Ну вот и "хваленная" алюминевая подвеска дала о себе знать. Застучал нижний правый рычаг в который крепиться амортизатор. стучала так что заметить просто не невозможно. Решено было менять рычаг. Хотел поставить китай за 5500тг (1100р) Подвеску делал сто. За работу 500р.
Много читал о разнице рестайленговой подвески, но негде не написано толком что именно. Выяснелось при разборе, рычаг до рестайленговой а6 не подошел, так как имел палец толше, на рестайлах он по тонше. Поставил назад старый, странно но стук пропал. Заказал нужный рычаг фирмы JpGroup за 9000тг (1800р), скорее всего тоже китай.
На этом все пока. О дальнейших события отпишусь.
Саламалейкум дромовцы!
ну вот и подошло время заменить ремень. прочитав мануал и обшарив инет собрался менять сам. недоверяю я нашим СТО. да и на 4х цилиндровых не нужно специальное приспособление для фиксации распредвалов. До этого за 2 недели специально согласился заменить ремень на passat b5 1.8, родной дядя очень просил. Ну и мне хотелось заиметь какой-нибудь опыт, прежде чем приступить к своей))) все оказалось довольно так и легко, спасибо инету! а вообще с детства помогал отцу чинить авто, отсюда и тяга поковыряться под капотом....