1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.
1. Багажник после универсала неудобный. Он хоть и большой, но по нашей погоде руки и ноги всегда грязные. Никаких седанов больше!
2. Фары ксенон, но сейчас светят очень плохо.
3. Есть несколько эргономических просчетов, которые для меня важны:
— не отключается прикуриватель при выключении зажигания, можно что-то забыть достать.
— ваговское включение обогрева зеркал, которое не отключается автоматически.
— абсолютно неудобное управление музыкой на руле. Если у меня музыка проигрывается рандомом, то перейти на следующий трек я могу только одной кнопкой на центральной консоли, на руле это сделать нельзя. Кроме этого, при переключении треков на руле из-за маленького экрана текст песни не помещается и обычно видно только цифру трека (если она есть в названии) и тире (которое между исполнителем и названием трека) — бестолковая функция.
— порядок воспроизведения сбрасывается после выключения зажигания, рандом нужно вставлять каждый раз при старте.
120 000 стойки передних стабов
150 000 лямбда (одна из четырех)