Качественный салон,двигатель BBJ просто сама надежность!
Это была моей самой большой ошибкой(кроме покупки шубы бывшей),купить это авто на вариаторе!!!!Дерьмо редкое,едет уникально,но только пару раз,месяц попедалил в спорт режиме,будь добр вынь на положи тысяч 150-200.
Динамика. Гламурность. Небольшой расход если учесть мощь мотора и полный привод. Оцинкованный кузов. Не стареющий дизайн. Маневренность. Уверенность на поворотах. Хорошая кожа в салоне.
Часто загораются ошибки. Тупит электроника.
Ошибка двигателя (зае.... устранять), потолочная обшивка отходит. Пассажирские двери открываются снаружи только после того, как их откроешь изнутри - это частая поломка на Ауди лечится только заменой замков.
По комфорту машина не сравниться ни с чем, вариатор - идеальные переключения которых не ощущаешь, подвеска, шумоизоляция, музыка - всё премиум.
Нет
Если за машиной следить, делать всё по регламенту, менять масла в двигателе и кпп почаще, и все работы делать при ТО - ходить будет долго и без проблем.
A6, 2006 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.2 FSI tiptronic quattro
Лучший автомобиль в своём классе и ценовом сегменте! Нет равных по управляемости, безопасности и устойчивости на дороге! Quattro это король всех приводов! Зимой сосут все! И даже турбосубары с 500+ лосей.
Только если ты не знаешь как и где ее грамотно обслуживать! Даю подсказку, твои лучшие друзья это разборки праворуких Audi, все детали кроме рейки и торпедо идентичны, а сервис только ближайший представитель REVO ;)
Будь готов каждые 150 000 пробега менять мотор: 130-150 тысяч и иногда коробку: 40-50 тысяч. Но те эмоции что она тебе будет дарить каждый день стоят, поверь, намного дороже! Любые неисправности с лёгкостью перечеркнет кайф от владения этой Королевой дорог!
A6, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный, вместительный в меру экономный расход трасса 10л город 15-16, полный привод, высокий клиренс, высокая посадка водителя как в кроссовере. Хорошая шумоизоляция, быстро нагревает салон зимой.
Отношение сотрудников салона ужасное. За автомобиль говорили что он в идеальном состоянии ,а оказалось в ужасном, в гарантийном ремонте отказали, тянули время чтобы сроки прошли.Даже отказались принимать официальную претензию.Не покупайте в этом салоне автомобили никакие!!!
A6, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достойный автомобиль.Очень комфортный и безопасный.
дорогое обслуживание.Нужно использовать только оригинальные запчасти.
За автомобилем следил тщательно и проблем никаких не возникло.При пробеге более 130тыс.км. стоит ещё оригинальная подвеска.Ничего к себе она не требует.Коробка работает достойно.К двигателю тоже нет претензий.
A6, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тачка, с которой больше ничто несравнимо! На многом пробовал ездить, ничто не впечатлило. Советую для молодых ;-)
Хоть она и офигенная, но приходится в старые много вкладываться, расходники очень дорогие, некоторые запчасти идут только в оригинале и стоят довольно таки круглую сумму( за пол года было вложено около 130 тысяч рублей.
На 202 тыс. км пришлось поменять радиатор охлаждения. потом потекла трубка с ОЖ. Потом трубка ГУРа ВД начала капать (продавалась только в оригинале 10 700 руб.) пришлось заменить сразу и масло в ГУРе. При замене ГРМ и прочего попутного навесного оборудования ушло 35 700 руб. Совет: при замене масла в двигателе, желательно менять сливную пробку (150р) уходило масло, потом подсказали, что масло уходит из-за того, что со сливной пробки капает. В целом тачка доставляла удовольствие, особенно зимой) Советую, но год свежее надо, а иначе это просто пылесос для ваших денег. Заправка каждые 3-4 дня до полного бака по 2800-3000 руб. В общем обжора, брать с еще более большим объемом в наше время не вижу смысла.
A6, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
презентабельный внешний вид кузова С6 остается актуальным до сих пор!
очень надежный и экономичный мотор BBJ в отличии от FSI не масложоркий, неприхотливый, лил АИ92- не бало проблем...
реализация 4ВД на высоте!
возростные болячки любого технологичного автомобиля, при отсутствии должного обслуживания ломаться может все что угодно; следить надо за авто!