Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2001

Audi A6 2001 — отзыв владельца

, Ноябрьск
38665
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2393 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: А6 2.4
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: светло серый, черный, зеленый
Салон: Кожаный сидения, CD-чейджер, телефон, электропривод передних сидений, 6 подушек безопастности
Кузов: Ветровики, туманки, родной ксенон
Ходовая часть: Вставлены вставки под пружины - клиренс стал выше на 20 мм
Двигатель: V6, 30V, AML, 165 л.с.
Здравствуйте. Долго не решался изложить свою точку зрения, но... Все же….
Уважаемые господа AUDIлюбители - именно AUDIлюбители, а не AUDIманьяки... Сей опус для Вас… К МАНЬЯКАМ отношу категорию, конечно же, AUDIлюбителей… только с « мозговым клеше типа» AUDIНЕМЕЦ - ГИГА-МЕГА-СКОРОСТЕ-РЕСПЕКТОВО-НЕПОБЕДИМО-НЕРАЗРУШИМАЯ техника, которая должна ездить быстрее боллида, быть проходимее УАЗика и уж точно чего не должно быть – это ДОРОГОСТОЯЩИХПОЛОМОК (не смотря на пробег в 200тыс и заверений перекупа «БЕРИ – МАШИНА УБОЙНАЯ!»). Машина действительно может оказаться УБОЙНОЙ, только для Вашего кошелька и саморазубеждения в ВАГе. Поэтому если Вы МЕГА-ГИГА-AUDIпродвинутый парень с «дудкой» вместо глушака, спойлером из разряда «нахрена козе баян?» и чип-тюнингом на коленке из соседнего с Гришей гаража «взлет! – есть взлет! - отрыв…»  – этот не для Вас…  Не тратьте время. Ничего нового Вы не прочтете. Сам себя позиционирую как AUDIлюбитель, ценю конструкторские решения VAGа и гармоничный тюнинг (в меру). Конечно на самом же деле каждый для себя должен решить сам «Зачем?» он выбирает машину. С какой целью собирается ее эксплуатировать, как долго и в каких погодных условиях какой региональной зоны. Какую комплектацию или объем двигателя выбрать. Все это вопросы «Зачем?» и я не собираюсь падать на задницу, хваля свои (бывшие/нынешние) машины. Были/есть – все мои, каждая порадовала/огорчила по своему. Поэтому, хотелось бы поделиться мыслями и пройденным этапом ремонтов, так как в топиках, и форумах не всегда можно найти все КОНКРЕТНО и ПРОСТО. В результате – плохой или хороший, но AUDIвыбор у каждого свой…
Собственно если все отнести к литературному жанру, а именно «Вступление» - «Зачем?», «Повествование» - «Что, где, по чем?» и «Развязка» - «Что делать?», то «Зачем?» закончилось и можно собственно перейти к «Что, где, по чем?» и «Что делать?»…
A4, 1.8, 20V, ADR, МКПП, 1996г.в., черная, 196 000 (по спидометру :-)) – была первой моей AUDIномаркой после юзанья автоВАЗа (9-ка, 12-ка) и стала, лично для меня,  легендарным авто… Особенно после… автоТАЗа(без обид)…  я б ей памятник поставил…. 14 лет машине, а она красавица… Настолько все просто, гармонично и в принципе… надежно… Прагматичная шайсе-машина – все на своем месте и даже если чего то нет, то…., то что есть - его хватает с головой. Проблем за три года конечно было много и разных (от ходовки до двигателя и от электроники до вакуума…), но все поддавались решению, только было бы ЛАВЭ да «масло в котелке» и еще желание «владеть» машиной,  а не кататься с мыслью, что ВСЕ сделал предыдущий (минимум 5 человек) хозяин или сделает будущий (бедолага). С этой машиной БЕДОЛАГОЙ был я :-).
1. Парадокс  - в салоне есть регулировка угла наклона фар, а отражатели в фонарях не подымаются не опускаются. Оказалось фары уже были заменены на DEPO (в оригинале – только HELLA) причем без электро-корректоров (кто-то пожадничал). Вместо них стояли заглушки. Решение – покупка электро-корректоров и установка их на законное место.  Все закорректировало, правда за довольно круглую сумму в 3600 деревянных.
2. Парадокс – (правда) не родная  сигнализация то закрывает машину, то нет. Сразу опережу события - сигналка была не при чем, хоть и была заменена на более приемлемую… (для души). Замки дверей, кстати, воздушного типа, продолжали жить своей жизнью… Решение – в правом заднем крыле находится насос компрессора с «мозгами» от центрального замка. При разборе этого чудо-агрегата под ОГРОМНЫМ увеличительным стеклом обнаружился НЕ ПРОПАЙ микросхемы, образовавшийся от перепадов температуры и вибрации. Незамедлительная пайка  ног микросхемы решила проблему центрального замка. Это спасло от траты в 23000!!!! деревянных – такой вот чудо агрегат.
3. Параллельно с пайкой платы центрального замка выяснилась причина не желания работать (воздушного же ) регулировочного клапана закрывающего заправочный  лючок. Посадка его корпуса по периметру на герметик (правда ОЧЕНЬ хорошего качества) решила проблему, в противном же случае цена вопроса составила бы еще 1400 р.
4. Парадокс – без каких либо видимых, температурных или пр. причин могла отображать или не отображать, или моргать панель управления климатом. Собственно момент с пайкой микросхемы центрального замка навел на мысль…. Решение - пропай еще одной микросхемы (с ОГРОМНЫМ увеличительным стеклом) в плате климата. А это сэкономило еще ВНИМАНИЕ!!!! 34400 деревянных.
5. Неприятность приподнес Webasto (автомный отопитель). Как говорится «абонент – не абонент» - поломка насоса – работы по замене на 15 минут… Цена б/у варианта 6000…
6. (поездка в отпуск после покупки) Капли масла внизу вентиляционных отверстий сцепления коробки, мокрая трансмиссия с левой стороны.  Неудовлетворительное состояние 4 верхних и 2 нижних рычагов (я не знаю сколько и по каким дорогам они проехали до меня). Решение – замена коренного сальника и сальника левого привода, замена рычагов. Цена вопроса около 16 тыр с работой. Результат – сухой двигатель и как всегда прекрасная энергоемкость многорычажки…. С рычагами, кстати своеобразный вопрос… Многие не довольны алюминиевой подвеской, но не беда в некачественных рычагах… Беда у НАС по прежнему одна: ДОРОГИ и дураки (что их строят). Так что даже неплохой (аналог) Lemforder  не справляется с обязанностями в должной степени и выходит из строя в 2 раза быстрее чем стоило бы. Собственно если приобрести VAG, то свои 30000 км как правило он выхаживает. И на последок… Каждый рычаг имеет сайлентблок (нижний прямой – аж 2 сайлентболока), которые можно покупать отдельно от рычага и перепрессовывать - совсем не обязательно покупать рычаг целиком. Наставка, кувалда, WD-ха, кусочек сала…. и чувство меры, так как рычаг не перестал быть алюминиевым  Пример… стоимость полного комплекта (8шт) рычагов Lemforder составит примерно 20тыр, стоимость сайлентблоков той же фирмы для всех 8 рычагов – примерно 2300 руб. Проблема в другом… Как правило из стоя выходит не сайленблок, а шаровая рычага… К сожалению слишком часто. Решение. Господа, Вы когда-нибудь видели пыльник ШРУСа? и не ужели ни разу не проходили по цепочке: порвался – прое…л замену – поменял гранату? Тот же принцип. На каждой шаровой есть пыльник… При желании, каждый знает где сможет найти запасной ПЫЛЬНИК (корефан…СТО-ха… и т.д.). Самое главное не дать ему порваться и попасть туда грязи (замена пыльника+добавить смазки) – этим продляется жизнь рычага примерно на 1/3, а то и в двое. Из опыта знаю, что не стоит покупать прямой рычаг НЕ в ОРИГИНАЛЕ (что не делай - долго не выходит). Он нужен VAGовский, а остальное можно на Ваше усмотрение. И опять же комфорт, тишина и долгоходимость многорычажки зависит от того, как Вы зажмурились, выбрав курс попрямее (яма не яма – все пох…) и надавили на тапку…
7. (после отпуска надо былочто то основательно делать) Двигатель оказался самой сложной из всех запчастей :-)… Он кушал масло в количестве примерно грамм 500 на 1000км (однако многовато), тек «ванус», клапанная крышка, треснутые пластиковые патрубки, забитый «сопун» (клапан отвода картерных газов). В результате были заменены все прокладки и сальники от поддона до крышки заливки масла, включая сальники валов и клапанов. Поставлены новые шатунные вкладыши и НЕ ремонтные кольца MAHLE – дорого, но повеселее чем Kolbenschmidt. Попутно заменена супер жуткой ОЖ «супер фирмы AGA(без обид)» (говно несусветное – аж шланги Webasto розовыми стали) на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к заливке оригинал ОЖ VAG G12 (там же даже на бачке «для тормозов» написано G12!!!!). Заменено масло на фирму PetroCanada (его пока не бадяжат) 10(пробег то уж за 200тыс)W40. Если кто собирается в отпуск – покупайте впрок  – масло не продается по всей стране!!!. Соответственно все фильтра от салона до бензонасоса, свечи, ремни, ролики (некоторые просто помазались, кстати, смажьте подшипник вентилятора кондиционера – он запоет от счастья…тишиной….). Вязкостная муфта заменилась на б/у муфту, заменен термостат, откапитален генератор, пербрана (ремкомплект + выточенные токарем втулки) рулевая рейка, заменена жидкость ГУРа иии…. Счастью не было предела! Результат – компрессия и давление масла ништяк, течей нет, рулевая – не стучит (насос ГУРа был вспотевший, но не гудел – его не трогал), движок шепчет и самое главное!!!! Расход масла 500 грамм на 15000, т.е фактически от замены до замены масла. Не могу сказать, что все это счастье обошлось дешево – 70000 деревянных  с работой. Зато проблем ЗЕРО.
8. (очередной отпуск) Свист при езде с левой стороны (тонкий писк). Беда со ступичным подшипником. В результате – передний левый и задний правый подшипники заменены параллельно отревизированы направляюшие  (пальцы) в тормозных суппортах (ТОРМОЗА НЕ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!). Цена вопроса 7000 деревянных.
В общем, потом кувырок в кювет служебного Шевика  со мной за рулем (на счастье, сука как всегда, в КАСКЕ она застрахована НЕ БЫЛА), надо было восстанавливать Шевик за кровные, да и за 3 года поднакатался на 4-ке. В общем, продал, надеюсь в хорошие руки. Как то все неудачно получилось…. Но обладая сим аппаратом могу похвалить пручесть - легко едет груженая как будто не загруженная, какая возможна от 1.8 (конечно 20 клапанов здорово выручают), простоту и комфорт. Надеюсь хоть пару проблем кому то помог решить…

A6, 2.4, 30V, AML, АКПП multitronic, 2001г.в., снежка, кожа-рожа, раздельная клима, чейджер 6 колонок+саб, 176 000 (опять же по спидометру, только с сервисной книжкой разброс нормальный) – с 2005 года в России с хороших (знакомых) рук. Остатки с 4-ки, спонсорская помощь стариков + современная-супер-фишка – потребительский кредит на 2.5 года и очередная AUDIмоя. Машина НОВОГО для меня класса, шикарная просто тачанка…. Что можно понять в словах из хороших рук… это то, что есть сервисная книжка по которой последнее ТО в дойчленде AUDIcar прошел в 2005 году и на спидометре имел 119 000, что вполне может соответствовать нормам пробега за 4 года в шайсе-стране, ну и с 5 по 10 годы набегала еще 57 000, что мало вероятно, но это был «знакомый» работающий на дальнобое… Отсюда сколько он мог наездить неделями не бывая дома? Верно 57 000км.  Есть полный пакет документов (даже бумажка о продаже из салона) и несколько наборов ключей в оригинале. ПРИЯТНО, когда ВСЕ ЭТО есть с машиной в комплекте. Плюс ко всему мне достались: замененное масло в АКПП вместе с внешним фильтром, замененные: помпа ГУРа, помпа ОЖ, стойки, второй комплект литья в оригинале с резиной, сайлентблоки задней балки и что то там еще… Да чуть не забыл, салон НЕ ЗАТЕРТЫЙ ДО ДЫР И САЖИ!!!  В общем ПРИЯТНО…  Не могу сказать, что все прям так шоколадно было в дальнейшем, потому как веду записи по факту ремонта, уж как есть…. Примерно так:
178 000 км.
1. Ремни: ГРМ, клиновый
2. Масло (двигатель), фильтра (масл., топлив.)
3. Помпа ГУРа
4. Прокладка помпы ОЖ
5. Датчик температуры ОЖ
6. Форсунки  (помыты)
7. Антифриз
8. Жидкость ГУРа febi 06161 (зеленая банка)

179 000 км.
1. Генератор
2. Термостат 92 град С
3. Натяжитель ремня ГРМ
4. Подшипник помпы кондиционера
5. Салонный фильтр

181 000 км.
1. Свечи
2. Аккумулятор
3. Pемкомплект впускного коллектора с изменяемой геометрией (Вращающийся золотник)

183 000 км.
1. Сайлетнблоки задние + сход-развал
2. Замена масла в дифференциале Ravenol  VSG 75W90 (синтетика)
3. Фильтр воздушный
4. Шланги воздушной системы (холодный пуск, вакуум)
5. Датчик уровня дорожного просвета (передний)
6. Бензонасос
7. Пыльник ШРУСа наружний (левый)

184 000 км.
1. Рулевые наконечники (лев, прав) + сход-развал
2. нижние прямые рычаги (лев, прав)

190 000 км
1. Передние подушки двигателя

195 000 км
1. Масло (двигатель), фильтра (масл., топлив., возд., салон.)
2. Генератор, ремень генератора

200 000 км
1. Прокладка клапанной крышки левый ряд
2. Свечи
3. Рычаги нижние (кривые)
4. Пыльник ШРУСа наружний (правый)
5. Колодки передние, задние
6. Стойки стабилизатора (лев, прав.)
7. Лямбда зонды 4шт
По данным записям можно пояснить следующие моменты которые могли бы пригодиться AUDIлюбителям...
1. В ПРЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ: сигналка с автозапуском (как приятная опция) 4500 рур и б/у Hidronic 5кВт еще 35000 с работой (зимой то холодно , а двигло не маленькое). ПРИЯТНО когда машина «не мучается» и заводится в -35 без проблем.
2. Генератор был сделан в 178 000 км., но недобросовестно – в результате свист подшипников через 500 км пробега, ну и как вариант замена на новый генератор, а это опять разбор морды ЦЕЛИКОМ, а это деньги. Делайте генераторы у хороших мастеров. Забегу наперед и огорчу Вас. Генератор в оригинале стоит около 28000 рублей, аналог примерно 12000 руб, но отходил аналог  всего лишь 16000 км и НАЧАЛ ТУПИТЬ… Пришлось наново перебирать родной и ставить… Все ОК.
3. Не маловажную роль при разборе «морды» имеют (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, коль уж и так все разобрано): ремень ГРМ и его натяжитель (начинает потеть – к замене), работа вязкостной муфты (не возможно остановить БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ рукой – к замене), работа термостата (на холостых температура на спидометре обычно не больше 75, в салоне как то зябко), помпы ОЖ, ну и роликов (обводных, натяжных). Причем лучше, если ремни будут хороших уверенных фирм хотя бы как Contitech. Натяжитель и вязкостная муфта ТОЛЬКО VAG. Потеря одно из них приведет к дружеской встрече поршня с клапаном (хорошо, если не всех 30 клапанов), а второго к новому разбору морды. Не оригиналы же ходят ОЧЕНЬ плохо. Поэтому ремонт стоит разделить на те запчасти которые стоит купить в оригинале и те что можно не брать у VAGа.
4. Pемкомплект впускного коллектора с изменяемой геометрией (Вращающийся золотник) 078 198 627. Очень неприметная, но немаловажная деталь впускного коллектора, влияющая на правильную подачу воздуха. Есть в продаже до 1 тыр, но практически никто и никогда их не покупает…. А ЭТО ВАЖНО… Дальше по тексту.
5. Пыльик ШРУСа – отдельная история – по оригальному же каталогу для данной модели бьется 3B0 498 203 А – но это не то!!!! что нужно Вам, нет Вы конечно можете купить и букву «А», но отъездите Вы на ней не долго… Купите лучше (тот случай когда лучше купить оригинал) 3B0 498 203 D – это будет точно VAG. Да цена вопроса в 2 раза выше 2600 руб по сравнению с 1300, но и качество в 10 раз лучше.
6. NGK BKR6EKUB  -  2400 руб Свечи типа в оригинале (на цоколе типа значки VAGа и т.д.). Если честно – так себе свечи ничем не отличающиеся от свечей по 150 руб/шт., за ту же цену в 2400 лучше купить BERU (если вы конечно гурман). А гурманом имея А6 быть НАДО… иначе…. Дальше по тексту.
7. Такие моменты, как замена шлангов воздушной системы (холодный пуск, вакуум) или датчика уровня дорожного просвета 4B0 907 503 A (передний и задний такой же) – это все результаты диагностики… Конечно можно и не менять датчик, влияющий на электрокорректор фак через «мозги машины» и пусть фары светят в «пол».  А можно заменить и после адаптации фары автоматически корректируют угол наклона в зависимости от загрузки машины. ПРИЯТНО. Правда 2600 рублей как с куста (поскольку наличие только в оригинале). Или те же растрескавшиеся шланги вакуумной системы. Цена вопроса несколько сотен рублей за кусок шланга нужного диаметра примерно 2м длиной, нож и час работы на замену. Не ленитесь. Следующая тестилка, а ошибок как не бывало!!! ПРИЯТНО.
8. Прокладки клапанных крышек, НЕ СЕКРЕТ, являются некоторым слабым местом V-образных шестерок из за конструктивной особенности и собственно... чуток перегрев двигла, быстрые старты на холодную, приводят к их течи не только на выпускной коллектор (дым и вонь в салоне), но и течи в свечные колодцы. НЕПРИЯТНО. 1100рур прокладка + 500 работа – все ОК. Один момент… Вроде бы и прокладка Rainz 078 198 025 (обычно бывает в наличии), типа шайсовская, вроде то да се, но прокладку под крышку лучше посадить на герметик с двух сторон и лучше, если это будет герметик Reinzosil фирмы Victor Reinz (КРУЧЕ герметика ваще не бывает) и лучше, если он подсохнет часов 10, а потом затянуть крышку. Не проведя всех этих манипуляций появляется вероятность 50/50 что весь ремонт «коту под хвост» и течка повторится с новой прокладкой.
9. Итак, подошел момент истины насчет тех фраз «Дальше по тексту». И вроде бы подвеска в порядке, двигатель сухой, урчит не надрывно, в общем, ПРИЯТНО, тут то и остаются самые главные вопросы диагностики «Лямбды и каты», а именно ошибки типа…
16534 - Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16514 - Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16804 – Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
Что делать и как быть? В инете, стоит чуть копнуть, достаточное количество статей о проблемах лямбд и каталитических нейтрализаторах… (повторяться нет смысла) Есть даже методы лечения проблем лямбд (царская водка, ртофосфорная кислота) - все это хорошо, но как то неуверенно звучит – может ДА получится, а может и не ДА…. Что же происходит:
а. Качество бензы – оставляет желать лучшего, в результате свинцовая пленка на лямбдах и катах от присадок…
б. подъедание масла – карамелизирует лямбды и соты ката…
г. Залив машины чреват к дополнительным взрывам бензина в кате, соответственно – его преждевременное разрушение, вплоть до оплавления керамики…
в. Засаженные лямбды дают неверный сигнал в мозги о бедной смеси, которые в свою очередь, переобогащают смесь топливом – отсюда опять смерь лямбдам и кату… И еще бешеный расход бензина. Круговорот необратимых последствий. Электрических команд и химических реакций…
В своем случае я решился на замену лямбд причем всех четырех…Цена вопроса 10200 рур 0 258 010 073 Bosch. Для интереса конечно же в Chip-Deep заказал я ортофосфорную кислоту, хочу попробовать пропилить и восстановить (инструкции в инете), но шансов у кислородных датчиков прошедших 200тыс считаю маловато. Насчет катализатора… опять же в инете нашел фирму www.glushitel-online.ru которая занимается «Альтернативными выхлопными системами». Решение - катализатор BOSEL 3250 за шт… + доставка не уточнял (не больше 2-3 тыс) + работа по замене – не уточнял (не больше 3-4 тыс). Все это против катализатора фирмы ERNST (альтернатива родному) по 25000 рур за штуку (я уже молчу про VAGи по 60 – 70 тыс за штуку). Но пока есть шанс, что каты не умерли, при замене люмбд хочу манометром проверить давление в выпуском тракте до катализатора (ввернуть вместо лямбды). Говорят, что давление должно быть меньше 0.5 кг, если приближается, значит смерть ката близка. Тогда буду менять на альтернативу, НО ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА… Альтернативу каализаторам, так называемые обманки даже не рассматриваю, видел, слышал как работают… может конечно корявые руки делали, но результат - окольцованный запорожец… :-)

Подошли к вопросу «Что делать?». Для себя - я выбрал дальнейшую жизнь авто, а все вот эти ньюансы с не вовремя замененными датчиками, прокладками, золотниками т.е НАШ НЕДОСМОТР приводят к болезням наших AвтоUDI. Господа, решайте сами, что Вам выгоднее сменить машину или отремонтировать ее. Надеюсь, что чем то и кому то я все же помог… Удачи Вам…





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем прияного времени суток. Что тут скажешь.. вставка будет из раздела "Что делать? и Что сделано!"

1. Пришли лямбдики... Правда я прислушался совета gm_d и передние перезаказал на 0 258 006 287

(чуток подороже, но черт его знает поставишь не то - потом опять е...сь переставляй). ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ - прощай ошибки по поводу катов и лямбд... AUполет нормальный. Насчет расхода пока ничего не могу сказать (форумы глаголят - должен бы упасть на 10%минимум). После замены 2-ой день всего прошел. На вид не могу сказать что старые лямбды были уж очень ужасны и не исправны (думал будет хуже)....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1188
Гниль есть???
Болен МАРКоголизмом!!!
3
18
Ответить
    
Сообщений: 43310
на Аудюхи вариаторы ставят ?
JDM
5
14
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Гниль есть???
Это ж нЭмЭц от куда она там.
20
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
_Far East_:
Это ж нЭмЭц от куда она там.
Кули там, бэха 3 год, универсал видал, мля......
Болен МАРКоголизмом!!!
2
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Отзыв и авто 5)))))))))))
9
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Начет гнили... Это прикол? Никакой ржавчины (если это имеется вв иду) никак быть не может.. оцинковка рулит....

А насчет вариатора... ДА СТАВЯТ и моя не уникальна...
Мой отзыв: Audi A6 2001
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Кули там, бэха 3 год, универсал видал, мля......
Тут некоторые товарищи сам знаешь откуда говорят что у немцев металл толщиной с палец и обработка нано частицами кер когда сгниет!
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Че-то много. Специально такие экземпляры ищете? На таких а6 рычаги меньше 120тыс не ходят (по крайней мере у знакомых кто владел или владеет) в а4 после 2005 вообще до 200тыс в подвеску нечего лазить. Парадокс - но за отзыв 5)
9
1
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
насчет ЭКЗЕМПЛЯРОВ... как то само получается :-)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
_Far East_:
Тут некоторые товарищи сам знаешь откуда говорят что у немцев металл толщиной с палец и обработка нано частицами кер когда сгниет!
ну ты-то тоже от молчаливости помрешь...
MCV30
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Alik 70:
ну ты-то тоже от молчаливости помрешь...
НЕ куя умней не придумал? Умник.
 
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
Авто-555...Отзыв-тож пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
_Far East_:
Это ж нЭмЭц от куда она там.
Из москвы...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
Из москвы...
Последствия обработки дорог.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
_Far East_:
Последствия обработки дорог.
На своей вижу((((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
_Far East_:
Последствия обработки дорог.
Там и гусеницы сгниют на тракторах, а фальга нееееееееееееее)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Sheff73:
Из москвы...
Эта не ездила по Москве...., но начет Москвы шутка хорошая... А у нас... к радости... СОЛИ НЕТ. песком сыпят, потому СЕВЕРНЫЕ тачанки рулят в центральной полосе России. Перекупы в теме:-0
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
seal113:
Эта не ездила по Москве...., но начет Москвы шутка хорошая... А у нас... к радости... СОЛИ НЕТ. песком сыпят, потому СЕВЕРНЫЕ тачанки рулят в центральной полосе России. Перекупы в теме:-0
До нашей дерёвни и то соля добралась, на дороге вечно каша, раньше песком посыпали намного лучше было((( Кули правительству видней)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 942
наверно купил за 200р. :)))) немцы они такие(чуть что - сразу чек:))) . ну и судя по сидушкам там пробег под 500 000....
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Там и гусеницы сгниют на тракторах, а фальга нееееееееееееее)))
))))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
На своей вижу((((
Куда смотрел когда брал?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
До нашей дерёвни и то соля добралась, на дороге вечно каша, раньше песком посыпали намного лучше было((( Кули правительству видней)))
Им всегда во всем видней. С их колокольни. Но не народа.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
gm_d:
наверно купил за 200р. :)))) немцы они такие(чуть что - сразу чек:))) . ну и судя по сидушкам там пробег под 500 000....
Чё думаешь позеленели от старости???
Болен МАРКоголизмом!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gm_d:
наверно купил за 200р. :)))) немцы они такие(чуть что - сразу чек:))) . ну и судя по сидушкам там пробег под 500 000....
Ну Эксперт как пить дать)))))))))
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
классный аппарат, пару лет назад о таком мечтал, но седла портят весь интерьер машины!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Чё думаешь позеленели от старости???
Заколосились))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
_Far East_:
Заколосились))))
Мох с северной стороны, мордой в сторону полюса долго стояла.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
_Far East_:
Куда смотрел когда брал?
Хоть убей-не видел...По теплело- после мойки заметил...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Хорошая машина, и попала в надежные руки! Успехов в эксплуатации! За отзыв 5!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Мох с северной стороны, мордой в сторону полюса долго стояла.
Это да))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
Хоть убей-не видел...По теплело- после мойки заметил...
Не не буду)))) убивать))) А так сочувствую. Обработай всем чем только можно.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
NeAmericanec:
Мох с северной стороны, мордой в сторону полюса долго стояла.
а, ты думаешь сзади они белые??????
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Sheff73:
Хоть убей-не видел...По теплело- после мойки заметил...
Залей мовилем, кордоном пожиже и походит ещё)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
блин кто оценку испортил???
Сволочи,,,,,, такой аппарат, парень сторался,,,, токой отзыв написал, а вы....
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
5
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
_Far East_:
Не не буду)))) убивать))) А так сочувствую. Обработай всем чем только можно.
Особо не пугает...в остальном всё в норме...+капелла в гараже лежит..А потеплеет загоню к жестяным-поправят...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
лелик27:
а, ты думаешь сзади они белые??????
Там кора еловая))) Салон под дерево)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 942
да, забыл еще сказать, если покупать лябды по 2000р. (оригинал маленько дороже:))) - передние лямбды - только оригинал..

P.S. Ауди , как и остальные машины надо покупать с *чеками* от официалов....
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
NeAmericanec:
Там кора еловая))) Салон под дерево)))
ну так - то да!!!!!!
интересно, летом еще зеленеть начнет, или все же выцветать будет???????
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
лелик27:
ну так - то да!!!!!!
интересно, летом еще зеленеть начнет, или все же выцветать будет???????
Всё по теме, только сзади пассажирам ветки с шишками мешают и иголки коляются)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Всё по теме, только сзади пассажирам ветки с шишками мешают и иголки коляются)))
Ржу)))) ты прям сегодня выдаешь)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
_Far East_:
Ржу)))) ты прям сегодня выдаешь)))))
Гармоны играют)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
кстати если панельку в цвет, лампочек навесить....... новый год - круглый год!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 942
_Far East_:
Ну Эксперт как пить дать)))))))))
да причем тут эксперт:) просто машин во владении было больше 50... и что-бы аудюшнюю кожу ухайдокать за 200т.км-шняга.....
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Полный здец.
Или невезуха фатальная.
Неужели такое бывает?
Как автор не повесился.
У соседа на Москвиче 41 столько проблем за 10 лет не было.
Я уже не говорю о своей 12 летней Тойоте, там и десятой части не было.

Или автор на сервисе работает и собрал все неисправности в одну машину.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Собственно не пытался машинку выпятить... Просто по некоторым моментам хрен где че найдешь... Пытался что б отзыв был больше полезным чем просто информативным..

Лямбды придут ч/з пару недель, и скатом определюсь - отпишусь..
6
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
livada:
Полный здец.
Или невезуха фатальная.
Неужели такое бывает?
Как автор не повесился.
У соседа на Москвиче 41 столько проблем за 10 лет не было.
Я уже не говорю о своей 12 летней Тойоте, там и десятой части не было.
Или автор на сервисе работает и собрал все неисправности в одну машину.
+5!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
3
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
gm_d:
да причем тут эксперт:) просто машин во владении было больше 50... и что-бы аудюшнюю кожу ухайдокать за 200т.км-шняга.....
Это не ухайдоканая кожа... Понял в чем проблема... Просто сегодня шел снег когда фотал и от вспышки что упало на седуху выглядит не важно! Кожа за 200 тыс осталась почти в одеале! у товарища Leganza - так у него до дыр кожа попротиралась за 200 тыс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 942
livada:
Полный здец.
Или невезуха фатальная.
Неужели такое бывает?
Как автор не повесился.
У соседа на Москвиче 41 столько проблем за 10 лет не было.
Я уже не говорю о своей 12 летней Тойоте, там и десятой части не было.
Или автор на сервисе работает и собрал все неисправности в одну машину.
у меня ауди Аллроад-самый *проблемный* авто... судя по всему в это авто не вкладыали ни копейки с момента выпуска....
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
seal113:
Это не ухайдоканая кожа... Понял в чем проблема... Просто сегодня шел снег когда фотал и от вспышки что упало на седуху выглядит не важно! Кожа за 200 тыс осталась почти в одеале! у товарища Leganza - так у него до дыр кожа попротиралась за 200 тыс
кожа - это хорошо!!!!!!!
ЦВЕТ ........
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
1
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
лелик27:
кожа - это хорошо!!!!!!!ЦВЕТ ........
Отсутствие выбора... главный критерий, а цвет... Привык за 2 дня
1
 
Ответить
   
Сообщений: 942
АВТОР!!!!!!! передние лямбды от дублей не катят-чек будет (при нажатии тапки)... с задними -пофиг (скорее всего они у тебя живые)
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
livada:
Полный здец. Или невезуха фатальная.Неужели такое бывает?Как автор не повесился.У соседа на Москвиче 41 столько проблем за 10 лет не было.Я уже не говорю о своей 12 летней Тойоте, там и десятой части не было.Или автор на сервисе работает и собрал все неисправности в одну машину.
Возможно... ВСЕ в переди :-)
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
gm_d:
АВТОР!!!!!!! передние лямбды от дублей не катят-чек будет (при нажатии тапки)... с задними -пофиг (скорее всего они у тебя живые)
Лямбды по ETKE выбирали.. прикол конечно там интересный. Дело в том, что раньше были задняя левая с зеленой фишкой, задняя правая с коичневой, а передние с черными и соответственно у каждорй свой номер и букавка, а теперь по КАТАЛОГУ - все номера перевелдены в один номер и в конце буквы АВ... Немного непонятно че так, но уж как есть... Проверим
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Alik 70:
ну ты-то тоже от молчаливости помрешь...
Он спит с компом.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
NeAmericanec:
Кули там, бэха 3 год, универсал видал, мля......
Маяк 93-го года с переваренным днищем куда круче!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 942
seal113:
Лямбды по ETKE выбирали.. прикол конечно там интересный. Дело в том, что раньше были задняя левая с зеленой фишкой, задняя правая с коичневой, а передние с черными и соответственно у каждорй свой номер и букавка, а теперь по КАТАЛОГУ - все номера перевелдены в один номер и в конце буквы АВ... Немного непонятно че так, но уж как есть... Проверим
не буду ничего говорить.... как сказали продавцы (задние лямбды-100% соответствие, передние 10%... )на динамике машины не сказывается, но чек выплывает.... лечится посещением оффициалов и денег....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
NIK 007:
Маяк 93-го года с переваренным днищем куда круче!
С переваренным не так круто, а вот когда там рубероидом покрываешь тогда да, крутизна)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
NeAmericanec:
С переваренным не так круто, а вот когда там рубероидом покрываешь тогда да, крутизна)))
В кукурузе 02-го года этого и быть не может. Ну а твой конечно ещё просто новый. Маяки, они ведь не стареют. Косой руль отталкивает старость.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Кто кол влепил редиски!
Что-то ты залепил с генератором новый в экзисте 16тыр. востановленный с германии 7тыр.
Машина хорошая береги! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
gm_d:
не буду ничего говорить.... как сказали продавцы (задние лямбды-100% соответствие, передние 10%... )на динамике машины не сказывается, но чек выплывает.... лечится посещением оффициалов и денег....
спасибо за комент... остается только проверить
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Гемора много с такими годами !!!.

А так конечно машинка класс 5.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
михей19:
Кто кол влепил редиски!Что-то ты залепил с генератором новый в экзисте 16тыр. востановленный с германии 7тыр.Машина хорошая береги! 5!
Ну новый VALEO за 12 брал.. НЕ ВПЕЧАТЛИЛ. Интересные симптомы у него.... Сначала когда сыро было мог зарядку не давать, а потом в любое время мог на давать, только при больших оборотах включался... Возможно диодный мост (как и с родным). че мне лепить, а родной восстановил за 2500 работа + 2500 диодный мост... дорогая штучка.. В итоге дешевле чем из Германии В любом случае морду разбирал... Без заряда же ездит не будешь
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
seal113:
Отсутствие выбора... главный критерий, а цвет... Привык за 2 дня
если оптянуть кожей или шелком такого же цвета панель, будет выделяться интерьер и необычный дизайн, темно зеленый на фоне черного не смотрится, но если будет доминировать именно этот цвет..... https://foto.drom.ru/8561/ примерно так с твоими мыслями...
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
NIK 007:
В кукурузе 02-го года этого и быть не может. Ну а твой конечно ещё просто новый. Маяки, они ведь не стареют. Косой руль отталкивает старость.
В хламья сгнил!Единственная досада крепление водильного сиденья оторвалось, видимо прежний хозяин тот ещё шалун)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
NIK 007:
Косой руль отталкивает старость.
А ещё притягивает злые языки)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
лелик27:
если оптянуть кожей или шелком такого же цвета панель, будет выделяться интерьер и необычный дизайн, темно зеленый на фоне черного не смотрится, но если будет доминировать именно этот цвет..... https://foto.drom.ru/8561/ примерно так с твоими мыслями...
Спасибо конечно за совет, но вообще аудосники странные парни.... даже извращенцы в плане цветовых гамм салона... Я своими глазами видел синий пластик ВЕЗДЕ!!!! с кирпичного цвета кожей... ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!!!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
NeAmericanec:
А ещё притягивает злые языки)))
И пустые карманы и головы.
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
seal113:
Спасибо конечно за совет, но вообще аудосники странные парни.... даже извращенцы в плане цветовых гамм салона... Я своими глазами видел синий пластик ВЕЗДЕ!!!! с кирпичного цвета кожей... ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!!!
смотри, тебе на ней ездить, просто я придерживаюсь мысли, что авто - отражение хозяина.... а как не крути каждый человек индивидуален!!!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Стоит она столько вложений? Сплошной геммор. За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Eugentr:
Стоит она столько вложений? Сплошной геммор. За отзыв 5.
ну как сказать... Любишь кататься - люби и саночки... спасибо
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
как говорит мой саратовский друг - авдотья лучшая машина, шумка, управляемость ! короче 5. другу битой по башке !))) по дружески.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PredatorM:
как говорит мой саратовский друг - авдотья лучшая машина, шумка, управляемость ! короче 5. другу битой по башке !))) по дружески.
Ты поездий с моё, умник.
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
PredatorM:
как говорит мой саратовский друг - авдотья лучшая машина, шумка, управляемость ! короче 5. другу битой по башке !))) по дружески.
Верно говорит. Собственно вариантов то НЕТ!!! или опять автоТАЗ - практически не ломается или японасан - даже не рассматривал... либо (любые кроме мерена и BарцаMW - СПЕР дорого) САНОЧКИ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
Ты поездий с моё, умник.
нет умник , самокат я уже перерос , а вот тебе еще мотыжить на нем пол жизни
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PredatorM:
нет умник , самокат я уже перерос , а вот тебе еще мотыжить на нем пол жизни
Пол жизни? До 92-х? Самокат неплох однако. Нраицца. А тебе копить-не накопить на такой всю жизнь.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
seal113:
Верно говорит. Собственно вариантов то НЕТ!!! или опять автоТАЗ - практически не ломается или японасан - даже не рассматривал... либо (любые кроме мерена и BарцаMW - СПЕР дорого) САНОЧКИ...
Не слушай никого. Они видят лишь проезжающие их. Была А6 дизельная. Япошки (её класса) ей в подмётки не годятся.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
Пол жизни? До 92-х? Самокат неплох однако. Нраицца. А тебе копить-не накопить на такой всю жизнь.
бгггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
PredatorM:
бгггг
Опять тролюшка гомосятинская гадить пришёл... Оно и понятно - дома то некогда, очко ведь постоянно занято. )))
а ты совестлив?
6
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
NIK 007:
Не слушай никого. Они видят лишь проезжающие их. Была А6 дизельная. Япошки (её класса) ей в подмётки не годятся.
Сргласен на 300%. на той неделе был Женевский автосалон. После... смотрел об этом передачу с экспертным мнением чувака рулящего ситуацию по тачкам.... Короче японасан не котируются по евразийским понятиям - лучше уж кореец...
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
У автора интересная манера изложения. 5!
В очередной раз убедился что японцы в большинстве своем более ремонтно-пригодны и не тяжелы для кошелька в сравнении с немцами такого же возраста!
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vagovod:
Опять тролюшка гомосятинская гадить пришёл... Оно и понятно - дома то некогда, очко ведь постоянно занято. )))
Дома?! Да нет у него никакого дома. Он прописку ищет халявную. Читал как-то.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
vagovod:
Опять тролюшка гомосятинская гадить пришёл... Оно и понятно - дома то некогда, очко ведь постоянно занято. )))
чудо иди в ....
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
Дома?! Да нет у него никакого дома. Он прописку ищет халявную. Читал как-то.
опять собака рот открыл. смотри залетит что нибудь
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Bizon22:
У автора интересная манера изложения. 5!
В очередной раз убедился что японцы в большинстве своем более ремонтно-пригодны и не тяжелы для кошелька в сравнении с немцами такого же возраста!
Старые только а вот эти с алюминевыми моторами уже увы нет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NIK 007:
Он спит с компом.
А ты за собой следи!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
А ты за собой следи!
По количеству смс-ок видно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NIK 007:
По количеству смс-ок видно.
Каких смс-ок проснись уже. Ты та че здесь забыл скажи?
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
За отзыв твердая 5!!!!Авто-мечта..НО читая такие отзывы,энтузиазм угасает...Это работать только на содержание авто)))Но как говорят владельцы-оно того стоит)))Наверное так и есть))
3
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Fakel13:
За отзыв твердая 5!!!!Авто-мечта..НО читая такие отзывы,энтузиазм угасает...Это работать только на содержание авто)))Но как говорят владельцы-оно того стоит)))Наверное так и есть))
Знаете ли, случаи разные бывают... Н у во первых 60% владельцев просто пох..ты и на ремонт машины не заморачиваются, только в крайнем случае, а соответственно никакие отзывы или соглашаться с жестокой реальностью они не буду. Во вторых 20% везет ***... писец... Сосед купил машину и за 4 года менял только расходники и 1 форсунку. Вот вам и показатель... Что он будет писать такие вот статьи? Да нет конечно... У него за 4 года сломалась фигня запчастей!!!! Если сестно, то он и не выездной был... Всмысле машина ездила только по городу, а я люблю погонять по стране в отпуск... За лето миимум 15 тыс наезжаю ... Ну и в третьихЕсть посто дотошные как я...Люблю чтоб все работало...
На отзывы типа у меня в москвиче меньше поломок было внимания не обращаю, владел 12-кой с нуля 15 клапанов 1,6 с ГУРом (2005), так вот для сравнения: 1 ремень 1500 балаково+ 1 ролик натяжной 900 урюпинск+ 1 ролик обводной 900 опять урюпинск (еще и поискать надо было нужный шаг ручейков был). Итог 3300. На А6 ремень 1200 Cjntitech + ролик натяжной 2000 Ina + 1000 Ina (d течение недели все приходит) Итог 4200 ДА!!! Я СОГЛАСЕН на 1100 дешевле + сама работа отремонтировать 12-ку, но о чем мы говорим!!!! ремонтировать 12-ку или А6 - это несопоставимые машины и ремонты.. Мое мнение такое, что многие лукавят, когда пишут свои отзывы - я же написал как есть и это ен невезение -это немец и 200000 натурального пробега...
8
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
seal113:
Знаете ли, случаи разные бывают... Н у во первых 60% владельцев просто пох..ты и на ремонт машины не заморачиваются, только в крайнем случае, а соответственно никакие отзывы или соглашаться с жестокой реальностью они не буду. Во вторых 20% везет ***... писец... Сосед купил машину и за 4 года менял только расходники и 1 форсунку. Вот вам и показатель... Что он будет писать такие вот статьи? Да нет конечно... У него за 4 года сломалась фигня запчастей!!!! Если сестно, то он и не выездной был... Всмысле машина ездила только по городу, а я люблю погонять по стране в отпуск... За лето миимум 15 тыс наезжаю ... Ну и в третьихЕсть посто дотошные как я...Люблю чтоб все работало...На отзывы типа у меня в москвиче меньше поломок было внимания не обращаю, владел 12-кой с нуля 15 клапанов 1,6 с ГУРом (2005), так вот для сравнения: 1 ремень 1500 балаково+ 1 ролик натяжной 900 урюпинск+ 1 ролик обводной 900 опять урюпинск (еще и поискать надо было нужный шаг ручейков был). Итог 3300. На А6 ремень 1200 Cjntitech + ролик натяжной 2000 Ina + 1000 Ina (d течение недели все приходит) Итог 4200 ДА!!! Я СОГЛАСЕН на 1100 дешевле + сама работа отремонтировать 12-ку, но о чем мы говорим!!!! ремонтировать 12-ку или А6 - это несопоставимые машины и ремонты.. Мое мнение такое, что многие лукавят, когда пишут свои отзывы - я же написал как есть и это ен невезение -это немец и 200000 натурального пробега...
16 клапнов, простите очепятка :-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Автор, машина хороша но - без обид - учитывая количество проблем с которыми ты столкнулся её реальный пробег 350000 минимум, у самого был похожий вариант когда на одометре 190000, а прездив на нём 3 года и кое что поменяв понимаешь что скорее 390000..
6
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Григорий77:
Автор, машина хороша но - без обид - учитывая количество проблем с которыми ты столкнулся её реальный пробег 350000 минимум, у самого был похожий вариант когда на одометре 190000, а прездив на нём 3 года и кое что поменяв понимаешь что скорее 390000..
все может быть.... в мозги одометра лазить не пробовал...
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
seal113:
Знаете ли, случаи разные бывают... Н у во первых 60% владельцев просто пох..ты и на ремонт машины не заморачиваются, только в крайнем случае, а соответственно никакие отзывы или соглашаться с жестокой реальностью они не буду. Во вторых 20% везет ***... писец... Сосед купил машину и за 4 года менял только расходники и 1 форсунку. Вот вам и показатель... Что он будет писать такие вот статьи? Да нет конечно... У него за 4 года сломалась фигня запчастей!!!! Если сестно, то он и не выездной был... Всмысле машина ездила только по городу, а я люблю погонять по стране в отпуск... За лето миимум 15 тыс наезжаю ... Ну и в третьихЕсть посто дотошные как я...Люблю чтоб все работало... На отзывы типа у меня в москвиче меньше поломок было внимания не обращаю, владел 12-кой с нуля 15 клапанов 1,6 с ГУРом (2005), так вот для сравнения: 1 ремень 1500 балаково+ 1 ролик натяжной 900 урюпинск+ 1 ролик обводной 900 опять урюпинск (еще и поискать надо было нужный шаг ручейков был). Итог 3300. На А6 ремень 1200 Cjntitech + ролик натяжной 2000 Ina + 1000 Ina (d течение недели все приходит) Итог 4200 ДА!!! Я СОГЛАСЕН на 1100 дешевле + сама работа отремонтировать 12-ку, но о чем мы говорим!!!! ремонтировать 12-ку или А6 - это несопоставимые машины и ремонты.. Мое мнение такое, что многие лукавят, когда пишут свои отзывы - я же написал как есть и это ен невезение -это немец и 200000 натурального пробега...
В последнее время присматриваюсь к А4 B6 с самым простым 1.6 и механикой...Мне кажется там сильно нечему ломаться...
2
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Fakel13:
В последнее время присматриваюсь к А4 B6 с самым простым 1.6 и механикой...Мне кажется там сильно нечему ломаться...
У знакомого фольц с похожими параметрами мехло, 1.6, 2000год. В принципе с двигателем, кроме замены термостата, замены прокладки вануса и прокладки клапанной крышки ниче не делал. да по ходовке саленблоки менял и сальник левого привода тоже. Это все за год как только купил. Расходники само собой... с V6 как оказалось маленько посложнее - все же всего в 2-мо количестве. Можете рассмотреть вариант даже 1.8
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Да из маленьких моторов 1.8 самый нормальный но не ждите маленького расхода бенз. автомобиль ведь не новый и тяжелый. Кстати с V6 проблем нет удачи в приобритении!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
За авто и отзыв ПЯТЬ !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 26
владею ауди 2 года , 2.4 кватро 02 г.в. пробег 285000 моих 60000
блин менял только
Датчик темпер.
ремонт генератора, стартера
замена 4 опор.
пока все в норме...
Плох тот водитель, который не мечтает ёбн..ть по встречке!!
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 46
дабуги хрю:
Че-то много. Специально такие экземпляры ищете? На таких а6 рычаги меньше 120тыс не ходят (по крайней мере у знакомых кто владел или владеет) в а4 после 2005 вообще до 200тыс в подвеску нечего лазить. Парадокс - но за отзыв 5)
хаахха на ауди к 120 в подвеске меняеться все по нескольку раз так что смело плюйте в глаза тому кто вам это сказал
сам работаю по вагам и знаю что говорю
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сам эксплуатирую ваг и тоже знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 46
Автор молодец все верно расписал что бы владеть ауди надо быть дотошным и щепитильным человеком до еще неплохо бы дорасти до нее и не только кошельком
заметил у вас одну неточность у ауди нет ваноса то про что вы говарите называеться натижитель цепи и да бывает что прокладка под ним текет особенно на вешках частое евление а так все верно
работаю по вагам 1.5 года и понимаю что самому такая корова ненужна не готов я столько платить люблю чтоб все было в идеале хотя мне платить то пришлось бы только за запчасти все равно дорого хотя бывает прокатишься на такой и сразу дикое желание купить
2
1
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
d1mmer:
Автор молодец все верно расписал что бы владеть ауди надо быть дотошным и щепитильным человеком до еще неплохо бы дорасти до нее и не только кошельком заметил у вас одну неточность у ауди нет ваноса то про что вы говарите называеться натижитель цепи и да бывает что прокладка под ним текет особенно на вешках частое евление а так все верно работаю по вагам 1.5 года и понимаю что самому такая корова ненужна не готов я столько платить люблю чтоб все было в идеале хотя мне платить то пришлось бы только за запчасти все равно дорого хотя бывает прокатишься на такой и сразу дикое желание купить
Ну да.... сам натяжитель не менял (верное замечание) - все в норме было, а вот прокладки - это болезнь на всех ВАГах...
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
seal113:
Ну да.... сам натяжитель не менял (верное замечание) - все в норме было, а вот прокладки - это болезнь на всех ВАГах...
Опять наверное слышал, пустой звон!!! Говори конкретно про свою.
Надо понимать, что у людей сейчас впечатление формеруется.
 
 
Ответить
    
калининград
Сообщений: 38
КЛАССНАЯ МАШИНА!!!
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ.Вот только цвет салона на любителя.
А так класс задумываюсь о приобретении такой
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Infantry_13:
КЛАССНАЯ МАШИНА!!!
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ.Вот только цвет салона на любителя.
А так класс задумываюсь о приобретении такой
Только выбирай не спеша чио бы не было таких расходов
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Не повезло. Просто не повезло.
На фото АУДИ А6 2,4 кваттро 2001г купил за 500000руб - 10 месяцев и 22тыс.км отъездил без всяких проблем, наслаждаясь лучшим в мире полным приводом. Из ремонтов два рычага и рулевые концы за 7000руб. + ГРМ, помпа, ролики, сальники = 30000руб
Остальные "затраты" на "тюнинг" ( 3 метра зеркальной пленки и 2 вечера делов)
Продал за 535000руб за сутки ( наверно еще даже в архив не ушло)
 
1
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
На фото та самая четверка окоторой написано в 1 части обзора.
1
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
bushVS:
Не повезло. Просто не повезло.На фото АУДИ А6 2,4 кваттро 2001г купил за 500000руб - 10 месяцев и 22тыс.км отъездил без всяких проблем, наслаждаясь лучшим в мире полным приводом. Из ремонтов два рычага и рулевые концы за 7000руб. + ГРМ, помпа, ролики, сальники = 30000рубОстальные "затраты" на "тюнинг" ( 3 метра зеркальной пленки и 2 вечера делов)Продал за 535000руб за сутки ( наверно еще даже в архив не ушло)
Это же за 10 месяцев...:-) То ли еще было бы...;-) Плюс свезло, что "Черепахи" не рухнули за год в цене.... Продал удачно - поздравляю....
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Всё хорошо!, но кожа цвета GREEN.....
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
Отличный отзыв земляка с Ноябы, сам вот собираюсь приобрести авто, но, не могу определиться между бмв 5 е39 и Ауди А6. Правый руль не рассматриваю. Подскажите может что и как лучше. Автор, свой автомобиль не продаёшь случаем?))
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Григорий77:
Автор, машина хороша но - без обид - учитывая количество проблем с которыми ты столкнулся её реальный пробег 350000 минимум, у самого был похожий вариант когда на одометре 190000, а прездив на нём 3 года и кое что поменяв понимаешь что скорее 390000..
seal113:
все может быть.... в мозги одометра лазить не пробовал...
Там действительно прописывается реальный пробег авто, и хоть за скручивайся, сам щиток VDO представляет собой очень умный блок управления, который не во всём можно обмануть... Хотя и на старуху бывает проруха, хорошие мастера вооружившись буком кабелем и одной интересной программкой способны творить чудеса! ))) И не бьющиеся с одометром показания обнуляют!

Машинка отличная! +5 за отзыв!
 
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 1
[quote=seal113]Знаете ли, случаи разные бывают... Н у во первых 60% владельцев просто пох..ты и на ремонт машины не заморачиваются, только в крайнем случае, а соответственно никакие отзывы или соглашаться с жестокой реальностью они не буду. Во вторых 20% везет ***... писец... Сосед купил машину и за 4 года менял только расходники и 1 форсунку. Вот вам и показатель... Что он будет писать такие вот статьи? Да нет конечно... У него за 4 года сломалась фигня запчастей!!!! Если сестно, то он и не выездной был... Всмысле машина ездила только по городу, а я люблю погонять по стране в отпуск... За лето миимум 15 тыс наезжаю ... Ну и в третьихЕсть посто дотошные как я...Люблю чтоб все работало... На отзывы типа у меня в москвиче меньше поломок было внимания не обращаю, владел 12-кой с нуля 15 клапанов 1,6 с ГУРом (2005), так вот для сравнения: 1 ремень 1500 балаково+ 1 ролик натяжной 900 урюпинск+ 1 ролик обводной 900 опять урюпинск (еще и поискать надо было нужный шаг ручейков был). Итог 3300. На А6 ремень 1200 Cjntitech + ролик натяжной 2000 Ina + 1000 Ina (d течение недели все приходит) Итог 4200 ДА!!! Я СОГЛАСЕН на 1100 дешевле + сама работа отремонтировать 12-ку, но о чем мы говорим!!!! ремонтировать 12-ку или А6 - это несопоставимые машины и ремонты.. Мое мнение такое, что многие лукавят, когда пишут свои отзывы - я же написал как есть и это ен невезение -это немец и 200000 натурального пробега...[/quot

Первое впечатление - О УЖАС!!! При более детальном просмотре - да это же в основном расходники! Ну генератор заморочил, да с лямбдами-катами аФтор заморочился так этж чтоб действительно ПРИЯТНО было, в принципе можно было и не трогать... Так зато это МАШИНА, а не автомобиль...
1
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
ALexeyNS:
Отличный отзыв земляка с Ноябы, сам вот собираюсь приобрести авто, но, не могу определиться между бмв 5 е39 и Ауди А6. Правый руль не рассматриваю. Подскажите может что и как лучше. Автор, свой автомобиль не продаёшь случаем?))
Спасибо за добрые слова Ноябрянин... Насчет BварцаMW... не знаю дело твое конечно.. Как то запчастюхи подороже чем на аудос будут.... Зато классика - многие ценят... Свою не думал продавать... Для того и делаю... Собственно если продать в ценовом диапазоне (500 000) трудно что то потом зацепить окромя Японасан... Ща вот стойки жду - задние вспотели... Покатаюсь еще... Шибко понравилось!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Автор, спасибо за информативный отзыв. У меня Опель Омега Б 97 г.в. (не кидайте помидорами, Опель-машина)), очень комфортный, надежный, большой авто. Не в обиду, но за 9 лет и 280 тыс км пробега (из них 140000 моих) пока он у меня я возился с ней намного меньше и дешевле. Из основных ремонтов это передние стойки с пружинами и опорными подшипниками, передние тормозные диски, баклуша глушителя, сайлент-блоки передней подвески, ремонт генератора. Последняя замена: выжимной гидроцилиндр сцепления (даже корзину в сборе не понадобилось менять и шаровые в рычагах еще родные на заклепках стоят). Но годы, если б не они, то и в мыслях менять бы не было... Подумываю о замене. Смотрю в сторону А6 2003-2004 или Октавии посвежей. После таких подробностей как-то желания насчет А6 становится меньше, неужели с А6 все так плохо? И еще вопрос, как КПП автомат и, в частности, вариатор надежные, какой ресурс?
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
olchev:
Автор, спасибо за информативный отзыв. У меня Опель Омега Б 97 г.в. (не кидайте помидорами, Опель-машина)), очень комфортный, надежный, большой авто. Не в обиду, но за 9 лет и 280 тыс км пробега (из них 140000 моих) пока он у меня я возился с ней намного меньше и дешевле. Из основных ремонтов это передние стойки с пружинами и опорными подшипниками, передние тормозные диски, баклуша глушителя, сайлент-блоки передней подвески, ремонт генератора. Последняя замена: выжимной гидроцилиндр сцепления (даже корзину в сборе не понадобилось менять и шаровые в рычагах еще родные на заклепках стоят). Но годы, если б не они, то и в мыслях менять бы не было... Подумываю о замене. Смотрю в сторону А6 2003-2004 или Октавии посвежей. После таких подробностей как-то желания насчет А6 становится меньше, неужели с А6 все так плохо? И еще вопрос, как КПП автомат и, в частности, вариатор надежные, какой ресурс?
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
Уважаемый olchev, я не могу сказать, что Audi A6 самая дешевая машина в обслуживании... Все дело в статусе - это уже представительский класс - отсюда делаем выводы..... Как говорится хочешь кататься - не забывай про САНОЧКИ. Касательно же вариатора или АКПП все зависит от того, как предыдущий хозяин эксплуатировал авто.... Пищащая резина на перекрестках, гонки по вертикали - это все ни для одного ни для второго... Ресурс вариатора оценивают примерно в 250 тысяч, но это не смертельно ездят (по отзывам владельцев) и по 350 без проблем. Все дело лишь в менталитете... Какой русский не любит быстрой езды.... Плюс еще есть один фактор... - дороги.... Все думаю понимают... Вариатор например ОЧЕНЬ плохо воспринимает буксование в песке, сугробе, грязи..., но разве мы обращаем на это внимание, плюс он капризен к длительным перегрузкам.. Поясню. В европе люди садятся и тянут ЯХТУ на прицепе, правда по хорошей дороге, но это не лучшим образом отражается на тарелках (задиры) и цепи (тянется) вариатора.... К сожалению про АКПП не могу сказать ничего толкового - никогда не обладал сим чудом, но вариатор более плавен в хоте машины и переключениях, а АКПП - все же дергается кто б что ни говорил... (без обид конечно) Автомат на двигателе 5,6 литра вообще не ощущаем, а на 1.8, 2.0 все же его работа слышна и издергана
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Этот кузов просто красив!ИМХО.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Отзыв ни о чем. Мало того что о машине ни слова, так еще и форма письма а-ля сломай мозг.
P.S Вопрос ремонта и замены конкретных узлов подходит для тематических форумов а не для отзыва.
Так что кол.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель AML в Ноябрьске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром