. год не старше 10лет. долго выбирали и смотели страницы с объявлениями в мобиле de. Сердце кровью обливалось когда я видел машины годов 98-99-2000 там вам и полный привод и кожа. но по квотам не проходили бы  таможню. И стоили на порядок дешевле чем тот же аналог года 2001-2002.
на конец то после долгих поисков в германий нашли машину, с пробегом в 110тыш март 2002года. ездил на ней по германий пенсионер, он и был один хозяин. Кто та скажет мол это брехня но. Но машину нам выбирал не посторонний человек. И выбирал как для себя. Ему кстати отдельное спасибо.
По комплектаций в машине было все штатное,(спасибо производителям что в базу входят много всяких там но воротов).
Вообще а6 с кузовом с5 я заболел сразу же после того как увидел ее в первые в нашем городе. Дизайн не дать не взять, просто по моему идеален. глаз радуется при виде машины. А особенно рестаиленговые смотреться както по особенному, иза хромированной губы наверное.
Как только уселся за руль(забирая ее от авто возчиков) был полностью удивлен изолированностью от мира всего. такой тихий мотор! Поначалу даже парился,только по показанию тахометра узнавал что тачка заведена. В салоне все на своем месте. А ночью это отдельная тема! все горит и светиться, а на ресталах еше цифры горят белым светом смотриться красочтно. И освешение ночью в салоне горит все и везде! Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать. Свет стоит родной галоген светит что надо. Раньше смотрел на противотуманки с5 а6 и думал почему такие маленькие, а ночью светят что надо!
Собственно началась эксплуатация машины по нашим ямам... На кочках негде не что не гремит не скрепит. Салон радует своим качествам. брал я ее весной.
Сразу же как получил ее заменил масло. Во обше как я понял по рассказам друга отца который живет в германий они не особо любят заморачиваться со всякими там заменами масла в движках и коробках. Как то даже он предлагал нам взять модель с автоматом. Я ему говорю обслуживать его надо, масло в акп менять. Он говорит они в германий во обше не меняют масло в акп. типа оно залито на весь срок службы. У нас же потом мучиться народ после них. В обшем к чему я это, а  к тому что что испугало меня то что увидел на заливной пробке масло, какой та налет в виде гуталина. Похоже прежний хозяин не особо то любил менять масло. А может потому что эти движки новой линейки лонг- лайф и замена масло по регламенту раз в 15000км. Тут я сразу понял  что такой лонг лайф масла у нас не канает. меняю масло как и все раз в 10тыш, лью castroi magnatec 5w-40.
Проехал конечтно же я на ней немного всего лищ 12тыш.
Из планов на будущее  поменять весной ремень грм и помпу.
купить диски. другой формы, кстати родные лехкосплавные то же нечего смотрятьсо но на них буду ездить зимой. а диаметр их 16
Хочется кстати сказать о есп, Началась зима, гололеды, и есп довольно таки хорошо выручает в заносе, при разумной скорости. Но совет, если вы штурмуете сугроб снежный, лучше ее отключить.
Да чуть не забыл про динамику, машина тянет  с любых низов. турбина подхватывает охотней когда стрелка тохометра в районе 3000-4000.
по трассе разгонял ее до 190. набирала уверенно. думаю 225-230 осилит.
Про ходовку- не стучит, не гремит. слышал что на рестайлингах она чуть модернизирована, и якобы по прочнее.
летом климат работает отличтно. у нас довольно таки и жарко и холодно. летом +35-25 зимой бывает 35-38. но я думаю в такой мороз меня судьба не заставит испытывать машину.
Аудио система стоит родная. Динамики долбят что надо. В багажнике низко басит заводской саб. Одно напрягает родная магнетола касетная. но звук отличный. а и еше есть навигация, только какаята голосовая, совсем бесполезная
вешь. дисков с нашим регионам на нее нет.
Соглашусь отзыв не подробный. но много и не делал на машине, только установил  чехлы. чтобы их поставить на задний деван такой гемор оказываеться, когда незнаеш как это. кто надумает установить. обращайтесь подскажу.
Как буду что-то ремонтировать конечтно же дополню отзыв.
Ну и в завершение хочеться написать, какими бы небыли модели машин, считаю что немецкий авто- пром самый лудший. а поклоником марки ауди всегда был и буду. Жаль только одно что не купил с приводом QUATTRO.

праворульные без обид.












Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Ну вот и "хваленная" алюминевая подвеска дала о себе знать. Застучал нижний правый рычаг в который крепиться амортизатор. стучала так что заметить просто не невозможно. Решено было менять рычаг. Хотел поставить китай за 5500тг (1100р) Подвеску делал сто. За работу 500р.

Много читал о разнице рестайленговой подвески, но негде не написано толком что именно. Выяснелось при разборе, рычаг до рестайленговой а6 не подошел, так как имел палец толше, на рестайлах он по тонше. Поставил назад старый, странно но стук пропал. Заказал нужный рычаг фирмы JpGroup за 9000тг (1800р), скорее всего тоже китай.

На этом все пока. О дальнейших события отпишусь.

, пробег 124 000 км   

Саламалейкум дромовцы!

ну вот и подошло время заменить ремень. прочитав мануал и обшарив инет собрался менять сам. недоверяю я нашим СТО. да и на 4х цилиндровых не нужно специальное приспособление для фиксации распредвалов. До этого за 2 недели специально согласился заменить ремень на passat b5 1.8, родной дядя очень просил. Ну и мне хотелось заиметь какой-нибудь опыт, прежде чем приступить к своей))) все оказалось довольно так и легко, спасибо инету! а вообще с детства помогал отцу чинить авто, отсюда и тяга поковыряться под капотом....

, пробег 126 000 км   
   
   
   
   

Продал машину нужны были деньги так бы не продал.

По машине был доволен. Следуюшая будет только audi.

Если руки растут откуда надо то по ремонту особых напрягов не будет, мануал и нет в помошь.

В будушем хочу С6кузов дизайн покрасивее, ходовка та же.

, пробег 152 км   

Продал в связи с покупкой квартиры, а так бы низачто. автомобиль мне нравился, как новый был, ни че не ломалось, не подводил, одним словом надежный и что самое главное красивый! имхо. Продавая каплю купил audi 100 с4 2,6 тоже 150л/с. Так что удалось сравнить их обоих. на низах 2.6 получше тянет и когда груженный, но нет той заряженности как на 1.8турбо, та как с рогатки стреляла)) как толька стрелка тахометра перевалит 3000об/мин. Бывает неделю ездишь на сотке потом садишся на а6 и улыбка на лице не сходит... тебе снова 12 лет. С4 хороша, но да же в сравнение не годиться с С5, но зато шумка лучше чем в лансере Х. следующая только ауди, возможно С6.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Tyumen
Сообщений: 5209
Первый! Держи пятак. Но ошибок много конечно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
32
83
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Вспоминается рекламный слоган в Германии:

Победитель получает все.
Игра по своим правилам.
Audi A6. Динамика опережения.
И добавить нечего..за машину 5,за отзыв 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
76
14
Ответить
  
Сообщений: 382
хороший машин 555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
36
8
Ответить
   
Сообщений: 790
Салам земляк! Калайсын? Я с Житикары. Норм отзыв и тачила хороша. Но на фото вроде бы не Лисаковск.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
14
47
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Машина надежная, хорошая!!! При надлежащем уходе прослужит долго,удачи!!!
40
5
Ответить
   
Сообщений: 516
Нормально написано )
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
26
5
Ответить
   
Сообщений: 512
ALEXEI_86:
Первый! Держи пятак. Но ошибок много конечно.
А ты на казахском языке напиши ?! У тебя будет ошибок меньше ?
<<<<<<---------->>>>>>
63
7
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
Руслан МБ 124:
Салам земляк! Калайсын? Я с Житикары. Норм отзыв и тачила хороша. Но на фото вроде бы не Лисаковск.
это октябрьский, он в 12км от лисаковска
Мой отзыв: Audi A6 2002
7
10
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
Аэрио:
А ты на казахском языке напиши ?! У тебя будет ошибок меньше ?
тогда мало кто поймет))) но этот сайт я так вижу популярен в казахстане.
44
3
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
думаю 225-230 осилит
че так скромно?) пиши 300
15
60
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За всё пятёрка. Удачи.
24
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такая
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Евгений 46:
думаю 225-230 осилитче так скромно?) пиши 300
Евгений, эта тачка по хорошей дороге осилит 230.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ALEXEI_86:
Первый! Держи пятак. Но ошибок много конечно.
Пропуск пары запятых, это много ошибок?
21
14
Ответить
     
Сообщений: 2226
мне кажется это А4.
А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
96
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Норм машина.
R@inBow:
мне кажется это А4.А6 с таким двигателем нет.... )))
Если её нет у тебя, это не значит что нет вообще.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
54
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Хороша...
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отзыв норм че салон не сфотал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
<<Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.>>

Автор ну и в чем же вам видится такое принципиальное отличие аналогичного по классу япа от немца?
Про занос и систему ЕСП на переднем приводе ваще не всосал -) понимаю еще задний привод без TRC
Tourer V 1jz-gte mt
21
60
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
был пассат 2003 года с таким же двигателем , если честно не ожидал от 1.8 такой прыти .. За отзыв ставлю 5+ !! ошибки есть , но не критично .. Читается легко !
JZS
32
1
Ответить
PSB
    
Сообщений: 49
По поводу штатной магнитолы, купи xcarlink вроде погугли, сам поставить сможешь, будет штатный usb mp3 плеер, звук достойный, чуть хуже cd дисков, зато колхозить не надо будет.
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Отличный отзыв, много полезной информации. 5.
А вот машина на любителя. Я за японию.
Хонду бери
Мой отзыв: Honda Saber 2000
27
10
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хороший отзыв и машинка супер! Автору удачи в эксплуатации!
21
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
хороший отзыв! Фоток мало. 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
нормальный аппарат. 5 баллов
18
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
R@inBow на А6 C5 ставились как 1,8 турбо так и 1,8 без турбо на самых простых версиях, растаможка с германии дешевле у 1,8 чем у 2,4 , в динамике турбомотор не сильно проигрывает более объемистому атмосфернику , зато ввоз его дешевле
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
26
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Молодец, отличная машина и отзыв вполне читаемый! Я ещё помню времена, когда в РК был всеобщий культ Ауди, все парковки были уставлены 80-ми и 100-ми. Сейчас частично камрюхи рынок отвоевали, но всё равно Ауди на дорогах больше, чем в России. Удачи!
26
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
55555555555
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9974
Аэрио:
А ты на казахском языке напиши ?! У тебя будет ошибок меньше ?
на казахском сайте это, безусловно, был бы аргумент.

по авто - машина, безусловно, хорошая. насчёт салона смешно, учитывая репутацию ауди как консерваторов в плане дизайна.
6
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
с какого года идет рестайл ?
Выложи фоток салона днем и ночью
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальный отзыв! Машинка серьёзная! Да и 10 лет ей не даш))) свиду очень даже отличненько смотрится! С Ваших слов и на ходу - ого го!!! Пять!Успехов!
21
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
амно машина. автор, лучше бы праворульных не трогал. ****али уже такие как вы со своими "умными выводами".
Holy Motors
8
59
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Да крутая тачка. 225-230 точно побежит. У нее заводские данные 212 максимальная скорость. А тут синтетика залита. Я думаю до отсечки на 250 разгонится.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2014
22
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
В южных регионах их много.
У нас уйгуры так расшифрует АУДИ- Аллах Уйгуру Дал Иномарку)))))))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
25
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
R@inBow:
мне кажется это А4. А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
да есть еше такие и без турбин, и 1,9 tdi. но мне кажеться они слабоваты, а 1,8т как и 2,4 такие же по характеристикам. хочу с места попробовать кто кого 1,8т или 2,4 только, нет знакомых на таких апаратах. А так любопытно.
23
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
evgeny111:
отзыв норм че салон не сфотал
да салон простой, нечего особенного, все чисто, и акуратно.
4
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
E180:
<<Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.>>
Автор ну и в чем же вам видится такое принципиальное отличие аналогичного по классу япа от немца?
Про занос и систему ЕСП на переднем приводе ваще не всосал -) понимаю еще задний привод без TRC
Я имел в виду кода ***у заносит, то електроника срабатывает, и выпрямляет машину. тормозя определенные колеса.
А насчет салонов, ты выложил мне салон gs300 это один из единичных салонов, а в большинстве случаев все ровно слабоваты в обшей массе. А если выложить, мереновскийй, или бмв.
28
4
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
ЗапСиб:
с какого года идет рестайл ?
Выложи фоток салона днем и ночью
рестаилинг начали выпускать с июля 2001года. их сразу можно распознать на дороге по зеркалам заднего вида, они у них с обеих сторон одинаковые.
фото салона ночью позже добавлю.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Calvin Сrown:
амно машина. автор, лучше бы праворульных не трогал. ****али уже такие как вы со своими "умными выводами".
А вы не за....доказыыать что лучше марка в 90 кузове нет машины на планете?
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
44
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 175
По поводу салонов, я ср-ю шкоду октавию выбирал исходя из удобства салона и багажника, так вот в 2008м году ни один япошка аналогичный по стоимости и классу и близко не стоял по этим параметрам. Дело же не только в том как выглядит на фотках, дело в фактуре и типе пластика, удобстве ручек, наличии карманов, в звуке закрывающейся двери, у друга 4й поджарый, поллитру вискаря деть некуда на переднем сиденье, а в шкоде - специальный кармашек в двери:) Сам ездил на премьере до этого, в ней после 8 часов за рулем спина болела, в шкоде - не болит. А ауди на 2 класса лучше, я пару дней назад ездил в А8 то ваще просто...сказка.
32
6
Ответить
     
Сообщений: 74
а ничего так, грамотый казах!
31
 
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
коммунист:
Евгений, эта тачка по хорошей дороге осилит 230.
открой каталог и посмотри мах. скорость. Думать тут нечего.
15
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 67
нормальная машина-5,в своё время тоже хотелось,но взял мазду 6,выглядит не хуже,но содержание вдвое дешевле
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
5
22
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
пятак за машину.

Но вот за это "...увидел на заливной пробке масло, какой та налет в виде гуталина...." я бы кента, который "как себе" выбирал машину - умотал бы. Держись, родной - скоро мотор будешь капиталить.
5
22
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
zhanibek awt:
да есть еше такие и без турбин, и 1,9 tdi. но мне кажеться они слабоваты, а 1,8т как и 2,4 такие же по характеристикам. хочу с места попробовать кто кого 1,8т или 2,4 только, нет знакомых на таких апаратах. А так любопытно.
2.4 намного лучше 1.8Т , ездил на обеих, расход примерно одинаков но 2.4 и на разгон и на максималку идёт лучше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
24
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
а у вас нельзя провезти авто под документы? что бы привезти 12ти летнюю скажем. или смысл теряется?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 485
хорошая машина автор, 5 тебе
действительно жаль что не кватро.
2
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
CrazyPoni:
а у вас нельзя провезти авто под документы? что бы привезти 12ти летнюю скажем. или смысл теряется?
Очень очень дорого обойдется....(растоможка конская)
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 619
Да какие обиды то, но орфография пипец.
это не мы такие плохие, это вы слишком правильные
1
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
KZ-KZ:
Очень очень дорого обойдется....(растоможка конская)
Так он имеет в виду таможить не машину целиком, а запчасти: отдельно кузов, отдельно движок, а потом в старых документах оформлять как замену агрегатов. Что-то не слышал, чтобы в Казахстане кто-то так делал, хотя знакомых там много.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
E180:
<<Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.>>
Автор ну и в чем же вам видится такое принципиальное отличие аналогичного по классу япа от немца?
Про занос и систему ЕСП на переднем приводе ваще не всосал -) понимаю еще задний привод без TRC
ты сравнил седан и паркетник RXили какой это лехус,ваще о чем думает человек....
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2003
16
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
Всегда нравились шестерки ! Крутомля ...
JDM
21
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
bi72:
Так он имеет в виду таможить не машину целиком, а запчасти: отдельно кузов, отдельно движок, а потом в старых документах оформлять как замену агрегатов. Что-то не слышал, чтобы в Казахстане кто-то так делал, хотя знакомых там много.
Так у нас не делают почему то..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
KZ-KZ:
Так у нас не делают почему то..
Предположу, что уже и не будут делать никогда... До 1.07.11 в Казахстане существовал льготный порядок ввоза машин, когда за авто в возрасте до 10 лет брали смешные 0,35-0,6 Евро за кубик в зависимости от объёма и никто бы не стал заморачиваться с привозом старой машины, когда можно было привезти дешевле более свежую. А с июля ввозные пошлины уровнялись во всём таможенном союзе и по логике (не знаю, но так думаю) сейчас в РК должна быть та же грабительская пошлина в 5000 Евро за кузов, что и в России. У нас это породило появление "распилов", Казахстан до такой фигни пока вроде не довели...
3
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
serge wingoff 86:
нормальная машина-5,в своё время тоже хотелось,но взял мазду 6,выглядит не хуже,но содержание вдвое дешевле
у меня тоже была задумка выбора может быть мазда, но вней всеровно не такой салон.
21
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 349
Добрый день. Подскажи есть ли расход масла, у меня 2004г двс-2, пробег около 160000км, расход 150-200гр, вроде не напрягает так сильно, но может сменить масло, лью Ликви Молли 5w40 круглый год.
1
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
Батёк:
Добрый день. Подскажи есть ли расход масла, у меня 2004г двс-2, пробег около 160000км, расход 150-200гр, вроде не напрягает так сильно, но может сменить масло, лью Ликви Молли 5w40 круглый год.
небуду хвалиться но от замены до замены без доливки. просто у 2,0двигателей такая вот особенность масло жрать, так что твои 150-200гр это даже хорошо. а масло здесь по моему непричем, если брал в провереном месте.
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 349
Так понимаю ничем это не лечиться, ни заменой колпачков, ничем либо ещё? Печально...
3
 
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
Кто сидел в Ауди ночью...про салон поймёт!!! Согласен.(Недавно пришлось продать а4...ЖАЛЕЮ.)
23
1
Ответить
Казахстан, Кустана
Сообщений: 3
Земляк держи пять! Была такая 2,4.
9
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Чехлы сам вязал) ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
китайская мафия
3
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.

ну тут я не соглашусь, не всем нравиться светящаяся красная панель! А так баркас грамотный=)) бакытты бол
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
8
3
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
bi72:
Предположу, что уже и не будут делать никогда... До 1.07.11 в Казахстане существовал льготный порядок ввоза машин, когда за авто в возрасте до 10 лет брали смешные 0,35-0,6 Евро за кубик в зависимости от объёма и никто бы не стал заморачиваться с привозом старой машины, когда можно было привезти дешевле более свежую. А с июля ввозные пошлины уровнялись во всём таможенном союзе и по логике (не знаю, но так думаю) сейчас в РК должна быть та же грабительская пошлина в 5000 Евро за кузов, что и в России. У нас это породило появление "распилов", Казахстан до такой фигни пока вроде не довели...
подтверждаю.
я своего монтика под эту тему и успел взять.
а теперь в РК все стало грустно, особенно с большими объемами двигов....
ставлю 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 349
Где чехлы такие взял?)
1
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
Батёк:
Где чехлы такие взял?)
чехлы брал в костанае, за примерно 110 баксов.
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
5
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
хорошая машина ,но все равно не дотягивает до старых соток...
Мой отзыв: Audi 80 1992
3
15
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 15
Красотка.
Пограмотней многих русских пишешь.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Nissan AD 2006
24
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
E180:
<<Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.>>
Автор ну и в чем же вам видится такое принципиальное отличие аналогичного по классу япа от немца?
Про занос и систему ЕСП на переднем приводе ваще не всосал -) понимаю еще задний привод без TRC
По фото определить, конечно, сложно. Надо эксплуатировать и то, и это. Вопрос возникнет другой. А нахрена я это написал неделю назад?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошая машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
 
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
M@KSimka:
хорошая машина ,но все равно не дотягивает до старых соток...
у меня была сотка, думал а6 не намного лучше будет. Но сев и проехав, понял что модель за 10лет ушла далеко в перед. но по надежности пока рано судить.
за год один рычаг, думаю неплохо.
26
 
Ответить
    
калининград
Сообщений: 38
Классная машина!!!!!!
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
14
 
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 73
Отзыв хороший 5!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
14
 
Ответить
 
Город герой ОМСК
Сообщений: 196
5, Отзыв информативный.
16
 
Ответить
Костагай
Сообщений: 2
Отзыв грамотный, автор...ну автор еще подучится! А так машина оличная, но, без обид, конечно после моей! ставлю 5!)))
2
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
хороший отзыв, отличное авто, думаю, что моя следующая будет А6 в кузове С5, удачи на дороге.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
18
 
Ответить
     
Сообщений: 91
А вот в речку ты зря заехал. Держи заслуженный кол!!!
1
24
Ответить
   
Сообщений: 18
Rulon Oboev:
А вот в речку ты зря заехал. Держи заслуженный кол!!!
Незаслуженный кол. Машина действительно хорошая, катался пару раз.
Держи заслуженный пятак ;)
19
 
Ответить
Чебаркуль
Сообщений: 1
R@inBow:
мне кажется это А4. А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
Ага,у всех есть,у вас нет.Оч.интересно!
2
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
R@inBow:
мне кажется это А4. А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
Автор написал всё правдиво и ничего они не раскололся! А6 с такими движками очень даже есть!
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Батёк:
Добрый день. Подскажи есть ли расход масла, у меня 2004г двс-2, пробег около 160000км, расход 150-200гр, вроде не напрягает так сильно, но может сменить масло, лью Ликви Молли 5w40 круглый год.
У меня есть инструкция, как бы паспорт на свою А6, перевели с немецкого, так вот там написано, что расход масла 1 литр на 3000 км, это абсолютно нормально! В свою доливаю примерно 0,5 литра от замены до замены(6000-7000 км)
3
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 50
Автор, а с какими Японскимии машинами вы сравниваете? и по каким собственно критериям оценка "они во обше панели не умеют делать" ?? жду адекватного ответа как соловей лета)))
Мой отзыв: Lexus LS460 2007
2
14
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
у нас в казахстане не так много прулей как у вас, но этого хватило чтобы сделать вывод.
насчет качество незнаю, но вот дизайна они уступают. Конечтно это шас они мутят дизайн салона красиво, а ранше так все уныло(
22
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 50
Дизайн всегда был и остается сугубо личным мнением каждого. Этого еще никто не отменял. Примеры то будут?
1
9
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
O_Oleg:
Дизайн всегда был и остается сугубо личным мнением каждого. Этого еще никто не отменял. Примеры то будут?
автор словами это не передаст, так же как и не кто другой, нужно сесть и прокатится день второй и всё будет ясно, на японца потом особо не потянет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
13
 
Ответить
Костагай
Сообщений: 2
Когда делаешь такой ремонт, самое главное, чтоб болтики после разбора минус болтики на сборку равнялись нулю. А так красавчик, теперь осталось расточить блок до 1,9 и можешь смело проситься на работу в ТОО "Сигнал"))))!
3
2
Ответить
 
автор
Лисаковск
Сообщений: 238
Баян Семеркин:
Когда делаешь такой ремонт, самое главное, чтоб болтики после разбора минус болтики на сборку равнялись нулю. А так красавчик, теперь осталось расточить блок до 1,9 и можешь смело проситься на работу в ТОО "Сигнал"))))!
]
ни одного лишнего болта не осталось, это же казахская сборка!))))
26
1
Ответить
   
лодейное поле
Сообщений: 30
хорошая машинка!у друга такая же правда 97 год 2,4 автомат!230 бежит-дальше дороги не хватает!лови пять с плюсом
Мой отзыв: Audi 80 1993
16
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
коммунист:
Евгений, эта тачка по хорошей дороге осилит 230.
На своей 1.8турбо , 250 разгонялся, дальше побоялся кордиант стоял.
Мой отзыв: Audi A6 2000
12
2
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
R@inBow:
мне кажется это А4. А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
А6 с таким двигателем как раз и есть, плоховатый с вас знаток, у меня точно такая же, вот только вариатор. И двигатель AWT
R@inBow:
мне кажется это А4. А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Infantry_13:
Классная машина!!!!!!
Поддержу!!!
УДАЧИ!!!
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
дааа уж, всем привет, с каждым разом разочаровываюсь в Аудюхе изза её непонятных конструктивных особенностям передней подвески, может и мягче едет но блииин шаровых сколько только на передней подвеске!!!!!! далее чтоб добраться до лобовины мотора блин нужно всю морду открутить!!!!!!!!!!это же .ооппа....!!!!! на старых AUDI вот и мягкая была в меру ходовка вечная, дизайн безупречен, проходимость, плюс надёжность ВСЕХ УЗЛОВ.без обид, но марка мне самому нравится тоже, но покупать уже наврядли буду только если разбогатею))))))
 
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
Салам земеля! Жил в Лисабоне до 99 г. Авто хорошее, немного в подвеске замудрено, а в остальном все отл!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
За отзыв пять поставил! Умеют немцы надёжные и комфортные машины делать!
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Удачи тебе, дружище! Ауди это кайф! Любит ласку и внимание, но и в ответ дает сполна.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
E180:
<<Вот где немцы заткнут всех япов того времени. Чего чего а салоны в германий умеют делать. Сколько видел японские модели машин того времени (2000-2004) по сравнению с немцами они во обше панели не умеют делать.>>
Автор ну и в чем же вам видится такое принципиальное отличие аналогичного по классу япа от немца?
Про занос и систему ЕСП на переднем приводе ваще не всосал -) понимаю еще задний привод без TRC
не, отличия есть. раньше салоны у немцев были лучше. но сейчас наоборот, у японцев салоны идут в ногу со временем, очень эргономичны и понятны (если сравнивать аналоги, т.е. премиум бренды), а вот у ауди и бмв позапрошлый век. мерседес старается идти в ногу со временем, в новом поколении салон достаточно симпатишный, но как всегда только в максималке.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vulko:
не, отличия есть. раньше салоны у немцев были лучше. но сейчас наоборот, у японцев салоны идут в ногу со временем, очень эргономичны и понятны (если сравнивать аналоги, т.е. премиум бренды), а вот у ауди и бмв позапрошлый век. мерседес старается идти в ногу со временем, в новом поколении салон достаточно симпатишный, но как всегда только в максималке.
Ну вот давайте возьмём к примеру материалы отделки салона на одноклассниках:
Гольф, Фокус, Октавия - пластик мягкий и качественный;
Лансер Х, Королла, Цивик - пластик жёсткий и скрипучий;
Фиеста, Фабия или Мазда 2, Джаз (Фит) - тоже самое;
Тигуан или Гранд Витара - тоже самое и т.д......
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Savamyr:
Ну вот давайте возьмём к примеру материалы отделки салона на одноклассниках:
Гольф, Фокус, Октавия - пластик мягкий и качественный;
Лансер Х, Королла, Цивик - пластик жёсткий и скрипучий;
Фиеста, Фабия или Мазда 2, Джаз (Фит) - тоже самое;
Тигуан или Гранд Витара - тоже самое и т.д......
По мне так что там, что там пластик дубовый.
В цивике кстати несмотря на дубовый пластик, он совсем не скрипит. Скрип не от дубовости пластика зависит все-таки.

Сравнивать лансер и гольф... и там и там экономия производителя по максимуму. Однако и там и там все достаточно качественно и хорошо собрано.

Имхо я бы взял для сравнения другие классы, например тот же пассат, бмв 3, ауди а4 и сравнил бы с камри, аккордом, лексусом ис, инфинити джи... собсно отзыв о а6 все таки. и давайте о схожих авто говорить.

Только в схожих стоимостях, а не максималки. Тот же пассат ничем не лучше аккорда по качеству материалов. А вот бмв 3, ауди а4 явно уступают лексусу и инфинити в схожей стоимости.

Такая же ситуация будет и при сравнении более дорогих моделей. Немцы при схожей стоимости в качестве будут уступать.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vulko:
По мне так что там, что там пластик дубовый.
Ну это вам всё равно, а мне нет, не всё равно, очень большое внимание теперь уделяю качеству пластика и поэтому предпочтение отдам мягкому и качественному пластику, а с дубовым и скрипучим пластиком мне и одного Лансера Х хватило выше крыше, вот уж действительно погремушка на колёсах с дубовыми материалами и такой же дубовой подвеской.ИМХО.
Vulko:
Тот же пассат ничем не лучше аккорда по качеству материалов.
Ну ведь не правда же это! В пассате он мягкий и качественный, а в Аккорде дубовый и неприятный. Вот по дизайну согласен, в Аккорде мне нравится больше.
Vulko:
Немцы при схожей стоимости в качестве будут уступать.
А вот здесь можно поподробней, только конкретно и по пунктам расскажите чем это немцы будут в качестве уступать? Просто были у меня и "немцы" и "шведы" и "японцы", и чего то я никакого отставания по качеству в немецких машинах не заметил.
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Savamyr:
А вот здесь можно поподробней, только конкретно и по пунктам расскажите чем это немцы будут в качестве уступать? Просто были у меня и "немцы" и "шведы" и "японцы", и чего то я никакого отставания по качеству в немецких машинах не заметил.
Немцы в схожей комплектации стоят дороже.
Savamyr:
Ну это вам всё равно, а мне нет, не всё равно, очень большое внимание теперь уделяю качеству пластика и поэтому предпочтение отдам мягкому и качественному пластику, а с дубовым и скрипучим пластиком мне и одного Лансера Х хватило выше крыше, вот уж действительно погремушка на колёсах с дубовыми материалами и такой же дубовой подвеской.ИМХО.
Нет, не все равно. Сам езжу сейчас на infiniti g25, хотя и собирался брать немца... И салон был немаловажным моментом при выборе, т.к. изначально вообще смотрел новые кроссоверы. Но то что можно купить за 1-1.1 ляма это вообще ппц. В общем лучше уж б/у седан премиум класса взять.

Имхо митсубиши, да и хонда не лучшие по салонам. Никогда не забуду впечатлений после тест драйва ASX... это ппц. Такой табурет, да ещё и с таким убогим салоном, за такие деньги... Я был откровенно в шоке :)

А по поводу пластика у немцев... он может и мягкий, но только если на самых видных местах. Да и все равно качество этого пластика, имеется ввиду зрительное восприятие, один фиг пластиковое.

У премиум класса совсем другой пластик, и мягче, и очень на кожу похож, а боковым зрением так вообще разницы не увидишь. Только если близко разглядывать.

Поэтому имхо сравнивать мягче пластик или дубовее... если он смотрится как пластик, все равно он будет смотреться как пластик. Неужели вы его трогаете? :)

По мне так зрительное важнее. Вот если в гранте пластик дубейший, и выглядит неочень... И в том же цивике пластик был дубовый, но смотрелся лишь чуть чуть лучше... Но все равно его видно что он пластик. И если он мягче был бы, тоже видно что пластик.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vulko:
Немцы в схожей комплектации стоят дороже.
Это уже в прошлом, Японцы по ценам в последнее время обнаглели, Тойота к примеру и вовсе с ценами с ума сошла, Аккорд что дешевле Пассата что ли?
Vulko:
Имхо митсубиши, да и хонда не лучшие по салонам. Никогда не забуду впечатлений после тест драйва ASX... это ппц. Такой табурет, да ещё и с таким убогим салоном, за такие деньги... Я был откровенно в шоке :)
Полностью согласен!
Vulko:
Поэтому имхо сравнивать мягче пластик или дубовее... если он смотрится как пластик, все равно он будет смотреться как пластик. Неужели вы его трогаете? :)
Да трогаю, когда протираю, да и с мягким качественным пластиком как то всё же уютней в машине.ИМХО.
Vulko:
По мне так зрительное важнее.
А по мне и зрительно, и фактурно и на ощупь, всё важно.ИМХО.
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Красавчик1:
дааа уж, всем привет, с каждым разом разочаровываюсь в Аудюхе изза её непонятных конструктивных особенностям передней подвески, может и мягче едет но блииин шаровых сколько только на передней подвеске!!!!!! далее чтоб добраться до лобовины мотора блин нужно всю морду открутить!!!!!!!!!!это же .ооппа....!!!!! на старых AUDI вот и мягкая была в меру ходовка вечная, дизайн безупречен, проходимость, плюс надёжность ВСЕХ УЗЛОВ.без обид, но марка мне самому нравится тоже, но покупать уже наврядли буду только если разбогатею))))))
Ой как страшно!
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Savamyr:
Это уже в прошлом, Японцы по ценам в последнее время обнаглели, Тойота к примеру и вовсе с ценами с ума сошла, Аккорд что дешевле Пассата что ли?
Кстати да. Это имхо всеобщее явление. Сперва немцы придумали заманивать якобы низкой ценой, когда пассат в минималке стоит от 900, тока лучше уже взять джетту за 850 чем такой пассат. Теперь японцы придумали сделать C класс более похожим на D, правда чисто внешне и поднять цену. В общем стараются нажиться на покупателях по максимуму...

Новый аккорд так вообще потерял свой шарм. Внешне на камри стал похож, да ещё и не едет теперь с 2.4... Цивик по цене стал почти как аккорд. Максималка хетча летом была больше ляма...
Savamyr:
А по мне и зрительно, и фактурно и на ощупь, всё важно.ИМХО.
да, но фактически фактура важнее мягкости, т.к. видим всегда, а трогаем редко... а более мягкий пластик обычно фактурно смотрится лучше плоского.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vulko:
Кстати да. Это имхо всеобщее явление. Сперва немцы придумали заманивать якобы низкой ценой, когда пассат в минималке стоит от 900, тока лучше уже взять джетту за 850 чем такой пассат. Теперь японцы придумали сделать C класс более похожим на D, правда чисто внешне и поднять цену. В общем стараются нажиться на покупателях по максимуму...
Новый аккорд так вообще потерял свой шарм. Внешне на камри стал похож, да ещё и не едет теперь с 2.4... Цивик по цене стал почти как аккорд. Максималка хетча летом была больше ляма...да, но фактически фактура важнее мягкости, т.к. видим всегда, а трогаем редко... а более мягкий пластик обычно фактурно смотрится лучше плоского.
Согласен! Вот и пришли мы к общему пониманию, респект! Удачи!
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
По поводу салонного пластика- вроде ерунда, но насколько разнятся впечатления в реальности от салонов авто с твердым и мягким пластиком. Салон авто обязан быть уютным, иначе никакого удовольствия от обладания таким автомобилем.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Удачи в покупке нового авто!
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Напиши обязательно что купишь!
Удачи!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Продал значит...)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
чем же "сотка" настолько хуже с5, что даже в сравнение не годится???
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
vovawat:
чем же "сотка" настолько хуже с5, что даже в сравнение не годится???
Просто старость?
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
vovawat:
чем же "сотка" настолько хуже с5, что даже в сравнение не годится???
У меня была "сотка" 1992 г/в двиг 2.3 мех. инжектор. Владел ею 3 года. Проблем небыло (даже пресловутый джетроник не ломался). Очень крепкий и надежный автомобиль. Сейчас А6 С5 уже 2 года как. Приятный и комфортный авто. Это два разных авто, две разные философии. Первый- минимум вложений, максимум практичности. Второй- высокий уровень комфорта, отличные драйвовские качества, но чаще просит внимания и ласки, особенно ходовая часть (где-то раз в 40 тыс).
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
хороша
1
 
Ответить
800310
Нягань
Здравствуй zhanibek awt хотел бы узнать как надеть чехлы на задние сиденья,
 
 
Ответить
800310
Нягань
Привет zhanibek awt я тоже собираюсь надеть чехлы и никак не могу ну не получается,может подскажешь подробно как снять заднее сиденье.,передние я так понял откручивается болт снизу и полностью снимается сидушка
 
 
Ответить
ден
Новокубанск
R@inBow
мне кажется это А4.
А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
есть такие моторы,не знаешь,не влезай
 
 
Ответить
.
Армавир
R@inBow
мне кажется это А4.
А6 с таким двигателем нет.... Эх автор раскололся при первом же скачке...)))
не угадал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром