Привет всем!
Всем любителям Aуди и им сочувствующим!
Решился написать этот отзыв только для того, чтобы было меньше неоднозначных мнений об Ауди и хоть как-то помочь тем, кто еще не решился приобрести автомобиль немецкой марки.
«Любовь» к Ауди А6 появилась за год до приобретения моей ласточки. До этого у меня были авто разных марок, производителей и расположением руля. Отношусь я к этому спокойно, потому что живя в Сибири на Енисее, особого выбора нет. Японский автопром преобладал тут всегда. Заметно стало немецкого производителя особенно после открытия границ таможенного союза с дружественной нам Республикой Беларусь. Только вот до сервиса еще далеко! Я только не спорю, что в больших городах Сибири: Новосибирск, Красноярск и т.п. есть сервисмены, которые хоть где-нибудь проходили обучение.
Все, что сейчас называется «Колхозить», десять лет назад было умением отзывчатого гениального дяди Васи.
Приобрел свою ласточку случайно. После очередного просмотра на авторынке г. Черногорска возвращался домой в г. Саяногорск с другом перекупом. Ему звонят и предлагают срочно купить Ауди, точнее было две машины (2,4 с автоматом и 2,7 би турбо кваттро). Выбор с автоматом сразу отпал из-за его низкой надежности при большом пробеге и дороговизны ремонта. А до этого я искал только не турбо и не полный привод . Посмотрели, говорю:- «беру». Но хозяин на следующих выходных поехал на рынок, дабы продать за большую стоимость. Время для меня тянулось…
И вот мы в РЭО. Экс хозяин оставляет мне номера, свой № тел. для вопросов (он тоже Саяногорец).
А теперь мое субъективное мнение и впечатление. Хочется развеять миф о том, что это дорогой в обслуге, со слабой подвеской автомобиль. Ауди А6 прекрасно справляется с плохими дорогами: легко «проглатывет» большие и маленькие неровности. И, съезжая с асфальта, не чувствуешь никакого дискомфортного напряжения.
Новая подвеска с легкостью пройдет 50тыс.км при самой беспощадной эксплуатации, и до 100тыс. –при умеренной. Не так просто «ушатать» восемь рычагов. Еще один миф, что надо обязательно менять все рычаги сразу. Меняйте только тот, который стал бить, меняются они только с болтами. Самый большой рычаг стоит не более трех тыс., остальные и того меньше. Подвеска на асфальте- ну что тут сказать, это ее родное! Все самые крутые повороты проходит уверенно, без срывов и заносов. Машину прижимает, как будь-то на нее давит еще две тонны сверху. В общем, подвеска –это не страшно, хоть она и алюминиевая, не из столового ведь алюминия.
Еще перед покупкой проверять надо кардан. На крах спереди и сзади стоят гранаты- это слабое место. При включении передачи у меня забрякало снизу- подумал, что крестовина.
Крестовина стоит в середине и соединяет две части кардана, она зачеканена точечно и не подлежит разборке. После замены задней гранаты, а она подошла от Москвича 2141 без расточки, бряканье прекратилось. Заодно заменил сальник в хвостовике заднего редуктора.
Двигатель. Еще один миф о том, что расход масла запредельный из-за конструктивной особенности мотора. Это не так, а вот условия эксплуатации у всех разные. Я меняю масло на 7тыс.км. Подливаю примерно 300гр. Масло 0-30 Кастрол это у нас около 500руб. за литр. Фильтр беру ВАЗовский, у него резьба такая же: 3/4 около 150руб.
Ременный привод проходит до замены минимум 70тыс.км. Две турбины делают чудеса: при любой скорости, нажав на педаль, машина ускоряется как с места на первой передаче. Стоит штатный турботаймер. Недавно вылетел на бровку со снегом на скорости 120км- машину даже не пошатнуло. Полный привод идет как по рельсам. Большой дорожный просвет добавляет проходимости.
Расход бензина –величина не обязательно постоянная и точная, как давить на педаль. По трассе у меня выходит 9,2литра, это при скорости 130км/ч. По городу: от 12,5 до 20литров.
Про защиту поддона. Она должна быть пластмассовой, парадокс, но металлическая при ударе гнет поддон и как следствие, может быть поломан масляный насос.
Кузов. У меня самый удачный цвет: темно-серый металлик. Грязь не видно. Лакокрасочное покрытие тех времен прочное, не царапается, как современное. Дорейстайлинговая версия с вниз выходящими выхлопными трубами и маленьким правым зеркалом, его, кстати, хватает вполне. Все задают вопрос про зеркало, не знаю что даже ответить, какие соображения были у немецких конструкторов?
Двери. Все двери открываются почти на 90град. При открытии загорается подсветка в салоне у ног и внизу двери на улице. Подсветка может не гореть, это слабое место, особенно передней правой двери. Почему? Это ломается сам концевик включения подсветки, который находится в замке. Это лечится не сложно. Во всех дверях большие перчаточные ящики (очень удобно).
Салон. Места хватает сполна. Коленки не упираются ни у задних, ни у передних пассажиров. Боковые поддержки у передних сидений и подлокотник заднего дивана добавляют комфортности и уюта. Кожаные сиденья практически не требуют ухода. Кожа «не любит» мусора вроде песка- вышаркивается. Вот только оба передних сиденья имеют почему-то механические регулировки- для такого класса странновато. Хотя тут же есть электрорегулировки микролифта и поддержки поясницы. Подсветка красного цвета с регулировкой яркости не бьет по глазам и в дальней поездке не устают.
Магнитола штатная восемь динамиков с родным сабвуфером и ченджером на шесть дисков. Вполне хватает.
Климат-контроль раздельный , очень хорошо справляется со своей задачей, даже задним пассажирам можно ехать раздетыми зимой. Ни разу еще не ставил больше 23 град. Никогда не затягивает передние стекла .
Головной свет в салоне для передних и задних пассажиров отдельно, больше нравится, чем один центральный фонарь.
Штатный телефон удобен тем, что освобождает руки , микрофон закреплен за салонным зеркалом, а динамик под рулем. Правда плохо, что звук не убавляется- очень громко.
Вот такой Автомобиль Ауди А6. В нем все такое практичное, точное, надежное и в тоже время простое.
Например, чтобы поменять колодки, не надо ни одного ключа. Только вот задние там поршень надо одновременно давить и крутить, если нет спецключа, то надо это делать вдвоем.
Это мой одиннадцатый автомобиль и самый лучший. Смотрю и не вижу, на что я бы мог сейчас пересесть.
Из поломок: кончились щетки генератора, подошли от Нисана, 280руб. Ремонт кардана- замена задней гранаты (новая от москвича 2141) 740руб. Замена главного бензонасоса (есть еще перекачивающий) 2500руб.
Из минусов:
- нет подогрева сидений, их механич. Регулировка;
- при снятии аккумулятора может что-нибудь «запросить» : например, коды блока комфорта или магнитолы;
- плохой ближний свет;
-
-
-
Плюсы:
- мотор в сочетании с механической 6-ти ст. КПП не знает никаких ограничений;
- идеальная шумоизоляция;
- небольшой расход: при 230 л.с. 2,7литра и двух турбинах
- управляемость;
- большой багажник.
- полноразмерная запаска
Может мне повезло, а кому-то нет, что их Ауди часто ломаются. Покупайте, но выбирайте лучше! Всем удачи!