Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Карталы
54419
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.4
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Привет всем, это мой первый отзыв так что сильно не ругайтесь.
Начну с того что, до покупки AUDI A6 у меня своей машины не было. Я ездил на машинах отца. Первой была тоже AUDI 80 1981г.(для тех времен не плохая машинка), далее был Мерин дизельный. Кстати с этой машины у нас пошли дизеля. После продажи Мерина случайно попался «Тойотовский марковник»1991г.дизель по дешевке, и мы пересели на японцев. Так же случайно подвернулась Тойота Карина 1994г. тоже дизель. Машинки мне нравились но хотелось по новее что то. К тому же Марковник сгорел (замкнула проводка). Отец купил себе Тойоту Фильдера 2002г. (машина зажигалка, очень понравилась) бензинового так как дизеля нормального не нашли. Ну а мне он отдал Карину. Я ее перебрал, сделал капиталку движка. Сразу скажу что весь ремонт я стараюсь всегда сделать сам, на сто не разу не был. Капиталил Марковника, Карину, коробку перебирал ну да ладно продолжим. Покатался я на Карине и захотелось мне чего то большего полноприводного, внедорожного, тем более что я часто езжу на природу, на рыбалку, да и работа у меня за приделами города и дорога туда не очень хорошая. Продал я карину, взял ссуду и начал выбирать. Я выбилал из Сурфов (тока в 185 кузове), Террано тоже второй половины девяностых годов, ну и так различные паркетники. Ну и как то случайно на сайте увидел AUDI A4 quattro. Почитал о них, о двигателе, о раздатке Торшен, и как то блеснула искра в глазах. Но другие авто я со счетов не сбрасывал. Искал на сайтах, газетах. Нашел несколько экземпляров в Челябинске. Сел на поезд и поехал. Сходил на базар, но не чего интересного я там  не нашел, было кое что, но сердце не ёкало. Хотелось сесть в машину и сказать, Вот это мое. Начал звонить по объявлениям, которые нашел. На шел Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г. в синем кузове. Звоню, а он извините, но машина стоит уже не 400 т.р., а 460 т.р. Хозяин решил что он слишком продешевил, а у меня всего 400 т.р. с небольшим. Я заметил, что полноприводные  дизельные AUDI подороже стоят своих бензиновых переднеприводных аналогов. Делать не чего дальше искать стал. Зашел через телефон в интернет, открываю сайт, и вот она, стоит,  Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г в серебристом кузове за 415 т.р. торг. Звоню ему, а он извини я сейчас свадьбу вожу, давай завтра встретимся. А мне вечером хоть как надо домой уезжать. Кое как я с ним договорился встретиться у вечного огня, пока молодожены будут фотографироваться. Встретились. Посмотрел я машину, состояние на  натянутую четверку, всего по мелочи, но много. Чуть стукнут задний бампер, поцарапана панель в салоне, левое зеркало заднего вида расслоилось и запотело изнутри (не чего не видно). Колеса передние лысые, да еще и не равномерный износ, сход не правильный, да еще левое колесо не отбалансировано (грузик отвалился) более 60 км/ч едешь, начиналась страшная вибрация, ну и т.д.. Я с ним торговаться, а он больше 5 т.р. не хочет скидывать. Тут вмешались молодожены, и уговорили его еще скинуть ради свадьбы. Договорились на 400 тр. ровно. После того как он отвозит свадьбу. Вечером встретились, за пол часа до закрытия ГАИ, оформили и я поехал. Из за колеса я не мог проверить ходовые качества машины, хотел сразу поменять передние баллоны, но магазины и шиномантажки  были уже закрыты. Ехал спокойно не торопясь (ехать 300км), к тому же не привычно было с правого руля пересесть обратно на левый руль. Когда подпривык немного, стал рассматривать салон: черная кожа, дерево везде, все электро. О таком раньше я мог только мечтать. Скорость больше 100 км/ч не давал, колесо долбило. Хотя заметил что она, как мне показалось, медленно разгонялась.
Приехав домой, обмыл машину, ну я на следующий день начал рассматривать. Приклеил хромированную накладку на задней двери (была оторвана и болталась на соплях), разобрал  левое зеркало, почистил, проклеил, стало как новое. Купил 2 шины на перед, поставил. На шиномонтажке когда увидели мое колесо (которое било), обомлели, там грузиков наклеено было грамм 300 наверное. Многие грузики еще белорусские стояли. Для чего их столько поставили, не понятно. Сняли резину, грузики , поставили на проверку диск, так он все по нулям выдает. А диски эти родные аудешешные, с непонятного металла на которых не одной вмятинки не было, в магазине хрен такие купишь.
   Двигатель.
Двигатель 2.5 л. дизельный  150 л.с., не плохой. Работает тихо, на холодную не много поддымливает, но особо не ест, в книжке по машине написано что он должен масло есть, но не много до 1л на 1000 км. По городу я особо не гонял, а когда выехал на автостраду, то выяснилось что машина не едет больше 110 км/ч, не работает турбина. По городу хватало, я особо не гонщик, а посмотреть ее решил потом и пока руки не доходят.
Первая поломка случилась когда отец проверил аккумулятор и в нем не хватало электролита, он решил долить и пролил несколько капель на двигатель и топливный фильтр. Пластик у AUDI органический и электролит его без проблем проедает. Так вот на пластиковой накладке остались проеденные точки, но это пол беды. Электролит попавший на фильтр разъел возвратный клапан у прокладки, и двигатель хапанул воздуха и сдох. А прокачать систему муторно. Два дня не мог завести машину, потом додумался. Взял канистру с топливом, подвесил над движком, подцепил топливный шланг к канистре, что бы самотеком текло. Приоткрутил немного гайки с форунок, и маслал двигателем пока не потекла салярка из трубок. Дальше закрутил гайки форсунок, и без особых проблем она завелась. Подцепил всю топливную систему и машина работает как часы.
   Подвеска.
Подвеска у машины отличная. Ямки ухабы глотает на ура. Ездили впятером да еще и с багажем, едет мягко. К стати на двигатель загруженность машины особо не вляет, что один что впятером разгон одинаковый.
Решил я машину приподнять, так как низковата она для наших дорог. Подвеску я такую не когда не видел, она очень сложная (много всяких рычагов, шаровых), но потихоньку разобрался. В зад вставил вставки из капрона на стойку, а впереди металлическую вставку в низ стойки. Поднял ее на 5 см, стала похожа Олроуд или на кросовер. Говорили что это повлияет на управляемость, но я разницы не заметил. Зато где бы я не ездил, не разу брюхо не цеплял.
   Ходовка.
Коробка автомат работает нормально, но на тойотах мне нравилось больше. Однако есть плюс – Типтроник, очень удобная штука при разгоне, почти как механика.
Полный привод это вообще сказка. Куда я только не влезал на ней, не где не разу не застрял. Вы скажите это не внедорожник, я бы сказал это внедорожный кросовер в кузове увенерсала. Просвет большой, гребет всеми колесами (кстаки у нее стоит электронная межколесная блокировка деференциала, постоянно включенная до 40 км/ч). Если я ее посажу, то вытаскивать только трактором. Но я лезу в грязь без особого фанатизма. На снегу, льду машина ведет себя как на рельсах, я на летней резине без проблем ездил по снегу, только минус большой тормозной путь, пришлось зимнюю резину купить. Купил липучку TOYO и проблем не знаю.  
Зимний период.
Заводится машина без проблем  даже в -35 градусов. Очень помогает штатная Вебаста, потребляющая грамм 300 топлива в час. Несколько раз перемерзала саляра, забивала фильтр. Поменял фильтр на камазовский разрезанный пополам. Зато фильтрующий элемент стоит всего 30 руб., и меняй его хоть каждый месяц.(Кстати на тойотах тоже стояли камазовские фильтра.) После этого про замерзание топлива совсем забыл.

За 4 месяца я большенство косяков убрал. Хочу сейчас все таки до турбины добраться (есть думка что это датчик наддува сдох), защиту на двигатель поставить (на всякий случай), да топливную систему промыть.

P/S.   AUDI  A6 красивая, удобная, даже надежная машина. Конечно ломается как и все, машина сложная (на много сложнее тойоты), но ели немного понимаешь в механике и электронике все будет нормально.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 11
Ауди-это класс)Да и вообще немцы - вот настоящие машины)
43
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
В натуре как олроуд ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
5
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 52
Я конечно не спец, но мне кажется, что подвеска в таком не естественном положении проходит меньше, чем в нормальном. Уж очень сильно подняли.
Honda Vezel 2015 не гибрид
15
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Она на AUDI и так долго не ходит. Раз в год замена рычагов !
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
9
33
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Жалею машину..очень!....Не повезло ей
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
10
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
я бы не люфтовал, а так 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
4
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
Еще не знаю сколько AUDI проходит, но все Тойоты я лифтовал. Марковник 9 лет ездил, 70 тыс. пробег. Раз рулевые наконечники менял, да пыльники пару раз.
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
отличная машинка! за нее 5+
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
а что салон не сфотал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
На днях сфоткаю салон, выложу дополнением.
 
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Греется в морозы долго?
2
1
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
За пол часа до 70 градусов примерно, но зависит и от морозов. С включенным автономником минут за 10.
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Я свой дизельный БМВ в -36 после суточного простоя на улице завел без проблем без всяких вебаст и паяльников. Отзыв 5.
6
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
konstantin07:
Ауди-это класс)Да и вообще немцы - вот настоящие машины)
Я думаю в этом никто не сомневается.
7
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Audi это машина
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
12
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
за отзыв 5. Хочу дать совет что на квадро приводе резина должна быть одинаковой на всех осях машины. В противном случае возниктнут проблемы с торсеном. а ****ал ты ее нормально. вот только неизвестно как себя гранаты поведут при током угле рычагов.
на до рестайленговых 2,5 могут возниктнуть проблемы с газо-распределительным механизмом.
Но тачка хороша.
А насчет подвески мне кажиться это миф. Я уже все отзывы про а6 с5 кузов прочитал, и не у одного по моему не было проблем с рычагами. это их марководы придумали.
Мой отзыв: Audi A6 2002
18
3
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
За отзыв пять поставил...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Движка хапнул воздуха и заглох.После колдовства с канистрой завелся и все стало окей?
Я просто не понимаю,что нибудь было отремонтированно,или он просто как-то так заглох странно?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
Я же написал что разъело электролитом клапан обратки на топливном фильтре. Появилась дырочка,замазал ее герметиком, и фильтр обратно поставил. А вот прокачать систему от воздуха надо постораться.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
denik55 я так понимаю Вы перекатали каждую модель ауди не менее 10 лет? Раз в год менять подвесску? Ну при годовом пробеге 150-180 тыс (для данной модели) согласен.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ту афтор:
1. Переплатил
2. Ну реально переплатил
3. Не мучай машины коль руки как я понял золотые купи себе старенькую ниву или уазик доведи до ума и... не ну реально переплатил
2
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
У моего друга тоже А 6 дизельная 2004 года, не знаю может он ездит так, но рычаги раз в год точно меняет. Были какие то проблемы с электрикой и самое страшное было с двигателем, толи ремень у него порвался толи что то такое, вобшем на правой голове загнуло все клапана... Ремонт обошёлся в нереальную сумму( около ста тысяч рублей).
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Всяко бывает. По одной машине судить нельзя. У знакомого десятка прошла 200 тыс за все время заменил одну шаровую пару лампочек и генератор и все! Но все же сердцем чую вазы не беспроблемные авто. А дороги у Вас "волшебным московским реагентом" не посыпают?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11
Иваныч Дмитрий]Я думаю в этом никто не сомневается. - не которые сомневаются)ну это их дело ,была у нас как - то Aydi 80 ,89года так она была получше остальных "тайот",хоть и год уже был...
2
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Бензинки тоже долго греются, знакомые привезли из Белоруссии одна 1,8 на мехе, вторая 2,4 на автомате вебасты нет, минут по 30-40 греются.Это в Ауди не понравилось а в целом машина хорошая...
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
JonLancaster:
Бензинки тоже долго греются, знакомые привезли из Белоруссии одна 1,8 на мехе, вторая 2,4 на автомате вебасты нет, минут по 30-40 греются.Это в Ауди не понравилось а в целом машина хорошая...
Потому что на холостых современные машины не греют. Это совок еще в людях силит. Завел, снег смел и поехал.
2
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Я про совок вами спорить не буду,просто и Лексус ГС был не один месяц под задом не из прошлого века и сейчас Субару 2002год и по 40 минут авто не греется, я вот об этом факте...
3
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
JonLancaster:
Я про совок вами спорить не буду,просто и Лексус ГС был не один месяц под задом не из прошлого века и сейчас Субару 2002год и по 40 минут авто не греется, я вот об этом факте...
Слышал что в европе вообще греть машины нельзя. Вроде штраф за это. Вот и делают так.
1
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Да европейские нормы)))
 
 
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
В Европе таких морозов как у нас и не бывает.
3
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Вот и повод задуматься а не купить ли вместе с Аудехой или Фольксом дополнительные теплые штаны, или вспоминать чаще что люди в холоде дольше сохраняются...
Без обид просто тепло зимой в авто ценю...
1
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Добавил пятерочку)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Зачем доливать электролит? Всегда в акум доливал дистилированную воду.
8
1
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
Машина так то салон прогревает быстро. На 60 градусах в салоне уже тепло, а при 90 вообще жара, хоть за вениками иди. И это при -25 градусах за бортом. Прогрев двигателя больше влияет на динамику машины, Пока не прогреется ни как нормально разгоняться не хочет. Но на ходу она быстро нагревается.
1
 
Ответить
 
автор
Карталы
Сообщений: 7
электролит доливать или дистилирован воду зависит от плотности.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Agro1:
электролит доливать или дистилирован воду зависит от плотности.
Плотность плохая, акум на помойку, что там уже доливать, мертвому припарка...
3
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
JonLancaster:
Вот и повод задуматься а не купить ли вместе с Аудехой или Фольксом дополнительные теплые штаны, или вспоминать чаще что люди в холоде дольше сохраняются...
Без обид просто тепло зимой в авто ценю...
Дизель и тепло это не две противоположности.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Иваныч Дмитрий:
Дизель и тепло это не две противоположности.
Категорически не согласен! В семье было три дизельных автомобиля, ни один из них не был холодным!
1
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Речь идет не о дизеле конкретно а об Ауди в этом кузове, ездил на двух бензинках в этом кузове с разными моторами 1.8 и 2.4 там такая же история до 90 градусов авто долго греется если вебасто нет...
 
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Хороший, интересный отзыв о достойном автомобиле, 5!
3
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Классная тачка. сам недавно продал такую. правда у меня в полном фарше была. да ето капец если систему завоздушиш. а так тачан надёжный. по динамике- проверь герметичность впуска или регулятор давлени турбы. там шток идёт между улитками так вот заклинило или лепестки в улитке или клапан штока порвался или воздух не прниходит на него. пневмоклапаны за топл фильтром. и заглуши систему рециркуляции егр. на аудиклуб ру найдёшь ответы на все вопросы.
3
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
MVK:
Хороший, интересный отзыв о достойном автомобиле, 5!
Согласен100%
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
 
Гродно, Беларусь
Сообщений: 7
Ребятки, откройте картинки и посмотрите как выглядит Олроуд. Там все естественно и весьма эстетично. Но здесь какой-то УЖАС. Колхотюнинх. У нас в РБ на таком ****анном тарантасе техосмотр не пройдешь (слишком сильные изменения внесены в конструкцию ходовки). Интересно и в поворотах она такая же как и раньше? Товарисчи, физику не обманешь, увеличенный центр тяжести не способствует устойчивости. Пипец. Никогда не понимал людей, которые так уродуют машины. Надо по корягам скакать купите Ниву или УАЗ на крайняк.
По мотору: 2.5 ТДИ 150 л.с. Движка старой генерации. Откровенно слабая при такой кубатуре. Из естественных косяков: "одноразовые" распредвалы (просчет инженеров). Геморный ГРМ: детали и сама замена стоят хороших денег, чтобы добраться до узла надо разобрать полморды. В 2002 году движки были модернизированы, проблема с распредвалами устранена. Кватровые версии получили пихун в 180 кобыл (вот это пуля).
По подвеске: передняя подвеска многорычажная, алюминиевая (у нас в РБ на СТО ее называют "месть Гитлера"). Замена на оригинал стоит просто бешеных бабок (сейчас есть масса аналогов, а также усиленные рычаги из стали). Если стоит алюминий, то это ахтунг даже на белорусских дорогах, что уж говорить про российские. Раз в два года передняя подвеска требует вмешательства. Это полюбэ. Задняя: в принципе ничего криминального, но из-за привода Кватро ее ремонт более затруднителен и накладен, чем в обычной версии.
Автомат: Типтроник фирмы ZF (Германия). Вполне надежный агрегат, в меру задумчивый. Но учитывая возраст авто и пробег строить иллюзий относительно его дальнейшей жизнеспособности дело неблагодарное.
А вообще машинка отличная, особенно после рейстала 2002 года.
 
3
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 2
У меня сейчас А-4 1998г ,была 80-В3 1989г ,вот присматриваю себе универсал хочу дизеля взять вот только побаеваюсь
2
1
Ответить
киев
Сообщений: 2
всем привет у меня ауди а6 ц5 99 года 2.8 мех родные диски r15 я их оставил для зимней резины так стоят диски на r 17 когда на 17 стоят диски высота устраивает но когда ставлю 15 для зимы ето низко хочу поставить резинки чтоб стала выше на 2-3 см.есь у проставок название, где можно купить?
 
 
Ответить
киев
Сообщений: 2
вот фото на r17
 
1
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 10
Привет автор темы!

У меня тоже такая машина. Двигатель АФБ.
Не подскажешь во что должен упираться низ картриджа
масляного фильтра??????
Верх картриджа защелкивается в крышку
корпуса фильтра. На картридже снизу наклеена типа войлоковая
прокладка, но ей некуда снизу упираться. Картридж просто одевается
на центрифугу и получается масло смешивается отработанное и
пропущенное через картридж. Может до этого при замене масла
потеряли запчасть в которую должен упираться картридж.

Заранее спасибо!
 
 
Ответить
19424984
Сочи
Спасибо за подробный отзыв!
Руки у вас из нужного места!
Подскажите пожалуйста есть ли чат в WhatsApp где любители ауди а6 или а4 общаются и помогают друг другу?
Если не сложно добавьте меня туда. +79046001757 Илья.
Просто хочу купить себе такую машину, а совсем её не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром