Всем прияного времени суток. Что тут скажешь.. вставка будет из раздела "Что делать? и Что сделано!"
1. Пришли лямбдики... Правда я прислушался совета gm_d и передние перезаказал на 0 258 006 287
(чуток подороже, но черт его знает поставишь не то - потом опять е...сь переставляй). ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ - прощай ошибки по поводу катов и лямбд... AUполет нормальный. Насчет расхода пока ничего не могу сказать (форумы глаголят - должен бы упасть на 10%минимум). После замены 2-ой день всего прошел. На вид не могу сказать что старые лямбды были уж очень ужасны и не исправны (думал будет хуже). По замерам сопротивлений - все оказались в приемлемом диапазоне Омажа от 6 до 16 Ом как и новые (задние в районе 9.5 Ом, пердние - 8.5 Ом) только у одной задней старой было 8.5 Ом вместо 9.5, а у одной передней старой наоборот, 10.5 Ом вместо 8.5 при всех прочих одинаковых параметрах при замерах. Цена вопроса: 12000 (после пересчета) лямбды + 1000 работа.
2. При детальном осмотре ЗАРКАЛОМ пришлось менять прокладку клапанной крышки и правой головы - тоже начала сопливить по периметру. Причина: патрубок отвода картерных газов ЗАСАЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ НА ГЛУХО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!). А кто его когда чистил? Хрен его знает... Вымыли все патрубки и крышку. Результатом стало ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ошибки 17831 и появившаяся тяговитость машинки на малых оборотах 800-1200 (по форумам люди пишут при таком косяке машинки бывает вообще практически не едут - не тянут). Цена вопроса: 1100 прокладка + 500 работа. Аккуратно...! патрубки такие Сцуко хрупкие ;-).
3. Помыл дросельную заслонку (один хрен снимали иначе с лямбдами за движком вообще нереально возиться...). 500 руб со снятием мытьем и установкой - как с куста...
4. Насчет катализаторов - (пришли к мнению) да нармальное там давление от 0.1 до 0.2 килограмма, только был замечен один момент , что в левом появился незначительный дребезг как будто внутри что то негромко брякает(ЗНАЧИТ КАТ ВСЕ ЖЕ РАСЫПАЕТСЯ, НО ПОКА ДЕРЖИТСЯ).
5. По ходу, пока "Большая Чурюпаха" :-) висела на подъемнике заменил кронштейны (резинки) крепящие выхлопуху в задней части машины. Дело не хитрое 1500 за 4 кронштейна, грязноватое но реально нужное. Труба поднялась примерно на 2 см ближе к кузову.
В общем, как результат - все вот это (ошибки июля 2011г.) кануло в лету после выше сделанного:
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16534 4096 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16543 409F P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Как показывает опыт людей (отдельное спасибо им за откровенность) из уже довольно здорово взлохмаченных форумов данные ошибки для машины не смертельны и их лечение дело сугубо личное. Планы еще есть, думаю с отпуска отпишусь и о них. Удачи на догрогах и в сервисе...